Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12 № 70–71 /26354–26355/11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приложение 2 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Журнал регистрации поступающих заявлений № п/п Дата поступле- ния заявления с прилагаемыми документами Наименование заявителя Место нахож- дения заявите- ля (юридический адрес) Перечень документов, поступив- ших от заявителя (с указанием количества листов) Приложение 3 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» На бланке письма органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Образец _________________________________ _________________________________ (Ф.И.О., должность представителей сторон коллективного договора, территориального соглашения) Уведомление об отказе в оказании государственной услуги «____»_______________ 20 __г. №_______________ Руководствуясь нормами действующего законодательства Российской Федера- ции и положениями Административного регламента предоставления органами мест- ного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой обла- сти государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда», утвержденного приказом управления социальной политики Липецкой области от «____» ____________ 20__ г. №_____ (далее – Административный регламент), отказать в предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотрасле- вых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне соци- ального партнерства в сфере труда ________________________________________________ __________________________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации, фамилия, имя, отчество ИП) по следующему основанию (указать основание): организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального обра- зования; со дня принятия коллективного договора, соглашения прошло более трех лет и от- сутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, со- глашения; истек срок действия коллективного договора, соглашения; юридический статус представителей одной из сторон коллективного договора, со- глашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, по- чтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению; представление заявителем документов не в полном объеме, установленном пунктом 22 Административного регламента. Данное решение может быть обжаловано в досудебном порядке путем обраще- ния в орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) или в управление социальной политики Липецкой области. Руководитель (его заместитель) _________________ _____________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Продолжение на 13-й стр. Окончание. Начало на 10–11-й стр. Приложение 4 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» На бланке письма органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) (адрес Государственной инспекции труда в Липецкой области, вышестоящий профсоюзный орган) Сообщение о выявленных условиях коллективного договора (соглашения), ухудшающих положение работников Администрация ___________________ муниципального района (городского округа) Ли- пецкой области сообщает, что _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (полное наименование коллективного договора (соглашения)) зарегистрирован(о) ___________________, регистрационный номер __________________. (дата регистрации) При регистрации коллективного договора (соглашения) органом местного само- управления муниципального района (городского округа) выявлены следующие усло- вия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодатель- ством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. № п/п Условия коллективного договора (соглаше- ния), ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, со- держащими нормы трудового права (№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимо- сти от структуры коллективного договора (со- глашения)) Нормативный правовой акт, по сравнению с которым условия коллективного догово- ра (соглашения) ухудшают положение ра- ботников (№ пункта, статьи нормативного правового акта) Условия коллективного договора (соглашения), ухудшающие положение работ- ников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными право- выми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению. Руководитель (его заместитель) _________________ _______________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 5 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Журнал регистрации коллективных договоров и соглашений № п/п Дата и входящий номер обраще- ния об осущест- влении уведо- митель- ной реги- страции коллек- тивного договора, соглаше- ния Наиме- нование коллек- тивного договора, соглаше- ния Предста- вители сторон коллек- тивного договора, соглаше- ния Дата реги- страции, регистра- ционный номер кол- лективного договора, соглаше- ния Инфор- мация о выяв- ленных условиях коллек- тивных догово- ров, со- глаше- ний, ухуд- шающих положе- ние ра- ботников Дата и ис- ходящий номер со- общения в государ- ственную инспекцию труда сто- ронам, за- ключившим коллектив- ный дого- вор, со- глашение о выявлен- ных усло- виях, ухуд- шающих положение работни- ков Дата и номер уведом- лений о реги- страции коллек- тивного договора, соглаше- ния Дата по- лучения коллек- тивного догово- ра, согла- шения и подпись заявителя 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Приложение 6 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» На бланке письма органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) _________________________________ _________________________________ _________________________________ (Ф.И.О., должность представителей сторон коллективного договора, соглашения) Уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения Администрация ___________________ муниципального района (городского округа) Ли- пецкой области сообщает, что _____________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ (полное наименование коллективного договора (соглашения)) зарегистрирован(о) ___________________, регистрационный номер __________________, (дата регистрации) Условия коллективного договора, соглашения, ухудшающие положение работни- ков по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовы- ми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены. Руководитель (его заместитель) ____________________ _____________________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Приложение 7 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Регистрационная карточка № п/п Наименование организации Место нахождения Форма собственности Организационно-правовая форма Вид экономической деятельности Дата принятия коллективного договора, соглашения Срок действия коллективного договора, соглашения Дата регистрации коллективного договора, соглашения Наличие приложений (кол-во) Ф.И.О. представителей работодателя Ф.И.О. представителей работников Телефоны представителей работодателя, работников Наименование органа по труду, который произвел уведомительную регистрацию Численность работающих Численность членов профсоюза Действие в организации территориального соглашения Действие в организации отраслевого тарифного соглашения Наименование объединения работодателей, в которое входит пред- приятие Даты принятия дополнений (изменений) коллективного договора, со- глашения Даты регистрации дополнений (изменений) коллективного договора, соглашения ___________________________________________________________________________________ (Ф.И.О. и подпись должностного лица) Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Приказ управления социальной политики Липецкой области № 29-Н от 07.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и поста- новления администрации Липецкой области от 09 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государствен- ной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов админи- стративных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых спо- ров» (приложение). Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Участие в урегулировании коллективных трудовых споров» (далее – государственная услуга), являются отношения, возника- ющие между заявителями и органами местного самоуправления городского округа, муниципального района (далее – орган местного самоуправления), связанные с предоставлением государственной услуги, в том числе в электронной форме, с ис- пользованием единого портала государственных и муниципальных услуг и информа- ционно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – Административный регламент). 2. Круг заявителей 2. На локальном уровне социального партнерства: первичные профсоюзные ор- ганизации или иные представители, избираемые работниками, работодатели; на территориальном и отраслевом уровнях социального партнерства: соответ- ствующие профессиональные союзы, их территориальные организации, объедине- ния профессиональных союзов и объединения территориальных организаций про- фессиональных союзов, соответствующие объединения работодателей. Государственная услуга предоставляется также через представителей заяви- телей. 3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в органе местного самоуправления при обра- щении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам), по- средством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (далее – официальный сайт органа местного самоуправления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu. admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Реги- ональный реестр); на информационных стендах органа местного самоуправления. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике ра- боты, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) органа местного самоуправления (далее – справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 6. Справочная информация размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном пор- тале. 7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая инфор- мация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; форма запроса заявителя, используемая при предоставлении государственной услуги; образцы заполнения электронной формы запроса заявителя. 8. На официальном сайте органа местного самоуправления размещается следу- ющая информация: текст Административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 9. Информация на Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местного самоуправления о порядке и сроках предоставления государствен- ной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 10. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государствен- ной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Орган местного самоуправления осуществляет прием заявителей для предостав- ления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководи- телем органа местного самоуправления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 12. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работни- ками органа местного самоуправления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо- ставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. 14. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осу- ществляются бесплатно в соответствии с режимом работы органа местного само- управления. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Единый портал или Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Участие в урегулировании коллективных трудовых споров. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с об- ращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в пре- доставлении государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, кото- рые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предо- ставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: участие в урегулировании коллективного трудового спора, оказанное по запросу заявителя, в соответствии с процедурами, установленными настоящим Администра- тивным регламентом; отказ в предоставлении государственной услуги с уведомлением заявителя. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги составляет 30 рабочих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государственной услуги. 20. Срок предоставления государственной услуги может быть продлен на осно- вании решения сторон коллективного трудового спора, принятого ими в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации. Возможность приостановления предоставления государственной услуги нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области не предусмотрена. Срок выдачи (направления) уведомления об отказе в предоставлении государ- ственной услуги не может превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в органе местного самоуправления. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещен на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), Региональном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), официальном сайте органа местного само- управления, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Регио- нальном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Предоставление заявителем документов осуществляется следующими спо- собами: лично (в орган местного самоуправления); посредством почтового отправления (в орган местного самоуправления); через уполномоченного представителя. Для получения государственной услуги необходимо представление следующих документов: запрос заявителя, оформленный по форме согласно приложению 1 к Админи- стративному регламенту; документ, подтверждающий полномочия заявителя; удостоверенная заявителем копия требований, направленных работодателю (представителю работодателей) или полученных работодателем (представителем работодателей); удостоверенная заявителем копия сообщения работодателя (представителя работодателей) о принятом решении относительно требований работников (пред- ставителей работников) – при наличии. К запросу заявителя может также прилагаться иная (дополнительная) информа- ция, характеризующая коллективный трудовой спор. Документы должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде или от руки, на русском языке, без сокращений слов и аббревиатур. В случае подачи запроса заявителя представителем должен быть представлен документ, устанавливающий полномочия представителя заявителя на представление документов в орган местного самоуправления, оформленный в установленном зако- нодательством порядке.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz