Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
19 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 70-71/26354-26355 / 11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 184. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 185. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 186. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 187. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 188. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 189. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 190. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 191. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ- ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 192 Основанием для начала административной процедуры является передача (на- правление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 193. Выдача документов по результатам предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя. 194. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 195. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 196. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 197. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услу- ги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 198. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 199. Заявителю представляется информация: о порядке и сроке предоставления государственных услуг, входящих в комплекс- ный запрос; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входя- щих в комплексный запрос; о размере государственной пошлины и иных платежей. 200. Максимальный срок выполнения действия — 10 минут. 201. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 202. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 203. Основанием для начала административной процедуры является обращение в структурное подразделение УМФЦ заявителя с запросом о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный запрос). 204. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: устанавливает личность заявителя; проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в соответствии с пунктом 26 настоящего регламента; определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государствен- ных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предостав- ление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, т.е. одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); определяет предельный срок предоставления и общий срок выполнения ком- плексного запроса со дня его приема; информирует заявителя о том, что комплексный запрос возможно получить ис- ключительно в УМФЦ; информирует заявителя о возможности получить комплексный запрос до окон- чания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из ОМСУ) или все результаты предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос, одновременно; формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запро- се, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запро- се, достоверны; выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную упол- номоченным сотрудником УМФЦ; принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномочен- ному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за форми- рование запроса о предоставлении государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 205. Критерием принятия решения является отсутствие либо наличие основа- ний для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего ре- гламента. 206. Максимальный срок выполнения процедуры — 20 минут. 207. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом. 208. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в ОМСУ 209. Основанием для начала административной процедуры является прием ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 210. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формиру- ет опись на передаваемый комплект документов в ОМСУ, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приема документов уведомляет ОМСУ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 211. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 212. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществлять- ся с использованием АИС МФЦ. 213. Максимальный срок выполнения процедуры — 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 214. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в ОМСУ. 215. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в ОМСУ. 216. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 217. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ре- зультата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 218. Специалист ОМСУ формирует опись на передаваемые комплекты докумен- тов в структурное подразделение УМФЦ. 219. Специалист ОМСУ в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплекта документов. 220. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средства- ми УМФЦ. 221. Максимальный срок выполнения процедуры — не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 222. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде может осуществляться через СМЭВ. 223. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 224. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 225. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 226. Основанием для начала административной процедуры является передача из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 227. Выдача документов по результату предоставления государственной услу- ги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении за- явителя. 228. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заяви- теля действовать от его имени при получении документов; выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения процедуры — 10 минут. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 229. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию сФедеральной службой безопасности РоссийскойФедерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 230. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 56. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 231. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 232. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги. 233. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 234. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 235. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 236. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 237. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работни- ка УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 238. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме до- кументов у заявителя—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 239. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 240. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 241. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 242. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 243. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 244. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 245. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 246. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 247. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обраще- ний граждан Российской Федерации». 248. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 249. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 250. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и (или) фамилии ребенку» ____________________________________ (Ф.И.О. руководителя ОМСУ) ____________________________________ от__________________________________ (Ф.И.О. заявителя) паспорт____________________________ (серия, номер, кем выдан, ____________________________________ дата выдачи) ___________________________________ Зарегистрированной (-го) по адресу: ___________________________________ тел.________________________________ действующего по доверенности от ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _____________________________________________________________________________ прошу разрешить несовершеннолетнему ребенку _______________________________ _______________________________________________________________________________ (Ф.И.О. (последнее — при наличии) ребенка, год рождения) изменить имя и (или), фамилию ____________________________________________на (указать имя, фамилию) ______________________________________________________________________________, (указать новое имя, фамилию) в связи с ______________________________________________________________________ (указать причину смены имени, фамилии) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Сведения о другом родителе __________________________________________________ (заполняется в случае отсутствия второго родителя) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _____________________________ _______________________ _________________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персо- нальных данных» я ________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) _______________________________________________________________________________, даю свое согласие _____________________________________________________________ (наименование ОМСУ) _____________________________________________________ на сбор, систематизацию, на- копление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распростране- ние (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ) и провер- ку моих персональных данных и персональных данных несовершеннолетнего. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), о праве органа на предоставление информации по официальному запросу третьих лиц толь- ко в установленных законом случаях. _____________________ ____________________ ___________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 2 к административному регламентупредоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенку» ___________________________________ (Ф.И.О. руководителя ОМСУ) ____________________________________ от_________________________________ (Ф.И.О.) паспорт____________________________ (серия, номер, ___________________________________ кем выдан, дата выдачи) ___________________________________ зарегистрированной(го) по адресу: ____________________________________ тел.________________________________ действующего по доверенности от ___________________________________ Согласие Я,____________________________________________________________________________, (Ф.И.О. (последнее — при наличии) ребенка) _______________________________________________________________________________ согласен(а) на изменение имени и (или) фамилии ______________________________ _______________________________________________________________________________ (указать имя, фамилию) на имя и (или) фамилию _______________________________________________________ (указать новое имя, фамилию) _______________________________________________________________________________. _____________________ ____________________ ___________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персо- нальных данных» я ________________________________________________________________ (Ф.И.О. законного представителя) ______________________________________________________________________________, являющаяся (-йся) законным представителем несовершеннолетнего _______________ _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О. несовершеннолетнего) даю свое согласие ____________________________________________________________ (наименование ОМСУ) __________________________________________________________________ на сбор, си- стематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), исполь- зование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим зако- нодательством РФ) и проверку его персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), о праве органа на предоставление информации по официальному запросу третьих лиц толь- ко в установленных законом случаях. _____________________ ____________________ ___________________ (дата) (Ф.И.О.) (подпись) Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенку» ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги _____________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) № п/п Ф.И.О. заявителя (родителя, законного представителя Дата поступления заявления Ф.И.О. подопечного дата рождения Измененная фамилия и (или) имя Акт ОМСУ Примечание 1 2 3 4 5 6 7 Приложение 4 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача разрешения на изменение имени и фамилии ребенку» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов _______________________________________________________________________, в лице (наименование ОМСУ) _______________________________________________________________________________ (указание Ф.И.О., должности сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от _____________________________________________________________________ (Ф.И.О. заявителя) дата рождения _____________________ паспорт: серия ___________________№______ _______________________, выдан _________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: ___________________________________________ _______________________________________________________________________________ следующие документы: № п/п Наименование документа Кол-во листов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_____________________________________________ «__»___________ ____ г. _____________________/ ______________/ (Ф.И.О. сотрудника ОМСУ) Подпись Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 118 от 08.06.2021, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проекта планировки и проекта межевания) квартала в границах территориальной зоны, занятой промышленными объектами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50м) (П3) в районе ул. Имени О. Городовикова, Прудная в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43 и 46 Градо- строительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 г. № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 г. № 357-ОЗ «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных об- разований Липецкой области и органами государственной вла- сти Липецкой области», постановлением администрации Ли- пецкой области от 24.01.2020 г. № 21 «Об осуществлении орга- нами государственной власти Липецкой области перераспреде- ленных полномочий», на основании постановления администра- ции г.Липецка от 13.02.2019 г. № 205 «О подготовке документа- ции по планировке территории (проекта планировки и проек- та межевания) кварталов в границах территориальной зоны, за- нятой промышленными объектами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50 м) (П3) в районе ул. Имени О. Городовикова, Прудная в городе Липецке», протокола проведения общественных обсуж- дений от 15.12.2020 г. № 1, а также заключения о результатах общественных обсуждений от 15.12.2020 г. приказываю: 1. Утвердить документацию по планировке территории (про- ект планировки и проект межевания) квартала в границах терри- ториальной зоны, занятой промышленными объектами 4 и 5 клас- са вредности (СЗЗ 100 и 50м) (П3) в районе ул. Имени О. Городо- викова, Прудная в городе Липецке. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой обла- сти в течение трех дней со дня утверждения направить утверж- денную документацию по планировке территории (проект плани- ровки и проект межевания) квартала в границах территориальной зоны, занятой промышленными объектами 4 и 5 класса вредности (СЗЗ 100 и 50 м) (П3) в районе ул. Имени О. Городовикова, Пруд- ная в городе Липецке для размещения на официальном сайте го- родского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой об- ласти обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых ак- тов, иной официальной информации, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписа- ния. И. о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Окончание. Начало на 17—18-й стр. СООБЩЕНИЕ В целях развития гражданского общества и участия населения в реше- нии вопросов местного значения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Положением «О территори- альном общественном самоуправлении в городе Липецке», утвержденным решением Липецкого городского Совета депутатов 18.07.2006 г. №374: 19 апреля 2021 года в 18.00 на территории Октябрьского округа го- рода Липецка во дворе многоквартирного жилого дома № 13а по улице Механизаторов, состоялась конференция граждан по вопросу создания территориального общественного самоуправления города Липецка. На конференции граждан было принято решение о создании ТОС «Механизаторов, 13а» города Липецка, был принят Устав, определена структура органов ТОС, избран Совет ТОС, избран председатель Сове- та ТОС – Журавлева Светлана Владимировна. Почтовый адрес ТОС: 398024, г. Липецк, ул. Механизаторов, д. 13а, кв.49. Территориальное общественное самоуправление «Механизаторов, 13а» г. Липецка будет осуществлять свою деятельность в пределах следу- ющих границ: дом № 13а по улице Механизаторов, с учетом территории дома, обозначенной на публичной кадастровой карте (кадастровый номер: 48:20:0046002:10).
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz