Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 74/26358/ 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых Учреждением, в целях незамедлительно- го устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотре- ния жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федераль- ным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на офици- альных сайтах Управления, Учреждений, на Портале, на информационных стендах в по- мещении Учреждения, а также может быть сообщена заявителю специалистами Управле- ния, Учреждения при личном обращении, с использованием почтовой и телефонной связи, электронной почты. 73. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и направление пись- менных ответов (в пределах компетенции). 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 1) Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) Согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) Ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материа- лах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую феде- ральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами прово- дится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных дан- ных»; 4) Подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 74. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и Управлением от 31.01.2020 № 39-Р (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчерпывающий перечень ад- министративных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из структурных подразделе- ний УМФЦ в Учреждение; прием запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ; передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 75. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 76. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник структурного подраз- деления УМФЦ. 77. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем для получения го- сударственной услуги, порядок уплаты (при её наличии). Государственная пошлина при предоставлении данной государственной услуги не взи- мается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 78. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 79. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 80. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 44. Прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 81. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемых необходи- мых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с п. 14 адми- нистративного регламента. 82. Исчерпывающий перечень документов, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заяви- телем в структурное подразделение УМФЦ, указан в п. 14 административного регламента. 83. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пун- кте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; — формирует заявление по форме, предусмотренной постановлением администрации Липецкой области от 28.12.2009 № 443, распечатывает 1 экземпляр заявления, предлага- ет заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необ- ходимости дополнить отсутствующими сведениями), и подтвердить информацию личной подписью. — создает электронные образы заявления и представленных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были представлены заявителем в соот- ветствии с п.14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлин- ники документов и заявления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на прие- ме, формирует электронное дело. — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня при- нятых документов, даты и времени их предоставления. 84. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 85. Результатом административной процедуры является: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги; 2) отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 админи- стративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 45. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 86. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и формирование электронного дела заявителя для предоставления государственной услуги. 87. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись документов, передаваемых в Учреждение в электронном виде. Уполномоченный сотрудник УМФЦ передает комплект документов в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра (АИС МФЦ) — со стороны УМФЦ. При передаче документов в электронном виде со- трудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых в Учреждение до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. При передачи в электронной форме электронные образы заявления и представлен- ных заявителем документов подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квали- фицированной электронной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 88. Максимальный срок административный процедуры — 2 рабочих дня со дня подачи заявления с полным комплектом документов. 89. Критерии принятия решения: формирование электронного дела и подготовка для отправки в Учреждение. 90. Результатом административной процедуры является передача в Учреждение ком- плекта документов в электронном виде. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о переданных документах в Учреждение. 46. Прием запросов (заявлений) и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ 92. Основанием для начала административной процедуры является возврат электронно- го дела, необходимого для предоставления государственной услуги, из Учреждения в УМФЦ в связи с наличием оснований, указанных в пункте 17 административного регламента. Передача документов осуществляется в электронном виде. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 2 рабочих дней со дня их пе- редачи в Учреждение. Критерии принятия решения: доработка, формирование и подготовка комплектов до- кументов для отправки в Учреждение. Результатом административной процедуры является передача электронного дела в УМФЦ в течение 2 рабочих дней со дня их передачи в Учреждение. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в АИС МФЦ о возврате на доработку электронного дела. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 93. Основанием для начала административной процедуры является принятие Учреж- дением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 94. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ осуществляется в электронном виде. 95. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 2 рабочих дней, следую- щих за днем принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 96. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 97. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. 98. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений в ИС АСП. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 99. Основанием для начала административной процедуры является получение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 100. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного пред- ставителя). 101. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 102. Максимальный срок административной процедуры 10 минут. 103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 104. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 105. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурны подразделений УМФЦ в Учреждение; 4) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 106. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 107. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; 3) о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении го- сударственных услуг, входящих в комплексный запрос, порядок их уплаты; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их сотрудников; 6) о графике работы структурных подразделений УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 108. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 109. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 110. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 111. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — ком- плексный запрос). 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в со- ответствии с пунктом 17 административного регламента, а также предоставленные доку- менты на другие государственные услуги, входящие в комплексный запрос: 3) определяет последовательность предоставления государственных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществля- ется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последователь- но, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государственных и (или) муниципальных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключи- тельно в УМФЦ; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении госу- дарственных и (или) муниципальных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 113. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента, административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. 114. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 115. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. 116. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 117. Основанием для начала административной процедуры является прием комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 118. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 119. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 120. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 121. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следую- щего за днем приема документов. 122. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Учреждение. 123. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Учреждение. 124. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 125. Основанием для начала административной процедуры является передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 126. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (за- конного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких доку- ментов, если иное не установлено Федеральным законом). 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представите- лем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его лич- ность. 128. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 129. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 130. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их должностных лиц 131. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их должностных лиц, ра- ботников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 132. Предмет жалобы. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1Федерального закона от 27.07.2010№210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 133. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым мо- жет быть направлена жалоба. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководите- лю этого УМФЦ. Жалоба на решения УМФЦ подается заместителю главы администрации, в ведении ко- торого находятся вопросы организации деятельности многофункциональных центров пре- доставления государственных и муниципальных услуг. 134. Порядок подачи и рассмотрения жалобы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электрон- ного документа. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть на- правлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет, официального сайта УМФЦ, Портала, Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 135. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица, сведения о месте нахождения заявителя — юридическо- го лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) многофункциональ- ного центра, работника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 136. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявите- ля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений—в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 137. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 138. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 139. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 140. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в многофункциональный центр, либо вышестоящему должностному лицу. 141. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципаль- ными правовыми актами; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 142. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемым многофункциональным центром либо ор- ганизацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го- сударственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе, заявителю да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 143. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 144. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципаль- ных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года№59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 145. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 146. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 147. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Регио- нальном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива ____________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» _________________ 20__ г. РЕШЕНИЕ о предоставлении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива В соответствии с п. 1.2 Постановления Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддерж- ки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива от- дельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» предоставить гражданин у(ке)_______________________________________________________________________________________, проживающему(ей) по адресу: __________________________________________________________________ Льготная категория: ____________________, денежные выплаты на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для про- дажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива с _________ 20__ года. Способ выплаты: __________________________________________________________, Исполнитель _______________________ Ф.И.О. Директор ОБУ ______________________ Ф.И.О. М.П. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива _________________________________________________ (наименование учреждения) от «__» ____________ 20__ г. РЕШЕНИЕ об отказе в предоставлении денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива В соответствии с п. 2.3 Постановления Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддерж- ки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива от- дельным категориям граждан в Липецкой области в денежной форме» отказать гражданину(ке) __________________________ проживающему(ей) по адресу:____________________________________ льготная категория:______________________________________, в предоставлении денежных выплат. Основание отказа: ____________________________________________________________________________________ Директор ОБУ_________________ _____ Ф.И.О. Исполнитель______________________ Ф.И.О. М.П. Приказ управления социальной политики Липецкой области № 38-Н от 10.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат, и признании утратившими силу некоторых приказов управления управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липец- кой области от 09.08.2011№282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг», постановления администра- ции Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упразднении ис- полнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении изменений в по- становление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года№198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю : 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ве- теранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, постра- давшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Ли- пецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным ли- цам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 июня 2016 года № 612-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населе- ния Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, ветера- нам государственной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, по- страдавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 сентября 2017 года № 1078-П «О внесении изменений в приказ от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ве- теранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, постра- давшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 18 июня 2018 года № 660-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предоставлению ве- теранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, тружени- кам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2018 года № 988-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты на- селения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предостав- лению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических ре- прессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 января 2020 года № 16-П «О внесении изменения в приказ управления социальной защиты на- селения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предостав- лению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических ре- прессий, ежемесячных денежных выплат»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 ноября 2020 года № 947-П «О внесении изменения в приказ управления социальной защиты на- селения Липецкой области от 26 марта 2015 года № 239-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по назначению и предостав- лению ветеранам труда, ветеранам труда Липецкой области, ветеранам военной службы, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических ре- прессий, ежемесячных денежных выплат». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Продолжение на 35-й стр. Окончание. Начало на 32—33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz