Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

55 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 73/26357 / 18 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необ- ходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — реги- страция исправленного документа или принятого решения в порядке, уста- новленном правилами делопроизводства. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подле- жит уничтожению, факт которого фиксируется в деле по рассмотрении об- ращения заявителя. 48. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осущест- вляется специалистом Учреждения, ответственным за предоставление го- сударственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом пре- доставления государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных доку- ментов, которые не были представлены при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 49. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предо- ставления государственной услуги, административных процедур по пре- доставлению государственной услуги и принятием решений специалиста- ми Учреждения осуществляется руководителем Учреждения, Управлением. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осущест- вляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нару- шений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции ре- шений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в кото- ром отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. Персональная ответственность специалистов Учреждения закре- плена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями зако- нодательства Российской Федерации и Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нару- шений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответ- ственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется по- средством открытости деятельности Учреждений и УМФЦ при предостав- лении государственной услуги, получения полной, актуальной и достовер- ной информации о порядке предоставления государственной услуги и воз- можности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе полу- чения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 57. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специали- стами Учреждения или УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области для предоставления госу- дарственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отка- за не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами, и иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми ак- тами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предо- ставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления, Учреждений подаются начальнику Управления. 60. Жалобы на решения начальника Управления подаются в админи- страцию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 61. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 62. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официаль- ного сайта Управления, Портала, либо Регионального портала, а также мо- жет быть подана при личном приёме заявителя. 63. Жалоба должна содержать: 1) наименование Учреждения, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) работника Учреждения, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о ме- сте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Учреждения, специалиста, работника Учреждения; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Учреждения, специалиста, работника Учрежде- ния. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 64. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заяви- тель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информа- ции и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 65. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подда- ются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, напра- вившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не ука- заны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 66. Учреждение, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуще- ству должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя- зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо упол- номоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности оче- редного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 67. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обра- щение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 68. В случае если причины, по которым ответ по существу поставлен- ных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устране- ны, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вы- шестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 69. Жалоба, поступившая в Управление, Учреждение подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалова- ния нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 70. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следу- ющих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого реше- ния, исправления допущенных Учреждением, предоставляющим государствен- ную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взи- мание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Россий- скойФедерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 71. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю, дается информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо со- вершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 72. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жа- лобы признаков состава административного правонарушения или престу- пления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 73. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рас- смотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предо- ставлении государственных услуг, не распространяются на отношения, ре- гулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 74. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы проку- ратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 75. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 76. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размеща- ется в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Едином портале государственных услуг Российской Федерации (ЕПГУ), Региональном портале государственных услуг (РПГУ), а также может быть сообщена заявителю при личном обраще- нии в многофункциональный центр. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 77. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не за- трагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указан- ных документах и материалах не содержаться сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Фе- дерального закона от 27.07.2006№152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и ма- териалами, касающимися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) ВМНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХИМУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 78. Предоставление государственной услуги осуществляется в соот- ветствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой обла- сти» и управлением социальной защиты населения Липецкой области от 31.01.2020 № 39-Р и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запросов (заявлений) о предо- ставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предо- ставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги; —передача запросов и комплектов документов из УМФЦ в Учреждение; — передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 79. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электрон- ном виде). 80. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 81. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государствен- ной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачивае- мых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги. 82. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут; 83. Результат административной процедуры: предоставление необхо- димой информации и консультации заявителю. 84. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 85. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услу- ги документами в соответствии с пунктом 15 административного регламента. 86. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, указанных в пункте 18 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 18 администра- тивного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заяви- теля о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержа- ние выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально за- веренных копий документов и, сравнив копии документов с их оригинала- ми, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию за- проса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении до- кументов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставле- ния, регистрационного номера заявления, ФИО, должность, подпись и те- лефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 87. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 18 административного регламента. 88. Результатом административной процедуры является: прием заявления и документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги либо отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 18 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистра- ция запроса в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 46. Передача запроса и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Учреждение 89. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги. 90. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передавае- мые комплекты документов в Учреждение. 91. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерской службой УМФЦ, а также в электронном виде через СМЭВ с использованием АИС МФЦ. 92. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 93. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплек- тов документов для отправки в Учреждение. 94. Результатом административной процедуры является передача ком- плекта документов в Учреждение. 95. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Учреждения в УМФЦ 96. Основанием для начала административной процедуры является подготовка результата предоставления государственной услуги. 97. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на пере- даваемые комплекты документов в УМФЦ и в течение дня подготовки ре- зультата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным до- ступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 98. Передача комплектов документов на бумажном носителе осущест- вляется курьерской службой УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с использованием СМЭВ. 99. Максимальный срок выполнения процедуры –1 рабочий день, следую- щий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 100. Критерии принятия решения: формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в УМФЦ. 101. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в УМФЦ. Способ фиксации результата административной процедуры: подписа- ние описи комплекта документов для доставки в УМФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 102. Основанием для начала административной процедуры является по- лучение из Учреждения результата предоставления государственной услуги. 103. Выдача результата предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя). 104. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия предста- вителя заявителя действовать от его имени при получении документов; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей докумен- тов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяю- щий его личность. 105. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 106. Результатом административной процедуры является выдача заяви- телю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 107. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата администра- тивной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 108. Предоставление государственной услуги посредством комплекс- ного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень адми- нистративных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государ- ственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении го- сударственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплекс- ного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для пре- доставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входящих в комплексный запрос и комплектов документов из струк- турных подразделений УМФЦ в Учреждение; 4) передача результатов предоставления государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос и комплектов документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 109. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 110. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государствен- ной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и дей- ствий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 111. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 112. Результат административной процедуры: предоставление необхо- димой информации и консультации заявителю. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: реги- страция обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 114. Основанием для начала административной процедуры является об- ращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предо- ставлении двух и более государственных услуг (далее—комплексный запрос). 115. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные заявление и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 18 административного регламента, а также предоставленные документы на другие государствен- ные услуги, входящие в комплексный запрос; 3) определяет последовательность предоставления государствен- ных услуг, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государствен- ных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одно- временно и независимо друг от друга, или последовательно, когда резуль- тат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельных государ- ственных услуг и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приёма; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос возможно получить ис- ключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результаты предо- ставления отдельных государственных услуг, входящих в комплексный за- прос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результатов из Учреждения) или все результаты предоставления государ- ственных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, уста- новленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в ком- плексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указан- ные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заве- ренную уполномоченным сотрудником структурного подразделения УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответ- ственному за формирование заявлений о предоставлении государствен- ных услуг на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прила- гаемых к нему документах. 116. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных административ- ными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 117. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 118. Результатом административной процедуры является прием ком- плексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренными административными регла- ментами государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: ре- гистрация запроса в АИС МФЦ по каждой государственной и (или) муници- пальной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Учреждение 120. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 121. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует описи на передаваемые комплекты документов в Учреждение, от- дельно по каждой государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 122. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации за- явления и приёма документов уведомляет Учреждение по телефону, элек- тронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к переда- че комплектах документов. 123. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структур- ных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 124. Передача комплектов документов в электронном виде осущест- вляется через СМЭВ. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 126. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в Учреждение. 127. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Учреждение. 128. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результатов предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ 129. Основанием для начала административной процедуры являет- ся завершение подготовки результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник Учреждения формирует опись на пе- редаваемые комплекты документов в структурное подразделение УМФЦ. 131. Уполномоченный сотрудник Учреждения в течение дня подготов- ки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 132. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 133. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следу- ющий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 134. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется через СМЭВ. 135. Критерием принятия решения является формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 136. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из Учреждения в структурное подразделение УМФЦ. 137. Способ фиксации результата административной процедуры: под- писание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 138. Основанием для начала административной процедуры являет- ся передача из Учреждения в УМФЦ результата предоставления государ- ственной услуги. 139. Выдача документов по результатам предоставления государ- ственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя (законного представителя или его предста- вителя при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверен- ности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено Федеральным законом). 140. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия предста- вителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче докумен- тов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющее- ся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 141. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 142. Результатом административной процедуры является выдача заявите- лю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 143. Способ фиксации результата административной процедуры: вне- сение данных о выдаче в автоматизированную информационную систему АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 144. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжало- вание действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 145. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации запроса о предоставлении государ- ственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осущест- вления действий, представление или осуществление которых не предусмо- трено нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания от- каза не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой об- ласти, муниципальными правовыми актами; 6) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Рос- сийской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти146. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ по- даются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на решения и действия (без- действие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 147. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 148. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с исполь- зованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, офици- ального сайта УМФЦ, Портала либо Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 149. Жалоба должна содержать: 1) наименование многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 на- стоящего Федерального закона, их руководителей и (или) работников, ре- шения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о ме- сте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по ко- торым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) мно- гофункционального центра, работника многофункционального центра, ор- ганизаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы за- явителя, либо их копии. 150. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в тече- ние пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалова- ния отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабо- чих дней со дня ее регистрации. 151. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается граждани- ну, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес подда- ются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня ре- гистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, на- правившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть на- правлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 152. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензур- ные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуще- ству должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в свя- зи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по су- ществу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обра- щении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор мно- гофункционального центра, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения на- правлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обраще- ние, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестояще- му должностному лицу. 155. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направ- ляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 156. В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в отве- те заявителю дается информация о действиях, осуществляемых многофункци- ональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нару- шений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также при- носятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или пре- ступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рас- смотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокура- туру Липецкой области, а также в судебном порядке. 159. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, сво- боды и законные интересы других лиц и если в указанных документах и ма- териалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснова- ния и рассмотрения жалобы. 160. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы разме- щается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте многофункционального центра, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по назначению ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет Руководителю учреждения социальной защиты населения ___________________________________ от _______________________________, (фамилия, имя, отчество) ___________________________________ (адрес места жительства) Паспорт серия ________ №__________ Выдан _____________________________ Дата выдачи _______________________ телефон ___________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также ли- цам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липец- кой областью» прошу назначить мне ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (детей) от полутора до трех лет № п/п Фамилия, имя, отчество ребенка (детей) Число, месяц и год рождения ребенка (детей) Ежемесячную социальную выплату малоимущим семьям на ребенка (де- тей) от полутора до трех лет прошу перечислять через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи№ ______________________; 2) кредитную организацию Реквизиты счета _____________________________________________________ в отделении № ________________________ филиала № __________________ банка _______________________________________________________________ (наименование банковской организации) Сообщаю сведения о составе семьи: Сведения о составе семьи № п/п Фамилия, имя, отчество Степень родства <1> Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, дата и наименование органа, выдавшего документ) Число, месяц, год рождения СНИЛС Адрес регистрации по месту жительства (по месту пребывания) Реквизиты актовой записи о регистрации рождения, брака, развода (номер, дата и наименование органа, составившего запись) 1. 2. … <1> — указываются сведения о заявителе. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» с обработкой (сбор, хранение, уточнение, использо- вание, обезличивание) моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, адрес) согласен(на). Сохраняю за собой право отозвать данное согласие пись- менным заявлением с любой даты. К заявлению прилагаю следующие документы: справку о доходах членов семьи за три месяца, предшествующие месяцу обращения за предоставлением ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ребенка(детей) от полутора до трех лет Сообщаю сведения о доходах от личного подсобного хозяйства:______ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ О принятом решении прошу проинформировать меня следующим спо- собом: в письменной форме по адресу: ______________________________________ в форме электронного документа по адресу электронной почты: ____________________________________________________________________ по номеру контактного телефона: ___________________________________ Указанная информация может быть предоставлена с применением него- лосовых коммуникаций (путем рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи коротких текстовых СМС-сообщений и др.), посредством направления сведений по информационно-телекоммуникационной сети Интернет на предо- ставленные мною номер телефона и (или) адрес электронной почты. В случае изменения сведений о составе семьи обязуюсь сообщить в течение 14 календарных дней со дня наступления указанных изменений. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» я и несовершеннолетние члены моей семьи даем добровольное согласие исполнительному органу государ- ственной власти области в сфере социальной защиты населения, учрежде- нию социальной защиты населения и многофункциональному центру на об- работку, то есть совершение действий, предусмотренных частью 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», моих и несовершеннолетних членов семьи персональных данных, указанных в представленных мною документах и необходимых для предо- ставления ежемесячной социальной выплаты малоимущим семьям на ре- бенка (детей) от полутора до трех лет. Настоящее согласие действует с даты подписания и в течение всего срока действия меры социальной поддержки. В соответствии с частью 2 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие на обработку персональных данных может быть отозвано мною в письменной форме. Согласие на обработку персональных данных совершеннолетних лиц, указанных в качестве членов семьи субъекта персональных данных, и (или) представителя субъекта персональных данных (при их наличии) прилагаю. _________ (дата) __________ (подпись) _____________________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» ___________20__ г. специалистом ______________________________________ (И.О. Фамилия) К заявлению прилагаются документы:_________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата приема заявления: «__» _________ 20__ г. Подпись специалиста ___ --------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _____________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________ Дата приема заявления: «__» _________ 20__ г. Подпись специалиста _________ Тел. _______________ место для печати Окончание на 56-й стр. Продолжение. Начало на 54-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz