Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 70–71 /26354–26355/11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставле- ния государственной услуги не должен превышать 15 минут. 41. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в органе местного самоуправления. 43. Запрос и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются на бумажный носитель, регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом. Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган местного самоуправле- ния в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следую- щего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиени- ческие требования к персональным электронно-вычислительным машинам и органи- зации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естествен- ному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». 45. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, сред- ствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 46. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцеляр- скими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 47. Требования к размещению мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 48. Требования к оформлению входа в здание: здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободно- го доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномо- ченного органа; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граж- дан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 49. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознаком- ления заявителей с информационными материалами: места оборудуются инфор- мационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо про- сматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки). 50. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность сво- бодного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 51. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним спе- циалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 52. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о по- рядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организа- ций. 53. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются ус- ловия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обе- спечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ ин- валидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физически- ми возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в по- мещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимает- ся. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной ус- луги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи запроса заявителя о предоставлении госу- дарственной услуги в форме электронного документа; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы запроса заявителя на Едином портале, обеспечение доступа для заполнения запроса заявителя в электронном виде, его копирования, сохране- ния, печати на бумажном носителе. соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги. 55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, посредством Единого портала и Регионального портала осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном законодательством. 57. Предоставление государственной услуги через областное бюджетное уч- реждение «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государ- ственных и муниципальных услуг Липецкой области» не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 58. Организация предоставления государственной услуги органами местного са- моуправления включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация запроса заявителя; рассмотрение запроса заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о регистрации коллективного трудового спора; предоставление государственной услуги (оказание консультационной и мето- дической помощи: на этапе рассмотрения коллективного трудового спора прими- рительной комиссией; с участием посредника; в трудовом арбитраже; разъяснение порядка урегулирования коллективного трудового спора, в случае если примири- тельные процедуры не привели к разрешению коллективного трудового спора). 23. Прием и регистрация запроса заявителя 59. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление от заявителей в орган местного самоуправления, уполномо- ченный на оказание государственной услуги, запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 60. Документы, необходимые для получения государственной услуги, могут быть доставлены непосредственно заявителем либо поступить по почте, в том числе в виде электронного документа. 61. Запрос и документы, поступившие в электронной форме, должностным ли- цом органа местного самоуправления распечатываются на бумажный носитель, регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Адми- нистративным регламентом. 62. Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган местного само- управления в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почто- вому адресу, указанному в запросе. 63. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государ- ственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом. 64. Критерием принятия решения является поступление в орган местного само- управления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей запроса и документов, указанных в пункте 22 Административного регламента. 65. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день со дня поступле- ния запроса заявителя в орган местного самоуправления. 66. Результатом административной процедуры является прием и регистрация за- проса заявителя на предоставление государственной услуги, назначение должност- ного лица ответственного за предоставление государственной услуги. 67. Способ фиксации результата – внесение должностным лицом, ответственным за делопроизводство, входящей документации (сведений о заявителе и документах, которые прилагаются к запросу заявителя) в систему делопроизводства и электрон- ного документооборота. 24. Рассмотрение запроса заявителя, принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги либо о регистрации коллективного трудового спора 68. Основанием для начала административной процедуры является получение зарегистрированного запроса заявителя и приложенных к нему документов долж- ностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги. 69. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной ус- луги, при поступлении запроса заявителя осуществляет следующие действия: проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента; проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, пред- усмотренным пунктами 22, 23, 24, 29 Административного регламента; выявляет наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услу- ги, предусмотренных пунктом 35 Административного регламента; вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию, предусмотренную Административным регламентом (приложение 2 к Административному регламенту). 70. Каждому запросу заявителя присваивается порядковый номер, соответству- ющий номеру, указанному в Журнале учета запросов заявителей, который простав- ляется в левом верхнем углу запроса заявителя. 71. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги: принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги; готовит уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с ука- занием основания отказа; представляет уведомление на подпись руководителю органа местного само- управления (его заместителю) в соответствии с приложением № 3 к Административ- ному регламенту; при принятии руководителем органа местного самоуправления (его заместите- лем) решения об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается соответствующее уведомление и направляется должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 72. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги. 73. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государствен- ной услуги должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, принимает решение об участии в урегулировании коллективного трудового спора. 74. Критерием принятия решения об уведомительной регистрации коллективного трудового спора является отсутствие оснований, указанных в пункте 35 Администра- тивного регламента. 75. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги: регистрирует коллективный трудовой спор в Журнале учета запросов заявителей с присвоением ему регистрационного номера и даты регистрации; осуществляет подготовку уведомления заявителю о регистрации коллективного трудового спора по форме согласно приложению 4 к Административному регламенту и представляет его, а также запрос и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) для рассмотрения и принятия решения; при принятии руководителем органа местного самоуправления (его заместите- лем) решения о регистрации коллективного трудового спора подписывается соот- ветствующее уведомление и направляется должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 76. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представ- ленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 77. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги: информирует заявителя о том, какие этапы разрешения коллективного трудового спора в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обяза- тельными; информирует заявителя о способах содействия в урегулировании коллективного трудового спора на соответствующих этапах его разрешения; уточняет у заявителя необходимый способ содействия в урегулировании коллек- тивного трудового спора; информирует представителей сторон коллективного трудового спора о том, что: ни одна из сторон коллективного трудового спора не имеет права уклоняться от участия в примирительных процедурах; примирительные процедуры проводятся в установленные законодательством Российской Федерации сроки, которые при не- обходимости могут быть продлены по согласованию сторон коллективного трудового спора. 78. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 79. Результатом административной процедуры является направление заявителю зарегистрированного в органе местного самоуправления уведомления о регистра- ции коллективного трудового спора или об отказе в предоставлении государствен- ной услуги. 80. Способ фиксации результата – регистрация должностным лицом, ответствен- ным за делопроизводство, уведомления об отказе в предоставлении государствен- ной услуги либо уведомление о регистрации коллективного трудового спора в систе- ме делопроизводства и электронного документооборота. 25. Предоставление государственной услуги (оказание консультационной и методической помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией) 81. Основанием для начала административной процедуры является уведоми- тельная регистрация коллективного трудового спора. 82. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги: оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение кол- лективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии; разъясняет вопросы, связанные с порядком, сроками создания примирительной комиссии, ее составом и полномочиями; разъясняет вопросы, связанные с оформлением решения принятого примири- тельной комиссией, а также порядком и сроками его исполнения; организует в установленном порядке финансирование примирительных проце- дур; 83. Срок создания примирительной комиссии сторонами коллективного трудо- вого составляет не более 3 рабочих дней с момента начала коллективного трудового спора. Решение о создании примирительной комиссии оформляется приказом (рас- поряжением) работодателя и решением представителя работников организации. 84. Срок рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комис- сией составляет не более 5 рабочих дней с момента издания приказа (распоряже- ния) о ее создании. Указанный срок может быть продлен при взаимном согласии сторон. 85. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной ус- луги, уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией и фикси- рует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора при- мирительной комиссией в Журнале учета запросов заявителей. 86. Способом фиксации результата выполнения административного действия в электронной форме является внесение информации в Журнал учета запросов за- явителей. 87. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной ус- луги, информирует, что при недостижении согласия в примирительной комиссии стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о приглашении посредника и (или) создании трудового арбитража. 26. Предоставление государственной услуги (оказание консультационной и методической помощи с участием посредника) 88. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения коллек- тивного трудового спора с участием посредника является недостижение согласия в примирительной комиссии. 89. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника: оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; организует в установленном порядке финансирование примирительных проце- дур; рекомендует кандидатуры посредников; уточняет у представителей сторон коллективного трудового спора, какая из пред- ложенных кандидатур посредников одобрена сторонами коллективного трудового спора. разъясняет сторонам коллективного трудового спора, что рассмотрение кол- лективного трудового спора примирительной комиссией является обязательным, а также разъясняет порядок создания примирительной комиссии. 90. Срок рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника составляет не более 7 рабочих дней со дня приглашения посредника. В случае не- обходимости сроки, предусмотренные для проведения примирительных процедур с участием посредника, могут быть продлены по согласованию сторон. 91. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги, фиксирует факт одобрения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора в Журнале учета запросов заявителей или разъясняет, что в случае если стороны коллективного трудового спора не достигли соглашения относительно кандидатуры посредника, они приступают к переговорам о создании трудового ар- битража. 92. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услу- ги: разъясняет вопросы, связанные с оформлением соглашения, достигнутого сто- ронами коллективного трудового спора на данном этапе и его исполнением; уточняет у сторон коллективного трудового спора результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в случае одо- брения кандидатуры посредника сторонами коллективного трудового спора; фиксирует результат завершения этапа рассмотрения коллективного трудового спора с участием посредника в Журнале учета запросов заявителей; информирует, что при недостижении согласия с участием посредника стороны коллективного трудового спора приступают к переговорам о создании трудового арбитража. 93. Способом фиксации результата выполнения административного действия яв- ляется внесение информации в Журнал учета запросов заявителей. 27. Предоставление государственной услуги (оказание консультационной и методической помощи в трудовом арбитраже) 94. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения коллек- тивного трудового спора в трудовом арбитраже является недостижение сторонами коллективного трудового спора соглашения относительно кандидатуры посредника или согласия при рассмотрении трудового спора с участием посредника. 95. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной ус- луги, на этапе рассмотрения коллективного трудового спора в трудовом арбитраже: оказывает консультационную и методическую помощь сторонам коллективного трудового спора; разъясняет правоприменение норм законодательства Российской Федерации по вопросам урегулирования коллективных трудовых споров; 23. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги заполняется заявителем разборчиво, в машинописном виде или от руки на русском языке. При заполнении не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заяв- лении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения. 24. Документы, прилагаемые к запросу заявителя, перечисленные в пункте 22 Административного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон работодателей, обративших- ся за получением государственной услуги. 25. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть представлены в орган местного самоуправления в соответствии с действующим зако- нодательством Российской Федерации при личном обращении, направлены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием до- кументов, при наличии подлинных документов (подлинники документов по почте не направляются). 26. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и до- кументов возлагается на заявителя. 27. Подача документов и запроса заявителя свидетельствует о согласии заявите- ля на обработку персональных данных. 28. В случае направления документов, указанных в пункте 22 Административно- го регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование под- линности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным за- конодательством порядке. 29. Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос за- явителя в форме электронного документа с использованием Единого портала и Реги- онального портала. Запрос заявителя в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерально- го закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государ- ственных и муниципальных услуг». Формирование запроса заявителя осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местно- го самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронно- го документа. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль- ных услуг, в форме электронных документов». Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электрон- ного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запро- са в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местно- го самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронно- го документа. 31. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, кото- рые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные об- разы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Фе- дерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие докумен- ты либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие запроса заявителя форме, указанной в пункте 22 Административ- ного регламента и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также доку- ментов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не по- зволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с на- рушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае подачи запроса заявителя в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы запроса заявителя (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей запроса заявите- ля с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие запроса заявителя форме, указанной в пункте 22 Администра- тивного регламента и требованиям, установленным административным регламен- том; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. В случае подачи запроса заявителя в электронной форме основанием для отказа является некорректное заполнение данных электронной формы запроса заявителя (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей запроса заявите- ля с ошибками). 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления госу- дарственной услуги, предусмотренные пунктом 22 Административного регламента; запрос заявителя и документы, необходимые для предоставления государствен- ной услуги, не соответствуют требованиям к их оформлению, предусмотренным пун- ктами 22, 23, 24, 29 Административного регламента; запрос заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги; правовой статус сторон коллективного трудового спора не соответствует тре- бованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 2 Административного регламента; предмет разногласий сторон коллективного трудового спора не относится к установлению и изменению условий труда (включая заработную плату), заключению, изменению и выполнению коллективных договоров, соглашений, а также не связан с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работни- ков при принятии локальных нормативных актов; предмет разногласий сторон коллективного трудового спора относится к заклю- чению, изменению и выполнению соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства; организация, в которой возник коллективный трудовой спор относится к органи- зациям, финансируемым из федерального бюджета. 36. Заявители имеют право повторно обратиться в орган местного самоуправ- ления за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 14 . Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошли- на не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 39. Взимание платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. Продолжение. Начало на 12-й стр. Окончание на 14-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz