Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
61 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 73/26357 / 18 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 109. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия пред- ставителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) подготавливает к выдаче документы; 4) выдает заявителю все документы, полученные по результатам пре- доставления государственных услуг, указанных в комплексном запросе, за исключением документов, полученных УМФЦ в рамках комплексного за- проса в целях предоставления заявителю иных указанных в комплексном запросе государственных услуг; 5) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей докумен- тов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяю- щий его личность. 110. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявите- лю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. Способ фиксации результата административной процедуры: простав- ление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, а также внесение данных о выда- че в ведомственную информационную систему. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 111. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалова- ние действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их долж- ностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предоставле- ния государственной услуги. 112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Фе- дерального закона; 2) требования у заявителя документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовы- ми актами для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми ак- тами для предоставления государственной услуги у заявителя; 4) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги Липецкой области; 5) нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги. 113. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. 114. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному норматив- ным правовым актом субъекта Российской Федерации. 115. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 116. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, ра- ботника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официально- го сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 117. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их ру- ководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) кото- рых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о ме- сте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. За- явителем могут быть представлены документы (при наличии), подтвержда- ющие доводы заявителя, либо их копии. 118. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допу- щенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установ- ленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 119. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подда- ются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 120. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в слу- чаях: — получения письменного обращения, в котором содержатся нецен- зурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и иму- ществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообща- ется о недопустимости злоупотребления правом; — если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не мо- жет быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщает- ся о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 121. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обра- щении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять реше- ние о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обра- щение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же го- сударственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 122. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного ре- шения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестояще- му должностному лицу. 123. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 124. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в отве- те заявителю, дается информация о действиях, осуществляемым УМФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказа- нии государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, ко- торые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 125. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре- ступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 126. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставле- нии государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отноше- ния, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О по- рядке рассмотрения обращений граждан РоссийскойФедерации». 127. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в проку- ратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 128. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обраще- нии в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственнойуслуги по предоставлению материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации В учреждение социальной защиты населения ________________________________________ ________________________________________ От ____________________________________ (фамилия, имя, отчество) проживающего(ей) по адресу: _______________________________________ Паспорт серия _______ № ______________ _______________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел. _______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии со статьей 13.3 Закона Липецкой области от 02.12.2004 г. № 141-ОЗ “О мерах социальной поддержки отдельных катего- рий граждан в Липецкой области” прошу предоставить мне материальную помощь на _______________________________________________________________ в связи с трудной жизненной ситуацией (описание) __________________ _____________________________________________________________________ Самостоятельно преодолеть трудную жизненную ситуацию не имею возможности по причине: (указать) _______________________________________ _____________________________________________________________________ По вышеуказанному адресу зарегистрированы: № п/п Фамилия, имя, отчество Дата рождения Степень родства Место работы, учебы Сведения о регистрации (по месту постоянного жительства/ по месту пребывания) заявитель Наличие собственности: — недвижимость ___________________________________________________ (квартира, гараж, в том числе недвижимость, принадлежащая членам семьи) — транспортное средство __________________________________________ (в том числе принадлежащее членам семьи) Имеется подсобное хозяйство: Земельный пай: _____________________ Земельный участок: _________________ Птица: ______________________________ Свиньи: _____________________________ Корова: _____________________________ КРС: ________________________________ Пчелосемьи: ________________________ Прибыль от: — предпринимательской деятельности, акций, вкладов, сдачи внаем помещений ___________________; — подсобного хозяйства __________________; — иные доходы ___________________________. Стоимость предоставленных льгот, в том числе: — за коммунальные услуги __________________________________; — другие льготы ___________________________________________; ___________________. С условиями предоставления материальной помощи ознакомлен(а). Предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с заведомо неверными сведениями. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ “О персональных данных” с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использо- вание, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие пись- менным заявлением с любой даты. Материальную помощь прошу перечислить на лицевой счет __________ ______________________________________, открытый в кредитной организации ___________________, или в отделение почтовой связи ______________________ (нужное подчеркнуть). О принятом решении прошу проинформировать меня следующим спо- собом: в письменной форме по адресу: ______________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: __________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением не- голосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотеле- фонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством на- правления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Ин- тернет на предоставленные мною номер телефона и (или) адрес электрон- ной почты. «__» ____________ 20__ года ____________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________ «__» __________ 20__ года ___________________________________ _____________________ (Ф.И.О., должность специалиста) (подпись специалиста) _____________________________________________________________________ (линия отрыва) Расписка-уведомление Предупрежден(а) об ответственности за предоставление документов с заведомо неверными сведениями. Заявление и документы (к-во) ____ гр. ________________________________ принял ________________ «__» _______________ 20__ года _________ (Ф.И.О., должность (подпись специалиста) специалиста) Приказ управления социальной политики Липецкой области № 39-Н от 11.06.2021, г. Липецк Об утверждении Порядков предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в области содействия трудоустройству незанятых инвалидов молодого возраста Липецкой области В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлени- ем администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение нормативных пра- вовых актов о предоставлении субсидий» и в целях реализации мероприятий государственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Ли- пецкой области», утвержденной постановлением администрации Липецкой области от 16 октя- бря 2013 года № 465 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Разви- тие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», приказываю : 1. Утвердить: 1) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и инди- видуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста (приложение 1). 2) Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и ин- дивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в осво- ении трудовых обязанностей инвалидам молодого возраста из числа выпускников профессио- нальных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (приложение 2). 2. Отделу трудоустройства и программ занятости (Татьянина О.А.) обеспечить опубли- кование настоящего приказа в газете «Липецкая газета», на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управле- ния социальной политики Липецкой области https://usp.admlr.lipetsk.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет. Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение 1 к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении Порядков предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в области содействия трудоустройству незанятых инвалидов молодого возраста Липецкой области» Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста (да- лее — субсидия) в пределах средств, предусмотренных законом Липецкой области об област- ном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее — Закон об об- ластном бюджете). Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении го- сударственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области». 2. Субсидии предоставляются управлением социальной политики Липецкой области (да- лее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый пор- тал), а также на официальном сайте Управления https://usp.admlr.lipetsk.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сайт Управления). 4. Субсидии предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее — заявка), исходя из очередно- сти поступления заявок. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июля текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о прове- дении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения резуль- тата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведе- ние отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в со- ответствии с пунктом 6 настоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о прове- дении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны подписать соглашение о предостав- лении субсидий; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о пре- доставлении субсидий; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, ко- торая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения побе- дителей отбора. 6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, размещен- ном на едином портале и на сайте Управления в соответствии с пунктом 5 настоящего Поряд- ка, представляет в областное государственное учреждение службы занятости населения, с которым заключен договор об организации занятости инвалидов молодого возраста (далее — центр занятости населения), заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; справки об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; справки об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи доку- ментов; копий трудовых договоров, заключенных с инвалидами молодого возраста. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью ру- ководителя и печатью (при наличии) участника отбора. При представлении документов участником отбора предъявляется документ, удостоверяю- щий его личность. При представлении документов представителем участника отбора предъяв- ляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его пол- номочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в насто- ящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным при- казом центра занятости населения на прием документов, в день их поступления в порядке оче- редности их поступления. 7. Работник центра занятости населения, уполномоченный приказом центра занятости на- селения, в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявок и прилагае- мых к ним документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы: выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государ- ственного реестра индивидуальных предпринимателей; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликви- дации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации на дату подачи документов; информацию об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквали- фицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполня- ющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника от- бора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора, на дату подачи документов; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи документов; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в областной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюджетных инвестиций на дату подачи документов; информацию управления имущественных и земельных отношений Липецкой области об от- сутствии просроченной (неурегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи документов. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе. 8. Центр занятости населения в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем окон- чания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, направляет доку- менты, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, в Управление. 9. В течение 15 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) должностное лицо, уполномоченное приказом Управления (далее—уполномоченное лицо): рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; осуществляет их отбор, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего Порядка; подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их от- клонения, в том числе положений настоящего Порядка, которым не соответствуют такие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения о предоставле- нии субсидии, и размер предоставляемой им субсидии. 2) начальник Управления подписывает приказ, подготовленный в соответствии с требова- ниями подпункта 1 пункта 9 настоящего Порядка (далее – приказ об утверждении перечня полу- чателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утверждении перечня получателей субсидий на официальном сайте Управления и на едином портале. 10. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие установленным настоящим Порядком требованиям (далее – получатель субсидии). 11. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требованиям, установленным Законом об об- ластном бюджете; несоответствие участника отбора категории отбора, установленной настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к за- явкам и документам, установленным настоящим Порядком; недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информа- ции о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора. 12. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утвержде- ния приказа об утверждении перечня получателей субсидий, направляет получателям субси- дии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведомления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, направляет участнику отбора соответствую- щее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглашения о предоставлении субсидии в день их обращения, в соответствии с типовой формой, установленной управлением финансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечисляется. 13. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обяза- тельств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглаше- ния при недостижении согласия по новым условиям включается в соглашение. 14. Результатом предоставления субсидии является численность трудоустроенных инвали- дов молодого возраста на 31 декабря текущего финансового года не менее 19 человек. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, значе- ние которого устанавливается в соглашении, является отношение периода работы инвалида молодого возраста в рамках трудового договора, заключенного с работодателем, к периоду ра- боты, за который работодателю предоставлена субсидия в соответствии с соглашением о пре- доставлении субсидии. 15. Для возмещения затрат получатель субсидии представляет в центр занятости населе- ния следующие документы: копию табеля учета рабочего времени трудоустроенных инвалидов молодого возраста; копию документов, подтверждающих начисление и выплату заработной платы трудоустро- енным инвалидам молодого возраста; расчет размера субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, удостоверяются подписью ру- ководителя и печатью (при наличии) получателя субсидии и предоставляются в следующие сроки: до 25 числа месяца (включительно), следующего за месяцем в котором было заключено со- глашение – за период с марта 2021 года (в последующем с января текущего года) по месяц, в котором было заключено соглашение (включительно); ежемесячно до 25 числа месяца (включительно), следующего за отчетным месяцем – за период с месяца, следующего за месяцем, в котором было заключено соглашение, по октябрь текущего года; до 20 декабря текущего года — для возмещения затрат за ноябрь — декабрь текущего года. При представлении документов получателем субсидии предъявляется документ, удосто- веряющий его личность. При представлении документов представителем получателя субсидии предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется работником центра занятости населения, уполномоченным приказом центра занятости населе- ния на прием документов, в день их поступления. 16. Центр занятости населения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем полу- чения документов, представленных в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка, направ- ляет их в Управление. 17. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления из центра занято- сти населения документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка: 1) уполномоченное лицо: проводит проверку документов, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, на соответ- ствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям, производит расчет суммы субсидии за отчетный период; подготавливает проект приказа о выплате субсидии с указанием размера субсидии, опре- деленного в отношении получателя субсидии (далее – приказ о выплате субсидий); 2) начальник Управления подписывает приказ о выплате субсидии; 3) уполномоченное лицо размещает приказ о выплате субсидий на официальном сайте Управления и на едином портале. 18. Перечисление субсидий с лицевого счета Управления на расчетные счета, открытые по- лучателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные в соглашениях, осуществляется не позднее 8 рабочих дней со дня, следующего за днем издания Управлением приказа о выплате субсидии. 19. Субсидия предоставляется в размере затрат, понесенных в отчетном периоде получа- телем субсидии на выплату заработной платы трудоустроенным на постоянную работу инвали- дам молодого возраста, из расчета не более величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82-ФЗ «О минимальном раз- мере оплаты труда», увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджет- ные фонды, на человека в месяц, при условии полной отработки месячной нормы рабочего вре- мени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей). В случае неполной отработки месяч- ной нормы рабочего времени и (или) невыполнения норм труда размер субсидии определяется пропорционально отработанному времени (выполненному объему работ). 20. В случае превышения фактической потребности в субсидиях над суммой бюджетных ас- сигнований, предусмотренных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, размер субсидий для каждого из получателей определяется по формул Ci — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя субсидий; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный Законом об областном бюджете на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, ука- занной в заявках всех получателей субсидий. 21. В случае увеличения объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 на- стоящего Порядка, сумма бюджетных средств распределяется между получателями субсидий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом ранее выплаченных субсидий. Управление в течение 8 рабочих дней со дня, следующего за днем вступления в силу изме- нений в Закон об областном бюджете, издает приказ о выплате субсидий, заключает дополни- тельное соглашение к соглашению и перечисляет бюджетные средства каждому получателю субсидий на их расчетные счета. 22. Получатели субсидии представляют в Управление отчеты о достижении результата пре- доставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в срок до 31 января года, следующего за годом предоставления субсидии, включи- тельно по формам, установленным соглашением. 23. В случае наличия нераспределенного объема бюджетных ассигнований на цели, ука- занные в пункте 1 настоящего Порядка, Управление в течение 15 рабочих дней со дня, следую- щего за днем окончания отбора, размещает на едином портале и сайте Управления объявление о проведении отбора. Новый отбор проводится в соответствии с требованиями, установленны- ми настоящим Порядком. 24. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку со- блюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. 25. Возврат субсидий в случае выявления нарушения целей и (или) условий и порядка их предоставления, недостижения результата предоставления субсидий, показателей, необходи- мых для достижения результата предоставления субсидии, осуществляется в порядке и в сро- ки, установленные Законом об областном бюджете. 26. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых доку- ментов в соответствии с действующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста В управление социальной политики Липецкой области ______________________________________ Заявка на предоставление субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии _________________________________ _____________________________________________________________________________________ (наименование участника отбора) претендует на получение субсидии из областного бюджета на возмещение затрат по организа- ции занятости инвалидов молодого возраста. 1. Сведения об участнике отбора: Таблица 1. Наименование, ИНН, КПП, ОГРН участника отбора, ОКТМО 2. Юридический адрес/сведения о регистрации индивидуального предпринимателя по месту жительства 3. Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 4. Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 5. Запрашиваемая сумма субсидии (прогнозно), всего, руб.: 2. Перечень прилагаемых документов: согласие участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте управле- ния социальной политики Липецкой области информации об участнике отбора, о подаваемой участ- ником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; справка об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов; справка об отсутствии задолженности по выплате заработной платы на дату подачи доку- ментов; копия трудового(вых) договора(ов), заключенных с работником(ами) из числа инвалидов молодого возраста: от _______ № __________, _______________________________________ на __листах. (фамилия, имя, отчество (при наличии) работника) Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюдже- том подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получателем средств областного бюджета в со- ответствии с иными нормативными правовыми актами области на возмещение затрат по организа- ции занятости инвалидов молодого возраста в текущемфинансовом году. Уведомление прошу направлять следующим способом: ________________________________ ________________________________________________________________________________________. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области защиты персональ- ных данных мне разъяснены. Руководитель юридического лица — ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста Расчет размера субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста за _____________________ 202___ года (отчетный период) ____________________________________________________________________________________ (наименование получателя субсидии) № п/п Ф.И.О. работника из числа инвалидов молодого возраста Общий период работы инвалида молодого возраста, за который предостав ляется субсидия (с/по) Размер субсидии по соглашению Перечисле но субсидии (нарастаю щим итогом), руб. Сумма начисленной в отчетном периоде заработной платы, руб. Сумма начисленных в отчетном периоде отчислений Сумма перечислен ных в отчетном периоде отчислений в государственные внебюджет ные фонды всего, руб. Сумма выплаченной в отчетном периоде заработ ной платы, руб. Сумма понесен ных затрат, подлежащих возмеще нию за отчетный период, руб. на страховые взносы по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, руб. на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию. руб. на обязательное пенсионное страхование, руб. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 Итого: Тарифы страховых взносов: на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством _______ процента; на обязательное медицинское страхование _________ процента; на обязательное пенсион- ное страхование _______ процента. Руководитель юридического лица — ___________ _____________________ (подпись) (расшифровка подписи) (индивидуальный предприниматель) М.П. (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации занятости инвалидов молодого возраста Порядок предоставления субсидий из областного бюджетаюридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвалидаммолодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления субсидий из областного бюд- жета на возмещение затрат по организации содействия в освоении трудовых обязанностей инвали- дам молодого возраста из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее соответственно – инвалиды, субсидия) в пределах средств, предусмотренных законом Липецкой области об областном бюджете на соот- ветствующий финансовый год и плановый период (далее—Закон об областном бюджете). Субсидии предоставляются в целях реализации государственной программы «Развитие рынка труда и содействие занятости населения в Липецкой области», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 16 октября 2013 года № 465 «Об утверждении го- сударственной программы Липецкой области «Развитие рынка труда и содействие занятости населения Липецкой области». 2. Субсидии предоставляются управлением социальной политики Липецкой области (да- лее – Управление) в соответствии с условиями и требованиями, установленными Законом об областном бюджете. 3. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый пор- тал), а также на официальном сайте Управления https://usp.admlr.lipetsk.ru/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сайт Управления). 4. Субсидии предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, соответствующим условиям и требованиям, установленным в Законе об областном бюджете (далее — участник отбора), и прошедшим отбор. Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее — заявка), исходя из очередно- сти поступления заявок. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 июля текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: Окончание на 62-й стр. Окончание. Начало на 59—60-й стр. S сум. ∑ S о факт. C i = S i х , где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz