Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

29 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 28-й стр. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 26. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения должны обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме при наличии возможности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности государственной услуги являются: возможность подачи документов указанных в пункте 14 административного регламен- та в УМФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и административного регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государ- ственной услуги (лично, посредством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, Региональном портале обеспечение досту- па для заполнения заявления в форме электронного документа, его копирования, сохране- ния, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услу- ги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала, Регионального портала; физическая доступность помещений, в которых предоставляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур, предусмотренных административным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале, Региональном портале. При обращении за предоставлением государственной услуги заявитель взаимодей- ствует со специалистом, ответственным за предоставление государственной услуги, не более одного раза и не более 15 минут. Заявитель может обратиться за предоставлением государственной услуги через УМФЦ. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстер- риториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: че- рез Портал, Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года№63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подписью, соответ- ствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на Портале и Региональном портале. 31. При обращении заявителя за получением государственной услуги с использова- нием Портала, Регионального портала информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 32. Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, формирование электронного дела; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат. 23. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирование электронного дела 33. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля (законного представителя заявителя) в Учреждение или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 административного регламента, либо поступление указанного ком- плекта документов по почте, либо в форме электронного документа. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Учреждение админи- стративная процедура осуществляется специалистом по приему документов Учреждения. При подачи заявления и прилагаемых к нему документов через УМФЦ административ- ная процедура осуществляется работником УМФЦ в порядке, указанном в пункте 87 адми- нистративного регламента: 33.1. Прием и регистрация документов при личном обращении заявителя в Учреждение. При личном обращении заявителя в Учреждение специалист по приему проверяет в электронной базе данных информационной системы «Адресная социальная помощь» (да- лее — ИС АСП) наличие информации о заявителе. При отсутствии в ИС АСП информации о заявителе вводит сведения о нем из пред- ставленных документов. Создает персональные карточки учета на заявителя и членов его семьи (далее – ПКУ). Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным лицом) в одном эк- земпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из ИС АСП по форме, предусмотренной поста- новлением администрации Липецкой области от 05.10.2009 № 344, распечатывает 1 эк- земпляр заявления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, ука- занную в заявлении (при необходимости дополнить отсутствующими сведениями), и под- твердить информацию личной подписью. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществля- ет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пункте 14 административного регламента; соответствия заявителя описанию согласно пункту 2 административного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующего законодательства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обращение в электронном виде с использованием ИС АСП. Создает электронные образы заявления и представлен- ных заявителем документов (сканирует документы в той форме, в которой они были пред- ставлены заявителем в соответствии с п.14 административного регламента) и загружает их в ПКУ, после чего подлинники документов и заявления возвращаются заявителю (упол- номоченному лицу) на приеме. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, отсутствия необхо- димых документов и сведений, представления документов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения во- проса о предоставлении денежных выплат, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми воз- никли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему доку- ментов создает и регистрирует электронную карточку обращения (далее – КО). Проставля- ет на заявлении регистрационный номер и дату из КО, добавляет в КО данные членов се- мьи заявителя (при необходимости). После регистрации заявления специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме заявления и необходимых документов, с указанием даты приема документов и выдает расписку-уведомление заявителю. 33.2. Прием и регистрация документов, направленных заявителем в электронном виде с использованием Портала, Регионального портала или по почте. Основанием для начала административной процедуры является поступление докумен- тов, указанных в пункте 14 административного регламента, в форме электронного доку- мента либо поступление указанного комплекта документов по почте. Возможность направления заявления и документов с использованием Портала предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале, Региональном портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с прави- лами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариаль- но или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонденцию и проверяет представленные заявителем документы. Создает и регистрирует КО, загружает электрон- ные образы документов заявителя в КО, добавляет в КО данные членов семьи заявителя (при необходимости). Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений). Специалист по приему, ответственный за прием заявлений от граждан, поданных че- рез Портал, Региональный портал ежедневно (два раза в день при необходимости) обра- батывает заявки с персональными карточками учета (далее – ПКУ) и формирует на них КО. Если заявление и прилагаемые к нему документы были получены с использованием Портала, Регионального портала уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. При представлении заявления направленного заказным почтовым отправлением или в форме электронного документа, не соответствующего установленной форме, и (или) представление документов не в полном объеме либо незаверенных надлежащим образом, специалист по приему в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заяви- телю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, направляет в личный каби- нет на Портале, Региональном портале. В КО устанавливается статус «Ожидание личного предоставления документов». В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прила- гаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему доку- менты подлежат возврату заявителю в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанно- го срока. В КО устанавливается статус «Отказ в приеме документов». При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требовани- ям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов направляет заявителю расписку-уведомление. При подаче заявления и документов через Портал, Региональный портал расписка- уведомление направляется в личный кабинет заявителя не позднее 1 рабочего дня, сле- дующего за днем подачи заявления и документов. При направлении заявления и докумен- тов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (реги- страции) заявления и документов по почте. Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и доку- ментов. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 админи- стративного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 14 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявле- ния и документов. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист по приему до- кументов формирует КО и загружает электронные образы документов заявителя в ИС АСП. Максимальный срок административных действий — 15 минут. Максимальный срок выполнения действия по проверке наличия, подлинности и дей- ствительности электронной подписи, которой подписаны заявление и документы, получен- ные с использованием Портала, Регионального портала составляет 30 минут. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. 24. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 34. Основание для начала административной процедуры: прием заявления с указани- ем сведений и документов, предусмотренных пунктом 14 административного регламента, для предоставления государственной услуги. В случае, если для предоставления государственной услуги необходимы документы и сведения, предусмотренные пунктом 15 административного регламента, которые спе- циалист по приему документов не вправе требовать от заявителя, то сбор таких докумен- тов и информации осуществляется в рамках межведомственного взаимодействия Учреж- дением. Специалист по приему документов в Учреждении в течение 1 рабочего дня направля- ет в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электрон- ного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного ин- формационного взаимодействия, запросы в органы и организации, обладающие необхо- димой информацией. Органы и организации, предоставляющие сведения, указанные в пункте 15 админи- стративного регламента, несут ответственность за достоверность сведений в соответ- ствии с законодательством РФ. Документы и сведения, полученные в результате межведомственного взаимодействия, специалист по приему документов вводит в КО ИС АСП формирует полный пакет электрон- ных документов и передает его специалисту по назначению денежных выплат. В случае не поступления ответов на межведомственные запросы в разумные сроки допускается передача КО на уровень назначения с комментарием «Ожидание ответа на СМЭВ-запрос». Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия для формирования полного электронного дела получателя государственной услуги. Результатом административной процедуры является формирование полного элек- тронного дела заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: при поступлении ответов на межведомственные запросы специалист по приему документов приобщает их к элек- тронному делу заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 5 рабочих дней. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат 35. Основанием для начала административной процедуры является получение специа- листом по назначению денежных выплат полного электронного дела заявителя. Специалист по назначению денежных выплат проверяет право заявителя на получение денежных выплат на основании документов, имеющихся в электронном деле. Производит оценку заявления и документов, представленных заявителем, сведений, полученных от ор- ганизаций в результате запросов в рамках межведомственного взаимодействия, с целью их соответствия действующему законодательству. При наличии права заявителя на получение денежных выплат специалист по назна- чению денежных выплат готовит проект решения о предоставлении денежных выплат по форме согласно приложению 2 к административному регламенту, прикрепляет его к КО и меняет статус «Передано специалисту контроля-назначено». В случае отсутствия права заявителя на получение денежных выплат готовит проект решения об отказе в предоставлении денежных выплат по форме согласно приложению 3 к административному регламенту, прикрепляет указанные документы к КО и меняет статус «Передано специалисту контроля-отказ». 36. Ежедневно специалист контроля по назначению проверяет в ИС АСП обращения со статусом «Передано специалисту контроля-назначено» или «Передано специалисту контроля-отказ». При получении задания в КО меняет указанный статус на «В работе у спе- циалиста контроля». Специалист контроля по назначению проверяет правомерность назначения или отказа в предоставлении денежных выплат. В случае отсутствия замечаний в КО меняет статус «В рабо- те у специалиста контроля-отказ» на «Отказано в предоставлении услуги». В КО с назначенной денежной выплатой меняет статус «Услуга предоставлена». Готовит из электронного дела ре- шение о предоставлении либо об отказе в предоставлении денежных выплат на бумажном но- сителе и передает руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу. При наличии замечаний меняет статус «На доработку в отдел назначения от отделения контроля», либо на статус «На доработку в отдел приема от специалиста контроля», с опи- санием недочетов в поле «Комментарии». Руководитель Учреждения либо уполномоченное им лицо подписывает решение о пре- доставлении, либо об отказе в предоставлении денежных выплат. Утвержденное решение о предоставлении денежных выплат (об отказе в их предоставлении) заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат направ- ляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия данного решения. В случае обращения за услугой в электронном виде информация о принятом решении передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Критерий принятия решения: рассмотрение проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении денежных выплат руководителем Учреждения. Результатом административной процедуры является принятие решения о предостав- лении денежных выплат или об отказе в предоставлении денежных выплат. Способ фиксации результата административной процедуры: решение о предоставле- нии денежных выплат или об отказе в предоставлении денежных выплат заверяется пе- чатью Учреждения подписью руководителя или уполномоченного лица и размещается в электронном деле ИС АСП. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 4 рабочих дня. 37. Денежные выплаты назначаются со дня обращения в Учреждение на срок действия документа, подтверждающего право на получение мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Денежные выплаты заявителю, прибывшему из другого муниципального образования Липецкой области, а также вновь прибывшему на территорию Липецкой области, назнача- ются и выплачиваются по новому месту жительства при условии прекращения предостав- ления аналогичных мер социальной поддержки по прежнему месту жительства. Необходимую информацию для расчета денежных выплат на оплату жилого поме- щения и коммунальных услуг в Учреждения предоставляют организации — исполнители жилищно-коммунальных услуг и (или) ресурсоснабжающие организации (далее – постав- щики ЖКУ). Специалист по назначению денежных выплат на основании принятого решения о пре- доставлении денежных выплат при помощи ИС АСП: загружает сведения о фактических объемах потребленных услуг и начисленных платежах; производит сверку сведений, предоставленных поставщиками ЖКУ, с базой данных получателей денежных выплат, по результатам которой выгружает «протокол отклонений», предусмотренный ИС АСП, вносит необходимые исправления; производит массовый автоматический расчет денежных выплат; осуществляет проверку правильности произведенного расчета; производит подготовку электронной базы данных — реестра получателей денежных выплат к выплате с использованием ИС АСП; представляет в Управление ежемесячно, в срок до 1 числа месяца, следующего за от- четным, отчет о произведенных денежных выплатах по форме, установленной Управлением. 38. Специалист, осуществляющий контроль по назначению и выплате не позднее 25 числа каждого месяца формирует выплатные документы для перечисления денежных вы- плат на банковские счета получателей денежных выплат, открытые в кредитной организа- ции, по выбору гражданина, или выплаты (доставки) через подразделения почтовой связи в соответствии с заключенными соглашениями; отражает в электронных делах сведения о невыплаченных суммах за прошедший ме- сяц на основании электронных копий платежных поручений о возврате средств, получен- ных от кредитных организаций, и электронных ведомостей, полученных от подразделений почтовой связи; формирует автоматически с использованием ИС АСП документы на денежные выпла- ты на бумажном носителе и (или) магнитном носителе (электронные списки получателей), в соответствии с договорами, заключенными Учреждением с кредитными организациями, подразделениями почтовой связи; формирует и направляет ежемесячно списки получателей денежных выплат по подраз- делениям почтовой связи и кредитным организациям; Выплатные документы на бумажном носителе, а также в электронном виде подписыва- ются руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом, в том числе с использо- ванием электронной цифровой подписи; Подписанные выплатные документы в электронном виде и (или) на бумажном носителе пе- редаются в кредитные организации и подразделения почтовой связи, на основании которых в дальнейшем осуществляется перечисление (доставка) получателям денежных выплат. 39. Перечисление денежных выплат приостанавливается в следующих случаях: неполучение гражданином назначенных денежных выплат через подразделения почто- вой связи в течение 6 месяцев; истечение срока действия удостоверения многодетной семьи. Приостановление денежных выплат осуществляется специалистом по назначению де- нежных выплат Учреждения. Специалист по назначению денежных выплат готовит проект решения о приостановле- нии денежных выплат по форме согласно приложению 4 к административному регламенту и утверждает его у руководителя Учреждения. Решение о приостановлении предоставления денежных выплат подписываются руко- водителем Учреждения или уполномоченным им лицом. После подписания решения о приостановлении предоставления денежных выплаты оно заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. Решение о приостановлении денежных выплат направляется получателю денежных выплат любым доступным способом в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения с указанием оснований его принятия. 40. Возобновление денежных выплат осуществляется с месяца приостановления: в случаях приостановления в связи с неполучением заявителем назначенных денежных выплат через подразделения почтовой связи в течение 6 месяцев — на основании пись- менного заявления гражданина в Учреждение; в случаях приостановления в связи с истечением срока действия удостоверения многодет- ной семьи — на основании письменного заявления гражданина при предоставлении удостове- рения многодетной семьи, содержащего сведения о продлении срока его действия. Решение о возобновлении денежных выплат по форме согласно приложению 5 к адми- нистративному регламенту принимается руководителем Учреждения. Специалист по назначению денежных выплат готовит проект решения о возобновлении де- нежных выплат с месяца, с которого было приостановлено предоставление государственной услуги, и утверждает его у руководителя Учреждения или уполномоченного им лица. После подписания решение о возобновлении предоставления денежных выплат заве- ряется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. 41. Основанием для перерасчета денежных выплат является наступление одного из следующих событий: изменение законодательства в части предоставления мер социальной поддержки по опла- те жилого помещения и коммунальных услуг (перерасчет размеров денежных выплат произво- дится без истребования у получателя государственной услуги каких-либо документов); получение Учреждением сведений об обстоятельствах, влияющих на изменение раз- мера денежных выплат, при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Учреждение или путем межведомственного взаимодействия. При подаче заявления в Учреждение или УМФЦ специалист по приему формирует за- явление из ИС АСП по форме согласно приложению № 1 к административному регламен- ту, распечатывает 1 (один) экземпляр заявления, предлагает заявителю (уполномоченному лицу) самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении (при необходимо- сти дополнить отсутствующими сведениями), и расписаться, создает КО, проставляет на заявлении регистрационный номер и дату из КО, создает электронные образы подписан- ного заявления, представленных заявителем (уполномоченным лицом) документов (ска- нирует документы в форме, которой они были предоставлены заявителем в соответствии с требованиями административного регламента, после чего подлинники документов и заяв- ления возвращаются заявителю (уполномоченному лицу) на приеме, созданные электрон- ные образы документов и заявления формирует в электронное дело получателя и переда- ет его специалисту по назначению денежных выплат. Специалист, ответственный за перерасчет денежных выплат, на основании докумен- тов, представленных при личном обращении заявителя (уполномоченного лица), а также при поступлении сведений, полученных путем межведомственного взаимодействия, вно- сит изменения в ПКУ производит перерасчет размера денежных выплат, с использованием ИС АСП и готовит проект решения о перерасчете денежных выплат, передает проект реше- ния на подпись руководителю Учреждения или уполномоченному им лицу. После подписания руководителем Учреждения или уполномоченным им лицом реше- ние о перерасчете денежных выплат приобщается в электронное дело. Специалист, ответственный за перерасчет денежных выплат, на основании полученной ин- формации от заявителя или в рамках межведомственного взаимодействия вводит изменения в ИС АСП, готовит проект решения о перерасчете по форме согласно приложению 7 к админи- стративному регламенту, передает решение руководителю Учреждения на подпись. В случае если заявитель утратил право на получение денежных выплат, специалист по назначению денежных выплат разъясняет ему порядок возврата необоснованно получен- ной суммы денежных выплат путем внесения сумм через кассу Учреждения. Если заявитель отказывается от добровольного возврата излишне полученных сумм, они подлежат взысканию в судебном порядке. 42. Денежные выплаты прекращаются в случаях: смерти заявителя; признания заявителя умершим или безвестно отсутствующим; зачисления заявителя на полное государственное обеспечение; утраты права заявителем на предоставление денежных выплат; снятия с регистрационного учета по месту жительства. Денежные выплаты прекращаются на основании решения Учреждения с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства, в случае утраты права заявителем на предоставление денежных выплат — с даты наступления ука- занного обстоятельства. Для педагогических, медицинских, фармацевтических, социальных работников, работ- ников учреждений культуры и искусства, специалистов ветеринарных служб, перешедших на страховую пенсию (независимо от вида страховой пенсии), либо граждан, достигших возраста 60 лет для мужчин и 55 лет для женщин, если на дату назначения страховой пен- сии либо достижении указанного возраста стаж их работы в сельской местности и рабочих поселках составляет не менее 10 лет в соответствующих государственных и муниципаль- ных учреждениях, расположенных в сельской местности, рабочих поселках (поселках го- родского типа), денежные выплаты прекращаются с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили указанные обстоятельства. В случае наступления обстоятельства, являющегося основанием для прекращения де- нежных выплат, специалист по назначению денежных выплат проект решения о прекраще- нии предоставления денежных выплат по форме согласно приложению 6 к административ- ному регламенту и передает его руководителю Учреждения на подпись. После подписания решение о прекращении предоставления денежных выплат заверя- ется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. 26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 43. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Учреждением заявления и документов; проверка Учреждением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Учреждением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Учреждением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услу- ги; об окончании предоставления государственной услуги. 44. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Регио- нальном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в 14 ад- министративного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заяв- лениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Учреждение посредством Портала, Реги- онального портала. 45. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявите- лей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством Портала, Регионального портала официаль- ного сайта Учреждения. Заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в Учреждении графиков приема заявителей. 46. Учреждение обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, а также их регистрацию без необходимости повтор- ного представления заявителем таких документов на бумажном носителе. Регистрация заявления и документов осуществляется в течение рабочего дня, в ко- тором оно поступило в Учреждение. Регистрация заявления и документов, поданных че- рез Портал, Региональный портал и поступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за нерабочим день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Учреждением электронных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; При получении заявления и документов в электронной форме в автоматическом режи- ме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие основа- ний для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 17 административно- го регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги, в срок, не превышающий предоставления государственной услуги, подготавлива- ет и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов к рас- смотрению по существу с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 17 административного регламента, зая- вителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Учреждения, ответ- ственным за прием документов. После регистрации заявление направляется специалисту Учреждения, ответственному за предоставление государственной услуги. После принятия заявления от заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». 47. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления го- сударственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Учреждением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услу- ги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Учреж- дения с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления государственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предо- ставления государственной услуги документах. 48. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале, Региональном портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 49. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Учреждение с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Учреждение заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявле- ние об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Учреждение специалистом по приему документов обеспечивается сканирование документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После сканиро- вания документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Учреждение расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и доку- ментов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов. 50. Специалист Учреждения по приему документов рассматривает заявление и прове- ряет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок и передает специалисту по назначению денежных выплат. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок спе- циалист по назначению денежных выплат подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, и передает его руководителю Учреждения (или уполномоченному лицу). 51. Руководитель Учреждения подписывает проект решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания руководителем Учреждения решения об исправлении опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, ре- шение заверяется печатью Учреждения и приобщается в электронное дело. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 ра- бочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является нали- чие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которо- го фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 52. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом по на- значению денежных выплат в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 53. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Продолжение на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz