Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 73/26357/ 18 ИЮНЯ 2021 Липецкая газета 48 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 45. Начальник Управления подписывает проект решения о предоставлении или об от- казе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения о предоставлении государствен- ной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Копия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение пяти рабочих дней с момента принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 1 рабочий день. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. Результатом административной процедуры является подписание решения о предо- ставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — решение подшивает- ся в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизированной информацион- ной системы. 26. Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 46. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация Управлением заявления и документов; проверка Управлением наличия оснований для отказа в приеме заявления; направление Управлением заявителю информации о ходе предоставления государ- ственной услуги; подготовка и направление Управлением заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предоставления государственной услуги. 47. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на Портале, Региональном портале. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на Портале, Регио- нальном портале. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. 48. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 18 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на Портале, Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсут- ствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на Портале, Региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным заяв- лениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 18 административного регламента, направляются в Управление посредством Портала, Реги- онального портала. Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении государствен- ной услуги с использованием Единого и Регионального порталов, а также официального сайта не осуществляется. Управление обеспечивает прием заявления и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, поданных в электронном виде, а также их регистрацию. Регистрация заявления осуществляется в течение рабочего дня, в который оно посту- пило в Управление. Регистрация заявления, поданного через Портал, Региональный пор- тал и поступившего в Управление в выходной (нерабочий или праздничный) день, осу- ществляется в первый следующий за ним рабочий день. Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации Управлением электронных документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги. 49. При получении заявления в электронной форме проверяется наличие оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 21 административного регламента, а также осуществляются следующие действия: при наличии хотя бы одного из оснований, указанных в пункте 21 административного ре- гламента, специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, в течение рабочего дня, в который осуществлялась проверка, подготавливает и направляет за- явителю уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа; при отсутствии оснований, указанных в пункте 21 административного регламента, зая- вителю сообщается присвоенный заявлению в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Портала, Регионального портале заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного заявления. Прием и регистрация заявления осуществляются специалистом Управления, ответ- ственным за предоставление государственной услуги. После принятия заявления заявителя статус заявления в личном кабинете заявителя на Портале, Региональном портале обновляется до статуса «принято». Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги. 50. При обращении заявителя за получением государственной услуги с Портала, Ре- гионального портала информация о ходе и результате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя на Портале, Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Пор- тал, Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Портале, Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выпол- нения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств Портала, Регионального портала по выбору заявителя. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Управления с использованием усиленной квалифицированной электронной подпи- си или на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления госу- дарственной услуги. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, с указанием причин отказа; либо уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); либо уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указани- ем результата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги (о принятии решения о постановке заявителя на учет или об отказе в постанов- ке на учет). Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на Портале, Региональном портале. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 51. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/ или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявле- ние об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, со- держащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию докумен- тов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опеча- ток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через Портал, Региональ- ный портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов. 52. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, пе- редает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту Управ- ления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист Управления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные документы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок спе- циалист Управления подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и пере- дает его с учетным делом начальнику Управления. 53. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием при- чин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/ или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 ра- бочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является нали- чие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опеча- ток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления госу- дарственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправ- ленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которо- го фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 54. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом Управ- ления, ответственным за предоставление государственной услуги, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 55. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламен- та и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений сотрудниками Управления, осущест- вляется начальником Управления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению). Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включа- ет в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рас- смотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обраще- ния заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются вы- явленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 58. Персональная ответственность специалистов Управления закреплена в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Феде- рации и Липецкой области. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявите- ля, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 59. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе по- лучения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 60. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами Управления в ходе пре- доставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 61. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 62. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов и должност- ных лиц Управления начальнику Управления. 63. Жалобы на решения и действия (бездействия) начальника Управления подаются в администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 64. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 65. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, Пор- тала, Регионального портала, а также может быть подана при личном приеме заявителя. 66. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, специа- листа Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) Управления, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 67. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 68. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 69. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Фе- деральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по су- ществу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан- ных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляе- мыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обраще- ния направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должност- ному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 70. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 71. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь на- править обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 72. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 73. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, воз- врата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 74. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 75. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наде- ленное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 76. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 77. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су- дебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 78. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 79. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения, осуществляется Управлением. 80. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 81. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных доку- ментах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и ма- териалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем делает- ся соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 82. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Управления, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Управление, посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В УМФЦ 43. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 83. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заклю- ченным соглашением о взаимодействии между УМФЦ и управлением социальной поли- тики Липецкой области и включает в себя следующий исчерпывающий перечень админи- стративных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; — передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг 84. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 85. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 86. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 87. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 88. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителя в АИС МФЦ. 45. Прием заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 89. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля с заявлением о предоставлении государственной услуги и необходимых для предо- ставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 18 администра- тивного регламента. 90. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ука- занных в пункте 21 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 21 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Правил организации деятельности многофункциональ- ных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных по- становлением Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376, и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет сво- ей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию заявления заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указани- ем перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера за- явления, ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 91. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. 92. Результатом административной процедуры является прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме до- кументов по основаниям, предусмотренным пунктом 21 административного регламента. 93. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ и выдача расписки заявителю. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из УМФЦ в Управление 94. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 95. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 96. Передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьер- ской службой УМФЦ. 97. Передача комплектов документов на электронном носителе не предусмотрена. 98. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день. 99. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 100. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 101. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 102. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управ- лением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 103. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством курьер- ских доставок. 104. Максимальный срок выполнения процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следую- щего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 105. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 106. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. 107. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 108. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 109. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 110. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить доку- мент, удостоверяющий его личность. 111. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 112. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 113. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 114. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления госу- дарственных услуг, входящих в комплексный запрос; 3) передача запросов (заявлений) на предоставление государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос, и комплектов документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос и комплекта документов из Учреждения в УМФЦ; 5) выдача заявителю результатов предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 115. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 116. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 117. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 118. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 119. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос 120. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — ком- плексный запрос). 121. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) удостоверяет личность заявителя;2) проверяет представленные заявление и доку- менты на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 21 административного ре- гламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отноше- нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный за- прос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных услуг, наличие (от- сутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или по- следовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельные сроки предоставления отдельной государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результаты предоставления государственной услуги, входящих в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере по- ступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государствен- ных и (или)муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, досто- верны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику УМФЦ, ответственному за формирование заявлений о предоставлении го- сударственной услуги на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагае- мых к нему документах. 122. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 21 административного регламента. 123. Максимальный срок выполнения процедуры — 15 минут. 124. Результатом административной процедуры является прием комплексного запро- са и документов, необходимых для предоставления государственных услуг, входящих в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административными регламентами государственных услуг, входящих в комплексный за- прос. Окончание на 49-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz