Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

21 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию Руководителю ________________________________________ (наименование органа местного самоуправления, Фамилия И.О.) от ____________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): ______________________ ________________________________________ (адрес места жительства) _______________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах со- циальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федера- цией и Липецкой областью» прошу предоставить мне социальную вы- плату для обеспечения школьной и спортивной формами (нужное под- черкнуть) в размере __________ руб. на моего ребенка (детей): _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) _________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) обучающегося (щихся) в ____________________________________________ (наименование муниципальной или частной общеобразовательной организации) Сообщаю сведения о составе семьи: № п/п Фамилия, имя, отчество члена семьи (указываются все члены семьи) Число, месяц, год рождения Родственные отношения Место работы, учебы Адрес регистрации по месту жительства/ месту регистрации (вид регистрации) 1. заявитель 2. 3. Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета __________________________________________ в отделении № _________________ филиала № _____________________ банка ___________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _____________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _____________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной социальной выплаты. Разрешаю ______________________________________________________ (указать наименование органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для предоставления мне социальной выплаты для обе- спечения школьной и спортивной формами моего ребенка (детей), а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами моего ребенка (детей). Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на об- работку персональных данных может быть отозвано письменным за- явлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. _________ (подпись) __________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)___________________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время ___ч.___мин. Подпись специалиста ___________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ______________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: ________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста ___________ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _ ____________________! ______________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию ребенку (детям) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной _______________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в размере ____________руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги_ ________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления _______________ _____________________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати Приказ управления образования и науки Липецкой области № 779 от 07.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципаль- ных услуг», Закона Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными госу- дарственными полномочиями в сфере образования» и постановления администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка прове- дения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государ- ственную аккредитацию (приложение). Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ НА ПИТАНИЕ ОБУЧАЮЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ И В ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению социальных выплат на питание обучающим- ся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных об- щеобразовательных организациях, имеющих государственную аккреди- тацию (далее — административный регламент) устанавливает сроки и по- следовательность административных процедур (действий) при предо- ставлении государственной услуги, по предоставлению социальных вы- плат на питание обучающимся в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, в том числе в электронной форме, с ис- пользованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм за- конодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронно- го взаимодействия между органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой обла- сти, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27 де- кабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправле- ния отдельными государственными полномочиями в сфере образования» и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местно- го самоуправления и заявителями, иными органами, учреждениями и ор- ганизациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей) учащегося в муниципальных обще- образовательных организациях и в частных общеобразовательных орга- низациях, имеющих государственную аккредитацию, в том числе детей из многодетных и малоимущих семей (далее—заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее – Управление), органами местного самоуправления по месту жительства заявителя, муниципальными и частными общеобра- зовательными организациями (далее – Организация) с использовани- ем информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», вклю- чая единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направления пись- менного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Организации. На официальном сайте Управления ( http://www.deptno.lipetsk.ru), сайте органа местного самоуправления по месту жительства заяви- теля, Организации, на региональном портале государственных и му- ниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональ- ный портал), в информационной системе «Региональный реестр госу- дарственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/ gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее — Региональный реестр) размещает- ся информация о предоставлении государственной услуги следующе- го содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления, официаль- ном сайте органа местного самоуправления по месту жительства заявите- ля и официальном сайте Организации о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для спра- вок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режиме) работы Организаций, осуществляющих прием заявителей для пре- доставления государственной услуги, размещаются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах органов местного самоу- правления, Региональном реестре, Портале, Региональном портале. 5. Организация по месту жительства заявителя осуществляет при- ем заявителей для предоставления государственной услуги в соответ- ствии с графиком, утверждаемым руководителем Организации. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты Организаций, в функции которых входит прием граждан и пре- доставление государственной услуги, подробно и в вежливой (кор- ректной) форме консультируют (информируют) обратившихся заяви- телей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, Организа- ции, в которые позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и долж- ности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которо- му можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления госу- дарственной услуги рассматриваются специалистами органа местно- го самоуправления, Организации с учетом времени подготовки отве- та заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефона исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении го- сударственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) долж- ностных лиц. 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставле- ние им персональных данных. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги — предоставление со- циальных выплат на питание обучающимся в муниципальных общеоб- разовательных организациях и в частных общеобразовательных орга- низациях, имеющих государственную аккредитацию. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного самоуправления по месту жительства заявителя во взаимо- действии с Организациями. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» орган местного самоуправления, Организация не вправе требовать от заявителя осуществления дей- ствий, в том числе согласований, необходимых для получения госу- дарственной услуги и связанных с обращением в иные государствен- ные органы, органы местного самоуправления и организации, за ис- ключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области, утверж- денный постановлением администрации Липецкой области от 23 но- ября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области госу- дарственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. При предоставлении государственной услуги в целях получе- ния информации, необходимой при предоставлении государствен- ной услуги, орган местного самоуправления осуществляет взаимо- действие с: федеральным органом исполнительной власти области, осущест- вляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законода- тельства о налогах и сборах; исполнительным органом государственной власти Липецкой об- ласти в сфере социальной защиты населения; Пенсионным фондом Российской Федерации. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о предоставлении государственной услуги; — направление заявителю уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги, форма которого установлена приложени- ем 2 к административному регламенту. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги или об от- казе в предоставлении государственной услуги принимается органом местного самоуправления в течение 5 рабочих дней, следующих за днем поступления в него заявления с приложенными к нему докумен- тами на предоставление государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru), органа местного са- моуправления в сети Интернет, в Региональном реестре (http://www. pgu.pnzreg.ru), на Портале (http://www.gosuslugi.ru/) и на Региональ- ном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Государственная услуга предоставляется: 1) В форме организации горячего питания в течение учебного года, за исключением каникулярных, выходных и праздничных дней, дней, пропущенных по болезни. Для получения государственной услуги в форме организации го- рячего питания заявитель (законный представитель) ежегодно до 20 августа представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованное в порядке, установленном действу- ющим законодательством. Для детей с ограниченными возможностями здоровья дополнитель- но представляется заключение психолого-медико-педагогической ко- миссии. Для детей из малоимущих семей дополнительно представляют- ся справки о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за назначением социальной выплаты на питание в виде горячего питания. В случае перехода учащегося на обучение в другую образователь- ную организацию после 1 сентября заявление о предоставлении госу- дарственной услуги в образовательной организации, в которую пере- шел обучающийся, подается одновременно с заявлением об обучении в образовательной организации. 2) В форме денежной выплаты обучающимся на дому по заключе- нию медицинской организации. Для получения государственной услуги в форме денежных выплат обучающимся на дому по заключению медицинской организации зая- витель (законный представитель) ежегодно до 15 сентября представ- ляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации рождения ребенка (детей) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализованное в порядке, установленном действу- ющим законодательством; заключение медицинской организации. В случае перехода учащегося на обучение в другую образователь- ную организацию после 15 сентября заявление о предоставлении го- сударственной услуги в образовательной организации, в которую пе- решел обучающийся, подается одновременно с заявлением об обуче- нии в образовательной организации. 3) В форме денежной выплаты лицам, обучающимся с исполь- зованием дистанционных образовательных технологий, применен- ных в связи с угрозой возникновения или возникновения чрезвычай- ной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера». Для получения государственной услуги в форме денежной выплаты обучающимся с использованием дистанционных образовательных тех- нологий примененных в связи с угрозой возникновения или возникно- вения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвы- чайных ситуаций природного и техногенного характера», заявитель (за- конный представитель) однократно любым доступным способом (лич- но, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, иным способом, позволяющим под- твердить факт и дату отправления) представляет в Организацию: заявление о предоставлении государственной услуги. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту жительства заяви- теля самостоятельно запрашивает: от федерального органа исполнительной власти области, осу- ществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением за- конодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Еди- ном государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения ребенка (детей) на террито- рии Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка (детей) вне пределов территории Рос- сийской Федерации с 1 января 2019 года; от исполнительного органа государственной власти области в сфере социальной защиты населения сведения о наличии (отсут- ствии) действующего удостоверения многодетной семьи; от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об ин- валидности (группа, причина, ограничение жизнедеятельности, нару- шенная функция организма, степень утраты профессиональной тру- доспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социальной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информаци- онной системе «Федеральный реестр инвалидов». В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр ин- валидов» заявитель представляет соответствующие документы само- стоятельно. Заявитель вправе представить указанные документы по собствен- ной инициативе. Непредставление вышеуказанных документов не яв- ляется основанием для отказа заявителю в предоставлении государ- ственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Ли- пецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключени- ем случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставле- ния государственных и муниципальных услуг»;осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государствен- ных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включен- ных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информа- ции, электронные образы которых ранее были заверены в соответ- ствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услу- ги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к ад- министративному регламенту; представление неполного комплекта документов, указанных в пун- кте 13 административного регламента. В случае если заявление, направленное в Организацию заказ- ным почтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных администра- тивным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 13 адми- нистративного регламента, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Организация в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомление о не- обходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нару- шений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, под- писанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истече- ния указанного срока подлежат возврату заявителю. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: представление заявителем недостоверных сведений и документов; отсутствие оснований, дающих право на предоставление компен- сационной выплаты. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 18. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организация- ми, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсут- ствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 19. Предоставление государственной услуги осуществляется бес- платно, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 20. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, осу- ществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 22. Запрос о предоставлении государственной услуги, в том чис- ле в электронной форме, регистрируется в день поступления специа- листом Организации, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, поданных в электронной форме и поступивших в выходной (нера- бочий или праздничный) день, осуществляется в первый, следующий за ним рабочий день. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 23. Центральный вход в здания Организаций должен быть обору- дован информационной табличкой (вывеской), содержащей информа- цию об Организации, месте нахождения. Визуальная информация о графике (режиме) работы размещается на 1 этаже при входе в здание, в котором оно осуществляет свою де- ятельность, на видном месте. Текстовая информация о порядке пре- доставления государственной услуги размещена на информационных стендах, мультимедийная информация на экранах информационных киосков (терминалов). 24. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания для представления и оформления документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Рабочее место должно быть оборудовано информационными та- бличками (вывесками) с указанием: номера рабочего места; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления по- сетителей с информационными материалами, оборудуются информа- ционными стендами, столами, стульями для возможности оформле- ния документов. 25. В целях получения инвалидами государственной услуги долж- но быть обеспечено: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в до- ступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здания сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, обеспечивается помощь специали- стов Организации в перемещении по зданию и прилегающей терри- тории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в пре- одолении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданиям территории мест для парковки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставления государственной услуги) в соответствии с вы- шеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инва- лидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей по- мещениях (комнатах), расположенных на первом этаже здания, либо предоставление государственной услуги осуществляется по месту жи- тельства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возмож- ности такого предоставления. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 26. Показателями доступности и качества предоставления госу- дарственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования дей- ствий (бездействия) должностных лиц, специалистов Организаций; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездей- ствие) должностных лиц, специалистов Организаций, органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги; предоставление возможности подачи заявления о предоставле- нии государственной услуги и документов (содержащихся в них све- дений), необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа; предоставление возможности получения информации и ходе и о результате предоставления государственной услуги в органе местного самоуправления с использованием средств Портала; размещение информации о данной услуге на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, со- хранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество госу- дарственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлени- ем государственной услуги. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. В многофункциональных центрах предоставления государствен- ных и муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу настоящая государственная услуга не предоставляется. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 27. Государственная услуга в электронной форме не предостав- ляется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 28. Предоставление государственной услуги включает в себя сле- дующие административные процедуры: — прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и форми- рование учетного дела заявителя; — формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги; — принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 29. Основанием для начала административной процедуры предостав- ления государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента, является обращение заявителя в Ор- ганизацию с пакетом документов, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 13 административного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по почте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии докумен- тов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Организа- цию специалистом, ответственным за прием и регистрацию докумен- тов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. Основанием для начала административной процедуры предоставле- ния государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13 ад- министративного регламента, является обращение заявителя в Организа- цию однократно любым доступным способом: лично, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, в форме электронного докумен- та, иным способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. 30. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, при непосредственном обращении заявителя в Организацию уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий лич- ность заявителя (полномочия представителя), затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 ад- министративного регламента; комплектность и подлинность представленных заявителем доку- ментов в соответствии с подпунктами 1, 2 пункта 13 административно- го регламента. Осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 31. Возможность направления заявления и документов через Портал предоставляется только заявителям, зарегистрированным на Портале. Если заявитель не зарегистрирован на Портале в качестве пользо- вателя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответ- ствии с правилами регистрации граждан на Портале. В случае если заявление, направленное в Организацию заказным по- чтовым отправлением или в форме электронного документа, оформлено с нарушением требований, установленных административным регламен- том, и (или) документы, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 13, представ- лены не в полном объеме либо не заверены надлежащим образом, Ор- ганизация в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вручает за- явителю уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного доку- мента, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение 3 дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату заявителю. 32. Если заявителем представлены все необходимые для предостав- ления государственной услуги, предусмотренной подпунктами 1, 2 пункта 13 административного регламента документы, заявителю выдается рас- писка в получении заявления и прилагаемых к нему документов с указани- ем их перечня, даты и времени получения (далее—расписка). При подаче заявления и документов непосредственно в Органи- зацию расписка выдается в день обращения. При направлении заяв- ления и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал — не позднее 1 дня, следующего за днем подачи заявления и документов. При предоставлении государственной услуги, предусмотренной подпунктом 3 пункта 13, административного регламента расписка в получении заявления заявителю не выдается. Заявления о получении государственной услуги, предусмотрен- ной подпунктами 1, 2 пункта 13, с приложенными к ним документами представляются образовательной организацией в орган местного са- моуправления по месту жительства заявителя в срок до 25 августа. Заявления о получении государственной услуги, предусмотрен- ной подпунктом 3 пункта 13, представляются образовательной орга- низацией в орган местного самоуправления по месту жительства зая- вителя в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления за- явления. Окончание на 22-й стр. Окончание. Начало на 19—20-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz