Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 74/26358/ 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Продолжение. Начало на 25-й стр. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 12. Наименование государственной услуги — назначение ежемесячной доплаты к пен- сии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законода- тельством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у кото- рых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служеб- ных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Фе- дерации с другими государствами, а также у которых дети и мужья (жены) погибли при ис- полнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено зва- ние Героя Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 13. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — Федеральный закон) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключени- ем получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами госу- дарственной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Ми- нистерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, госу- дарственным учреждением — Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой обла- сти. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 14. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа (уведомления о принятом решении) на бумажном носите- ле, а также в форме электронного документа (уведомления о принятом решении), подпи- санного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государ- ственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указанной инфор- мации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения осу- ществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О госу- дарственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 15. Срок предоставления государственной услуги — 5 рабочих дней с момента реги- страции заявления с необходимыми документами. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением управления на срок не более 30 календарных дней со дня реги- страции заявления с необходимыми документами. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. Срок оформления и направления копии решения о назначении, отказе в назначении доплаты к пенсии составляет 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 16. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, в сети Интернет, на Портале, Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 17. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ: заявление по форме, установленной приложением к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий родственные отношения с погибшим кормильцем (свиде- тельство о рождении, свидетельство о заключении брака); копия удостоверения о присвоении звания Героя Российской Федерации (в случае об- ращения лиц, дети и мужья (жены) у которых погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя РоссийскойФедерации). Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электроннойформе, порядок их представления 18. Справку о гибели кормильца и назначении пенсии по случаю потери кормильца из военного комиссариата Липецкой области, управления Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации по Липецкой области, управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области Управление запрашивает самостоятель- но в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Не- представление заявителем справки не является основанием для отказа заявителю в пре- доставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 19. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 20. Основаниями для отказа в приеме документов являются: При представлении документов на бумажных носителях: оформление заявления с нарушением требований законодательства; предоставление документов, указанных в пункте 17 административного регламента, не в полном объеме. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является не- корректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязатель- ных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 21. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 22. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 23. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 24. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 26. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Реги- страция запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 27. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 28. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 29. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечи- ваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принад- лежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего при- ем специалиста. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения Управления долж- ны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слу- хового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов указанных в пункте 15 административного регламен- та в УМФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных тех- нологий; 31. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстер- риториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 32. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. 33. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходи- мые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через Портал (http://www.gosuslugi.ru) путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неква- лифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электрон- ной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной под- писи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 34. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на Портале и Региональном портале. 35. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной или муниципальной услуги. 36. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур(действий) 37. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, уведомление заявителя о принятом решении. 23. Особенности выполнения административных процедур(действий) в электронной форме 38. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 39. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявле- ния на Портале, Региональном порталеОбразцы заполнения электронной формы заявле- ния размещаются на Портале, Региональном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 40. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 17 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заяв- лениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 17 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала, Реги- онального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Портала и Регионального портала, а также официального сайта не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно посту- пило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал, Региональный пор- тал и поступившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 41. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 20 административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 20 административного ре- гламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подготавливает и направляет за- явителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 административного регламента, зая- вителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия заявления заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. 42. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Ре- гионального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления госу- дарственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постанов- ке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале, Региональном портале. 24. Прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов 43. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 17 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по по- чте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уве- домлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариаль- но или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление специалистом, от- ветственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовле- ния копий документов подлинники возвращаются заявителю. 44. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Управление уточняет предмет обращения, про- веряет документ, удостоверяющий личность заявителя (полномочия представителя), за- тем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 17 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными эк- земплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 20 административного регламен- та, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недо- статков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 45. Возможность направления заявления и документов через Портал, Региональный портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на портале государ- ственных и муниципальных услуг. Если заявитель не зарегистрирован на Портале, Региональном портале в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с прави- лами регистрации граждан на Портале, Региональном портале. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почто- вым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением тре- бований, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в административном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены над- лежащим образом, специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию до- кументов, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведом- ление о необходимости устранения в пятнадцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений). В случае непредставления заявителем в пятнадцатидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прилага- емых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 46. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы, они сканируются, формируется учетное дело посредством размещения в систему АСП, заявителю выдается расписка в получении заявления и при- лагаемых к нему документов с указанием их перечня, даты и времени получения (далее – расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выда- ется в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и до- кументов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 1 рабочий день. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пун- ктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пункту 17 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формирование учетного дела заявителя в системе АСП либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 20 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответствен- ный за предоставление государственной услуги, вносит данные в журнал регистрации за- явлений по предоставлению государственной услуги. 25. Взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 47. Основанием для начала процедуры является отсутствие в прилагаемых заявителем документах необходимой для предоставления государственной услуги информации и до- кументов, представления которых Управление не вправе требовать от заявителя. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, составляет запросы о предоставлении справок в военный комиссариат Липецкой области, управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой об- ласти, государственное учреждение — Отделение Пенсионного фонда России по Липец- кой области, направляет из адресатам, копии запросов специалист Управления приклады- вает к документам, представленным заявителем. Документы и сведения, полученные посредством межведомственного взаимодей- ствия, подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок административной процедуры составляет 3 рабочих дня. Критерии принятия решения: необходимость получения информации в рамках межве- домственного взаимодействия. Результат административной процедуры: формирование полного пакета документов заявителя. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 26. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, уведомление заявителя о принятом решении 48. Основанием для начала процедуры является формирование полного учетного дела заявителя для получения государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет проверку представленных заяви- телем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услу- ги и передает его с учетным делом начальнику Управления. 49. Начальник Управления подписывает проект решения о предоставлении государ- ственной услуги или проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. Результатом административной процедуры является подписание решения о предоставле- нии государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — решение подшивает- ся в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информацион- ной системы. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 50. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявле- ние об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обе- спечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональ- ный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов. 51. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пе- редает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок спе- циалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и пере- дает его с учетным делом начальнику Управления. 52. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием при- чин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 ра- бочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является нали- чие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которо- го фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 53. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управ- ления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 54. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению го- сударственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления, осущест- вляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 56. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотре- ние, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявите- лей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специали- стов. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. Окончание на 27-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz