Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 70-71/26354-26355/ 11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 70. Способ фиксации результата административной про- цедуры: формирование полного пакета документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 25. Принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, направление результата государственной услуги заявителю. 71. Основанием для начала процедуры является передача полного пакета документов специалисту ОМСУ, ответственно- му за предоставление государственной услуги. 72. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представ- ленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсутствия) основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, ука- занных в пункте 29 настоящего регламента. 73. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего ре- гламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. 74. В случае отсутствия оснований для отказа в предостав- лении государственной услуги, указанных в пункте 29 насто- ящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пунктах 73, 74 настоящего регламен- та, — 4 рабочих дня. 75. Подготовленный специалистом ОМСУ проект реше- ния (решения об отказе) передается на подпись руководите- лю ОМСУ. 76. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и пере- дает специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 4 рабочих дня. 77. Специалист ОМСУ направляет одним из указанных в заяв- лении способов (вручает) решение (решение об отказе) заявите- лю. ВЖурнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю. Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 3 рабочих дня. 78. Критерием принятия решения является отсутствие или на- личие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента. 79. Результатом исполнения административной процеду- ры является подписанное руководителем ОМСУ решение (ре- шение об отказе). 80. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате приня- тия решения (решения об отказе). 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 81. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные проце- дуры: прием и регистрация заявления и документов; формирование и направление запроса в порядке межве- домственного информационного взаимодействия; принятие решения о предоставлении (об отказе в предостав- лении) государственной услуги и направление его заявителю. 82. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. 83. При обращении заявителя за получением государ- ственной услуги через ЕПГУ, РПГУ информация о ходе и ре- зультате предоставления государственной услуги передается в личный кабинет заявителя. 84. Для просмотра сведений о ходе предоставления госу- дарственной услуги через ЕПГУ, РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ, РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государ- ственной услуги. 85. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 1 ра- бочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ, РПГУ по выбору заявителя. 86. В целях предоставления государственной услуги осу- ществляется прием заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится посредством ЕРГУ, РПГУ. Заявителю представляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленно- го в ОМСУ графика приема заявителей. 87. ОМСУ не вправе: отказывать в приеме запроса и иных документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, а также в самом предоставлении государственной услуги, в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на ЕПГУ, РПГУ; требовать от заявителя совершения иных действий, кро- ме прохождения идентификации и аутентификации в соответ- ствии с нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема, в случае если заявитель записался на прием посредством ЕПГУ, РПГУ. 88. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации заявления и документов является об- ращение заявителя, соответствующего требованиям, установ- ленным пунктом 2 настоящего регламента, с полным комплек- том документов, указанных в подразделе 9 настоящего регла- мента, в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ. 89. Формирование заявления о предоставлении государ- ственной услуги осуществляется посредством заполнения за- явителем электронной формы заявления на ЕПГУ, РПГУ. 90. При получении заявления и документов в электронной форме уполномоченный специалист проверяет полномочия лица, представившего заявление, на его подачу, правильность заполнения заявления и комплектность документов. 91. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и передает специалисту ОМСУ. 92. Регистрация поступившего заявления осуществляет- ся автоматически с присвоением заявлению статуса «На ис- полнении» с комментарием «Заявление зарегистрировано» на ЕПГУ, РПГУ. 93. Уполномоченный специалист направляет в личный ка- бинет заявителя уведомление о начале процедуры предостав- ления государственной услуги (о приеме и регистрации заяв- ления и документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги). Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 1 рабочий день. 94. В случае наличия оснований для отказа в приеме доку- ментов, предусмотренных пунктом 26 настоящего регламента, специалист ОМСУ направляет в личный кабинет заявителя со- ответствующее уведомление. Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 1 рабочий день. 95. Критерии принятия решения: поступление в ОМСУ до- кументов, предусмотренных подразделом 9 настоящего регла- мента. 96. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги. 97. Способом фиксации результата административной процедуры в электронной форме является присвоение заявле- нию в личном кабинете на ЕПГУ, РПГУ соответствующего стату- са (комментария к статусу). 98. Основанием для начала административной процеду- ры формирования и направления запроса в порядке межве- домственного информационного взаимодействия является не- представление заявителем по собственной инициативе доку- ментов, предусмотренных пунктом 24 настоящего регламента. 99. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием СМЭВ в государ- ственные органы, органы местного самоуправления и подве- домственные государственным органам или органам местно- го самоуправления организации, в распоряжении которых на- ходятся документы. Максимальный срок административной процедуры — 1 ра- бочий день. 100. При получении ответа на межведомственный запрос специалист ОМСУ приобщает его к пакету документов, пред- ставленному заявителем. Максимальный срок административной процедуры — 5 ра- бочих дней. 101. Критерии принятия решения: необходимость получе- ния информации в рамках СМЭВ для формирования полного пакета документов и предоставления государственной услуги. 102. Результатом административной процедуры является поступление ответа на запрос в рамках СМЭВ. 103. Способ фиксации результата административной про- цедуры: формирование полного пакета документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 104. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставле- нии) государственной услуги и направления его заявителю явля- ется поступление полного пакета документов специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление государственной услуги. 105. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представ- ленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсутствия) основа- ний для отказа в предоставлении государственной услуги, ука- занных в пункте 29 настоящего регламента. 106. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 настоящего ре- гламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения об отказе в предоставлении услуги. 107. В случае отсутствия оснований для отказа в предо- ставлении государственной услуги, указанных в пункте 29 на- стоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает про- ект решения о предоставлении государственной услуги. Максимальный срок выполнения административных дей- ствий, указанных в пунктах 106, 107 настоящего регламента, — 4 рабочих дня. 108. Подготовленный специалистом ОМСУ проект реше- ния (решения об отказе) передается на подпись руководите- лю ОМСУ. 109. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и пере- дает специалисту ОМСУ для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 4 рабочих дня. 110. Специалист ОМСУ направляет (вручает) решение (ре- шение об отказе) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного администра- тивного действия — 3 рабочих дня. 111. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего регламента. 112. Результатом исполнения административной процеду- ры является подписанное руководителем ОМСУ решение (ре- шение об отказе). 113. Способ фиксации результата административной про- цедуры: внесение сведений об отказе в Журнал и присвоение заявлению соответствующего статуса в личном кабинете зая- вителя на ЕПГУ, РПГУ. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 114. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах является получение ОМСУ заявле- ния об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выдан- ных в результате предоставления государственной услуги до- кументах, представленного заявителем (далее — заявление об исправлении ошибок). 115. Заявление об исправлении ошибок составляется в про- извольной форме и подается по выбору заявителя путем на- правления по почте, по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме. 116. Поступившее заявление подлежит регистрации в поряд- ке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 117. Специалист рассматривает заявление об исправле- нии ошибок, проверяет факт наличия опечаток и ошибок в вы- данном в результате предоставления государственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недоста- ток путем подготовки нового решения в порядке, установлен- ном подразделом 25 настоящего регламента. 118. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист письменно уведомляет заявителя об их отсутствии. 119. Специалист готовит уведомление об отсутствии опе- чаток и ошибок в выданном в результате предоставления госу- дарственной услуги документе, передает его на подпись руко- водителю ОМСУ. 120. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и воз- вращает специалисту для направления заявителю. 121. Специалист выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. 122. Максимальный срок для исправления опечаток (оши- бок) — 8 рабочих дней с даты регистрации заявления об ис- правлении ошибок. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдениеми исполнениемответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 123. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандар- та предоставления государственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги и приняти- ем решений специалистами осуществляется заместителем руко- водителя ОМСУ, ответственным за организацию работы по пре- доставлению государственной услуги, начальником Управления. 124. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего ре- гламента. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 125. Периодичность осуществления текущего контроля уста- навливается руководителемОМСУ, начальником Управления. 126. Проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги осуществляются на основании распорядитель- ного акта руководителя ОМСУ, приказа начальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в ка- лендарный год. 127. Проведение проверок может носить плановый харак- тер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 128. Контроль за полнотой и качеством предоставления го- сударственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмо- трение, принятие в пределах компетенции решений и подго- товку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. 129. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предло- жения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 130. По результатам проверок, в случае выявления нару- шений соблюдения положений административного регламен- та и иных нормативных правовых актов, устанавливающих тре- бования к предоставлению государственной услуги, виновные специалисты несут ответственность в соответствии с законо- дательством Российской Федерации и законодательством Ли- пецкой области. 131. Специалисты несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государствен- ной услуги. 132. Персональная ответственность специалистов закре- пляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соот- ветствии с требованиями законодательства. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 133. Контроль за предоставлением государственной услу- ги, в том числе со стороны граждан, их объединений и орга- низаций, является самостоятельной формой контроля и осу- ществляется посредством открытости деятельности ОМСУ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставле- ния государственной услуги, а также возможности досудебно- го рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения го- сударственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 134. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами ОМСУ в ходе предоставле- ния государственной услуги. 33. Предмет жалобы 135. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявления) заяви- теля о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых преду- смотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными закона- ми и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ ОМСУ, специалиста ОМСУ в исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставле- ния государственной услуги документах либо нарушение уста- новленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федераль- ными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, закона- ми и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государ- ственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первона- чальном отказе в приеме документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмо- тренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 136. Заявители могут обжаловать действия или бездей- ствие: специалистов ОМСУ — заместителю руководителя ОМСУ, руководителю ОМСУ; заместителя руководителя ОМСУ, в том числе в связи с не- принятием основанных на законодательстве Российской Фе- дерации мер в отношении действий или бездействия специа- листов, предоставляющих государственную услугу – руководи- телю ОМСУ. 137. Жалобы на решения и действия (бездействие) руково- дителя ОМСУ подаются в вышестоящий орган. 138. Поступившее в ОМСУ заявление или жалобу запреща- ется направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 139. Основанием для начала процедуры досудебного (внесу- дебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 140. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 141. Жалоба может быть направлена по почте, с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, официального сайта ОМСУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 142. Жалоба заявителя должна содержать следующую ин- формацию: наименование ОМСУ, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста ОМСУ, Управления ре- шения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездей- ствии) ОМСУ, специалиста ОМСУ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, специалиста ОМСУ. 143. В случае необходимости в подтверждение своих дово- дов заявитель прилагает к письменному обращению соответ- ствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необхо- димых для обоснования и рассмотрения жалобы. 144. Обращение заявителя подлежит обязательной реги- страции в течение 1 рабочего дня с даты поступления в ОМСУ, Управление. 145. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заяви- теля, направившего обращение, или почтовый адрес, по кото- рому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. За- явителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопу- стимости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государствен- ный орган или должностному лицу в соответствии с их компетен- цией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фа- милия и почтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится во- прос, на который ему неоднократно давались письменные от- веты по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и пре- кращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые об- ращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую федеральным за- коном тайну. Заявителю, направившему обращение, сообща- ется о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указан- ных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обра- щение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения; если текст письменного обращения не позволяет опреде- лить суть предложения, заявления или жалобы и оно не подле- жит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, от- вет на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О поряд- ке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайте данных государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, граж- данину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес офи- циального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, постав- ленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжа- лование судебного решения, не возвращается. 146. ОМСУ, Управление вправе оставить заявление без от- вета по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста ОМСУ либо членов его семьи (гражда- нину, направившему обращение, сообщается о недопустимо- сти злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопро- са не может быть дан без разглашения сведений, составляю- щих государственную или иную охраняемую Федеральным за- коном тайну, сообщается о невозможности дать ответ по суще- ству поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 147. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 148. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся но- вые доводы или обстоятельства, гражданин, направивший об- ращение, уведомляется о принятом решении о безоснова- тельности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же ОМСУ, государственный орган или одному и тому же долж- ностному лицу. 149. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в после- дующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в ОМСУ, Управление или соответствующему долж- ностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 150. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае об- жалования отказа ОМСУ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае об- жалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 151. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены при- нятого решения, исправления допущенных опечаток и оши- бок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовы- ми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 152. Не позднее дня, следующего за днем принятия реше- ния, указанного в пункте 151 настоящего регламента, заявите- лю в письменной форме и по желанию заявителя в электрон- ной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 153. В случае признания жалобы подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю дается информация о дей- ствиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государ- ственной услуги, а также приносятся извинения за достав- ленные неудобства и указывается информация о дальней- ших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 154. В случае признания жалобы не подлежащей удовлет- ворению в ответе заявителю даются аргументированные разъ- яснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 155. В случае установления в ходе или по результатам рас- смотрения жалобы признаков состава административного право- нарушения или преступления должностное лицо, наделенное пол- номочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 39. Порядок обжалования решения по жалобе 156. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вы- шестоящим должностным лицам, в органы прокуратуры Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 157. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходи- мыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 158. Информация о порядке подачи и рассмотрения жа- лобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ОМСУ, Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОМСУ. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 159. Ознакомление с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения, осуществляется на осно- вании письменного заявления лица, обратившегося в ОМСУ, Управление с жалобой или уполномоченного им лица с при- ложением документов, подтверждающих полномочия на озна- комление с документами. 160. Специалист в день поступления заявления (с докумен- тами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, регистрирует данное заявление (с документами), после чего в тот же день передает зарегистрированное заявление специалисту. 161. Специалист в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотре- ния жалобы, о чем заявителю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени ознаком- ления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы. 162. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, представляются ему для ознакомления непосредственно в ОМСУ в назначенный день и время. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 163. Предоставление государственной услуги осущест- вляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняе- мых сотрудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государ- ственной услуги и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государ- ственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государ- ственной услуги, в том числе связанные с проверкой действи- тельности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением госу- дарственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использо- вания в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасно- сти информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услу- ги и (или) предоставления такой услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 164. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 165. Информирование осуществляет уполномоченный со- трудник УМФЦ. 166. Заявителю представляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения госу- дарственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой зая- вителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственной услуги. 167. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет кон- сультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — 15 минут. 168. Результатом административной процедуры является предоставление необходимой информации. 169. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизиро- ванной информационной системе УМФЦ (далее — АИС МФЦ). 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 170. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявле- нием о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги доку- ментов в соответствии с подразделом 9 настоящего регламента. 171. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необ- ходимые для предоставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие разделу административного регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов уполномо- ченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирова- ние документов, указанных в пункте 2 Правил организации де- ятельности многофункциональных центров представления го- сударственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких ко- пиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения административного дей- ствия — 15 минут. 172. Критерии принятия решения: соответствие представ- ленных документов подразделу 9 настоящего регламента. 173. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги. 174. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выда- ча расписки. 46. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ 175. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 176. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в орган, предостав- ляющий государственную услугу. 177. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в соответствии с порядком организации за- щищенного электронного взаимодействия при обмене элек- тронными документами между УМФЦ и органом, предоставля- ющим государственную услугу. 178. Максимальный срок выполнения процедуры — в тече- ние 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 179. При отсутствии технической возможности переда- чи документов в электронном виде, передача комплектов до- кументов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 180. Максимальный срок выполнения процедуры — в тече- ние 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 181. Критерии принятия решения: формирование и под- готовка комплектов документов для отправки в орган, предо- ставляющий государственную услугу. 182. Результатом административной процедуры являет- ся передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 183. Способ фиксации результата административной про- цедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. Продолжение. Начало на 17-й стр. Окончание на 19-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz