Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 11 № 70–71 /26354–26355/11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, надписи, знаки, иная текстовая и графическая информация дублируются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля. Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными физически- ми возможностями при необходимости оказывается помощь по передвижению в по- мещениях и сопровождению. На стоянке должны быть предусмотрены места для парковки специальных транс- портных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимает- ся. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно- коммуникационных технологий 54. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственной ус- луги (определяется посредством опроса (анкетирования) заявителей); открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставле- ния государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, работников, государственных гражданских служащих, принятые (осуществляемые) при предоставлении государственной услуги; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей; предоставление возможности подачи заявления о предоставлении государ- ственной услуги в форме электронного документа; размещение информации о государственной услуге на Едином портале; размещение формы заявления на Едином портале, обеспечение доступа для за- полнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе. соблюдение сроков предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб граждан на предоставление государственной услуги. 55. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору за- явителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 56. Предоставление государственной услуги в электронной форме, посредством Единого портала и Регионального портала осуществляется после ее перевода в электронный вид в порядке, установленном законодательством. Предоставление государственной услуги через областное бюджетное учрежде- ние «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» не предусмотрено. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах 22. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении государственной услуги 57. Организация предоставления государственной услуги органами местного са- моуправления включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с при- ложенными к нему документами; анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о воз- можности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги; регистрация коллективного договора, соглашения в журнале, проставление даты и номера регистрации на титульном листе коллективного договора, соглашения, за- полнение регистрационной карточки; исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами 58. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления, уполномоченный на ока- зание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения на бумажном носителе в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон – участников коллективного договора, соглашения, с имеющимися приложениями, прошитым, пронумерованным и скрепленном печатью, и заявления (сопроводитель- ного письма), в котором указываются: наименование коллективного договора, соглашения; форма собственности; вид экономической деятельности; дата заключения коллективного договора, соглашения; срок действия коллективного договора, соглашения; численность работников, на которых распространяются условия коллективного договора, соглашения, в том числе численность членов профсоюза; действие в организации отраслевого тарифного соглашения; наименование объединения работодателей, в которое входит организация. 59. Поступившие документы о предоставлении государственной услуги реги- стрируются в Журнале регистрации поступающих заявлений (приложение 2 к Адми- нистративному регламенту) должностным лицом органа местного самоуправления в установленном порядке в день поступления. 60. Назначение должностного лица, ответственного за предоставление государ- ственной услуги, производится в соответствии с его должностным регламентом. 61. Критерием принятия решения является поступление в орган местного само- управления, уполномоченный на оказание государственной услуги, от заявителей коллективного договора, соглашения на бумажном носителе в количестве экземпля- ров, соответствующем числу сторон – участников коллективного договора, соглаше- ния, с имеющимися приложениями, прошитым, пронумерованным и скрепленном печатью, и заявления (сопроводительного письма). 62. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день со дня поступле- ния заявления в орган местного самоуправления. 63. Результатом административной процедуры является прием и регистрация за- явления на предоставление государственной услуги, назначение должностного лица ответственного за предоставление государственной услуги. 64. Способ фиксации результата – внесение записи в Журнал регистрации посту- пающих заявлений на бумажном носителе. 24. Анализ заявления и приложенных к нему документов, принятие решения о возможности предоставления государственной услуги либо отказе в предоставлении государственной услуги 65. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления и приложенных к нему документов должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги. 66. Ответственным за выполнение административной процедуры является долж- ностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченное на предоставление государственной услуги. 67. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной ус- луги, при поступлении заявления заявителя осуществляет следующие действия: проверяет наличие и соответствие представленных заявителем документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформле- нию, предусмотренным пунктами 22, 24, 25 Административного регламента; выявляет наличие оснований для отказа в уведомительной регистрации коллек- тивного договора, соглашения; Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 68. В случае выявления оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения должностным лицом, уполномоченным на пре- доставление государственной услуги, готовится уведомление об отказе в оказании государственной услуги с указанием основания отказа, которые представляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заместителю) в соот- ветствии с приложением № 3 к Административному регламенту. Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня, со дня окончания про- верок и действий, предусмотренных пунктом 67. 69. Уведомление об отказе в оказании государственной услуги, подписывается руководителем органа местного самоуправления (его заместителем). Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня, со дня подготовки проекта решения об отказе в регистрации коллективного договора, соглашения. 70. В случае отсутствия оснований для отказа в уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения должностным лицом, уполномоченным на пре- доставление государственной услуги, проводится проверка коллективного договора, соглашения на соответствие трудовому законодательству, в том числе выявление ус- ловий, ухудшающих положение работников по сравнению с трудовым законодатель- ством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 71. В случае выявления условий, ухудшающих положение работников по сравне- нию с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, со- держащими нормы трудового права, должностное лицо оформляет сообщение, в со- ответствии с приложением № 4 к Административному регламенту, и направляет его любым видом связи представителям сторон, подписавшим коллективный договор, соглашение, и в государственную инспекцию труда в Липецкой области. 72. Максимальный срок выполнения действия – 10 рабочих дней. 73. Критериями принятия решения являются наличие и соответствие представ- ленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 74. Результатом выполнения административной процедуры является выявление (невыявление) в коллективном договоре, соглашении условий, ухудшающих положе- ние работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативны- ми правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 75. Способ фиксации результата – внесение в Журнал регистрации коллективных договоров и соглашений информации в соответствии с приложением 5 к Админи- стративному регламента. 25. Регистрация коллективного договора, соглашения в журнале, проставление даты и номера регистрации на титульном листе коллективного договора, соглашения, заполнение регистрационной карточки 76. Юридическим фактом для начала выполнения административной процедуры является завершение проверки положений коллективного договора, соглашения на соответствие действующему трудовому законодательству и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права, специалистом. 77. Должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, готовится уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения в соответствии с приложением 6 к Административному регламенту, которые пред- ставляются на подпись руководителю органа местного самоуправления (его заме- стителю). Максимальный срок выполнения действия – 2 рабочих дня со дня окончания про- верок и действий, предусмотренных пунктом 67. 78. Уведомление о регистрации коллективного договора, соглашения подписы- вается руководителем органа местного самоуправления (его заместителем). Максимальный срок выполнения действия – 3 рабочих дня. 79. Должностное лицо, уполномоченное на предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня подписания руководителем органа местного самоуправления (его заместителем) уведомления о регистрации коллективного до- говора, соглашения направляет его заявителю почтовым отправлением или выдает его заявителю лично, предварительно сообщив об этом по телефону. Критерием принятия решения является соответствие документов требованиям трудового законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам, содержащим нормы трудового права. 80. Результатом административной процедуры является подготовка и подписа- ние уведомления об уведомительной регистрации коллективного договора, соглаше- ния руководителем органа местного самоуправления (его заместителем). Способ фиксации – заполнение Регистрационной карточки в соответствии с при- ложением 7 Административного регламента. 26. Исправление допущенных ошибок в результате предоставления государственной услуги 81. В случае выявления ошибок в результате предоставления государственной услуги, допущенных по вине работника органа местного самоуправления, ошибки подлежат незамедлительному исправлению. 27. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) 82. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется по обращениям заявителей в орган местного самоуправления, а также размещается на Едином портале, Региональном портале, официальном сайте органа местного само- управления. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 83. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий по предо- ставлению государственной услуги, определенных Административным регламентом, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителем органа местного самоуправления (его заместителем), иными должностными лицами, от- ветственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, в соответствии с должностными обязанностями. 84. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), прини- маемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 85. Контроль за деятельностью должностных лиц, осуществляющих работу по предоставлению государственной услуги, осуществляет начальник отдела, ответ- ственный за предоставление государственной услуги, руководитель органа мест- ного самоуправления (его заместитель) в форме регулярных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Липецкой области. По результатам проверок начальника отдела, руководитель органа местного само- управления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 86. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется на основании приказов органа местного самоуправления в целях выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, принятия ре- шений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на дей- ствия (бездействия) должностных лиц. 87. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (на основании утвержденного графика проведения проверок), но не реже 1 раза в год и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц). 88. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предостав- лением государственной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). 89. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государствен- ной услуги приказом органа местного самоуправления формируется комиссия, председателем которой является руководитель органа местного самоуправления (его заместитель). В состав комиссии включаются работники органа местного само- управления. 90. Комиссия имеет право: разрабатывать предложения по вопросам предоставления государственной ус- луги; привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации. 91. Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения про- верки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка под- писывается председателем комиссии. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 92. По результатам проверок руководитель органа местного самоуправления (его заместитель) дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 93. Должностные лица органа местного самоуправления несут персональную от- ветственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте. 94. Персональная ответственность должностных лиц органа местного самоуправ- ления предусматривается в их должностных инструкциях и регламентах в соответ- ствии с требованиями законодательства. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 95. Граждане, их объединения и организации имеют право на любые, предусмо- тренные действующим законодательством, формы контроля за деятельностью орга- на местного самоуправления при предоставлении государственной услуги. 96. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досудебного рас- смотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц 32. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 97. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (без- действие) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 98. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование представления заявителем документов или информации либо осу- ществления действий, представление или осуществление которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными право- выми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; отказ органа местного самоуправления в предоставлении государственной услу- ги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами Липецкой области; отказ органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 99. Заявители могут обжаловать решения, действия (бездействие): должностных лиц и работников органа местного самоуправления – руководителю органа местного самоуправления (его заместителю); руководителя органа местного самоуправления (его заместителя) – в управление социальной политики Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 100. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа местного самоуправ- ления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работни- ка может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта органа местного самоуправления, Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 101. Жалоба должна содержать: наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника, руководителя и (или) работни- ков, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ за- явителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, предоставляющего государствен- ную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждаю- щие доводы заявителя, либо их копии. 102. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сооб- щается заявителю, направившему обращение); если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указана фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 103. Жалоба может быть оставлена без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, работника органа местного самоуправления, предоставляющего государ- ственную услугу, его должностного лица, работника и (или) работников, руководи- теля, а также членов их семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотре- бления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 104. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления (его заме- ститель), либо уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган (организацию) или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 105. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 106. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 107. Жалоба, поступившая в орган местного самоуправления, подлежит рас- смотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа местного самоуправления в приеме документов у заяви- теля либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 108. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 109. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 110. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявите- лю, дается информация о действиях, совершаемых органом местного самоуправле- ния, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании го- сударственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. 111. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе за- явителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 112. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 113. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обра- щений граждан Российской Федерации». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 114. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 115. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 116. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органа местного самоуправления, на Едином портале и Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю работниками органа местного самоуправления при личном контакте, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы 117. Для ознакомления с документами и материалами, касающимися рассмо- трения жалобы, заявитель должен обратиться письменно к руководителю органа местного самоуправления (его заместителю), уполномоченного на рассмотрение жалобы. 118. Прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и матери- алами, касающимися рассмотрения жалобы, осуществляется в порядке, предусмо- тренном для приема и регистрации жалобы. 119. Органом местного самоуправления осуществляется согласование с за- явителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами, ка- сающимися рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней, следующих за днем поступления заявления. 120. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. 121. Ознакомление с документами и материалами проводится с учетом норм Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». 122. Результаты ознакомления заявителя с документами и материалами, каса- ющимися рассмотрения жалобы, фиксируются в акте, подписываемом заявителем. В случае отказа заявителя от подписания акта в нем делается соответствующая от- метка. Приложение 1 к Административному регламенту предоставления государственной услуги органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Руководителю органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) _______________________________________________ от руководителя организации _______________________________________________ (наименование организации) _______________________________________________ (адрес организации) _______________________________________________ (Ф.И.О.) Заявление о предоставлении государственной услуги В соответствии с ч. 1 ст. 50 Трудового кодекса Российской Федерации прошу провести уведомительную регистрацию коллективного договора, соглашения (до- полнения и изменения к коллективному договору, соглашению) ___________________________________________________________________________________ (наименование организации) Форма собственности _____________________________________________________________ Вид экономической деятельности _________________________________________________ Дата заключения коллективного договора, соглашения _____________________________ Срок действия коллективного договора, соглашения _______________________________ Численность работников, на которых распространяются условия коллективного дого- вора, соглашения ______________, в том числе численность членов профсоюза _______ Действие в организации отраслевого тарифного соглашения ______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Наименование объединения работодателей, в которое входит организация _________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ Контактное лицо: __________________________________, тел.: _________________________. (Ф.И.О., должность) ______________ _______________/ ______________________________________/ (дата) (подпись) (расшифровка) Окончание на 12-й стр. Продолжение. Начало на 10-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz