Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 14 № 70–71 /26354–26355/11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА организует в установленном порядке финансирование примирительных проце- дур; разъясняет вопросы, связанные с функциями, условиями, сроками создания тру- дового арбитража, сроками рассмотрения коллективного трудового спора на данном этапе, а также оформлением и выполнением решения трудового арбитража; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в создании трудового арбитража, формировании состава трудового арбитража, разработке ре- гламента трудового арбитража, определении полномочий трудового арбитража; участвует совместно со сторонами коллективного трудового спора в подготовке соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регла- менте и полномочиях; осуществляет в случаях, установленных законодательством, подготовку решения органа местного самоуправления по вопросам о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях. 96. На основании подготовленного должностным лицом, участвующим в предо- ставлении государственной услуги, решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) принимает соответствующее решение, которое оформляется в письменном виде и направляется не позднее одного рабочего дня с момента при- нятия решения о создании трудового арбитража сторонам коллективного трудового спора вместе с письменным уведомлением о времени, дате и месте проведения за- седания трудового арбитража. 97. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги, участвует в оформлении решения трудового арбитража по существу коллектив- ного трудового спора и передаче его сторонам коллективного трудового спора для исполнения. 98. Срок создания трудового арбитража не может превышать 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения коллективного трудового спора примирительной ко- миссией или посредником. 99. Срок рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже не должен превышать 5 рабочих дней со дня создания трудового арбитража. В соответствии со статьей 401 Трудового кодекса Российской Федерации, в случае необходимости, сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур, могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. 100. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной ус- луги, фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже в Журнале учета запросов заявителей. 101. Способом фиксации результата выполнения административного действия в электронной форме является внесение информации в Журнал учета запросов за- явителей. 28. Предоставление государственной услуги (разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора) 102. Основанием для начала данной административной процедуры является не- достижение разрешения коллективного трудового спора в случае примирительных процедур или если работодатель (его представители) или представители работо- дателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют со- глашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу. 103. В случае если примирительные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора либо работодатель (его представители) или пред- ставители работодателей уклоняются от участия в примирительных процедурах, не выполняют соглашение, достигнутое в ходе разрешения коллективного трудового спора, или не исполняют решение трудового арбитража, имеющее обязательную для сторон силу, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги: оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; информирует об ответственности за уклонение от участия в примирительных процедурах, невыполнение соглашения, достигнутого в результате примирительных процедур, неисполнение либо отказ от исполнения решения трудового арбитража, о праве на забастовку, ограничении права на забастовку, незаконных забастовках, гарантиях и правовом положении работников в связи с проведением забастовки, от- ветственности за незаконные забастовки, обязанности сторон коллективного трудо- вого спора в ходе проведения забастовки. фиксирует результат разрешения коллективного трудового спора в Журнале уче- та запросов заявителей. 104. Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является регистрация коллективного трудового спора. 105. Результатом административной процедуры является участие в урегулирова- нии коллективного трудового спора, получение заявителем разъяснений по вопро- сам урегулирования коллективного трудового спора, рекомендации кандидатуры посредника и (или) в случаях, установленных Трудовым кодексом Российской Фе- дерации, соответствующего решения о создании трудового арбитража, его составе, регламенте и полномочиях. 106. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме является внесение информаций в Журнал учета за- просов заявителей. 29. Исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги 107. В случае выявления ошибок в результате предоставления государственной услуги, допущенных по вине работника органа местного самоуправления, ошибки подлежат незамедлительному исправлению. 30. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 108. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в орган местного самоуправления, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте органа местного са- моуправления. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 109. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предо- ставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем органа местного самоуправления (его заместителем), иными должностными лицами, от- ветственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями. 110. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной ус- луги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. 111. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предо- ставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Липецкой области. 112. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 113. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, руководитель органа мест- ного самоуправления (его заместитель) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок начальника отдела, руководитель органа местного само- управления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 114. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов органа местного самоуправления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия ре- шений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на дей- ствия (бездействия) должностных лиц. 115. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 116. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 117. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государ- ственной услуги приказом органа местного самоуправления формируется комиссия, председателем которой является руководитель органа местного самоуправления (его заместитель). В состав комиссии включаются работники органа местного само- управления. 118. Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной ус- луги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации. 119. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения про- верки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка под- писывается председателем комиссии. 33. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 120. По результатам проверок руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролиру- ет их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 121. Должностные лица органа местного самоуправления несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процеду- ры, указанной в Административном регламенте. 122. Персональная ответственность должностных лиц органа местного само- управления предусматривается в их должностных инструкциях и регламентах в соот- ветствии с требованиями законодательства. 123. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объ- единений и организаций. 34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 124. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмо- тренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью орга- на местного самоуправления при предоставлении государственной услуги. 125. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 35. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 126. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 36. Предмет жалобы 127. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государ- ственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ органа местного самоуправления в предоставлении государственной услу- ги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 37. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 128. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников органа местного самоуправления – руководителю органа местного самоуправления (его заместителю); руководителя органа местного самоуправления (его заместителя) – в управление социальной политики Липецкой области. 38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 129. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправ- ления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работни- ка может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 130. Жалоба должна содержать: наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника, руководителя и (или) работни- ков, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего государствен- ную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 131. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, запроса заявителя, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается заявителю, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указана фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 132. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника органа местного самоуправления, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников, руководи- теля, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 133. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления (его заме- ститель), либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 134. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 135. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 39. Сроки рассмотрения жалобы 136. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 40. Результат рассмотрения жалобы 137. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 41. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 138. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 139. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, совершаемых органом местного самоуправле- ния, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го- сударственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 140. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 141. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 142. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 42. Порядок обжалования решения по жалобе 143. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 43. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 144. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 44. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 145. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками органа местного самоуправления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 45. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 146. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмо- трения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к руководителю органа местного самоуправления (его заместителю), уполномоченного на рассмотрение жалобы. 147. Прием и регистрация запроса заявителя об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмотренном для приема и регистрации жалобы. 148. Органом местного самоуправления осуществляется согласование с за- явителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления запроса заявителя. 149. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 150. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 151. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Руководителю органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) _______________________________________________ от руководителя организации _______________________________________________ (наименование организации) _______________________________________________ (адрес организации) _______________________________________________ (Ф.И.О.) Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги Просим _______________________________________________________________________ орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) принять участие в урегулировании коллективных трудовых споров ___________________________________________________________________________________ (наименование стороны коллективного трудового спора) на этапе (нужное подчеркнуть): рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией; рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника; рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже; в урегулировании коллективного трудового спора (нужное подчеркнуть): по поводу установления и изменения условий труда (включая заработную плату); в связи с заключением, изменением и выполнением коллективного договора; в связи с заключением, изменением и выполнением соглашения, заключенного на территориальном уровне социального партнерства; в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, возникшего в ___________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, учреждения, филиала) между ________________________ ________________________________________________________ (дата) (наименование заявителей) Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ): ___________________________________________________________________________________ Адрес электронной почты заявителя ___________________________________________________________________________________ Контактные номера телефонов заявителя ___________________________________________________________________________________ Перечень прилагаемых документов: ______________________ _________________________ __________________________ Должность Подпись Фамилия и инициалы Печать Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Журнал учета запросов заявителей 1 Порядковый номер записи 2 Дата и входящий номер запроса заявителя 3 Наименование заявителя – стороны коллективного трудового спора 4 Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (послед- нее при наличии) 5 Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его долж- ность или статус согласно полномочиям 6 Сведения о второй стороне коллективного трудового спора (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя) 7 Отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным административным регламентом, замечания (при наличии) 8 Наименование организации (филиала, представительства, иного обособленного структурного подразделения), в которой имеет место коллективный трудовой спор 9 Дата регистрации и регистрационный номер коллективного трудового спора (при про- хождении регистрации) 10 Дата начала коллективного трудового спора 11 Этап рассмотрения коллективного трудового спора 12 Дата и исходящий номер, направленных заявителю предложений, рекомендаций, разъяснений, а также решения, связанных с урегулированием коллективного трудово- го спора 13 Результат рассмотрения и разрешения коллективного трудового спора, этап, на кото- ром было достигнуто соглашение сторон об урегулировании коллективного трудового спора Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Образец На бланке ________________________________ органа местного самоуправления (наименование заявителя) муниципального района ________________________________ (городского округа) (ф.и.о. представителя заявителя) ________________________________ (адрес заявителя) Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги «____»_______________ 20 __ г. №_______________ Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Феде- рации и положениями Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров», утвержденного приказом управления социальной политики Липецкой об- ласти от «____» ____________ 20__ г. №_____ (далее – Административный регламент), отказать в предоставлении государственной услуги по участию в урегулировании коллективных трудовых споров ___________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, фамилия, имя, отчество ИП) по следующему основанию (указать основание): заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренные пунктами 22, 23, 24, 29 Административного регламента; документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соот- ветствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пунктами 23, 24, 25, 29 Административного регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной ус- луги; правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует требовани- ям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Админи- стративного регламента; предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к заклю- чению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; организация, в которой возник коллективный трудовой спор, не относится к органи- зациям, финансируемым из федерального бюджета; коллективный трудовой спор в соответствии с законодательством Российской Феде- рации может быть разрешен путем проведения забастовки. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обраще- ния в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) или в управление социальной политики Липецкой области. Руководитель (его заместитель) _________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Образец На бланке ________________________________ органа местного самоуправления (наименование заявителя) муниципального района ________________________________ (городского округа) (ф.и.о. представителя заявителя) ________________________________ (адрес заявителя) Уведомление о регистрации коллективного трудового спора «____»_______________ 20 __г. №_______________ ___________________________________________________________________________________ (наименование органа, предоставляющего государственную услугу) сообщает, что коллективный трудовой спор ___________________________________________________________________________________ (краткое описание коллективного трудового спора) зарегистрирован _____________________________ 20__ г. (дата регистрации) Регистрационный номер _______________________ Руководитель (его заместитель) _________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Окончание. Начало на 12–13-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz