Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 74/26358/ 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 32 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 37-Н от 10.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», поста- новления администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобра- зовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области», приказываю : 1.Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердо- го топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (приложение). 2. Признать утратившими силу: пункт 1 приказа управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на опла- ту бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установ- ленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и при- знании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области. от 14 октября 2014 года № 813-П «О внесении изменений в приказ от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, и транспортных услуг для доставки этого топлива»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 13 сентября 2016 года № 911-П «О внесении изменений в приказ от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, и транспортных услуг для доставки этого топлива»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 ноя- бря 2017 года № 1313-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защи- ты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении ад- министративного регламента предоставления государственной услуги по предоставле- нию гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспорт- ных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 25 июня 2018 года № 684-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам де- нежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для достав- ки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социаль- ной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 07 сентября 2018 года № 950-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты насе- ления Липецкой области от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении администра- тивного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражда- нам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобрета- емого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 02 сентября 2019 года № 817-П «О внесении изменений в приказ от 23 сентября 2013 года № 602-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услу- ги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу не- которых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению гражданам бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГРАЖДАНАМ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ НА ОПЛАТУ БЫТОВОГО ГАЗА В БАЛЛОНАХ, ТВЕРДОГО ТОПЛИВА, ПРИОБРЕТАЕМОГО В ПРЕДЕЛАХ НОРМ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ ПРОДАЖИ НАСЕЛЕНИЮ, И ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ДОСТАВКИ ЭТОГО ТОПЛИВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предо- ставлению гражданам денежных выплат на оплату бытового газа в баллонах, твердого то- плива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транс- портных услуг для доставки этого топлива (далее — административный регламент) опре- деляет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги по предоставлению гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее — государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муни- ципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между го- сударственными органами и заявителем. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги (далее — заявители) являются постоянно проживающие на территории Липецкой области: инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий; участники Великой Отечественной войны; участники Великой Отечественной войны, ставшие инвалидами вследствие общего за- болевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); военнослужащие и лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, войск национальной гвардии, Государственной противопожарной службы, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, ставшие инвалидами вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (служеб- ных обязанностей); ветераны боевых действий; лица, награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда», признанные инвалида- ми вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инва- лидность которых наступила вследствие их противоправных действий); лица, награжденные знаком «Житель осажденного Севастополя», признанные инвали- дами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других причин (кроме лиц, инва- лидность которых наступила вследствие их противоправных действий); члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечествен- ной войны и ветеранов боевых действий; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительно- го содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительно- го содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, признанные инвалидами вследствие общего заболевания, трудового увечья и других при- чин (кроме лиц, инвалидность которых наступила вследствие их противоправных действий); граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастро- фы, из числа: лиц, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы; лиц, принимавших в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС; лиц, принимавших участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»; лиц, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуж- дения; граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; граждане из подразделения особого риска, принимавшие непосредственное участие в испытаниях ядерного и термоядерного оружия, ликвидации аварий ядерных установок на средствах вооружения и военных объектах, в том числе ставшие инвалидами; граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, пре- вышающую 25 сЗв (бэр), вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне; инвалиды общего заболевания; семьи, имеющие детей-инвалидов; ветераны труда, ветераны труда Липецкой области, ветераны военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содержания за работу (службу) в соответствии с федеральным законодательством либо достигшие возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин; лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 по 9 мая 1945 года не менее ше- сти месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Ве- ликой Отечественной войны — труженики тыла; реабилитированные лица после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную феде- ральными учреждениями медико-социальной экспертизы; лица, пострадавшие от политических репрессий, после установления (назначения) им пенсии в соответствии с действующим законодательством или имеющие инвалидность, установленную федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы; многодетные семьи. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной защиты населения Липецкой области (далее — Управлением), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Упол- номоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муници- пальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая еди- ный портал государственных и муниципальных услуг (далее — Портал) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее — Региональный портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www. gosuslugi.ru/, на Региональном портале https://pgu.admlr.lipetsk.ru/, в информационной си- стеме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается инфор- мация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осу- ществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без исполь- зования программного обеспечения, установка которого на технические средства заяви- теля требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем про- граммного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или автори- зацию заявителя или предоставление им персональных данных. 4. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электрон- ной почты, графике (режиме) работы Управления размещаются на его официальном сай- те http://szn.lipetsk.ru/. Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах интернет- сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на официальных сайтах Учреждений и УМФЦ. 5. Консультации по вопросам получения государственной услуги предоставляет упол- номоченный специалист Учреждения или УМФЦ: при личном обращении (устные обращения); по телефону; в письменной форме на основании письменного обращения; по электронной почте. Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются: достоверность и полнота информирования; четкость в изложении информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги, форма которого предусмотрена приложением к постановлению администрации Липецкой области от 28 декабря 2009 года № 443 «Об утверждении Положения об условиях и порядке предоставления мер социальной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населе- нию, и транспортных услуг для доставки этого топлива отдельным категориям граждан в Ли- пецкой области в денежной форме» (далее — постановление от 28.12.2009 № 443); порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка расчета (перерасчета) государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала информа- ция о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги передается в лич- ный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через Портал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе и (или) результате предоставления государственной услуги. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на по- ставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на дру- гого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которо- му можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются должностными лицами Управления, специалистами Учреждений с учетом вре- мени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполни- теля в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления госу- дарственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем Учрежде- ния или УМФЦ. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 9. Наименование государственной услуги — предоставление гражданам денежных вы- плат на оплату бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива (далее — денежные выплаты). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 10. Государственную услугу предоставляют Учреждения во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ) Учреждения или УМФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для полу- чения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные орга- ны, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услугПри предоставлении государственной услуги в целях по- лучения информации, необходимой для назначения денежных выплат, Учреждения осу- ществляют взаимодействие с: государственным учреждением — Отделением Пенсионного фонда России по Липец- кой области; территориальными органами записи актов гражданского состояния по Липецкой области; территориальными органами федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел; кредитными организациями; филиалами ФГУП «Почта России» (далее — подразделения почтовой связи); организациями жилищно-коммунального комплекса; территориальными органами федерального органа исполнительной власти, осущест- вляющего государственный кадастровый учет недвижимого имущества и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 11. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении денежных выплат с последующим их предостав- лением; принятие решения об отказе в предоставлении денежных выплат. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (решения) на бумажном носителе, а также в форме элек- тронного документа (решения), подписанного уполномоченным должностным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, в со- ответствии с пунктом 29 административного регламента. Информация о назначении гражданам денежных выплат на оплату жилого помещения и коммунальных услуг размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной информации осуществляется в соот- ветствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной со- циальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 12. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в пре- доставлении государственной услуги осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления и необходимых документов. Принятое решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Денежные выплаты перечисляются (доставляются) на счет заявителя в кредитной ор- ганизации или через подразделения почтовой связи по выбору заявителя в течение 5 дней со дня постановки на учет в Учреждении. Заявителям, состоящим на учете в Учреждении, очередная денежная выплата пере- числяется (доставляется) в течение 10 дней со дня поступления в Учреждение документа, подтверждающего фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твер- дого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникаю- щие в связи с предоставлением государственной услуги размещен на официальном сай- те Управления (http://szn.lipetsk.ru/documents/), в сети Интернет, в Региональном рее- стре (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/) и на Региональном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Для предоставления государственной услуги заявители или их законные предста- вители представляют в Учреждение или в УМФЦ: заявление, составленное по форме, предусмотренной постановлением администра- ции Липецкой области от 28.12.2009 № 443, с указанием фамилии, имени, отчества, чис- ла, месяца, года, рождения, адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания), достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рож- дения, родственные отношения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребыва- ния) всех членов семьи); документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; документ, подтверждающий право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг; пенсионное удостоверение либо документ, выданный компетентным органом, под- тверждающий назначение пожизненного содержания за работу (службу), — для ветеранов труда, ветеранов военной службы после назначения им пенсии либо пожизненного содер- жания за работу (службу); пенсионное удостоверение либо справку федерального учреждения медико- социальной экспертизы об установлении инвалидности — для реабилитированных лиц и лиц, пострадавших от политических репрессий; документ, подтверждающий факт установления опеки (попечительства) в отношении лица, имеющего право на денежную выплату (при наличии); документ, подтверждающий продолжительность периода временного отсутствия одно- го или нескольких членов семьи, согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помеще- ний в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с Правилами предоставления ком- мунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов); документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для прода- жи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. Для предоставления государственной услуги многодетным семьям один из родителей (законных представителей) представляет в Учреждение или УМФЦ следующие документы: заявление, составленное по форме, предусмотренной постановлением администра- ции Липецкой области от 28.12.2009 № 443, с указанием фамилии, имени, отчества, чис- ла, месяца, года, рождения, адреса регистрации по месту жительства (месту пребывания), достоверных сведений о составе семьи (фамилия, имя, отчество, число, месяц, год рож- дения, родственные отношения, адрес регистрации по месту жительства (месту пребыва- ния) всех членов семьи); документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий родственные отношения гражданина и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке; свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на тер- ритории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов террито- рии Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом ино- странного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык; удостоверение многодетной семьи; справки об обучении в профессиональных образовательных организациях или образо- вательных организациях высшего образования по очной форме обучения или о прохожде- нии военной службы по призыву — на детей, достигших 18-летнего возраста; документ, подтверждающий продолжительность периода временного отсутствия одно- го или нескольких членов семьи, согласно постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помеще- ний в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с Правилами предоставления ком- мунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов); документ, подтверждающий фактические затраты на приобретение бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для прода- жи населению, и транспортные услуги для доставки этого топлива. Заявитель вправе предоставить в Учреждение заявление и прилагаемые к нему доку- менты лично, направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги Учреждением запрашиваются в уста- новленном законодательством порядке в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в электронной форме, следующие документы: сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета в системе обязатель- ного пенсионного страхования гражданина и совместно проживающих с ним членов се- мьи, на которых распространяются меры социальной поддержки по оплате бытового газа в баллонах, твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для прода- жи населению, и транспортных услуг для доставки этого топлива; сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов граждан- ского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка на территории Рос- сийской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ре- бенка вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, от феде- рального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах; документ о прекращении предоставления денежных выплат по прежнему месту жи- тельства; документ об отсутствии централизованного отопления и газоснабжения в занимаемом жилом помещении; справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Феде- рации, подтверждающая факт назначения пенсии; выписка из Единого государственного реестра недвижимости; сведения о лицах, зарегистрированных совместно с гражданином по месту пребыва- ния и по месту жительства, содержащиеся в базовом государственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Не- представление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 16. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирую- щими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной вла- сти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государствен- ных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнитель- ным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправ- ления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального зако- на от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Запрещается отказывать заявителю в приеме заявления и иных документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, в случае, если заявление и докумен- ты, необходимые для предоставления государственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликован- ной на Портале. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является в случае представления документов на бумажных носи- телях: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 14 администра- тивного регламента; несоответствие заявителя требованиям, указанным в пункте 2 административного ре- гламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При предоставлении в форме электронных документов: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсут- ствуют. 19. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является предо- ставление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 20. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, от- сутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 21. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно. Государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, осуществляются бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 23. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении го- сударственной услуги и при получении результата предоставления государственной услу- ги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 24. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, поступивших в Учреждение в выходной (не- рабочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещениюи оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечениюдоступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательствомРоссийскойФедерации о социальной защите инвалидов 25. Центральный вход в здание Учреждения должен быть оборудован информацион- ной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном органе, месте на- хождения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слу- хового восприятия способом. 26. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, созда- ющих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность подачи документов указанных в пункте 14 административного регламен- та в УМФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); открытость информации о государственной услуге; Продолжение на 33-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz