Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

23 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 34-Н от 10.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предо- ставления государственных и муниципальных услуг», постановления администрации Ли- пецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительны- ми органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг», поста- новления администрации Липецкой области от 09 сентября 2020 года № 511 «О преобра- зовании и упразднении исполнительных органов государственной власти Липецкой обла- сти и внесении изменений в постановление главы администрации Липецкой области от 28 июня 2010 года № 198 «О структуре исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области», приказываю : 1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не доль- ше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой обла- сти, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а так- же на границе Российской Федерации с другими государствами (приложение). 2. Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 № 218-П (ред. от 30.06.2020) «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, де- тям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образователь- ных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до оконча- ния ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, прожива- ющим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демо- кратической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилегающих к ней тер- риториях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 12 декабря 2014 № 1040-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населе- ния от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилега- ющих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федера- ции с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 23 ноября 2015 № 1033-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населе- ния от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного регламента пре- доставления государственной услуги по назначению и выплате ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на приле- гающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Феде- рации с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 сентября 2017 № 1081-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населе- ния Липецкой области от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административ- ного регламента предоставления государственной услуги по назначению и выплате еже- месячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучаю- щимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений до- полнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до до- стижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной служ- бы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на гра- нице Российской Федерации с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 01 июня 2018 № 592-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на приле- гающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Феде- рации с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 20 сентября 2018 № 991-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным зако- нодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилега- ющих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федера- ции с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 10 января 2020 № 6-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным зако- нодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на приле- гающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Феде- рации с другими государствами»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 30 июня 2020 № 555-П «О внесении изменений в приказ управления социальной защиты населения Ли- пецкой области от 30 марта 2012 года № 218-П «Об утверждении административного ре- гламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законо- дательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на приле- гающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Феде- рации с другими государствами». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федерации с другими государствами, и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ ДОПЛАТЫ К ПЕНСИИ ПО СЛУЧАЮ ПОТЕРИ КОРМИЛЬЦА, НАЗНАЧЕННОЙ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ДЕТЯМ, НЕ ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 18 ЛЕТ, А ТАКЖЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ ПО ОЧНОЙ ФОРМЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВСЕХ ТИПОВ И ВИДОВ НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ОРГАНИЗАЦИОННО- ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ДО ОКОНЧАНИЯ ИМИ ТАКОГО ОБУЧЕНИЯ, НО НЕ ДОЛЬШЕ ЧЕМ ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМИ ВОЗРАСТА 23 ЛЕТ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ, РОДИТЕЛИ (ОДИН ИЗ РОДИТЕЛЕЙ) КОТОРЫХ ПОГИБЛИ (ПОГИБ) ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ОБЯЗАННОСТЕЙ ВОЕННОЙ СЛУЖБЫ (СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ) В ДЕМОКРАТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И НА ПРИЛЕГАЮЩИХ К НЕЙ ТЕРРИТОРИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ТАКЖЕ НА ГРАНИЦЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ С ДРУГИМИ ГОСУДАРСТВАМИ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по назначе- нию ежемесячной доплаты к пенсии по случаю потери кормильца, назначенной в соответ- ствии с федеральным законодательством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных учреждениях всех типов и видов незави- симо от их организационно-правовой формы, за исключением образовательных учрежде- ний дополнительного образования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, ро- дители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей во- енной службы (служебных обязанностей) в Демократической Республике Афганистан, Че- ченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, а так- же на границе Российской Федерации с другими государствами (далее — административ- ный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, с исполь- зованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно- коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее — государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные пред- ставители детей, не достигших возраста 18 лет, а также лица, обучающиеся по очной фор- ме в образовательных учреждениях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных учреждений дополнительного образо- вания, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет, проживающие на территории Липецкой области, родители (один из родителей) ко- торых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обязан- ностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на прилега- ющих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Федера- ции с другими государствами, получающие пенсию по случаю потери кормильца, назна- ченную в соответствии с федеральным законодательством (далее — заявители). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осу- ществляется управлением политики населения Липецкой области (далее — Управление), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал государственных и муни- ципальных услуг (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой инфор- мации, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обраще- ние заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управлении или УМФЦ. 4. На официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/, на Портале http:// www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в информационной систе- ме «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/ activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информа- ция о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень доку- ментов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставле- нии государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении го- сударственной услуги. Информация на Портале, Региональном портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 5. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Управления, УМФЦ, раз- мещаются на информационных стендах в Управлении, а также на официальном сайте Управления, Портале, в Региональном реестре и на Региональном портале. 6. Управление, УМФЦ осуществляют прием заявителей для предоставления государ- ственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым начальником Управления, ру- ководителем УМФЦ. 7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. 8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по кото- рому можно получить информацию. 9. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги рассма- триваются специалистами Управления с учетом времени подготовки ответа заявителю. Ответ на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 кален- дарных дней с момента регистрации обращения. Ответ подписывается начальником, за- местителем начальника Управления. 10. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 11. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявителю государствен- ной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1, к Закону Липецкой области от 04.04.2002 № 194-ОЗ «О ежемесячной доплате к пенсии по случаю потери кормильца»; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 12. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может получить в личном кабинете на Портале или Региональном портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 13. Наименование государственной услуги — назначение ежемесячной доплаты к пен- сии по случаю потери кормильца, назначенной в соответствии с федеральным законода- тельством, детям, не достигшим возраста 18 лет, а также обучающимся по очной форме в образовательных организациях всех типов и видов независимо от их организационно- правовой формы, за исключением образовательных организациях дополнительного обра- зования, до окончания ими такого обучения, но не дольше чем до достижения ими возрас- та 23 лет, проживающим на территории Липецкой области, родители (один из родителей) которых погибли (погиб) при исполнении обязанностей военной службы (служебных обя- занностей) в Демократической Республике Афганистан, Чеченской Республике и на приле- гающих к ней территориях Российской Федерации, а также на границе Российской Феде- рации с другими государствами. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 14. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление во взаимодей- ствии с УМФЦ. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (да- лее — Федеральный закон) запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением полу- чения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязатель- ными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области. Управление при предоставлении государственной услуги осуществляет межведом- ственное взаимодействие с военным комиссариатом Липецкой области, управлением Ми- нистерства внутренних дел Российской Федерации по Липецкой области, управлением Фе- деральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государ- ственным учреждением—Отделением Пенсионного фонда России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 15. Результатом предоставления государственной услуги является решение о предо- ставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги по выбору заявителя может быть представлено в форме документа (уведомления о приня- том решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного документа (уведом- ления о принятом решении), подписанного уполномоченным должностным лицом Управ- ления. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой госу- дарственной информационной системе социального обеспечения. Размещение указан- ной информации в Единой государственной информационной системе социального обе- спечения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ «О государственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 16. Срок предоставления государственной услуги — 5 рабочих дней с момента реги- страции в Управлении заявления с необходимыми документами. В случае если для принятия решения необходимо проведение дополнительной про- верки либо получение дополнительной информации, сроки рассмотрения документов продлеваются решением Управления на срок не более 30 календарных дней со дня реги- страции заявления с необходимыми документами. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государ- ственной услуги размещен на официальном сайте Управления http://usp.admlr.lipetsk.ru/ в сети Интернет, на Портале, Региональном портале. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 18. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Управление или УМФЦ: заявление по форме, установленной приложением к административному регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются непосредственно в Управление или УМФЦ или направляются заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении или в электронной форме. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Перечень документов, которые Управление запрашивает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия: справка о гибели кормильца и назначении пенсии по случаю потери кормильца — из военного комиссариата Липецкой области, Управления Министерства внутренних дел Рос- сийской Федерации по Липецкой области, Управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Липецкой области, государственного учреждения — Отделение Пенсионного фонда России по Липецкой области; сведения о государственной регистрации рождения лиц, имеющих право на получение ежемесячной доплаты к пенсии, содержащиеся в Едином государственном реестре запи- сей актов гражданского состояния, от федерального органа исполнительной власти, осу- ществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о нало- гах и сборах; справка с места учебы. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе. Не- представление заявителем справок не является основанием для отказа заявителю в пре- доставлении услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 20. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, предостав- ление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Ли- пецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных орга- нов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным орга- нам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления ор- ганизаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность кото- рых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услу- ги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения го- сударственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставле- ния таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Феде- рального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 21. Основаниями для отказа в приеме документов являются: оформление заявления с нарушением требований законодательства; предоставление документов, указанных в пункте 18 административного регламента, не в полном объеме. В случае подачи документов в электронной форме основанием для отказа является не- корректное заполнение данных электронной формы заявления (не заполнение обязатель- ных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 22. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах; отсутствие оснований, дающих право на назначение доплаты к пенсии. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 23. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 25. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 26. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предо- ставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 27. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, ответственным за регистрацию входящей корреспон- денции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в вы- ходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. 28. Регистрация запроса осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 29. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 30. Места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным усло- виям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания оборудуются столами, стульями, кресельными секциями и обеспечи- ваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принад- лежностями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителями должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего при- ем специалиста. Кабинеты (окна) приема заявителей должны быть оборудованы информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера кабинета (окна); фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставле- ние государственной услуги. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компью- тером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. В целях получения инвалидами государственной услуги помещения Управления долж- ны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услу- ги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обуче- ние, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и со- циальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Управления сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, являю- щихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление государствен- ной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в УМФЦ, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 31. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов указанных в пункте 18 административного регламен- та в УМФЦ по выбору заявителя (экстерриториальный принцип); удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления или УМФЦ; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления или УМФЦ при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государ- ственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных тех- нологий; 32. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразде- лении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстер- риториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 33. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются раз- делом VI административного регламента. 34. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необхо- димые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: че- рез Портал (http://www.gosuslugi.ru), Региональный портал путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электрон- ной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему до- кументы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неква- лифицированной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электрон- ной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной под- писи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то допол- нительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каж- дом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страницСтраницы многостраничных документов нумеруются. 35. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на Портале и Региональном портале. 36. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием Портала получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государствен- ной или муниципальной услуги. 37. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) 38. Государственная услуга включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и проведение проверки представленных документов, уведомление заявителя об их получении, регистрация документов; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предоставлении госу- дарственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги, уведомление заявителя о принятом решении. Продолжение на 24-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz