Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 74/26358/ 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 22 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Заявления о получении государственной услуги, предусмотрен- ной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, в слу- чае перехода учащегося на обучение в другую образовательную орга- низацию с приложенными к ним документами представляются образо- вательной организацией в орган местного самоуправления в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 33. Критерии принятия решения: соответствие заявителя услови- ям, установленным пунктом 2 административного регламента, соот- ветствие представленных документов подпунктам 1, 2 пункта 13 адми- нистративного регламента. 34. Результатом административной процедуры является прием документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, и формирование учетного дела заявителя или отказ в приеме доку- ментов по основаниям, предусмотренным пунктом 16 административ- ного регламента. 35. Способ фиксации результата административной процедуры: специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, вно- сит данные в журнал регистрации заявлений по предоставлению госу- дарственной услуги, передача заявления родителей (законных пред- ставителей) о получении государственной услуги, с приложенными к ним документами в орган местного самоуправления. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 36. Основанием для начала процедуры является отсутствие в представленных заявителем документах сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, представления которых Ор- ганизация не вправе требовать у заявителя. 37. Специалист органа местного самоуправления, составляет со- ответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Специалист органа местного самоуправления самостоятельно за- прашивает: от федерального органа исполнительной власти области, осу- ществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением за- конодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Еди- ном государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на террито- рии Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка (детей) вне пределов территории Рос- сийской Федерации с 1 января 2019 года; от исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения сведения о наличии (отсут- ствии) действующего удостоверения многодетной семьи; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об ин- валидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нару- шенная функция организма, степень утраты профессиональной тру- доспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информаци- онной системе «Федеральный реестр инвалидов». В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информа- ционной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель пред- ставляет соответствующие документы самостоятельно. Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 2 рабочих дня. 38. Критерии принятия решения: необходимость получения све- дений в рамках межведомственного взаимодействия. 39. Результатом административной процедуры является форми- рование полного учетного дела заявителя. 40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация полученных сведений в порядке, установленном правила- ми делопроизводства. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала процедуры является передача полно- го учетного дела, сформированного в рамках государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 и заявлений в рамках го- сударственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 спе- циалисту органа местного самоуправления, ответственному за предо- ставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист органа мест- ного самоуправления, ответственный за предоставление государствен- ной услуги, осуществляет проверку представленных заявителем докумен- тов на предмет их соответствия требованиям законодательства и гото- вит проект решения о предоставлении государственной услуги и переда- ет его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги готовится уве- домление об отказе предоставлении государственной услуги. 42. Руководитель органа местного самоуправления подписыва- ет проект решения о предоставлении государственной услуги или уве- домление об отказе в предоставлении государственной услуги с ука- занием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправле- ния решения о предоставлении государственной услуги или уведом- ления об отказе в предоставлении государственной услуги решение и уведомление заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия ре- шения одним из указанных в заявлении способов. Решение органа местного самоуправления о предоставлении го- сударственной услуги направляются в Организацию. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении государственной услуги или под- писание уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителем органа местного самоуправления. Результатом административной процедуры является принятие реше- ния о предоставлении государственной услуги либо направление заяви- телю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — ре- шение и уведомление подшивается в учетное дело заявителя и вно- сится в базу данных автоматизированной информационной системы, решение направляется в Организацию с целью предоставления госу- дарственной услуги. Организация обеспечивает бесплатным горячим питанием обучаю- щихся по образовательным программам начального общего образования: — в форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни; — в форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключе- нию медицинской организации выплата перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя, до 15 числа месяца, следующего за отчётным; в форме денежной выплаты лицам, обучающимся с использо- ванием дистанционных образовательных технологий, примененных в связи с угрозой возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», перечисляется ежемесячно на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, или в отделении почтовой связи по выбору получателя, в срок до 10 чис- ла каждого месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств, а в случае отмены обучения с использованием дистан- ционных образовательных технологий, примененного в связи с угро- зой возникновения или возникновения чрезвычайной ситуации в со- ответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций при- родного и техногенного характера», — в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отмене обучения с использованием дистанцион- ных образовательных технологий. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 43. Государственная услуга в электронной форме не предостав- ляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в получен- ном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги (далее — процедура), является по- ступление в Организацию заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или оши- бок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным по- чтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Организацию специалистом, ответ- ственным за прием и регистрацию документов, обеспечивается изго- товление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинни- ки возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредственно в Организацию расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в тече- ние 3 рабочих дней, с даты получения (регистрации) заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направ- лении заявления и документов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление и содержащие опечатки и/или ошиб- ки документы, специалисту органа местного самоуправления, ответ- ственному за предоставление государственной услуги. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок специалист органа местного самоуправления под- готавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги либо об отсутствии необходимости исправле- ния опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. 45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги с указанием причин отказа. После под- писания руководителем органа местного самоуправления решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги либо об от- сутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоу- правления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабо- чих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — ре- гистрация исправленного документа или принятого решения в журна- ле исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фикси- руется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, от- ветственным за предоставление государственной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в до- кументах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта пре- доставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений спе- циалистами Организации и специалистами органа местного самоу- правления осуществляется начальником Управления, руководителем органа местного самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли- вается приказом начальника Управления, приказом руководителя ор- гана местного самоуправления. 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления, приказа руководителя органа местного самоуправления. При этом кон- троль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. Персональная ответственность специалистов Организации и специалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законода- тельства Российской Федерации и законодательством Липецкой об- ласти. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самосто- ятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и ад- министрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 57. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоуправления в ходе предоставле- ния государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа мест- ного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специ- алистов Организации, специалистов органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправле- ния направляются в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официаль- ного сайта Организации, органа местного самоуправления, Управ- ления, единого Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Органи- зации, органа местного самоуправления, решения и действия (без- действие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — физического лица, а также но- мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организа- ции, органа местного самоуправления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с реше- нием и действием (бездействием) Организации, органа местного са- моуправления, работника Организации, органа местного самоуправ- ления. 63. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов за- явитель прилагает к письменному обращению соответствующие доку- менты и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получе- ние информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 64. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Организацию, ор- ган местного самоуправления, Управление. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. 66. Организация, орган местного самоуправления, Управление впра- ве оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должност- ного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражда- нин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Органи- зацию, орган местного самоуправления, Управление или соответству- ющему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в Организацию, орган местного самоу- правления, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправ- лений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, за- явителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотре- ния жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в отве- те заявителю дается информация о действиях, осуществляемых ор- ганом местного самоуправления, Организацией, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неу- добства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочия- ми по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющие- ся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при пре- доставлении государственных услуг, не распространяются на отноше- ния, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы раз- мещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа местного самоуправления, на сайте Организации, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заяви- телю при личном обращении в орган местного самоуправления, Орга- низацию. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществля- ется органом местного самоуправления. 74. После приема и регистрации с заявителем согласовывает- ся дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 75. Ознакомление заявителя с документами и материалами осу- ществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные ин- тересы других лиц и если в указанных документах и материалах не со- держатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с доку- ментами и материалами проводится с учетом норм Федерального за- кона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами за- явителем делается соответствующая отметка об ознакомлении в по- данном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию Руководителю ___________________________ (наименование образовательной организации) от ____________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): ______________________ ________________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) ________________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образова- тельных организаций и дополнительных гарантиях по социальной под- держке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» прошу предоставить государственную услугу мое- му ребенку (детям) ________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка (детей) в форме организации горячего питания (в форме денежных выплат) (нужное подчеркнуть) в ______________________________________________________________. (наименование муниципальной общеобразовательной организации) Семья ребенка обладает (не обладает) статусом многодетной семьи. (подчеркнуть нужное) Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета __________________________________________ в отделении № _________________ филиала № ____________________ банка ___________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: ______________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной единовременной социальной выплаты. Разрешаю ______________________________________________________ (указать наименование образовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые мо- гут потребоваться для предоставления мне социальных выплат на пи- тание, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении соци- альных выплат на питание. Согласие на обработку персональных дан- ных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональ- ных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. __________ (подпись) _________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)___________________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время ___ч.___мин. Подпись специалиста ___________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста _ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! ______________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающемуся (обучающимся) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной ________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в форме организации горячего питания, в виде денежных выплат (нуж- ное подчеркнуть) в размере ______________________ руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _________________________________________________________________ ______________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления _______________ _____________________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати Приказ управления финансов Липецкой области № 228 от 15.06.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядке проведения управлением финансов Липецкой области кассовых выплат за счет средств областных бюджетных учреждений, областных автономных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области» По результатам проведения мониторинга нормативных правовых актов управле- ния финансов Липецкой области приказываю: 1. Внести в приказ управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года № 142 «О порядке проведения управлением финансов Липецкой области кассо- вых выплат за счет средств областных бюджетных учреждений, областных автоном- ных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юри- дических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, лицевые счета ко- торым открыты в управлении финансов Липецкой области» («Липецкая газета», 2010 год, 29 декабря; 2011 год, 26 января; 2011 год, 30 декабря; 2012 год, 14 декабря; 2014 год, 28 февраля; 2015 год, 28 января; 2016 год, 09 сентября; 2017 год, 08 сентя- бря; 2017 год 15 декабря) следующие изменения: в приложении № 1 к приказу: в разделе 2 «Порядок отражения операций на лицевых счетах»: пункт 3 изложить в следующей редакции: «Управление финансов области в соответствии с приказом Казначейства России от 01 апреля 2020 года № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» открывает в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области казначейские счета для осуществления и отражения операций клиентов.»; абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции: «Оформление платежных поручений осуществляется в соответствии с требования- ми, установленными нормативными документами Центрального банка РоссийскойФеде- рации (далее - Банк России) иМинистерства финансов РоссийскойФедерации.»; в абзаце четвертом пункта 11 слова «учреждение Банка России» заменить слова- ми «Управление Федерального казначейства по Липецкой области»; в абзаце первом пункта 12 слово «банком» исключить; абзац второй пункта 18 изложить в следующей редакции: «При этом суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, образовав- шейся у клиента по субсидиям, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения ука- занных сумм на отдельном лицевом счете клиента подлежат перечислению клиентом на лицевой счет администратора доходов бюджета от возврата неиспользованных остатков субсидий, открытый в Управлении Федерального казначейства по Липецкой области на казначейском счете № 031006 «Казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений», для последующего пе- речисления в доход соответствующего бюджета.» в разделе 3 «Операции по обеспечению клиентов наличными деньгами»: в пункте 20: абзац первый изложить в следующей редакции: «Обеспечение клиентов наличными денежными средствами осуществляется в соответствии с приказом Федерального казначейства от 15 мая 2020 года № 22н «Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами и денежными средствами, предназначенными для осуществления расчетов по операциям, совер- шаемым с использованием платежных карт, участников системы казначейских пла- тежей.»; в абзаце втором слова «с балансового счета управления финансов области № 40601 «Счета организаций, находящихся в государственной (кроме федераль- ной) собственности. Финансовые организации» заменить словами «с казначей- ского счета 032246 «Казначейский счет для осуществления и отражения опера- ций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений». 2. Отделу казначейского исполнения бюджета обеспечить публикацию настоя- щего приказа в газете «Липецкая газета» и на Официальном интернет-портале пра- вовой информации (www.pravo.gov.ru), в сети Интернет на официальном сайте адми- нистрации Липецкой области и интернет-портале бюджетной системы Липецкой об- ласти. Заместитель главы администрации области – начальник управления финансов Липецкой области В. ЩЕГЛЕВАТЫХ Приказ управления образования и науки Липецкой области № 829 от 18.06.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления образования и науки Липецкой области от 9 февраля 2015 года № 75 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замещение должностей руководителей государственных бюджетных и автономных организаций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления обра- зования и науки Липецкой области приказываю: внести в приказ управления образования и науки Липецкой области от 9 февра- ля 2015 года № 75 «Об утверждении Положения о проведении конкурса на замеще- ние должностей руководителей государственных бюджетных и автономных органи- заций, подведомственных управлению образования и науки Липецкой области» сле- дующее изменение: в приложении к приказу: в абзаце седьмом пункта 2.4 после слова «книжки» дополнить словами «и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодатель- ством порядке». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Окончание. Начало на 21-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz