Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

19 № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, с указанием причин отказа. По- сле подписания руководителем органа местного самоуправления ре- шения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабо- чих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или оши- бок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предостав- ления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — ре- гистрация исправленного документа или принятого решения в журна- ле исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фикси- руется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, от- ветственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта пре- доставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и принятием решений спе- циалистами Организации и специалистами органа местного самоу- правления осуществляется начальником Управления, руководителем органа местного самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавли- вается приказом начальника Управления, приказом руководителя ор- гана местного самоуправления. 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказа начальника Управления, приказа руководителя органа местного самоуправления. При этом кон- троль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый ха- рактер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государ- ственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. Персональная ответственность специалистов Организации и спе- циалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должност- ных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Рос- сийскойФедерации и законодательством Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самосто- ятельной формой контроля и осуществляется путем направления об- ращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалова- ния действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и ад- министрацию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 57. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и ре- шений, принятых (осуществляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоуправления в ходе предоставле- ния государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следую- щих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для пре- доставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основа- ния отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государствен- ной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми ак- тами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа мест- ного самоуправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в вы- данных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результа- там предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государствен- ной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недосто- верность которых не указывались при первоначальном отказе в при- еме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключе- нием случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федераль- ного закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие спе- циалистов Организации, специалистов органа местного самоуправле- ния руководителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправле- ния направляются в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебно- го) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официаль- ного сайта Организации, органа местного самоуправления, Управ- ления, единого Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Органи- зации, органа местного самоуправления, решения и действия (без- действие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведе- ния о месте жительства заявителя — физического лица, а также но- мер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направ- лен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организа- ции, органа местного самоуправления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправле- ния, работника Организации, органа местного самоуправления. 63. В случае необходимости в подтверждение своих доводов зая- витель прилагает к письменному обращению соответствующие доку- менты и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получе- ние информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 64. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с даты поступления в Организацию, ор- ган местного самоуправления, Управление. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия заявителя либо адрес электронной почты. 66. Организация, орган местного самоуправления, Управление впра- ве оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должност- ного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государ- ственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем во- проса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства (гражда- нин, направивший обращение, уведомляется о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государ- ственный орган или одному и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу постав- ленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Органи- зацию, орган местного самоуправления, Управление или соответству- ющему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в Организацию, орган местного самоу- правления, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, органа местного самоуправления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены приня- того решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не преду- смотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными пра- вовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заяви- телю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной фор- ме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жа- лобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в отве- те заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услу- ги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходимо совер- шить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования при- нятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочия- ми по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющие- ся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при пре- доставлении государственных услуг, не распространяются на отноше- ния, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагива- ет права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие го- сударственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обо- снования и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размеща- ется в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте органа местного самоуправления, на сайте Организации, на Портале, Ре- гиональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в орган местного самоуправления, Организацию. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществля- ется органом местного самоуправления. 74. После приема и регистрации с заявителем согласовывает- ся дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 75. Ознакомление заявителя с документами и материалами осу- ществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные ин- тересы других лиц и если в указанных документах и материалах не со- держатся сведения, составляющие государственную или иную охраня- емую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с доку- ментами и материалами проводится с учетом норм Федерального за- кона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами за- явителем делается соответствующая отметка об ознакомлении в по- данном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию Руководителю ____________ ___________________________ (наименование образовательной организации) от ____________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): _____________________ ________________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) ________________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образова- тельных организаций и дополнительных гарантиях по социальной под- держке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Липецкой области» прошу предоставить государственную услугу мое- му ребенку (детям) _________________________________________________________________ (Ф.И.О. ребенка (детей) в форме предоставления бесплатного горячего питания, в виде денежной выплаты (нужное подчеркнуть) в _____________________________________________________________. (наименование муниципальной общеобразовательной организации) Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № _________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета __________________________________________ в отделении № __________________ филиала № ____________________ банка ___________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _____________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: _____________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной государственной услуги. Разрешаю ______________________________________________________ (указать наименование образовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые мо- гут потребоваться для предоставления мне государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием ребенка (детей) обучаю- щегося (обучающихся) по образовательным программам начального общего образования, в муниципальной (частной) общеобразователь- ной организации, имеющей государственную аккредитацию, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную инфор- мацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предо- ставлении государственной услуги по обеспечению бесплатным горя- чим питанием ребенка (детей) обучающегося (обучающихся) по обра- зовательным программам начального общего образования в муници- пальной (частной) общеобразовательной организации, имеющей го- сударственную аккредитацию. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персо- нальных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. ________ (подпись) ___________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)___________________________________ К заявлению прилагаются документы: _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста _______________ --------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _____________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: _____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время ___ч.___мин. Подпись специалиста ___________ Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях и в частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! ________________________________________________________________ (наименование органа местного самоуправления) услуги по обеспечению бесплатным горячим питанием обучающегося (обучающихся) уведомляет Вас об отказе в предоставлении государственной ______ __________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) по образовательным программам начального общего образования в форме организации горячего питания, в виде денежных выплат (нуж- ное подчеркнуть) в размере ______________________ руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _________________________________________________________________ ________________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления ____________________________ ______ _______________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати Приказ управления образования и науки Липецкой области № 780 от 07.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Закона Липецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государствен- ными полномочиями в сфере образования» и постановления администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении По- рядка разработки и утверждения административных регламентов предо- ставления государственных услуг исполнительными органами государ- ственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы про- ектов административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспе- чения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию (приложение). Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государственную аккредитацию» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ШКОЛЬНОЙ И СПОРТИВНОЙ ФОРМАМИ ОБУЧАЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ЧАСТНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ АККРЕДИТАЦИЮ Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государствен- ной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных об- щеобразовательных организаций и частных общеобразовательных ор- ганизаций, имеющих государственную аккредитацию (далее — адми- нистративный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государ- ственной услуги по предоставлению социальной выплаты для обеспе- чения школьной и спортивной формами обучающимся муниципаль- ных общеобразовательных организаций и частных общеобразова- тельных организаций, имеющих государственную аккредитацию (да- лее — государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информационно-телекоммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональ- ных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между органами местного самоуправ- ления Липецкой области, наделенными государственными полномо- чиями Липецкой области, переданными в соответствии с Законом Ли- пецкой области от 27 декабря 2007 года № 119-ОЗ «О наделении ор- ганов местного самоуправления отдельными государственными пол- номочиями в сфере образования» и порядок взаимодействия между должностными лицами органа местного самоуправления и заявителя- ми, иными органами, учреждениями и организациями при предостав- лении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей (законных представителей), имеющих статус мно- годетной семьи, ребенок (дети) которых обучается (обучаются) в му- ниципальных общеобразовательных организациях и частных общеоб- разовательных организациях, имеющих государственную аккредита- цию (далее — заявитель). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется управлением образования и науки Липецкой области (далее – Управление), органами местного самоуправления по месту жительства заявителя, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, включая единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информации, информа- ционных материалов, путем направления письменного ответа на об- ращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Орга- низации. На официальном сайте Управления ( http://www.deptno.lipetsk.ru), сайте органа местного самоуправления по месту жительства заявите- ля, на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный портал), в инфор- мационной системе «Региональный реестр государственных и муни- ципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr- uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о предоставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, требования к оформлению ука- занных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование дей- ствий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги. Информация на Портале, официальном сайте Управления, офици- альном сайте органа местного самоуправления по месту жительства заявителя о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 4. Сведения о месте нахождения, о номерах телефонов для спра- вок, адресах интернет-сайтах и электронной почты, графике (режи- ме) работы органов местного самоуправления, осуществляющих при- ем заявителей для предоставления государственной услуги, размеща- ются на официальном сайте Управления, на официальных сайтах орга- нов местного самоуправления, Региональном реестре, Портале, Реги- ональном портале. 5. Орган местного самоуправления по месту жительства заявителя осуществляет прием заявителей для предоставления государствен- ной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем органа местного самоуправления. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специ- алисты органа местного самоуправления, в функции которых входит прием граждан и предоставление государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют (информируют) об- ратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на те- лефонный звонок должен содержать информацию о наименовании ор- гана местного самоуправления, в который позвонил заявитель, фами- лии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефон- ный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоя- тельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которо- му можно получить необходимую информацию. Письменные обращения граждан о порядке предоставления го- сударственной услуги рассматриваются специалистами органа мест- ного самоуправления с учетом времени подготовки ответа заявите- лю в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обраще- ния. Ответ на письменное обращение дается специалистом в четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов и номера телефо- на исполнителя. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышаю- щий 30 дней с момента регистрации обращения. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявите- лям государственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении го- сударственной услуги, форма которого предусмотрена приложением 1 к административному регламенту; порядка и условий предоставления государственной услуги; порядка обжалования решений, действий (бездействия) долж- ностных лиц. 7. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления го- сударственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правооб- ладателем программного обеспечения, предусматривающего взима- ние платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставле- ние им персональных данных. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 8. Наименование государственной услуги – предоставление со- циальной выплаты для обеспечения школьной и спортивной формами обучающимся муниципальных общеобразовательных организаций и частных общеобразовательных организаций, имеющих государствен- ную аккредитацию. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 9. Предоставление государственной услуги осуществляет орган местного самоуправления по месту жительства заявителя. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг» орган местного самоуправления не впра- ве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согла- сований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и по- лучения документов и информации, включенных в перечень услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственных услуг исполнительными органами государственной вла- сти Липецкой области, утвержденный постановлением администра- ции Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организа- циями, участвующими в предоставлении государственных услуг. При предоставлении государственной услуги в целях получения ин- формации, необходимой при предоставлении государственной услуги, орган местного самоуправления осуществляет взаимодействие с: федеральным органом исполнительной власти Липецкой области, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением за- конодательства о налогах и сборах; исполнительным органом государственной власти Липецкой об- ласти в сфере социальной защиты населения. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 10. Результатом предоставления государственной услуги является: — принятие решения о предоставлении государственной услуги; — направление заявителю уведомления об отказе в предоставле- нии государственной услуги, форма которого установлена приложени- ем 2 к административному регламенту. 7. Срок предоставления государственной услуги 11. Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в те- чение 20 дней со дня регистрации заявления и документов на предо- ставление государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 12. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предо- ставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования), размещен на официальном сайте Управления (http://www.deptno.lipetsk.ru), органа местного са- моуправления в сети Интернет, в Региональном реестре (http://www. pgu.pnzreg.ru), на Портале (http://www.gosuslugi.ru/) и на Региональ- ном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 13. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель) представляет в орган местного самоуправления: заявление о предоставлении государственной услуги; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о государственной регистрации рождения детей (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов террито- рии Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданных компе- тентным органом иностранного государства с нотариально удостове- ренным переводом на русский язык и легализованных в порядке, уста- новленном действующим законодательством, документа, удостоверя- ющего личность (для лиц старше 14 лет), указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установленном законодатель- ством Российской Федерации порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 14. Орган местного самоуправления по месту жительства заяви- теля самостоятельно запрашивает: от федерального органа исполнительной власти области, осу- ществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением зако- нодательства о налогах и сборах, сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной регистрации рождения детей на территории Россий- ской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистра- ции рождения детей вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года; от исполнительного органа государственной власти Липецкой об- ласти в сфере социальной защиты населения сведения о наличии (от- сутствии) действующего удостоверения многодетной семьи. Заявитель вправе представить указанные документы по собствен- ной инициативе. Непредставление вышеуказанных документов не яв- ляется основанием для отказа заявителю в предоставлении государ- ственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 15. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов и информации, которые в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в рас- поряжении исполнительных органов государственной власти Липец- кой области, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, органов местного самоуправления и (или) под- ведомственных исполнительным органам государственной власти Ли- пецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; представления документов и информации, отсутствие и (или) не- достоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за ис- ключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Фе- дерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоу- правления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предостав- ления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; предоставления на бумажном носителе документов и информа- ции, электронные образы которых ранее были заверены в соответ- ствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государствен- ных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услу- ги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 16. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является: несоответствие заявления форме, указанной в приложении 1 к ад- министративному регламенту; представление неполного комплекта документов, указанных в пун- кте 13 административного регламента. В случае если заявление, направленное в орган местного самоуправ- ления заказным почтовым отправлением или в форме электронного до- кумента, оформлено с нарушением требований, установленных админи- стративным регламентом, и (или) документы, указанные в пункте 13 адми- нистративного регламента, представлены не в полном объеме либо не за- верены надлежащим образом, орган местного самоуправления в течение трех рабочих дней со дня приема заявления вручает заявителю уведомле- ние о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных на- рушений и (или) представления документов, которые отсутствуют, или на- правляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью. В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объ- еме прилагаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему документы в течение трех дней со дня истече- ния указанного срока подлежат возврату заявителю. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 17. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: предоставление заявителем документов, содержащих недосто- верные сведения; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государ- ственной услуги. Основания для приостановления предоставления государствен- ной услуги отсутствуют. Окончание на 20-й стр. Окончание. Начало на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz