Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
13 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 74/26358 / 22 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА О внесении изменений в Закон Липецкой области «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов Продолжение на 14-й стр. Продолжение. Начало на 7—12-й стр. н) в абзаце пятнадцатом пункта 16 слова «временной нетрудоспособности в связи с материн- ством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; о) в абзаце семнадцатом пункта 17 слова «временной нетрудоспособности в связи с мате- ринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; п) в пункте 18: в абзаце четвертом слова «зарегистрированным и» исключить; в абзаце двенадцатом слова «временной нетрудоспособности в связи с материнство» заме- нить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; р) в пункте 19: в абзаце четвертом слова «зарегистрированным и» исключить; в абзаце двенадцатом слова «временной нетрудоспособности в связи с материнством» за- менить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; с) в абзаце шестнадцатом пункта 21 слова «временной нетрудоспособности в связи с мате- ринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; т) пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Субсидии в объеме 39 926 300,00 руб. в 2021 году, 39 946 927,45 руб. в 2022 году, 26 789 032,71 руб. в 2023 году некоммерческим организациям на финансовое обеспечение деятельности (докапитализации) фонда развития промышленности Липецкой области, для предоставления промышленным предприятиям финансовой поддержки. Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой «Модернизация и развитие промышленности Липецкой области на 2014 — 2024 годы» государственной программы «Модер- низация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлени- ем администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государ- ственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, созданным в соответствии с тре- бованиями, установленными статьей 11 Федерального закона от 31 декабря 2014 года № 488-ФЗ «О промышленной политике в Российской Федерации», статьей 6 Закона Липецкой области от 01 апре- ля 2016 года № 507-ОЗ «О правовом регулировании некоторых вопросов промышленной политики на территории Липецкой области» (далее — участник отбора на получение субсидии на цели, установ- ленные настоящим пунктом). Условия предоставления субсидий: 1) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоя- щим пунктом, требований, установленных пунктами 3 — 6 статьи 12 настоящего Закона; 2) соблюдение участником отбора на получение субсидии на цели, установленные настоя- щим пунктом, на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета следующих требований: — осуществление деятельности на территории Липецкой области; — наличие в уставе участника отбора на получение субсидии на цели, установленные настоя- щим пунктом, следующих видов деятельности, направленных на содействие развитию субъектов деятельности в сфере промышленности: предоставление финансовой поддержки субъектам деятельности в сфере промышленно- сти, реализующим проекты в сфере промышленности, промышленной и технологической инфра- структуры, научно-технической и инновационной деятельности (далее – проекты) на территории области, в любой соответствующей законодательству Российской Федерации форме, в том чис- ле: в форме займов, грантов, взносов в уставный капитал, финансовой аренды (лизинга), а так- же иных мер поддержки, установленных законодательством Российской Федерации и законода- тельством области; проведение отбора проектов и программ в сфере промышленности, промышленной и техно- логической инфраструктуры, научно-технической и инновационной деятельности; — наличие порядка отбора проектов, в том числе порядок экспертизы заявок на получение финансового обеспечения проектов; — наличие условий финансового обеспечения проектов; — наличие порядка обеспечения возврата займов, предоставленных в качестве финансово- го обеспечения проектов; — наличие порядка осуществления участником отбора на получение субсидии на цели, уста- новленные настоящим пунктом, контроля за возвратом предоставленных средств; — наличие порядка использования средств, предоставленных в качестве финансового обе- спечения проектов, после их возврата, исходя из их направления исключительно на финансовое обеспечение проектов; — наличие плана мероприятий (выставок, конференций, форумов, семинаров, вебинаров, круглых столов, обучающих тренингов, мероприятий в целях популяризации промышленности, достижений промышленности, промышленной профориентации, и иных мероприятий) для субъ- ектов деятельности в сфере промышленности на текущий год, в котором предоставляется субси- дия, с указанием наименований мероприятий, описания мероприятий (цель, ожидаемые итоги), сроков мероприятий, плановых показателей, плановой стоимости мероприятий; — наличие информации о планируемых результатах мероприятий (выставок, конференций, форумов, семинаров, вебинаров, круглых столов, обучающих тренингов, мероприятий в целях популяризации промышленности, достижений промышленности, промышленной профориента- ции, и иных мероприятий) для субъектов деятельности в сфере промышленности на текущий год, в котором предоставляется субсидия. Финансовое обеспечение осуществляется в виде займов в сумме, не превышающей 50 млн. рублей на заявителя, субъектам деятельности в сфере промышленности для реализации про- ектов, обязательства по софинансированию которых со стороны заявителя и (или) частных ин- весторов и (или) за счет банковских кредитов составляют суммарно более 50 процентов обще- го бюджета инвестиционного проекта, направленных на создание, завершение разработки и вне- дрение в производство новой высокотехнологичной конкурентоспособной промышленной про- дукции, осуществляющим деятельность по отраслевым направлениям, относящимся к сфере ве- дения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. К затратам, на финансовое обеспечение деятельности фонда развития промышленности Ли- пецкой области, относятся: — затраты на оплату труда; — затраты на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное со- циальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обя- зательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных слу- чаев на производстве и профессиональных заболеваний; — командировочные расходы; — затраты на приобретение, разработку и сопровождение программного обеспечения; — затраты на ремонт компьютерного, серверного оборудования, приобретение расходных материалов для компьютерного оборудования; — затраты на приобретение технических средств автоматизации и механизации управленче- ского труда; — затраты на аренду; — затраты на эксплуатационные и коммунальные услуги; — затраты на услуги связи (за исключением мобильной связи); — затраты на проведение обязательного аудита; — затраты на приобретение канцелярских товаров; — затраты на организацию и проведение программ обучения и программ стажировок для со- трудников фонда развития промышленности Липецкой области с привлечением сторонних орга- низаций; — затраты на осуществление предпроектной подготовки инвестиционных проектов субъек- тов деятельности в сфере промышленности; — затраты на проведение научно-технической экспертизы проектов сторонними организа- циями; — затраты на проведение выставок, конференций, форумов, семинаров, вебинаров, круглых столов, обучающих тренингов, мероприятий в целях популяризации промышленности, достиже- ний промышленности, промышленной профориентации, и иных мероприятий для субъектов дея- тельности в сфере промышленности; — затраты на информационно-рекламную деятельность; — затраты на проведение аккредитации инвестиционных ниш и кластеров сторонними орга- низациями; — затраты на проведение маркетинговых исследований рынка промышленной продукции в целях разработки инвестиционных ниш. Затраты на финансовое обеспечение деятельности фонда развития промышленности Ли- пецкой области принимаются в размере фактических затрат, но не выше 9 946 927,45 руб. в теку- щем году.»; у) в пункте 23: дополнить абзацем восьмым следующего содержания: «— наличие у участников отбора действующей фабрики процессов, представляющей со- бой площадку, обеспечивающую практическое обучение принципам и инструментам бережливо- го производства посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процес- сов;»; абзац двадцать девятый изложить в следующей редакции: «— обеспечение деятельности фабрики процессов (учебной производственной площадки, на которой участники в реальном производственном процессе получают практический опыт при- менения инструментов бережливого производства, а также понимают, как улучшения влияют на операционные и экономические показатели деятельности производства): затраты на изготовле- ние и приобретение оборудования, необходимого для обеспечения деятельности фабрики про- цессов, на приобретение одежды, обуви и средств индивидуальной защиты для участников фа- брики процессов;»; ф) в пункте 26: дополнить новым абзацем десятым следующего содержания: «3) срок использования субсидии не должен превышать 24 месяца и завершаться позднее 31 декабря 2023 года.»; в абзаце тринадцатом слова «временной нетрудоспособности в связи с материнством» за- менить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; х) в абзаце тринадцатом пункта 27 слова «временной нетрудоспособности в связи с материн- ством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; ц) в абзаце пятнадцатом пункта 28 слова «временной нетрудоспособности в связи с мате- ринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; ч) в абзаце пятнадцатом пункта 29 слова «временной нетрудоспособности в связи с материн- ством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; ш) в абзаце четырнадцатом пункта 30 слова «временной нетрудоспособности в связи с мате- ринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; щ) в пункте 31: дополнить новым абзацем пятнадцатым следующего содержания: «3) срок использования субсидии не должен превышать 24 месяца и завершаться позднее 31 декабря 2023 года.»; в абзаце восемнадцатом слова «временной нетрудоспособности в связи с материнством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; э) в абзаце тринадцатом пункта 32 слова «временной нетрудоспособности в связи с мате- ринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; ю) абзац седьмой пункта 36 изложить в новой редакции: «— затраты на страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;»; я) в абзаце первом пункта 41 цифры «154 873 500,00» заменить цифрами «179 873 500,00»; я 1 ) в абзаце первом пункта 42 цифры «34 000 000,00» заменить цифрами «64 000 000,00»; я 2 ) в пункте 44: в абзаце втором слова «получатель субсидии» заменить словами «участник отбора на получе- ние субсидии»; в абзаце четвертом слова «получателем субсидии» заменить словами «участником отбора на получение субсидии»; в абзаце пятом слова «получателя субсидии» заменить словами «участника отбора на получе- ние субсидии»; я 3 ) в абзаце первом пункта 45 слова «500 000,00 руб. в 2021 году» заменить словами «450 000,00 руб. в 2021 году»; я 4 ) в пункте 46: в абзаце первом цифры «210 000 000,00» заменить цифрами «458 854 000,00»; в абзаце четвертом слова «пунктами 3-6» заменить словами «абзацами первым – четвертым, шестым – восьмым пункта 3, пунктами 4-6»; в абзаце шестом слова «Липецкой области в семи и более сельских поселениях» заменить словами «не менее одного муниципального района Липецкой области»; в абзаце девятом цифры «60» заменить цифрами «80»; я 5 ) абзац седьмой пункта 48 изложить в следующей редакции: «б) наличие действующих договоров технологического присоединения проблемного объек- та долевого строительства к инженерным сетям с энергоснабжающими организациями (в случае, когда заключение таких договоров предусмотрено действующим законодательством), либо дого- воров инвестирования, заключенных с собственником инженерных сетей, и (или) актов о прием- ке выполненных работ (форма N КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат по тех- нологическому присоединению проблемных объектов долевого строительства к инженерным се- тям (форма N КС-3) (в случае самостоятельного выполнения получателем субсидий работ по тех- нологическому присоединению проблемного объекта долевого строительства к инженерным се- тям), а также заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости технологи- ческого присоединения проблемного объекта долевого строительства;»; я 6 ) в абзаце первом пункта 49 цифры «33 259 135,83» заменить цифрами «108 900 011,98»; я 7 ) в абзаце первом пункта 50 цифры «77 140 876,15» заменить цифрами «1 500 000,00»; я 8 ) абзац седьмой пункта 51 изложить в новой редакции: «— расходы на оплату труда работников, начисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудо- способности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;»; я 9 ) в абзаце первом пункта 52 цифры «4 000 000,00» заменить цифрами «13 690 373,69»; я 10 )абзац пятнадцатый пункте 53 изложить в следующей редакции: «Субсидии предоставляются в следующих размерах (на год) на 1 гектар (без учета НДС): на закладку многолетних плодовых насаждений, хмельников, ягодных питомников — 55 000 рублей; на закладку ягодных кустарниковых насаждений – 319 000 рублей; на закладку ягодных кустарни- ковых насаждений с установкой шпалерных конструкций – 406 000 рублей; на закладку маточных насаждений, заложенных базисными растениями – 1 160 000 рублей; на закладку плодовых пи- томников — 870 000 рублей; на закладку садов интенсивного типа с плотностью посадки от 800 до 1250 растений — 290 000 рублей; на закладку садов интенсивного типа с плотностью посад- ки свыше 1250 растений — 410 000 рублей; на закладку садов интенсивного типа с плотностью посадки свыше 2500 растений — 495 000 рублей; на закладку садов интенсивного типа с плотно- стью посадки свыше 3500 растений – 870 000 рублей; на работы по уходу за многолетними пло- довыми и ягодными кустарниковыми насаждениями, садами интенсивного типа, хмельниками, плодовыми и ягодными питомниками — 30 000 рублей; на раскорчевку выбывших из эксплуата- ции многолетних насаждений – 45 000 рублей на гектар раскорчеванной площади в год.»; я 11 ) в абзаце восемнадцатом пункта 59 слова «абзацем 10» заменить словами «абзацем вось- мым»; я 12 ) в абзаце первом пункта 69 слова «12 000 000,00 руб. в 2021 году» заменить словами «9 800 000,00 руб. в 2021 году»; я13) в пункте 70: абзац двадцать второй признать утратившим силу; в абзаце тридцать третьем слова «60% от затрат, указанных» заменить словами «100% от суммы гранта, указанной»; я 14 ) в пункте 71: абзац двадцатый признать утратившим силу; в абзаце двадцать шестом слова «25% от затрат, указанных» заменить словами «100% от сум- мы гранта, указанной»; я 15 ) в пункте 72: абзац двадцатый признать утратившим силу; в абзаце тридцать втором слова «60% от затрат, указанных» заменить словами «100% от сум- мы гранта, указанной»; я 16 ) в пункте 74: в абзаце первом цифры «77 089 592,63» заменить цифрами «79 089 592,63», цифры «50 849 636,84» заменить цифрами «52 849 636,84»; в абзаце втором слова «признанным сельскохозяйственными товаропроизводителями в со- ответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» заменить словами «основным видом деятельности которых является про- изводство и (или) переработка сельскохозяйственной продукции»; в абзаце двадцать четвертом слова «крестьянского (фермерского) хозяйства» исключить; в абзаце двадцать пятом слово «помещений» заменить словом «объектов»; в абзаце двадцать шестом после слова «продукции» дополнить словами «, включая ограж- дения, предусмотренные для выпаса и выгула сельскохозяйственных животных, и ограждения плодово-ягодных насаждений»; в абзаце двадцать седьмом после слова «сетям» дополнить словами «, в том числе автономным»; в абзаце тридцать первом после слова «виноградников» дополнить словами «и земляники»; в абзаце тридцать третьем после слова «является» дополнить словом «данное», после слова «хозяйство» дополнить словами «или индивидуальный предприниматель»; в абзаце тридцать четвертом слово «производственных» исключить, после слова «сортиров- ки» дополнить словами «, калибровки, маркировки, упаковки»; в абзаце тридцать седьмом слова «90% от затрат, указанных» заменить словами «100% от суммы гранта, указанной»; я 17 ) в абзаце первом пункта 81 цифры «387 268,00» заменить цифрами «375 772 284,21»; я 18 ) в абзаце восемнадцатом пункта 86слова «временной нетрудоспособности в связи с ма- теринством» заменить словами «временной нетрудоспособности и в связи с материнством»; я 19 ) пункт 88 изложить в следующей редакции: «88. Субсидии в объеме 61 946 947,37 руб. в 2021 году, 73 293 578,95 руб. в 2022 году, 135 876 947,37 руб. в 2023 году некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» на предоставление поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, при- меняющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, в соответствии с подпрограммой»Развитие малого и среднего предпринимательства в Липецкой области на 2014 — 2024 годы» государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное разви- тие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года №500 в рамках регионального проекта «Акселерация субъектов малого и сред- него предпринимательства» национального проекта»Малое и среднее предпринимательство и под- держка индивидуальной предпринимательской инициативы». Субсидии предоставляются некоммерческой микрокредитной компании «Липецкий област- ной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства» на цели, установленные настоя- щим пунктом и осуществляющей деятельность в соответствии с требованиями, установленными статьей 15.2 Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и средне- го предпринимательства в Российской Федерации», приказом Минэкономразвития России от 28 ноября 2016 года № 763 «Об утверждении требований к фондам содействия кредитованию (га- рантийным фондам, фондам поручительств) и их деятельности» и в соответствии с требования- ми, установленными разделом III приложения к приказу Минэкономразвития России от 26 мар- та 2021 года № 142 «Об утверждении Требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государ- ственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федера- ции в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечива- ющих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — получатель субсидии на цели, установленные настоящим пунктом) по следующим направлениям: — предоставление поручительств и (или) независимых гарантий субъектам малого и сред- него предпринимательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, по частично обеспеченным кредитам и займам, при- влекаемым для развития бизнеса. Условия предоставления субсидий: 1) соблюдение получателем субсидии на цели, установленные настоящим пунктом требова- ний, установленных пунктами 3 — 6 статьи 12 настоящего Закона; 2) соблюдение получателем субсидии на цели, установленные настоящим пунктом на дату подачи документов главному распорядителю средств областного бюджета следующих требований: — осуществление деятельности на территории Липецкой области; — наличие регистрации в качестве организации, образующей инфраструктуру поддерж- ки малого и среднего предпринимательства, на цифровой платформе с механизмом адресно- го подбора и возможностью дистанционного получения мер поддержки специальных сервисов субъектами малого и среднего предпринимательства и самозанятыми гражданами.»; я 20 ) пункт 89 изложить в следующей редакции: «89. Субсидии в объеме 54 555 124,22 руб. в 2021 году, 40 962 913,69 руб. в 2022 году, 82 084 597,90 руб. в 2023 году автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспортно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой обла- сти» на осуществление экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предприни- мательства при поддержке центра поддержки экспорта (далее — Центр поддержки экспорта), пре- доставляемыев рамках реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и сред- него предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов на- ционального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной пред- принимательской инициативы» и государственной программы «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 7 ноября 2013 года № 500»Об утверждении государственной программы Липецкой об- ласти «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». Субсидии предоставляются Центру поддержки экспорта, осуществляющему деятельность в со- ответствии с требованиями, установленными приказом Министерства экономического развития Рос- сийской Федерации от 18 февраля 2021 года № 77 «Об утверждении требований к реализации ме- роприятия по созданию и (или) развитию центров поддержки экспорта, осуществляемого субъекта- ми Российской Федерации, бюджетам которых представляются субсидии на государственную под- держку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специаль- ный налоговыйрежим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации в це- лях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспечивающих достиже- ние целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и сред- него предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпри- нимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к цен- трам поддержки экспорта» (далее — получатель субсидии на цели, установленные настоящим пун- ктом; приказ Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года№77). Условия предоставления субсидии: 1) соблюдение получателем субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, требо- ваний, установленных пунктами 3 — 6 статьи 12 настоящего Закона; 2) соблюдение получателем субсидии на цели, установленные настоящим пунктом, на дату подачи документов главному рас- порядителю средств областного бюджета следующих требований: — осуществление деятельности на территории Липецкой области; — наличие концепции развития Центра поддержки экспорта на текущий год и плано- вый период с указанием перечня предоставляемых услуг, соответствующей задачам и целям социально-экономической стратегии области объемом не более 5 страниц формата А4, 12 раз- мером шрифта, полуторным интервалом; — наличие направлений расходования субсидии из федерального бюджета и областного бюдже- та на финансирование Центра поддержки экспорта на год, в котором предоставляется субсидия. — наличие ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддержки экспор- та на текущий год, в котором предоставляется субсидия; — наличие информации о получателях услуг Центра поддержки экспорта в предыдущем году; — наличие плана командировок сотрудников Центра поддержки экспорта на текущий год, в котором предоставляется субсидия; — наличие обязательства о недопущении дублирования функций Центра поддержки экспор- та другими объектами инфраструктуры поддержки, созданными на территории Липецкой обла- сти, подписанного главой администрации Липецкой области; — принятие обязательства об обеспечении функционирования Центра поддержки экспорта в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет средств субсидии, подписанного главой администрации Липецкой области; — наличие соглашения о взаимодействии управления экономического развития Липецкой области с акционерным обществом «Российский экспортный центр» (далее – РЭЦ), заключенно- го в соответствии с пунктом 55 Правил предоставления и распределения субсидий из федераль- ного бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку ма- лого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, применяющих специальный на- логовый режим «Налог на профессиональный доход», в Липецкой области, приведенных в прило- жении № 35 к государственной программе Российской Федерации «Экономическое развитие и инновационная экономика» (соглашение о взаимодействии с РЭЦ); — осуществление видов деятельности, направленных на реализацию мероприятий Центра поддержки экспорта: увеличение объема несырьевого экспорта Липецкой области, в первую очередь, за счет неэ- нергетических товаров средних и верхних пределов; увеличение объемов экспорта услуг Липец- кой области; вовлечение новых субъектов малого и среднего предпринимательства в экспортную деятельность; увеличение доли малого и среднего предпринимательства — экспортеров в общем объеме несырьевого экспорта Липецкой области; отраслевую диверсификацию экспорта Липецкой области; расширение географии поставок субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на террито- рии Липецкой области; — соответствие Центра поддержки экспорта требованиям, установленным разделом III «Тре- бования к ЦПЭ» приказа Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77; — ведение раздельного бухгалтерского учета по денежным средствам, предоставленным Центру поддержки экспорта за счет средств бюджетов всех уровней бюджетной системы Россий- ской Федерации и внебюджетных источников; — предоставление Центром поддержки экспорта утвержденного штатного расписания на те- кущий финансовый год; — предоставление услуг по поддержке экспортной деятельности субъектам малого и сред- него предпринимательства, которые не состоят в одной группе лиц, определенных в соответ- ствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», с Центром поддержки экспорта и со сторонней организацией, которую привлекает Центр поддержки экс- порта для оказания услуг. Центр поддержки экспорта предоставляет услуги, указанные в пунктах 11 — 15 раздела IV «Требования к услугам, предоставляемым ЦПЭ» приказа Минэкономразвития России от 18 февраля 2021 года № 77; — взаимодействие Центра поддержки экспорта с субъектами малого и среднего предприни- мательства и сторонними организациями в рамках предоставления услуг осуществляется в соот- ветствии с пунктами 16 — 18 раздела IV «Требования к услугам, предоставляемым ЦПЭ» приказа Минэкономразвития России от 18февраля 2021 года № 77. К затратам на осуществление экспорта товаров (работ, услуг) субъектами малого и среднего предпринимательства при поддержке Центра поддержки экспорта относятся затраты на: — информационно-рекламную деятельность; — командировочные расходы, связанные с осуществлением деятельности Центра поддерж- ки экспорта, включающие проживание, оплату проезда и суточные сотрудников; — организацию и участие в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях, бизнес- миссиях (деловых миссиях), конкурсах и других промоутерских мероприятиях на территории Российской Федерации и за рубежом; — фонд оплаты труда, начисления обязательных платежей на оплату труда. Объем средств субсидии, направленных в рамках сметы на формирование премиально- го фонда, в случае исполнения ключевого показателя эффективности деятельности Центра под- держки экспорта «количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экспортные контракты при содействии Центра поддержки экспорта» по итогам защиты результа- тов деятельности Центра поддержки экспорта в первом, втором, третьем и четвертом кварталах нарастающим итогом направляется на формирование фонда оплаты труда и начислений на опла- ту труда в размере, соответствующему объему квартальной премии. При неисполнении ключевых показателей эффективности деятельности Центра поддерж- ки экспорта «количество субъектов малого и среднего предпринимательства, заключивших экс- портные контракты при содействии Центра поддержки экспорта» и «объем поддержанного экс- порта субъектов малого и среднего предпринимательства» по итогам защиты результатов дея- тельности Центра поддержки экспорта в первом, втором, третьем и четвертом кварталах нарас- тающим итогом объем средств субсидии, направленных в рамках сметы на формирование пре- миального фонда, направляется на финансирование основных мероприятий и приоритетных проектов, предусмотренных сметой, в размере, пропорциональном объему неисполнения ключе- вых показателей эффективности деятельности по итогам защиты результатов деятельности Цен- тра поддержки экспорта в первом, втором, третьем и четвертом кварталах нарастающим итогом; — приобретение и эксплуатацию компьютерного оборудования, технических средств авто- матизации и механизации управленческого труда; — сертификацию/инспекцию Центра поддержки экспорта; — приобретение канцелярских товаров; — приобретение основных средств для оборудования рабочих мест персонала; —расходы на повышение квалификации (обучение) сотрудников Центра поддержки экспорта.»; я 21 ) в пункте 90: в абзаце первом слова «45 109 296,85 руб. в 2021 году» заменить словами «71 922 560,00 руб. в 2021 году»; в абзаце втором слова: «от 14 марта 2019 года № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осу- ществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Российской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проектов, обеспе- чивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, входящих в со- став национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуаль- ной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструк- туру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» заменить словами: «от 26 марта 2021 года № 142 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осу- ществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субси- дии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физиче- ских лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Российской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результа- тов региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов фе- деральных проектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринима- тельство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к орга- низациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринима- тельства» (далее – получатель субсидии на цели, установленные настоящим пунктом; приказ Ми- нэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142); в абзаце двенадцатом слова «5 лет с момента получения субсидии» заменить словами»10 лет с момента его создания за счет субсидии»; в абзаце тринадцатом слова: «от 14 марта 2019 года № 125 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осу- ществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субси- дии на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства в субъектах Рос- сийской Федерации в целях достижения целей, показателей и результатов региональных проек- тов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, вхо- дящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка ин- дивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (далее — при- каз Минэкономразвития России от 14 марта 2019 года № 125) заменить словами «от 26 марта 2021 года № 142»; в абзаце четырнадцатом слова «от 14 марта 2019 года № 125» заменить словами «от 26 мар- та 2021 года № 142»; в абзаце шестнадцатом после слов «структурных подразделений»дополнить словом», фили- алов»; абзацы девятнадцатый — двадцать третий признать утратившими силу; в абзаце тридцатом после слов «расходы по страхованию имущества» дополнить словами «, оплата вступительного членского взноса и (или) членского взноса в Ассоциацию институтов раз- вития предпринимательства «Мой бизнес»; абзац тридцать первый признать утратившим силу; в абзаце тридцать втором после слов «(далее — ЦПП)» дополнить словами «в рамках реали- зации мероприятий, направленных на акселерацию субъектов малого и среднего предпринима- тельства»; в абзаце тридцать седьмом слова «расходы на создание и (или) развитие инжинирингово- го центра (далее — РЦИ)» заменить словами «расходы на развитие инжинирингового центра (да- лее — РЦИ) в рамках реализации мероприятий, направленных на акселерацию субъектов малого и среднего предпринимательства»; в абзаце тридцать девятом слова «расходы на создание и (или) развитие центра кластерного развития (далее — ЦКР)» заменить словами «расходы на развитие центра кластерного развития (далее — ЦКР) в рамках реализации мероприятий, направленных на акселерацию субъектов ма- лого и среднего предпринимательства»; в абзаце сорок первом слова «расходы на создание и (или) развитие центра инноваций со- циальной сферы (далее — ЦИСС)» заменить словами «расходы развитие центра инноваций со- циальной сферы (далее — ЦИСС) в рамках реализации мероприятий, направленных на акселера- цию субъектов малого и среднего предпринимательства»; абзац сорок третий признать утратившим силу; абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции: «6) расходы на развитие центра народно-художественных промыслов, ремесленной дея- тельности, сельского и экологического туризма (далее – НХП) в рамках реализации мероприя- тий, направленных на акселерацию субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе оплата услуг сторонних организаций.»; я 22 ) пункт 91 изложить в следующей редакции: «91. Субсидии в объеме 20 188421,58 руб. в 2021 году, 8 018 000,00 руб. в 2022 году, 12 176 526,32 руб. в 2023 году автономной некоммерческой организации «Центр координации поддержки экспор- тно ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Липецкой области» на ре- ализацию мероприятий по предоставлению комплекса услуг, направленных на вовлечение в предпри- нимательскую деятельность, а также информационно-консультационных и образовательных услуг в офлайн—и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддержки, а также в федеральных институтах развития гражда- нам, желающим вести бизнес, начинающим и действующим предпринимателям (далее — центр «Мой бизнес»), предоставляемые в рамках реализации регионального проекта «Создание условий для лег- кого старта и комфортного ведения бизнеса», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивиду- альной предпринимательской инициативы» и государственной программы «Модернизация и иннова- ционное развитие экономики Липецкой области», утвержденной постановлением администрации Ли- пецкой области от 7 ноября 2013 года№500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». Субсидии предоставляются центру «Мой бизнес», осуществляющему свою деятельность в соответствии с требованиями, установленными приказом Минэкономразвития России от 26 мар- та 2021 года № 142 «Об утверждении требований к реализации мероприятий, осуществляемых субъектами Российской Федерации, бюджетам которых предоставляются субсидии на государ- ственную поддержку малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, приме- няющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в субъектах Рос- сийской Федерации, направленных на достижение целей, показателей и результатов региональ- ных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных про- ектов, входящих в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и под- держка индивидуальной предпринимательской инициативы», и требований к организациям, об- разующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (да- лее – получатель субсидий на цели, установленные настоящим пунктом; приказ Минэкономраз- вития России от 26 марта 2021 года № 142). Условия предоставления субсидий: 1) соблюдение получателем субсидий на цели, установленные настоящим пунктом, требова- ний, установленных пунктами 3 — 6 статьи 12 настоящего Закона; 2) соблюдение получателем субсидий на цели, установленные настоящим пунктом, на дату пода- чи документов главному распорядителю средств областного бюджета следующих требований: — осуществление деятельности на территории Липецкой области; — наличие направлений расходования субсидии федерального бюджета и областного бюд- жета на финансирование центра «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия, включающих общие расходы центра «Мой бизнес» и расходы на развитие организаций, образую- щих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; — наличие ключевых показателей эффективности деятельности центра «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия; — наличие плана работ центра «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием наименований мероприятий, содержания мероприятий, участников мероприятий и их ролей, сроков мероприятий, ответственных за проведение мероприятий, необходимых для ре- ализации мероприятий ресурсов и источников их поступления, а также качественно и количе- ственно измеримых результатов указанных мероприятий; — наличие информации об эффективности деятельности центра «Мой бизнес» за предше- ствующий год, включающий пояснительную записку об основных достижениях центра «Мой биз- нес», о значимых мероприятиях и (или) проектах (объем не более 3 листов формата А4); — наличие плана командировок сотрудников организаций инфраструктуры поддержки субъ- ектов малого и среднего предпринимательства, входящих в центр «Мой бизнес» на год, в котором предоставляется субсидия, с указанием необходимых ресурсов и источников их поступления; — принятие обязательства по функционированию центра «Мой бизнес» в течение не менее 10 лет с момента его создания за счет субсидии; — соответствие центра «Мой бизнес» требованиям, установленным подпунктом 4.1.4 пункта 4.1 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021 года № 142; — соответствие организаций, образующих инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, входящих в центр «Мой бизнес», требованиям, установленным пунктом 4.3 раздела IV приказа Минэкономразвития России от 26 марта 2021года № 142. К затратам на реализацию мероприятий по предоставлению комплекса услуг, направ- ленных на вовлечение в предпринимательскую деятельность, а также информационно- консультационных и образовательных услуг в офлайн- и онлайн-форматах на единой площадке региональной инфраструктуры поддержки бизнеса по единым требованиям к оказанию поддерж- ки, а также в федеральных институтах развития гражданам, желающим вести бизнес, начинаю- щим и действующим предпринимателям относятся: 1) общие расходы центра «Мой бизнес», в том числе организаций, образующих инфраструк- туру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, — для вновь созданных структурных подразделений, филиалов единого органа или при условии расширения штата со- трудников: — приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес» (для вновь созданных структурных подразделений, филиалов единого органа или при условии расши- рения штата сотрудников), в том числе: для оснащения зон ожидания, информирования, приема и оказания услуг субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, заинтересованным в начале осуществления предпринимательской деятельности, и помещений, предназначенных для размещения организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе оборудование коллективного доступа и оборудование рабочих мест в указанных зонах; для оборудования (приобретение оборудования, программного обеспечения) рабочих мест организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства; для помещений коллективного доступа (переговорные комнаты, конференц-зоны, и другое); для оснащения детской игровой зоны; монтажные и пуско-наладочные работы. На приобретение основных средств для обеспечения деятельности центра «Мой бизнес» (для вновь созданных структурных подразделений, филиалов единого органа или при условии расширения штата сотрудников) выделяются средства областного и федерального бюджетов в размере, не превышающем 30% от суммы средств федерального и областного бюджетов, запла- нированных на финансирование центра «Мой бизнес». — создание коворкинга, расположенного в помещениях центра «Мой бизнес» и управляе- мого единым органом, который представляет собой организованное пространство, оснащен- ное оборудованными рабочими местами, предоставляемыми в краткосрочную аренду (субарен- ду) субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, применяю- щим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», на льготных услови- ях на срок, не превышающий двенадцать месяцев, для организации и ведения предприниматель- ской деятельности; — доработка и (или) настройка автоматизированной информационной системы, центра телефон- ного обслуживания для организации предоставления услуг субъектам малого и среднего предприни- мательства, физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессио- нальный доход», и лицам, планирующим начать предпринимательскую деятельность; — создание, доработка и (или) настройка сайта центра «Мой бизнес» в информационно- телекоммуникационной сети Интернет; — внедрение фирменного стиля «Мой Бизнес», в том числе изготовление полиграфической продукции, предназначенной для информирования субъектов малого и среднего предпринима- тельства, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессио- нальный доход», и граждан, планирующих начать предпринимательскую деятельность, об услугах и мерах поддержки, предоставляемых в центре «Мой бизнес», в средствах массовой информа- ции; изготовление и установка средств навигации, табличек и вывесок, обеспечение сотрудников форменной одеждой и другое; — приобретение расходных материалов (бумага, картриджи, канцелярские товары);
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz