Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10 № 70–71 /26354–26355/11 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Предметом регулирования Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги по уведомительной регистрации коллек- тивных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) со- глашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее – государственная услуга), являются отношения, возникающие между заявителями и органами местного самоуправления городского округа, муниципального района (далее – орган местного самоуправления), связан- ные с предоставлением государственной услуги, в том числе в электронной форме, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и инфор- мационно-коммуникационной сети с соблюдением норм законодательства Россий- ской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами и заявителем (далее – Административный регламент). 2. Круг заявителей 2. Заявитель – работодатель (юридическое лицо независимо от его организаци- онно-правовой формы или физическое лицо (индивидуальный предприниматель), объединение работодателей, осуществляющих свою деятельность на территории Липецкой области, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган местного самоуправления по месту регистрации с заявлением на предоставление государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (в слу- чае наличия технической возможности). 3. От имени заявителей могут выступать лица, имеющие такое право в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 4. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в органе местного самоуправления при обра- щении заявителя для получения государственной услуги либо за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги (лично, письменно, посредством электронной почты, по справочным телефонам, телефонам-автоинформаторам), по- средством издания информационных материалов (брошюр, буклетов), а также путем размещения информации: на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-теле- коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (далее – официальный сайт органа местного самоуправления); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) (далее – Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг https://pgu. admlr.lipetsk.ru/ (далее – Региональный портал); в информационной системе «Региональный реестр государственных и муници- пальных услуг» https://www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/ (далее – Реги- ональный реестр); на информационных стендах органа местного самоуправления. 5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги включает следующие сведения: перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; круг заявителей, которым предоставляется государственная услуга; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результат предоставления государственной услуги, порядок получения докумен- та, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; справочная информация (сведения о месте нахождения (адресе), графике ра- боты, справочных телефонах, телефонах-автоинформаторах (при наличии) органа местного самоуправления (далее – справочная информация); порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги; иная информация о порядке предоставления государственной услуги. 6. Справочная информация размещается на официальном сайте органа местного самоуправления, в Региональном реестре, на Едином портале и Региональном пор- тале. 7. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая инфор- мация: исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования, предъявляемые к их оформлению, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной ини- циативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в пре- доставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; форма заявления, используемая при предоставлении государственной услуги; образцы заполнения электронной формы заявления. 8. На официальном сайте органа местного самоуправления размещается следу- ющая информация: текст административного регламента с приложениями; перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, с указанием их реквизитов и ис- точников официального опубликования; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, требования, предъявляемые к этим документам и к их оформле- нию, включая образцы заполнения форм документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; порядок и способы подачи документов, представляемых заявителем для получе- ния государственной услуги; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок получения доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государствен- ной услуги; перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государ- ственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги. 9. Информация на Едином портале и Региональном портале и официальном сайте органа местного самоуправления о порядке и сроках предоставления государ- ственной услуги предоставляется заявителю бесплатно. 10. Доступ к информации о порядке и сроках предоставления государствен- ной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного со- глашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. Орган местного самоуправления осуществляет прием заявителей для предостав- ления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководи- телем органа местного самоуправления. 11. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органа местного самоуправления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа местного самоуправления, в который позвонил гражданин или работодатель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При невозможности работника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину или работодателю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходи- мую информацию. 12. Письменные обращения о порядке предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются работни- ками органа местного самоуправления в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения. 13. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предо- ставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 15 минут. Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через Единый портал или Региональный портал, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на Едином портале или Региональном портале. Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через Единый портал или Региональный портал заявителю необходимо: авторизоваться на Едином портале или Региональном портале (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги. 14. Консультирование по вопросам предоставления государственной услуги осу- ществляются бесплатно в соответствии с режимом работы органа местного само- управления. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 15. Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключен- ных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (далее – со- глашений). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 16. Государственная услуга предоставляется органом местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области. 17. Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе которых не указывалась при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной, за исключением случаев, указанных в подпункте 4 части 1 статьи 7 Феде- рального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государ- ственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в резуль- тате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие до- кументы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государ- ственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: несоответствие заявления форме, указанной в пункте 22 Административного ре- гламента и требованиям, установленным административным регламентом; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 Админи- стративного регламента; представление документов, составленных на иностранном языке, а также доку- ментов, верность перевода и подлинность подписи переводчика которых не удосто- верены нотариально; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также до- кументов, исполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Феде- рации. В случае подачи заявления в электронной форме основанием для отказа являет- ся некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обязательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками). 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основания для приостановления предоставления государственной услуги от- сутствуют. 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: организация расположена (зарегистрирована) за пределами муниципального об- разования; со дня принятия коллективного договора, соглашения прошло более трех лет и отсутствует решение сторон о продлении срока действия коллективного договора, соглашения; истек срок действия коллективного договора, соглашения; юридический статус представителей одной из сторон коллективного дого- вора, соглашения не соответствует требованиям Трудового кодекса Российской Федерации; обращение заявителя не содержит фамилии лица, направившего обращение, по- чтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, личной подписи, даты; текст обращения заявителя не поддается прочтению; представление заявителем документов не в полном объеме, установленном пун- ктом 22 Административного регламента. 36. Заявители имеют право повторно обратиться в орган местного самоуправ- ления за получением государственной услуги после устранения предусмотренных пунктом 35 Административного регламента оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. 14 . Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 37. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, федеральным законодательством и законодательством Липецкой области не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 38. Государственная услуга предоставляется бесплатно. Государственная пошли- на не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги 39. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обяза- тельными для предоставления государственной услуги, не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 40. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 41. Время ожидания предоставления государственной услуги в случае предвари- тельного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 42. Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в день его поступления в органе местного самоуправления. 43. Запрос и документы, поступившие в электронной форме, распечатываются на бумажный носитель, регистрируются и подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Административным регламентом. Уведомление о принятии запроса, поступившего в орган местного самоуправле- ния в электронном виде, направляется заявителю не позднее рабочего дня, следую- щего за днем подачи указанного запроса в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиени- ческие требования к персональным электронно-вычислительным машинам и органи- зации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естествен- ному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03». 45. Помещения должны быть оборудованы противопожарной системой, сред- ствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. 46. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональ- ным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, бумагой, расходными материалами, канцеляр- скими товарами в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги. 47. Требования к размещению мест ожидания: места ожидания должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками); количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и воз- можностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. 48. Требования к оформлению входа в здание: здание должно быть оборудовано удобной лестницей с поручнями для свободно- го доступа заявителей в помещение; центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и режиме работы уполномо- ченного органа; вход и выход из здания оборудуются соответствующими указателями; информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители; фасад здания (строения) должен быть оборудован осветительными приборами; на прилегающей территории к зданию, в котором осуществляется прием граж- дан, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, из которых не менее 10 процентов мест (но не менее 1 места) должны быть предназначены для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов, доступ заявителей к которым является бесплатным. 49. Требования к местам для информирования, предназначенным для ознаком- ления заявителей с информационными материалами: места оборудуются инфор- мационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо про- сматриваемы и функциональны (информационные стенды могут быть оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки). 50. Требования к местам приема заявителей: кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги; времени перерыва на обед; рабочее место должностного лица должно обеспечивать ему возможность сво- бодного входа и выхода из помещения при необходимости; место для приема заявителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 51. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним спе- циалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. 52. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга организаци- ей, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информа- ции о порядке предоставления таких услуг устанавливаются регламентами работы организаций. 53. В здании, в котором предоставляется государственная услуга, создаются ус- ловия для прохода инвалидов и мобильных групп населения. Инвалидам в целях обе- спечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Вход в здание оборудуется пандусом. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны иметь расширенные проходы, позволяющие обеспечить беспрепятственный доступ ин- валидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, а также должны быть Административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Приказ управления социальной политики Липецкой области № 28-Н от 07.06.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги «Уведомительная регистрация коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда» Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления администрации Липецкой области от 09.08.2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления госу- дарственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламен- тов предоставления государственных услуг», приказываю: Утвердить административный регламент предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Липецкой области государственной услуги по уведомительной регистрации коллективных договоров и территориальных соглашений, отраслевых (межотраслевых) соглашений и иных соглашений, заключенных на территориальном уровне социального партнерства в сфере труда (приложение). Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Продолжение на 11-й стр. согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением по- лучения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организаци- ями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденный по- становлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Липецкой об- ласти государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является регистрация коллективного договора, соглашения и выдача заявителю письменного уведомления о регистрации коллективного договора, соглашения. 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 20 рабо- чих дней с момента регистрации обращения заявителя на предоставление государ- ственной услуги. 20. В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, срок предоставления государственной услуги может быть продлен Главой муници- пального образования не более чем на 20 рабочих дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление го- сударственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опу- бликования), размещен на Едином портале (http://www.gosuslugi.ru/), региональном портале (https://pgu.admlr.lipetsk.ru/), официальном сайте органа местного само- управления, предоставляющего государственную услугу, в сети Интернет, в Регио- нальном реестре. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для получения государственной услуги необходимо представление следую- щих документов: заявление о проведении уведомительной регистрации коллективного договора, соглашения по форме согласно приложению 1 к Административному регламенту; коллективный договор, соглашение в количестве экземпляров, соответствующем числу сторон – участников коллективного договора, соглашения; копия протокола собрания (конференции) работников, подтверждающего избра- ние тайным голосованием из числа работников иного представителя работников в случае, когда работники не объединены в первичные профсоюзные организации или ни одна из имеющихся первичных профсоюзных организаций не объединяет более половины работников. В случае подачи заявления представителем должен быть представлен документ, устанавливающий полномочия представителя заявителя на представление докумен- тов в орган местного самоуправления, оформленный в установленном законодатель- ством порядке. 23. Заявление о предоставлении государственной услуги заполняется заявите- лем разборчиво, в машинописном виде или от руки на русском языке. При заполне- нии не допускается использование сокращений слов и аббревиатур. На заявлении о предоставлении государственной услуги ставятся личная подпись заявителя и дата обращения. 24. Документы, прилагаемые к заявлению, перечисленные в пункте 22 Адми- нистративного регламента, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке с указанием дат и номеров документов, и с соответствующими подписями представителей сторон соглашения, обратившихся за получением государственной услуги. 25. Документы, указанные в пункте 22 Административного регламента, могут быть представлены в орган местного самоуправления в соответствии с действую- щим законодательством Российской Федерации при личном обращении, направ- лены почтовым отправлением способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления. При этом копии документов заверяются в порядке, установленном законода- тельством Российской Федерации, либо сотрудником, осуществляющим прием до- кументов, при наличии подлинных документов (подлинники документов по почте не направляются). 26. Изменения и дополнения, вносимые в коллективный договор, соглашение в период их действия, подлежат уведомительной регистрации в порядке, установлен- ном для уведомительной регистрации коллективных договоров, соглашений. При этом новый регистрационный номер не присваивается, в представленных экземпля- рах документов делается отметка о регистрации в качестве изменения (дополнения) к коллективному договору, соглашению с регистрационным номером первичного документа и указанием даты, с которой они действуют. Изменения и дополнения являются неотъемлемым приложением к основному тексту коллективного договора, соглашения и хранятся вместе с ними. 27. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и до- кументов возлагается на заявителя. 28. Подача документов и заявления свидетельствует о согласии заявителя на об- работку персональных данных. 29. В случае направления документов, указанных в пункте 22 Административно- го регламента, почтовым отправлением подлинники документов не направляются, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование под- линности подписи на заявлении осуществляются в установленном федеральным за- конодательством порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органа местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 30. Заявитель может представить в орган местного самоуправления запрос в форме электронного документа с использованием Единого портала и Регионального портала, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципаль- ных услуг, в форме электронных документов». Запрос, представленный в орган местного самоуправления в форме электрон- ного документа, подписывается простой электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муници- пальных услуг». Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и Региональном портале или официальном сайте органа местного самоуправления без необходимости дополнительной подачи запро- са в какой-либо иной форме. На Едином портале и Региональном портале, официальном сайте органа местно- го самоуправления размещается образец заполнения запроса в форме электронно- го документа. 31. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, кото- рые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов, участвую- щих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Орган местного самоуправления не вправе требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов госу- дарственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подве- домственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организа- ции предоставления государственных и муниципальных услуг»; представление документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz