Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 73/26357/ 18 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 62 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—62 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 4009. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ИЗВЕЩЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Управление имущественных и земельных отношений Липецкой области извеща- ет о предоставлении в аренду земельного участка, относящегося к категории земель сельскохозяйственного назначения, площадью 190744 кв. м для ведения деятельно- сти крестьянского (фермерского) хозяйства (растениеводство), расположенного: Рос- сийская Федерация, Липецкая обл., Липецкий р-н, с/п Новодмитриевский сельсовет. Заинтересованные в предоставлении земельного участка лица могут подавать заявления о намерении участвовать в аукционе на право заключения договора арен- ды земельного участка в письменном виде на бумажном носителе в управление иму- щественных и земельных отношений Липецкой области в рабочие дни с 8:30 до 17:30 часов (перерыв с 13:00 до 13:48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 102, тел. 22-27-32 или путем направления электронных документов с применением элек- тронной цифровой подписи либо усиленной квалифицированной электронной циф- ровой подписи на официальную электронную почту управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области kgi@admlr.lipetsk.ru. Последний день приема заявлений – 19 июля 2021 года. Для ознакомления со схемой расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, заинтересованные лица могут обратиться в управление имущественных и земельных отношений Липецкой обла- сти в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (перерыв с 13.00 до 13.48) по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб.311, тел. 23-05-94. Извещение о проведение собрания о согласовании местоположения границ земельного участка Кадастровым инженером Карпенко В.А. (398019, г. Липецк, ул. Скороходова,2, filo@lipetsk.ru контактный телефон: 8(4742)77-59-67, № квалификационного аттеста- та кадастрового инженера № 48-15-477, реестровый номер 35662 от 04.12.2015 г.). — в отношении земельного участка с кадастровым номером 48:20:0038903:737, расположенного по адресу: Липецкая обл, г. Липецк, садоводческое некоммерческое товарищество "Дачный-5", улица 11, участок №48, выполняются кадастровые работы по уточнению местоположения границ и площади земельного участка. (Заказчик — Ольховская Л.П., тел. 77-59-67). Смежный земельный участок, с правообладателем ко- торого требуется согласовать местоположения границы: Липецкая обл, г. Липецк, са- доводческое некоммерческое товарищество "Дачный-5", улица № 10, участок № 45 с кадастровым номером 48:20:0038903:678. Собрание заинтересованных лиц по поводу согласования местоположения границ состоится 21.07.2021 г. в 11.00 по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова, 2. С проектом межевого плана можно ознакомиться по адре- су: г. Липецк, ул. Скороходова, 2, каб. 518. Обоснованные возражения по проектам межевых планов и требования о проведе- нии согласования местоположения границ земельных участков на местности принима- ются с 21.06.2021 г. по 21.07.2021 г. по адресу: г. Липецк, ул. Скороходова,2, каб. 518. При проведении согласования местоположения границ при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, а также документы на земельный участок. сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не мо- гут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управле- ния; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения резуль- тата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно- телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в со- ответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о прове- дении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предостав- лении субсидий; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о пре- доставлении субсидий; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, ко- торая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения побе- дителей отбора. 6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, пред- ставляет в областное государственное учреждение службы занятости населения, с которым за- ключен договор об организации занятости инвалидов молодого возраста (далее — центр заня- тости населения), заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложе- нием следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; справки об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи документов; копий трудовых договоров, заключенных с инвалидами; копий документов об образовании и о квалификации, подтверждающих отнесение инвали- да к категории выпускников профессиональных образовательных организаций и образователь- ных организаций высшего образования; копий приказов или иных документов, подтверждающих закрепление за инвалидами работ- ника, оказывающего инвалидам содействие в освоении трудовых обязанностей (наставника). Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью ру- ководителя и печатью (при наличии) участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяю- щий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъяв- ляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полно- мочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в насто- ящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным при- казом центра занятости населения на прием документов, в день их поступления в порядке оче- редности их поступления. 7. Работник центра занятости населения, уполномоченный приказом центра занятости на- селения, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок и прилагае- мых к ним документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государ- ственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквали- фицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполня- ющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника от- бора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об от- сутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе. 8. Центр занятости населения в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет доку- менты, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в Управление. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее—уполномоченное лицо): рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категориии, указанной в пункте 4 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их от- клонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставле- нии субсидии, и размер предоставляемой им субсидии. 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее – приказ об утверждении перечня полу- чателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте Управления и на едином портале. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете; несоответствие участника отбора категории отбора, установленной настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к за- явкам и документам, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информа- ции о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утвержде- ния приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субси- дии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствую- щее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглаше- нии, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не- достижении согласия по новым условиям включается в соглашение. 14. Результатом предоставления субсидии является численность наставников при трудоу- стройстве инвалидов на 31 декабря текущего финансового года не менее 1 человека. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значе- ние которого устанавливается в соглашении, является численность трудоустроенных с привле- чением наставников инвалидов. 15. Для возмещения затрат получатель субсидии представляет в центр занятости населе- ния следующие документы: копию табеля учета рабочего времени инвалидов и работников, в трудовые функции кото- рых входит оказание инвалиду содействия в освоении трудовых обязанностей (наставников); копии документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы трудоустро- енным инвалидам и работникам, в трудовые функции которых входит оказание инвалиду содей- ствия в освоении трудовых обязанностей (наставникам); расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подпи- сью руководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии и предоставляются в следую- щие сроки: до 25 числа месяца (включительно), следующего за месяцем в котором было заключено со- глашение – за период с марта 2021 года (в последующем с января текущего года) по месяц, в котором было заключено соглашение (включительно); ежемесячно до 25 числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем – за пе- риод с месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение, по октябрь те- кущего года; до 20 декабря текущего года — для возмещения затрат за ноябрь — декабрь текущего года. При представлении документов получателем субсидии предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занятости населе- ния на прием документов, в день их поступления. 16. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, направ- ляет их в Управление. 17. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из центра занято- сти населения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: проводит проверку документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, на соответ- ствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям, производит расчет суммы субсидии за отчетный период; подготавливает проект приказа о выплате субсидии с указанием размера субсидии, опре- деленного в отношении получателя субсидии (далее – приказ о выплате субсидий); 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии; 3) уполномоченное лицо размещает приказ о выплате субсидий на официальном сайте Управления и на едином портале. 18. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые по- лучателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Управлением приказа о выплате субсидии. 19. Субсидия предоставляется в размере затрат, понесенных в отчетном периоде получате- лем субсидии на выплату заработной платы: инвалидам из расчета не более величины минимального размера оплаты труда, установ- ленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере опла- ты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и вы- полнении норм труда (трудовых обязанностей); работникам, в трудовые функции которых входит оказание инвалиду молодого возраста содействия в освоении трудовых обязанностей (наставникам) из расчета не более половины величины минимального размера оплаты труда, установлен- ного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на человека в месяц при условии полной отработки месячной нормы рабочего времени и выполне- нии норм труда (трудовых обязанностей). 20. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий для каждого из получателей определяется по формуле: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидий; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, ука- занной в заявках всех получателей субсидий. 21. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изме- нений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий, заключает дополни- тельное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 22. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты о достижении результата пре- доставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, включи- тельно по формам, установленным соглашением. 23. В случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания отбора, размещает на едином портале и сайте Управления объявление о проведении нового отбора. Новый отбор проводится в соответствии с требованиями, уста- новленными настоящим Порядком. 24. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку со- блюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 25. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, показателей, необходи- мых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сро- ки, установленные Законом об областном бюджете. 26. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования В управление социальной политики Липецкой области ______________________________________ Заявка на предоставление субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии ________________________________ ______________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) претендует на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат по организа- ции содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа вы- пускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования. 1.Сведения об участнике отбора: Таблица 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН участника отбора, ОКТМО 2. Юридический адрес/сведения о регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Запрашиваемая сумма субсидии (прогнозно), всего, руб.: 2. Перечень прилагаемых документов: согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте управления социальной политики Липецкой области информации об участнике отбора, о пода- ваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбо- ром; справка об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи доку- ментов; копия(и) трудового(вых) договора(ов), заключенных с работником(ами) из числа инвалидов: от _______ № __________, _______________________________________ на __листах; (фамилия, имя, отчество (при наличии) работника) копии документов об образовании и о квалификации, подтверждающих отнесение инвалида(ов) к категории выпускников профессиональных образовательных организаций и об- разовательных организаций высшего образования на ______ листах; копия(и) приказа(ов) или иных документов, подтверждающих закрепление за инвалидом(ами) работника(ов), оказывающего(их) инвалидам содействие в освоении трудовых обязанностей (наставника(ов) на _______ листах. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюд- жетом подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств областного бюдже- та в соответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных орга- низаций высшего образования в текущем финансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: ___________________________ ________________________________________________________________________________________. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональ- ных данных мне разъяснены. Руководитель юридического лица — ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования Расчет размера субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования за _____________________ 202___ года (отчетный период) ________________________________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) № п/п Ф.И.О. работника из числа инвалидов/ наставника Общий период работы, за который предостав ляется субсидия Размер субсидии по соглашению Перечисле но субсидии (нарастаю щим итогом), руб. Сумма начисленной в отчетном периоде заработной платы, руб. Сумма начисленных в отчетном периоде отчислений Сумма перечислен ных в отчетном периоде отчислений в государствен ные внебюджет ные фонды всего, руб. Сумма выплаченной в отчетном периоде заработ ной платы, руб. Сумма понесен ных затрат, подлежа щих возмеще нию за отчетный период, руб. на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, руб. на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию. руб. на обязательное пенсионное страхование, руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого: Тарифы страховых взносов: на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством _______ процента; на обязательное медицинское страхование _________ процента; на обязательное пенсион- ное страхование _______ процента. Руководитель юридического лица — ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Окончание. Начало на 61-й стр. S сум. ∑ S о факт. C i = S i х , где ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилой многоэтажной застройки, ограниченной улицами Космонавтов, Гагарина, Германа Титова, Валентины Терешковой в городе Липецке «15» июня 2021 года Организатор проведения общественных обсуждений: департамент градостроительства и ар- хитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: проект внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилой многоэ- тажной застройки, ограниченной улицами Космонавтов, Гагарина, Германа Титова, Валентины Те- решковой в городе Липецке. Основание проведения общественных обсуждений: постановление администрации города Липецка от 27.04.2021 № 771 «О проведении общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилой многоэтажной застройки, ограниченной улицами Космонавтов, Гагарина, Германа Титова, Валентины Терешковой в городе Липецке». Срок проведения общественных обсуждений: с «14» мая 2021 г. до «15» июня 2021 г. Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждениях – 1. На основании протокола общественных обсуждений от 15.06.2021 № 1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Письменное обращение от 08.06.2021 № 4012-19-01-08 от Косенковой К.В.: Прошу внести изменение в проект и предусмотреть размещение объекта реконструкции по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 50А на расстоянии 1,1 м. с южной стороны, по границе земельного участка с северной и западной сторон, предусмотреть этажность здания - 2 этажа (фактически 1 этаж). Нецелесообразно к учету. Здание магазина по адресу: г. Липецк, ул. Космонавтов, д. 50 А находится за границами территории, на которую разрабатывался проект внесения изменений. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Содержание предложений и (или) замечаний Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Не поступили. Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту: направить в Управление строительства и архитектуры Липецкой области заключение о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений по проекту внесения изменений в проект планировки и проект межевания территории жилой многоэтажной застройки, ограниченной улицами Космонавтов, Гагарина, Германа Титова, Валентины Терешковой в городе Липецке. И.о. председателя департамента - главного архитектора города Липецка А.А. Пушилин Секретарь В.В. Аносова Приказ управления дорог и транспорта Липецкой области № 206 от 11.06.2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 13 ноября 2012 года № 547 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» В связи с кадровыми изменениями приказываю: 1. Внести в приказ управления дорог и транспорта Липецкой области от 13 ноя- бря 2012 года №547 «О создании комиссии по соблюдению требований к служебно- му поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транс- порта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов», (Липецкая газе- та от 5 декабря 2012, 28 января 2015 года, 11 июня 2015 года, 18 марта 2016 года, 28 апреля 2017 года, 17 января 2018 года, 13 апреля 2018 года, 04 мая 2018, 01 февраля 2019, 08 июля 2019, 23 марта 2020 года) следующее изменение: приложение к приказу изложить в следующей редакции: «Приложение к приказу «О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов» СОСТАВ комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих управления дорог и транспорта Липецкой области и урегулированию конфликта интересов Лыткин Александр Александрович — председатель комиссии, заместитель начальника Управления дорог и транспорта Липецкой области Князев Олег Владимирович — заместитель председателя комиссии, заместитель начальника Управления дорог и транспорта Липецкой области Зайцева Лариса Александровна — секретарь комиссии, консультант отдела бюджетного планирования и организационной работы Управления дорог и транспорта Липецкой области Васнева Елена Юрьевна -член комиссии, начальник отдела транспорта Управления дорог и транспорта Липецкой области Попова Юлия Дмитриевна Вишнякова Валерия Владиславовна — член комиссии, ведущий консультант правого управления администрации Липецкой области (по согласованию) -член комиссии, консультант отдела по вопросам противодействия коррупции управления по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (по согласованию) Ризаева Юлия Николаевна — член комиссии, заведующая кафедрой управления автотранспортом факультета инженеров транспорта, доктор технических наук, доцент Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный технический университет» (по согласованию) Кадасев Дмитрий Анатольевич — член комиссии, заместитель декана факультета инженеров транспорта, кандидат технических наук, доцент Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Липецкий государственный технический университет» (по согласованию). 2. Консультанту отдела бюджетного планирования и организационной работы Управления дорог и транспорта Липецкой области (Л.А. Зайцевой) обеспечить пу- бликацию настоящего приказа в газете («Липецкая газета») и в сети Интернет на официальном сайте Управления дорог и транспорта Липецкой области. Начальник управления И. МЫЧЕЛКИН СООБЩЕНИЕ «Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и постановления Правительства Российской Федера- ции от 22.02.2012 № 154 «О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения», актуализирована схема теплоснабжения горо- да Липецка на период до 2035 г. (актуализация 2020). Материалы Схемы в пол- ном объеме размещены на официальном сайте администрации города Липец- ка (www.lipetskcity.ru) Замечания и предложения к документации принимаются до 21.06.2021.» ДЕПАРТАМЕНТ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЛИПЕЦКА. ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О РЕЗУЛЬТАТАХ АУКЦИОНА Организатор аукциона — Областное бюджетное учреждение «Областной фонд имущества». Лот №1: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 17072 кв.м, с кадастровым номером 48:20:0027501:107, относящегося к категории земель населенных пунктов. Виды разрешенного использования: для строительства производственно-технической базы, для размещения производственных и админи- стративных зданий, строений, сооружений и обслуживающих объектов. Адрес (ме- стоположение): Липецкая область, г. Липецк, ул. Ковалева, в районе вл. 119. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 11.03.2021 № 507-з. Победитель аукциона – ООО «АС ЛОГИСТИКА». Лот №2: Право на заключение договора аренды земельного участка площадью 44248 кв.м, с кадастровым номером 48:20:0027501:23, относящегося к категории зе- мель населенных пунктов. Виды разрешенного использования: склады; склады. Ме- стоположение: Местоположение установлено относительно ориентира, расположен- ного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая обл., г. Липецк, в рай- оне трассы Орел-Тамбов и ул. Ковалева. Основание проведения аукциона — решение управления имущественных и зе- мельных отношений Липецкой области от 31.03.2021 № 694-з. Победитель аукциона – ООО «АС ЛОГИСТИКА». Аукцион был проведен — 17.06.2021 года. Постановление администрации города Липецка № 1029 от 07.06.2021, г. Липецк О порядке уведомления организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих розничную продажу алкогольной продукции, о дате проведения мероприятий по случаю окончания образовательного учреждения, а также о дате, месте и времени проведения мероприятий с массовым скоплением граждан В соответствии с Федеральным законом от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном ре- гулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей про- дукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции», Федеральным зако- ном от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетировани- ях», Законом Липецкой области от 29.12.2012 № 118-ОЗ «О регулировании вопросов, связанных с оборотом алкогольной продукции на территории Липецкой области», Законом Липецкой обла- сти от 02.05.2006 № 283-ОЗ «О порядке подачи уведомления и проведения публичного меропри- ятия на территории Липецкой области» администрация города постановляет: 1. Установить, что уведомление организаций и индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих розничную продажу алкогольной продукции, о дате проведения мероприятий по случаю окончания образовательного учреждения, а также о дате, месте и времени проведе- ния мероприятий с массовым скоплением граждан, включая мероприятия с массовым скопле- нием граждан, организуемых в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», а также об изме- нении места и (или) времени проведения мероприятий, либо отказе организаторов мероприя- тий от их проведения осуществляется управлением потребительского рынка администрации го- рода Липецка путем размещения информации о проводимых мероприятиях в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка не менее чем за один день до предстоящего мероприятия. 2. Управлению внутренней политики администрации города Липецка (Терехов И.А.) ежене- дельно, в понедельник, среду и пятницу (за исключением нерабочих праздничных дней), до 17.00 часов, направлять в адрес электронной почты управления потребительского рынка администра- ции города Липецка (Франценюк А.Н.) информацию о поданных в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетиро- ваниях» уведомлениях о проведении публичного мероприятия. 3. В случае проведения мероприятий по случаю окончания учащимися образовательного учреждения (25 мая или иной день, в который проводится мероприятие «Последний звонок»), Меж- дународного дня защиты детей, Дня молодежи, Дня знаний (1 сентября, а в случае, если 1 сентября приходится на нерабочий день, — в следующий за 1 сентября рабочий день), а также при проведе- нии мероприятий с массовым скоплением граждан, с заявленной численностью участников не ме- нее 100 человек, ответственные структурные подразделения администрации города Липецка уве- домляют управление потребительского рынка администрации города Липецка о дате, месте и вре- мени проведения мероприятия не позднее 7 дней до назначенной даты, а также об изменении ме- ста и (или) времени проведения мероприятий, либо отказе проведения мероприятий. 4. Признать утратившими силу: — постановление администрации города Липецка от 02.09.2015 № 1560 «О порядке уведом- ления предприятий розничной торговли города Липецка»; — постановление администрации города Липецка от 30.08.2016 № 1518 «О внесении изме- нений в постановление администрации города Липецка от 02.09.2015 № 1560»; — постановление администрации города Липецка от 29.12.2017 № 2617 «О внесении изме- нений в постановление администрации города Липецка от 02.09.2015 № 1560». 5. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Попова М.Н.) опублико- вать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официаль- ном сайте администрации города Липецка. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz