Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

25 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 35-Н от 10.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей)и им присвоено звание Героя Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Липец- кой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения адми- нистративных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органа- ми государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов ад- министративных регламентов предоставления государственных услуг», постановления адми- нистрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобразовании и упраздне- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области и внесении измене- ний в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Липецкой области», приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначен- ной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при испол- нении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Ре- спублике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Рос- сийской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а так- же погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государ- ственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кор- мильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Де- мократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими госу- дарствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 декабря 2014 № 1099-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по слу- чаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, ро- дителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими госу- дарствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обя- занностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 04 июня 2015 № 501-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предо- ставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пен- сии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законода- тельством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у кото- рых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служеб- ных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Феде- рации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 ноября 2015 № 1031-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по слу- чаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, ро- дителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими госу- дарствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обя- занностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 сентября 2017 № 1079-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населе- ния Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административно- го регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате ежеме- сячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с фе- деральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на терри- тории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей во- енной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполне- нии обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Ге- роя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 01 июня 2018 № 593-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у ко- торых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (слу- жебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республи- ке и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Фе- дерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2018 № 989-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у кото- рых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федера- ции с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной служ- бы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 января 2020 № 7-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липец- кой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пен- сии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законода- тельством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у кото- рых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федера- ции с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной служ- бы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2020 № 556-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 30 марта 2012 года № 220-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пен- сии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законода- тельством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у кото- рых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федера- ции с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной служ- бы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на территории области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Героя Российской Федерации, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, РОДИТЕЛЯМ И ВДОВАМ (ВДОВЦАМ), ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ОБЛАСТИ, У КОТОРЫХ ДЕТИ И МУЖЬЯ (ЖЕНЫ) ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, НА ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ, А ТАКЖЕ ПОГИБЛИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) И ИМ ПРИСВОЕНО ЗВАНИЕ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначе- нию доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с феде- ральным законодательством, родителям и вдовам (вдовцам), проживающим на террито- рии области, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей воен- ной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Че- ченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на гра- нице Российской Федерации с другими государствами, а также погибли при исполне- нии обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Ге- роя Российской Федерации (далее — административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием Единого портала государ- ственных и муниципальных услуг и информационно-коммуникационной сети с соблюдени- ем норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, вклю- чая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются родители и вдо- вы (вдовцы), проживающие на территории области и получающие пенсию по случаю поте- ри кормильца, назначенную в соответствии с федеральным законодательством, у которых дети и мужья (жены) погибли при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, на границе Российской Федера- ции с другими государствами, а также у которых дети и мужья (жены) погибли при испол- нении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) и им присвоено звание Ге- роя Российской Федерации (далее — заявители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управле- ние), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муни- ципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. 4. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http:// www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о поряд- ке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, раз- мещаются на информационных стендах в Управлении, а также на официальном сайте Управления, Портале, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления, ру- ководителем УМФЦ. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. 8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 кален- дарных дней с момента регистрации обращения. Ответ подписывается начальником, за- местителем начальника Управления. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 11. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государ- ственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1, к Закону Липецкой об- ласти от 28.08.2003 № 67-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кор- мильца родителям и вдовам (вдовцам)»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Пор- тал, Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государственной услу- ги заявитель может получить в личном кабинете на Портале или Региональном портале. Окончание. Начало на 23—24-й стр. 110. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить доку- мент, удостоверяющий его личность. 111. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 112. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 114. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 116. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 117. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 118. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — ком- плексный запрос). 121. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в со- ответствии с пунктом 21 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, на- личие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляет- ся параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления отдельной государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере по- ступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государствен- ных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 6) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме установленной УМФЦ; 7) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 8) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; 9) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении го- сударственной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагае- мых к нему документах. 122. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. 123. Максимальный срок выполнения процедуры — 15 минут. 124. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административ- ными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 125. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запросов на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Управление 126. Основанием для начала административной процедуры является прием комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ных услуг, входящих в комплексный запрос. 127. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Управление, отдельно по каждой государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приёма доку- ментов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным спо- собом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 128. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 129. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 130. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня, следую- щего за днем приема документов. 131. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Управление. 132. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 133. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 134. Основанием для начала административной процедуры является завершение под- готовки результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос. 135. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый ком- плект документов в структурное подразделение УМФЦ. 136. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результата уве- домляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подго- товленном к передаче комплекте документов. 137. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 138. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее одного рабочего дня, следующего за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 139. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде может осуществляться через СМЭВ. 140. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 141. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в структурное подразделение УМФЦ. 142. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 143. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 144. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (за- конного представителя или его представителя при наличии у последнего нотариально удо- стоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких доку- ментов, если иное не установлено федеральным законом). 145. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю; 4) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказа- лось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 146. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. 147. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос. 148. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата услуги, входящей в ком- плексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 149. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, приня- тые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 150. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 151. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается руково- дителю этого УМФЦ. 152. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 153. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 154. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 155. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 156. Жалоба, поступившая в УМФЦ подлежит рассмотрению в течение пятнадцати ра- бочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме доку- ментов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 157. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 158. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорби- тельные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по су- ществу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан- ных сведений. 159. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 160. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 161. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 162. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 163. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 164. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 165. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 166. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Ре- гиональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от ихорганизационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (одиниз родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе РоссийскойФедерации с другими государствами В ___________________________________ ____________________________________, (наименование исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения) расположенный по адресу: _____________________________________ от __________________________________ ____________________________________, (фамилия, имя, отчество законного представителя или совершеннолетнего получателя) проживающего по адресу: _____________________________________ Паспорт _____________________________ серия номер _____________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. _____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 4 апреля 2002 года № 194-ОЗ «О еже- месячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца» прошу назначить ______________ ________________________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество получателя) ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в _________ ____________________________________________________________________________________ (наименование органа, в котором назначена пенсия) Прошу перечислять ежемесячную доплату к пенсии по случаю потери кормильца на лицевой счет в кредитной организации ____________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) ____________________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) Я обязуюсь в течение пяти рабочих дней извещать исполнительный орган государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения о наступлении обстоя- тельств, влекущих прекращение выплаты ежемесячной доплаты к пенсии по случаю поте- ри кормильца. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ «О персо- нальных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использование) моих пер- сональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес, социальное положение, доходы) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлени- ем с любой даты. «__» _____________ 20__ года ____________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _____________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «__» ______________20__ года ______________________________ (подпись специалиста) Продолжение на 26-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz