Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 73/26357/ 18 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 56 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» __________ 20__ г. О назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Гражданину(ке) _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) назначить ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ре- бенка (детей) от полутора до трех лет на _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в размере _________________ руб. Дата начала выплаты: «__» ________________ 20__ г. Дата окончания выплаты: «__» ________________ 20__ г. Специалист _________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель ______________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет _______________________________________________________________ (наименование учреждения социальной защиты населения) Решение № __________ Дата «__» ___________ 20__ г. Об отказе в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Гражданину(ке) _____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) отказать в назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим се- мьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет на ____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей) в связи с ____________________________________________________________ (основание) Специалист _______________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Руководитель______________________________________________________ (подпись, Ф.И.О.) Место для печати. Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области №117 от 08.06.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области от 29.12.2020 № 315 «О предоставлении субсидий из областного бюджета муниципальным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в 2021 году» (в редакции от 23.03.2021 № 47) Приказ управления социальной политики Липецкой области № 31-Н от 07.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области В соответствии с приложением к подпрограмме 5 «Повы- шение качества условий проживания населения области за счет обеспечения населенных пунктов области социальной ин- фраструктурой» Государственной программы Липецкой об- ласти «Обеспечение населения Липецкой области качествен- ным жильём, социальной инфраструктурой и услугами ЖКХ», утвержденной постановлением администрации Липецкой об- ласти от 13 декабря 2013 года № 588 приказываю : Внести в приложение к приказу управления строительства и архитектуры Липецкой области от 29.12.2020 № 315 «О пре- доставлении субсидий из областного бюджета муниципаль- ным образованиям на реализацию муниципальных программ, направленных на осуществление капитального ремонта и бюд- жетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, в 2021 году» (в редакции от 23.03.2021 № 47) следующие из- менения: 1) в строке 3 цифру «18 325 925,00» заменить цифрой «14 148 720,50»; 2) таблицу добавить строкой: 5 Становлянский муниципальный район с/п Телегинский сельсовет Капитальный ремонт здания МБУК «Центр культуры и досуга» с. Тростное (дополнительные работы) 4 177 204,50 И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг» и по- становления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регла- ментов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспер- тизы проектов административных регламентов предоставления государ- ственных услуг», приказываю : 1.Утвердить административный регламент предоставления государ- ственной услуги по назначениюпособия на ребенка (приложение). 2.Признать утратившими силу: приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 636-П «Об утверждении административного регла- мента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 28 декабря 2017 года № 1479-П «О внесении изменений в приказ управ- ления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 636-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и при- знании утратившими силу некоторых приказов»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 24 июля 2018 года № 783-П «О внесении изменений в приказ управле- ния социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 16 октября 2019 года№ 983-П «О внесении изменения в приказ управ- ления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 № 636-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов»; приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 31 октября 2019 года № 1044-П «О внесении изменения в приказ управ- ления социальной защиты населения Липецкой области от 28 июня 2016 года № 636-П «Об утверждении административного регламента предостав- ления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и при- знании утратившими силу некоторых приказов». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Приложение к приказу управления социальной политики Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по назначению пособия на ребенка и признании утратившими силу некоторых приказов управления социальной защиты населения Липецкой области» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИПОНАЗНАЧЕНИЮПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услу- ги по назначению пособия на ребенка (далее — административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (дей- ствий) при предоставлении государственной услуги по назначению пособия на ребенка, в том числе в электронной форме, с использованием Единого пор- тала государственных и муниципальных услуг (функций) и информационно- коммуникационной сети Интернет с соблюдением норм законодательства Рос- сийской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государ- ственными органами и заявителем (далее— государственная услуга). 2. Круг заявителей 2. Заявителем на предоставление государственной услуги (далее — заявитель) является один из родителей (усыновителей, опекунов, попечи- телей) на каждого рожденного, усыновленного, принятого под опеку (по- печительство) совместно проживающего с ним ребенка до достижения им возраста шестнадцати лет, а на ребенка, обучающегося в общеобразова- тельной организации, — до окончания обучения, но не более чем до дости- жения им возраста восемнадцати лет, в семьях со среднедушевым дохо- дом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную нормативным правовым актом администрации области за второй квартал года, предшествующего году обращения за назначением пособия на ребенка. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государствен- ной услуги осуществляется управлением социальной политики Липецкой области (далее — Управление), областными бюджетными учреждениями социальной защиты населения по месту жительства (далее — Учреждение), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункцио- нальный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ) с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее — Портал), средств телефонной связи, средств массовой информа- ции, информационных материалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в Управ- лении, в Учреждениях или УМФЦ. На официальном сайте Управления http://szn.lipetsk.ru/, на Портале http://www.gosuslugi.ru/, на региональном портале государственных и му- ниципальных услуг https://pgu.admlr.lipetsk.ru/ (далее — Региональный пор- тал), в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr- uslug/ (далее — Региональный реестр) размещается информация о предо- ставлении государственной услуги следующего содержания: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, требования к оформлению указанных доку- ментов, а также перечень документов, которые заявитель вправе предста- вить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок пред- ставления документа, являющегося результатом предоставления государ- ственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление го- сударственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги; право заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставле- ния государственной услуги; формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при пре- доставлении государственной услуги. Информация на Портале и официальном сайте Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заяви- телю бесплатно. 4. Сведения о местах нахождения, о номерах телефонов для справок, адресах интернет-сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы Учреждений, УМФЦ, оказывающих государственную услугу, размещаются на информационных стендах в Учреждениях, а также на официальном сайте Управления, в Региональном реестре и на Региональном портале. 5. Учреждения или УМФЦ осуществляют прием заявителей для предо- ставления государственной услуги в соответствии с графиками, утверждае- мыми руководителями Учреждения, УМФЦ. 6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специали- сты Учреждений подробно и в вежливой (корректной) форме информиру- ют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на те- лефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности спе- циалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно от- ветить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресо- ван (переведен) на другого специалиста или же заявителю должен быть сооб- щен телефонный номер, по которому можно получить информацию. 7. Письменные обращения о порядке предоставления государствен- ной услуги рассматриваются должностными лицами Управления, специа- листами Учреждений с учетом времени подготовки ответа заявителю. От- вет на письменное обращение дается в простой, четкой и понятной форме, с указанием фамилии и инициалов, номера телефона исполнителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. При консультировании по электронной почте ответ на обращение на- правляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения. 8. Консультации предоставляются по вопросам: графика работы; перечня документов, необходимых для предоставления заявителям го- сударственной услуги; порядка заполнения реквизитов заявления о предоставлении заявите- лю государственной услуги; порядка и условий предоставления государственной услуги; сроков предоставления государственной услуги; оснований для отказа в предоставлении государственной услуги; порядка обжалования действий (бездействия) должностных лиц. 9. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Портал, то информацию о ходе предоставления государствен- ной услуги заявитель может получить на Портале. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 10. Наименование государственной услуги — назначение пособия на ребенка. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляется Учрежде- ниями во взаимодействии с УМФЦ. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муни- ципальных услуг» (далее — Федеральный закон) Учреждения, УМФЦ не впра- ве требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращени- ем в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственных услуг, утвержденный постанов- лением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательны- ми для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 12. Результатом предоставления государственной услуги является: принятие решения о предоставлении государственной услуги либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с направлением заявителю уведомления об отказе в предоставлении госу- дарственной услуги. Результат предоставления государственной услуги по выбору заяви- теля может быть представлен в форме документа (уведомления о приня- том решении) на бумажном носителе, а также в форме электронного доку- мента (уведомления о принятом решении), подписанного уполномоченным лицом Учреждения с использованием усиленной квалифицированной элек- тронной подписи. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспе- чения. Размещение указанной информации в Единой государственной ин- формационной системе социального обеспечения осуществляется в соот- ветствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года №178-ФЗ «О госу- дарственной социальной помощи». 7. Срок предоставления государственной услуги 13. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги осуществляется в те- чение 15рабочих дней со дня, следующего за днем обращения за назначе- нием пособия на ребенка. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на- правляется заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения. Перечисление денежных средств заявителю осуществляется в тече- ние 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государ- ственной услуги. При необходимости дополнительной проверки сведений о доходах се- мьи или иных документов учреждение социальной защиты населения в те- чение трех рабочих со дня, следующего за днем обращения за назначением пособия на ребенка, сообщает заявителю о проведении проверки. В этом случае решение о назначении и выплате пособия на ребенка или об отка- зе в его назначении принимается руководителем Учреждения не позднее двадцати пяти рабочих дней со дня, следующего за днем обращения за на- значением пособия на ребенка. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 14.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предостав- ление государственной услуги, размещен на официальном сайте Управле- ния (http://szn.lipetsk.ru/documents/),в сети Интернет, на Портале, на Реги- ональном портале (https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/). 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 15. Для предоставления государственной услуги заявитель представ- ляет в Учреждение или УМФЦ заявление, составленное по форме, преду- смотренной приложением 1 к административному регламенту, с приложе- нием следующих документов: документ, удостоверяющий личность заявителя и лиц старше 14 лет, указанных в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в установ- ленном законодательством Российской Федерации порядке; документ, подтверждающий родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи, либо его копию, заверенную в уста- новленном законодательством Российской Федерации порядке; трудовую книжку в случае, если родитель (родители) ребенка не рабо- тает (не работают) и (или) сведения о трудовой деятельности, оформлен- ные в установленном законодательством порядке; свидетельство о рождении ребенка (для детей до 14 лет) в случаях: рождения на территории Российской Федерации до 1 октября 2018 года, рождения вне пределов территории Российской Федерации до 1 января 2019 года, выданное компетентным органом иностранного государства с нотариально удостоверенным переводом на русский язык и легализован- ное в порядке, установленном действующим законодательством; на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, когда взыскание алиментов невозможно, — судебное постановление о взыскании алиментов на детей с лиц, обязанных их уплачивать; на детей, родители (единственный родитель) которых являются студента- ми (курсантами), обучающимися в профессиональных образовательных орга- низациях или образовательных организациях высшего образования, в возрасте до 24 лет, — справку об обучении в профессиональных образовательных орга- низациях или образовательных организациях высшего образования; справки о доходах семьи за три месяца, предшествующих месяцу об- ращения; справку об учебе в образовательной организации ребенка старше шестнадцати лет. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электроннойформе, порядок их представления 16. Учреждениесамостоятельно запрашивает в установленном законо- дательством порядке в рамках межведомственного информационного вза- имодействия, в том числе в электронной форме: а) сведения из федерального органа исполнительной власти области, осуществляющего функции по контролю и надзору за соблюдением законо- дательства о налогах и сборах, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния: о государственной реги- страции рождения ребенка на территории Российской Федерации с 1 октя- бря 2018 года, о государственной регистрации рождения ребенка вне пре- делов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года, о государ- ственной регистрации заключения брака; сведения об инвалидности (группа, причина, ограничение жизнеде- ятельности, нарушенная функция организма, степень утраты професси- ональной трудоспособности инвалида, дата установления инвалидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах социаль- ной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информаци- онной системе «Федеральный реестр инвалидов», от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по ме- сту пребывания и по месту жительства, содержащиеся в базовом государ- ственном информационном ресурсе регистрационного учета граждан Рос- сийской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в преде- лах Российской Федерации, от территориального органа федерального ор- гана исполнительной власти в сфере внутренних дел; выписку из Единого государственного реестра недвижимости от феде- рального органа исполнительной власти, осуществляющего государствен- ный кадастровый учет и государственную регистрацию прав, о наличии или отсутствии в собственности недвижимого имущества; сведения органа государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства о наличии или отсут- ствии жилых помещений на праве собственности для граждан, родившихся до 1 января 1999 года; сведения управления ГИБДД УМВД России по Липецкой области о на- личии в собственности транспортных средств; сведения Гостехнадзора Липецкой области о наличии в собственно- сти тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прице- пов к ним; б) на ребенка, находящегося под опекой (попечительством): — документ, подтверждающий установление опеки (попечительства); — справку органов местного самоуправления о неполучении денежных средств на содержание детей, находящихся под опекой (попечительством); в) на детей одиноких матерей: — справку из органов ЗАГСа об основании внесения в свидетельство о рождении сведений об отце ребенка или свидетельство о рождении ребен- ка, если в свидетельстве о рождении ребенка отсутствует запись об отце ребенка; г) на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, либо в других случаях, предусмотренных законодательством Российской Федера- ции, когда взыскание алиментов невозможно, в зависимости от оснований назначения пособия один из следующих документов: — сообщение органов внутренних дел о том, что в месячный срок ме- сто нахождения разыскиваемого должника не установлено; — справку из соответствующего учреждения о нахождении у них долж- ника (отбывает наказание, находится под арестом, на принудительном ле- чении, направлен для прохождения судебно-медицинской экспертизы) и об отсутствии у него заработка, достаточного для исполнения судебного по- становления; — справку о причинах неисполнения судебного постановления; д) на детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву: — справку военного комиссариата о призыве отца ребенка на воен- ную службу; е) на детей многодетных семей: — справку об обучении детей в образовательной организации после достижения ими возраста восемнадцати лет; — справку военного комиссариата о призыве детей после достижения ими возраста восемнадцати лет на военную службу. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной ини- циативе, а в случае отсутствия сведений об инвалидности в реестре инвалидов заявитель представляет соответствующие документы самостоятельно. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 17. Запрещено требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нор- мативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении испол- нительных органов государственной власти Липецкой области, предостав- ляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным ор- ганам государственной власти Липецкой области и органам местного са- моуправления организаций, участвующих в предоставлении государствен- ных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с об- ращением в иные государственные органы, органы местного самоуправле- ния, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федераль- ного закона; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недо- стоверность которых не указывались при первоначальном отказе в прие- ме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона; 5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пун- ктом 7.2 части 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключе- нием случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъя- тие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными за- конами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 18. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 15 административного регламента; представление документов, по форме или содержанию не соответству- ющих требованиям, предъявляемым к их оформлению, а также при пред- ставлении документов с повреждениями, не позволяющими однозначно ис- толковать их содержание; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а так- же документов, исполненных карандашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание. При представлении заявления и документов в электронной форме: подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на до- кументах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (не- заполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах повреждений, которые не позволя- ют однозначно истолковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 19. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 20. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услу- ги являются: обнаружение недостоверных сведений, содержащихся в предостав- ленных документах; отсутствие оснований, дающих право на предоставление государ- ственной услуги. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о докумен- те (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 22. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплат- но, государственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 23. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении государственной услуги и при получении резуль- тата предоставления государственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 25. Заявлениео предоставлении государственной услуги регистриру- ется в день поступления специалистом Учреждения, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправ- лением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного ор- гана, днем их получения считается следующий рабочий день. Запрос о предоставлении государственной услуги в форме электрон- ного документа регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация запроса о предоставлении государственной услуги и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, по- ступивших в Учреждение в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день. Регистрация запроса осуществляется с использованием программно- го обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоени- ем входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 26. Центральный вход в здание Учреждения, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о выше- указанном учреждении, месте нахождения, режиме работы. В целях получения инвалидами государственной услуги Учреждения- должны обеспечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях до- ступа к месту предоставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии доку- мента, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной за- щиты Российской Федерации; допуск в здание Учрежденийсурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самосто- ятельного передвижения, обеспечивается помощь специалистов Учреждений в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препят- ствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парков- ки автотранспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (ме- сто предоставления государственной услуги) в соответствии с вышепере- численными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осу- ществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (ком- натах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление го- сударственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помеще- ниях и залах обслуживания (информационных залах) — местах предостав- ления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборуду- ются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с за- явителем должно быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием специалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информаци- онными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персо- нальным компьютером с возможностью доступа к необходимым информа- ционным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посети- телей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке пре- доставления государственной услуги оформляется и размещается опти- мальным для зрительного и слухового восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 27. Показателями доступности и качества государственной услуги яв- ляются: возможность получения государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, специалистов Учрежденияили УМФЦ; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе административных процедур (действий); отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, специалистов Учреждения, УМФЦ при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; возможность подачи с Портала в электронном виде заявления о предо- ставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необ- ходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и резуль- тате предоставления государственной услуги в Учреждениис использова- нием средств Портала; размещение информации о государственной услуге в реестре государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области и на Портале; размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; обеспечение возможности оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не более 15 минут — при обращении за предоставлением государ- ственной услуги. Возможность получения государственной услуги в любом территори- альном подразделении органа, предоставляющего государственную услу- гу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в много- функциональных центрах предоставления государственных и муниципаль- ных услуг определяются разделом VI административного регламента. 29. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной под- писи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифицирован- ной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электрон- ной подписью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного доку- мента в бумажном документообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. 30. При направлении заявления и документов в форме электронных до- кументов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 31. Предоставление государственной услуги включает в себя следую- щие административные процедуры: прием заявления и документов, установление права заявителя на предо- ставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя; взаимодействие с органами и организациями, участвующими в предо- ставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, оформление и направление уведомления в слу- чае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. 23. Прием заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги и формирование учетного дела заявителя 32. Основанием для начала административной процедуры является по- дача заявления о назначении пособия на ребенка (далее — заявление) с указанием сведений и документов, предусмотренных в пункте 15 админи- стративного регламента, которая может осуществляться: при личном обращении в Учреждение либо УМФЦ; направлением документов по почте в Учреждение; в электронном виде по средствам Портала. 33. Прием и регистрация документов при личном обращении заявите- ля в Учреждение. Заявление заполняется заявителем лично (или уполномоченным ли- цом) в одном экземпляре, подписывается с указанием даты составления заявления или специалист по приему документов формирует заявление из ведомственной информационной системы, распечатывает 1 экземпляр за- явления, предлагает заявителю самостоятельно проверить информацию, указанную в заявлении, и поставить подпись. Специалист по приему документов принимает заявление и документы и осуществляет проверку: правильности заполнения заявления; наличия всех необходимых сведений и документов согласно перечню, указанному в пунктах 15 и 16 (при условии, если заявитель по своему жела- нию представил документы, предусмотренные пунктом 16) административ- ного регламента; соответствия представленных документов требованиям действующе- го законодательства. Специалист по приему документов создает и регистрирует обраще- ние в электронном виде с использованием ведомственной информацион- ной системы. При установлении фактов неправильного заполнения заявления, от- сутствия необходимых документов и сведений, представления докумен- тов с нарушениями специалист по приему документов уведомляет заявите- ля о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о назначении пособия на ребенка, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю. Специалист по приему документов обязан разъяснить причины, в связи с которыми возникли препятствия в приеме документов, и обозначить меры по устранению названных причин, внести соответствующую запись о регистра- ции отказа в приеме документов в учетное дело заявителя, в том числе в элек- тронном виде. При наличии всех необходимых сведений и документов специалист по приему документов производит запись в расписке-уведомлении о приеме за- явления и необходимых документов, ставит дату приема, вносит в учетное дело заявителя, в том числе в электронном виде, запись о приеме заявления и доку- ментов. Специалист по приему документов после регистрации заявления выда- ет расписку-уведомление заявителю. 34. Прием и регистрация документов при направлении их заявителем по почте. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправ- лением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов долж- ны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные докумен- ты, в установленном порядке. Специалист по приему документов получает входящую корреспонден- цию и проверяет представленные заявителем документы. При представлении заявителем неполных сведений и документов, и (или) несоответствии требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему документов в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления вру- чает заявителю уведомление о необходимости устранения в течение 5 ра- бочих дней выявленных нарушений и направляет такое уведомление заказ- ным отправлением с уведомлением о вручении. При представлении полных сведений и документов, и соответствии их требованиям, предъявляемым к ним, специалист по приему докумен- тов вносит соответствующие записи о приемезаявления и документов в учетное дело заявителя, в том электронном виде, и направляет заявителю расписку-уведомление. 35. Прием и регистрация заявления и документов, поступивших в элек- тронном виде с использованием Портала. При представлении заявления и документов, соответствующих требовани- ям пункта 15 административного регламента, специалист по приему докумен- тов вносит соответствующие записи о приеме заявления и документов в учет- ное дело заявителя, в том числе в электронном виде, и направляет заявителю информацию об этом в личный кабинет заявителя на Портале. В случае если заявитель не указал в заявлении сведения и (или) не предоставил документы, предусмотренные пунктом 15 административно- го регламента, специалист по приему документов извещает заявителя о не- обходимости предоставить недостающие документы или сведения в тече- ние 5 рабочих дней. Если по истечении указанного срока заявитель не указал и (или) не предоставил в Учреждение недостающие документы и сведения, Учреж- дение принимает решение об отказе в приеме документов и сообщает об этом заявителю в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа. Критерии принятия решения: соответствие заявителя требованиям пункта 2 административного регламента, наличие документов и сведений, предусмотренных пунктом 15 административного регламента. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов. Продолжение на 57-й стр. Окончание. Начало на 54—55-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz