Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 68 /26352/8 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 8-й стр. Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие образования Липецкой области» («Липецкая газета», 2013, 25 декабря; 2014, 6 июня, 18 июля, 26 сентября, 28 ноября; 2015, 21 января, 3 апреля, 29 мая; 2016, 5 февраля, 15 апреля, 17 августа, 19 октября; 2017, 13 января, 31 марта, 8 сентября; 2018, 19 января, 18 мая; 2019, 30 января, 19 июля, 30 октября; 2020, 11 февраля, 16 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2020, 21 августа; 2021, 13 апреля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие образо- вания Липецкой области»: 1) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государ- ственной программы Общий объем финансового обеспечения – 139 581 470 824,72 руб., в том числе по годам: 2014 год – 10 366 060 900,00 руб.; 2015 год – 10 444 775 900,00 руб.; 2016 год – 10 616 840 750,00 руб.; 2017 год – 10 667 278 800,00 руб.; 2018 год – 11 749 804 576,00 руб.; 2019 год – 13 959 913 769,62 руб.; 2020 год – 14 948 612 808,75 руб.; 2021 год – 15 348 553 183,81 руб.; 2022 год – 14 176 881 419,58 руб.; 2023 год – 13 885 355 147,48 руб.; 2024 год – 13 309 275 058,48 руб.; 2025 год – 108 118 511,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 7 717 268 099,94 руб., в том числе по годам: 2014 год – 480 774 200,00 руб.; 2015 год – 267 532 300,00 руб.; 2016 год – 535 869 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 545 908 599,98 руб.; 2019 год – 1 123 025 900,00 руб.; 2020 год – 1 556 756 400,00 руб.; 2021 год – 1 305 055 800,00 руб.; 2022 год – 841 186 100,00 руб.; 2023 год – 688 576 500,00 руб.; 2024 год – 7 741 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 131 137 202 234,87 руб., в том числе по годам: 2014 год – 9 740 240 900,00 руб.; 2015 год – 10 111 804 100,00 руб.; 2016 год – 10 031 371 650,00 руб.; 2017 год – 10 252 806 499,98 руб.; 2018 год – 11 149 434 086,08 руб.; 2019 год – 12 678 374 363,75 руб.; 2020 год – 13 251 017 130,25 руб.; 2021 год – 14 023 224 676,29 руб.; 2022 год – 13 314 867 515,56 руб.; 2023 год – 13 192 081 006,48 руб.; 2024 год – 13 290 348 906,48 руб.; 2025 год – 101 631 400,00 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 727 000 489,91 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 54 461 890,00 руб.; 2019 год – 158 513 505,87 руб.; 2020 год – 140 839 278,50 руб.; 2021 год – 20 272 707,52 руб.; 2022 год – 20 827 804,02 руб.; 2023 год – 4 697 641,00 руб.; 2024 год – 11 184 752,00 руб.; 2025 год – 6 487 111,00 руб. 2. В подпрограмме 1: 1) в Паспорте подпрограммы 1 «Ресурсное обеспечение развития образования Липецкой области» государственной программы Липецкой области: позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы Показатель 1 задачи 1: Доля детей 3 – 7 лет, которым предостав- лена возможность получать услуги дошкольного образования, от общей численности детей 3 – 7 лет, проживающих в области, % Показатель 2 задачи 1: Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) от общей численности детей в возрасте от 0 до 7 лет, проживающих в области, % Показатель 3 задачи 1: Обеспеченность детей дошкольного воз- раста местами в дошкольных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) от об- щей численности детей в возрасте от 1 до 7 лет, проживающих в области, чел. Показатель 4 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, % Показатель 5 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образователь- ных организациях, реализующих программы дошкольного обра- зования, мест Показатель 6 задачи 1: Охват детей в возрасте до 3 лет, получа- ющих дошкольное образование, % Показатель 7 задачи 1: Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, % Показатель 8 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных ор- ганизациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, мест Показатель 9 задачи 1: Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляющих образовательную деятель- ность (за исключением государственных и муниципальных) и у индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образо- вательную деятельность по образовательным программам до- школьного образования, в том числе адаптированным, и при- смотр и уход за детьми, мест Показатель 1 задачи 2: Доля обучающихся в общеобразователь- ных организациях по программам федерального государствен- ного образовательного стандарта общего образования в общей численности обучающихся в общеобразовательных организа- циях, % Показатель 2 задачи 2: Доля образовательных организаций об- щего образования, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем ко- личестве образовательных организаций общего образования области, % Показатель 3 задачи 2: Количество общеобразовательных ор- ганизаций, расположенных в сельской местности и малых го- родах, в которых создана материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей, ед. Показатель 4 задачи 2: Доля общеобразовательных организа- ций, использующих в учебном процессе дистанционные техно- логии, от общего количества общеобразовательных организа- ций, % Показатель 5 задачи 2: Доля образовательных организаций, ре- ализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образова- ния, осуществляющих образовательную деятельность с исполь- зованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, % Показатель 6 задачи 2: Доля обучающихся, подвозимых в обще- образовательные организации школьным автотранспортом, со- ответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, под- возимых в общеобразовательные организации, % Показатель 7 задачи 2: Доля общеобразовательных организа- ций, оснащенных в целях внедрения цифровой образовательной среды, % Показатель 8 задачи 2: Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена возможность использования дистанцион- ных технологий, % Показатель 9 задачи 2: Доля образовательных организаций, ис- пользующих сервисы федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды при реализации программ основного общего образования, % Показатель 1 задачи 3: Доля детей, охваченных образователь- ными программами дополнительного образования детей, в об- щей численности детей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет, % Показатель 2 задачи 3: Доля детей по категориям местожитель- ства, социального и имущественного статуса, состояния здоро- вья, охваченных моделями и программами социализации, в об- щем количестве детей по указанным категориям, % Показатель 3 задачи 3: Количество созданных центров цифрово- го образования детей, ед. Показатель 4 задачи 3: Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всероссийской олимпиады школьников от общего количества участников регионального этапа всероссий- ской олимпиады школьников, % Показатель 5 задачи 3: Доля учащихся, студентов, молодых уче- ных, занятых в научно-исследовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего количества учащихся 5 – 11 классов об- щеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях высшего образования, % Показатель 1 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных ор- ганизаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций, % Показатель 2 задачи 4: Доля педагогических работников обще- образовательных организаций, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и под- тверждение соответствия занимаемой должности, от общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, % Показатель 3 задачи 4: Доля учителей общеобразовательных ор- ганизаций, вовлеченных в национальную систему профессио- нального роста педагогических работников, % Показатель 4 задачи 4: Удельный вес педагогических работни- ков образовательных организаций, прошедших курсы повыше- ния квалификации в течение последних трех лет, от общей чис- ленности педагогических работников, % Показатель 1 задачи 5: Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных образова- тельных организаций дошкольного образования к среднемесяч- ной заработной плате в сфере общего образования региона, % Показатель 2 задачи 5: Удельный вес численности воспитанни- ков дошкольных образовательных организаций, обучающихся по программам, соответствующим требованиям стандартов до- школьного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций, % Показатель 3 задачи 5: Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций об- щего образования к среднемесячной начисленной заработной плате наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячному доходу по трудовой деятельности), % Показатель 4 задачи 5: Доля выпускников государственных (му- ниципальных) общеобразовательных учреждений, не получив- ших аттестат о среднем общем образовании, % Показатель 5 задачи 5: Доля обучающихся общеобразователь- ных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных ор- ганизаций, % Показатели задач подпрограм- мы Показатель 6 задачи 5: Отношение среднего балла едино- го государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ, % Показатель 7 задачи 5: Удовлетворенность населения услуга- ми в сфере образования, % Показатель 8 задачи 5: Результаты независимой оценки каче- ства условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятель- ность на территории области, Балл Показатель 9 задачи 5: Отношение среднемесячной заработ- ной платы педагогических работников организаций дополни- тельного образования детей к среднемесячной заработной плате учителей по региону, % Показатель 10 задачи 5: Количество участников регионально- го чемпионата по компетенциям «Ворлдскиллс Россия Юнио- ры», чел. Показатель 11 задачи 5: Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей численности обучающихся в общеоб- разовательных организациях, % Показатель 12 задачи 5: Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, количество мест Показатель 1 задачи 6: Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липец- кой области на регулярной основе, штук Показатель 2 задачи 6: Доля муниципальных систем общего образования, в которых разработаны и реализуются меропри- ятия по повышению качества образования в общеобразова- тельных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразователь- ных организациях, функционирующих в неблагоприятных со- циальных условиях, в общем количестве муниципальных си- стем общего образования, % Показатель 3 задачи 6: Количество общеобразовательных ор- ганизаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным про- граммам, в которых внедрены системы мониторинга здоровья обучающихся, штук Показатель 4 задачи 6: Доля детей, охваченных дополнитель- ными общеобразовательными программами технической на- правленности, в общей численности детей и молодежи в воз- расте 5-18 лет, % Показатель 5 задачи 6: Доля общеобразовательных органи- заций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюдения, ограждение территории), от общей численности общеобразовательных ор- ганизаций, % Показатель 5.1 задачи 6: Доля объектов образовательных ор- ганизаций, оснащенных инженерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористической защищенности объек- тов (система контроля и управления доступом), от общего чис- ла объектов образовательных организаций, которые должны быть оснащены данной системой, % Показатель 6 задачи 6: Доля учителей, освоивших методи- ку преподавания по межпредметным технологиям и реализу- ющих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей, % Показатель 7 задачи 6: Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том чис- ле от 0 до 3 лет, реализующих программы психолого-педаго- гической, диагностической, консультационной помощи роди- телям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, ед. Показатель 8 задачи 6: Количество зданий муниципальных об- щеобразовательных организаций, в которых выполнены меро- приятия по благоустройству зданий, ед. Показатель 9 задачи 6: Численность учителей, трудоустроен- ных на работу в сельские населённые пункты и получивших единовременные компенсационные выплаты, человек Показатель 10 задачи 6: Доля классных руководителей обще- образовательных организаций, получающих ежемесячное де- нежное вознаграждение за классное руководство, в общей численности классных руководителей, % Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отремонтиро- ванных объектов муниципальных общеобразовательных орга- низаций, ед. позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации под- программы Общий объем финансового обеспечения – 119 362 019 409,93 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 948 111 500,00 руб.; 2015 год – 9 015 623 600,00 руб.; 2016 год – 9 218 286 800,00 руб.; 2017 год – 9 155 695 800,00 руб.; 2018 год – 9 769 339 476,00 руб.; 2019 год – 11 787 492 277,15 руб.; 2020 год – 12 371 915 525,00 руб.; 2021 год – 13 215 285 454,49 руб.; 2022 год – 12 145 200 147,55 руб.; 2023 год – 12 207 952 214,87 руб.; 2024 год – 11 527 116 614,87 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 6 106 206 528,67 руб., в том числе по годам: 2014 год – 479 550 200,00 руб.; 2015 год – 265 980 300,00 руб.; 2016 год – 534 221 100,00 руб.; 2017 год – 364 841 800,02 руб.; 2018 год – 234 200 499,98 руб.; 2019 год – 794 083 428,67 руб.; 2020 год – 1 045 836 000,00 руб.; 2021 год – 1 059 369 200,00 руб.; 2022 год – 631 806 100,00 руб.; 2023 год – 688 576 500,00 руб.; 2024 год – 7 741 400,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 112 742 389 147,97 руб., в том числе по годам: 2014 год – 8 323 515 500,00 руб.; 2015 год – 8 684 203 800,00 руб.; 2016 год – 8 634 465 700,00 руб.; 2017 год – 8 741 223 499,98 руб.; 2018 год – 9 508 047 086,02 руб.; 2019 год – 10 863 466 522,36 руб.; 2020 год – 11 315 480 430,20 руб.; 2021 год – 12 143 101 893,65 руб.; 2022 год – 11 499 529 068,02 руб.; 2023 год – 11 514 678 073,87 руб.; 2024 год – 11 514 677 573,87 руб.; объем ассигнований местных бюджетов – 513 423 733,29 руб., в том числе по годам: 2014 год – 145 045 800,00 руб.; 2015 год – 65 439 500,00 руб.; 2016 год – 49 600 000,00 руб.; 2017 год – 49 630 500,00 руб.; 2018 год – 27 091 890,00 руб.; 2019 год – 129 942 326,12 руб.; 2020 год – 10 599 094,80 руб.; 2021 год – 12 814 360,84 руб.; 2022 год – 13 864 979,53 руб.; 2023 год – 4 697 641,00 руб.; 2024 год – 4 697 641,00 руб. позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы В количественном выражении: – Доля детей 3 – 7 лет, которым предоставлена возможность полу- чать услуги дошкольного образования, увеличилась с 2014 года по 2024 год и составляет не менее 100%; – Охват детей дошкольным образованием (от 0 до 7 лет) увеличился с 54 % в 2014 году до 56,7% в 2018 году; – Обеспеченность детей дошкольного возраста местами в дошколь- ных образовательных организациях (количество мест на 1000 детей в возрасте от 1 до 7 лет) увеличилась с 609 чел. в 2014 году до 632 чел. в 2018 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет увеличится с 90 % в 2018 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования, в 2019 году составит 945 мест; – Охват детей в возрасте до 3 лет, получающих дошкольное образова- ние, увеличится с 24,5 % в 2019 году до 27,6 % в 2020 году; – Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет увеличится с 91,2% в 2019 году до 100% в 2024 году; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих об- разовательную деятельность по образовательным программам до- школьного образования, составит в 2021 году 1525 мест; – Доля обучающихся в общеобразовательных организациях, обуча- ющихся по программам федерального государственного образова- тельного стандарта общего образования, в общей численности обу- чающихся увеличится с 44 % в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых создана матери- ально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профи- лей, увеличится с 25 школ в 2019 году до 132 школ в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, использующих в учебном процессе дистанционные технологии, составила 22% в 2020 году; – Доля образовательных организаций, реализующих программы об- щего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сер- висной платформы цифровой образовательной среды, увеличится с 10 % в 2019 году до 95% в 2024 году; – Доля обучающихся, подвозимых в общеобразовательные организа- ции школьным автотранспортом, соответствующим ГОСТу, от общего количества обучающихся, подвозимых в общеобразовательные орга- низации, увеличится с 82,5% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля общеобразовательных организаций, оснащенных в целях вне- дрения цифровой образовательной среды, увеличится с 60% в 2021 году и составит не менее 96% в 2024 году; – Доля общеобразовательных учреждений, в которых обеспечена воз- можность использования дистанционных технологий, увеличится с 80 % в 2021 году и составит не менее 95 % в 2024 году; – Доля образовательных организаций, использующих сервисы феде- ральной информационно-сервисной платформы цифровой образова- тельной среды при реализации программ основного общего образо- вания, составит 30 % к 2024 году; – Доля детей по категориям местожительства, социального и имуще- ственного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и про- граммами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям увеличится с 79% в 2014 году и составит не менее 83% в 2024 году; – Доля детей, охваченных образовательными программами дополни- тельного образования детей, в общей численности детей и молодежи 5 – 18 лет увеличится с 62% в 2014 году до 80% в 2024 году; – Количество созданных центров цифрового образования детей в 2019 году составит 1 центр; Ожидаемые результа- ты реализации подпро- граммы – Доля детей – победителей и призеров регионального этапа всерос- сийской олимпиады школьников от общего количества участников ре- гионального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2018 году составила 18,2%; – Доля учащихся, студентов, молодых ученых, занятых в научно-ис- следовательской работе и участвующих в конкурсах, от общего коли- чества учащихся 5 – 11 классов общеобразовательных организаций, студентов и молодых ученых в образовательных организациях выс- шего образования увеличится с 62% в 2014 году и составит не менее 87,3% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организа- ций составит не менее 17% в 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организа- ций, получивших в установленном порядке первую, высшую квали- фикационную категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, увеличилось с 75% в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических ра- ботников, составила 2% в 2020 году; – Удельный вес педагогических работников образовательных орга- низаций, прошедших курсы повышения квалификации в течение по- следних трех лет, от общей численности педагогических работников составит 100 % к 2024 году; – Доля педагогических работников общеобразовательных организа- ций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центах не- прерывного повышения мастерства, увеличится с 9% в 2021 году до 40% в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра- ботников муниципальных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате в сфере общего об- разования в регионе с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Удельный вес численности воспитанников дошкольных образова- тельных организаций, обучающихся по программам, соответствую- щим требованиям стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников дошкольных образовательных органи- заций увеличился с 5 % в 2014 году и составит не менее 90% в 2024 году; – Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесяч- ной начисленной заработной плате наемных работников в организа- циях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (сред- немесячному доходу от трудовой деятельности) с 2014 года по 2024 год составит не менее 100%; – Доля обучающихся общеобразовательных организаций, охваченных двухразовым горячим питанием, от общего количества обучающихся общеобразовательных организаций увеличилось с 43% в 2014 году до 45% в 2015 году; – Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами ЕГЭ к среднему баллу ЕГЭ (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами ЕГЭ умень- шилось с 1,74% в 2014 году до 1,48% в 2018 году; – Удовлетворенность населения услугами в сфере образования с 2019 года по 2024 год составит не ниже 75%; – Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории области, до 2024 года составят не менее 75 баллов; – Доля образовательных организаций общего образования, функ- ционирующих в рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа», в общем количестве образовательных органи- заций общего образования области составляет с 2014 года не менее 100%; – Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобра- зовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем общем образовании, уменьшилась с 2,2 % в 2014 году и составит не более 0,65% в 2024 году; – Количество участников регионального чемпионата по компетенци- ям «Ворлдскиллс Россия Юниоры» увеличится с 60 чел. в 2019 году до 70 чел. в 2024 году; – Отношение среднемесячной заработной платы педагогических ра- ботников организаций дополнительного образования детей к средне- месячной заработной плате учителей по региону увеличилась с 80% в 2014 году и составит не менее 100% в 2024 году; – Доля обучающихся, занимающихся в первую смену, от общей чис- ленности обучающихся в общеобразовательных организациях в 2017 году составила 89%; – Количество созданных новых мест в общеобразовательных органи- зациях к 2018 году увеличилось на 3090 мест; – Количество региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа оценки качества общего образования, действующих в Липецкой области на регулярной основе, в 2018 году составило 3 штуки; – Количество общеобразовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным обще- образовательным программам, в которых внедрены системы монито- ринга здоровья обучающихся, в 2017 году составило 13 организаций; – Доля детей, охваченных дополнительными общеобразовательными программами технической направленности, в общей численности де- тей и молодежи в возрасте 5 – 18 лет с 2018 года увеличится с 12% и составит не менее 14% в 2024 году; – Доля образовательных организаций, оснащенных инженерно-тех- ническими средствами по обеспечению антитеррористической за- щищенности объектов (тревожная кнопка, система видеонаблюде- ния, ограждение территории), от общей численности образователь- ных организаций увеличилась с 93,5% в 2018 году и составила 100% в 2020 году; – Доля объектов образовательных организаций, оснащенных инже- нерно-техническими средствами по обеспечению антитеррористиче- ской защищенности объектов (система контроля и управления досту- пом), от общего числа объектов образовательных организаций, кото- рые должны быть оснащены данной системой, увеличится с 37,9% в 2021 году до 100% в 2024 году; – Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредмет- ным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей увеличится с 39% в 2018 году до 45% в 2024 году; – Количество созданных центров (служб) помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, реализующих про- граммы психолого-педагогической, диагностической, консультацион- ной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том чис- ле от 0 до 3 лет, увеличится с 3 центров (служб) и составит не менее 6 центров (служб) в 2024 году; – Доля муниципальных систем общего образования, в которых раз- работаны и реализуются мероприятия по повышению качества обра- зования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеоб- разовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, в общем количестве муниципальных систем общего образования составит к 2024 году 100%; – Количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направленности в организациях, осуществляю- щих образовательную деятельность (за исключением государствен- ных и муниципальных), и у индивидуальных предпринимателей, осу- ществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в том числе адаптирован- ным, и присмотр и уход за детьми, в 2020 году составила 72 места; – Количество зданий муниципальных общеобразовательных органи- заций, в которых выполнены мероприятия по благоустройству зда- ний, к 2021 году составит 2 единицы; – Численность учителей, трудоустроенных на работу в сельские насе- ленные пункты и получивших единовременные компенсационные вы- платы, к 2023 году составит 7 человек; – Доля классных руководителей общеобразовательных организаций, получающих ежемесячное денежное вознаграждение за классное ру- ководство, в общей численности классных руководителей составит 100%; – Количество капитально отремонтированных объектов муниципаль- ных общеобразовательных организаций в 2021 году составит 40 ед. 2) в Текстовой части: в таблице «Перечень индикаторов и показателей» раздела 1 «Приоритеты госу- дарственной политики в сфере реализации подпрограммы 1, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы 1, методики расчетов целевых индика- торов и показателей задач подпрограммы 1, ресурсное обеспечение подпрограммы 1»: пункт 42 изложить в следующей редакции: Показатель 8 Задачи 6: Количество зданий муни- ципальных общеобразова- тельных организаций, в которых выполнены ме- роприятия по благоустрой- ству зданий ед. Количество зданий муни- ципальных общеобразо- вательных организаций, в которых выполнены мероприятия по благо- устройству зданий Ведомственная отчетность дополнить пунктом 45 следующего содержания: 45 Показатель 11 задачи 6: Количество капитально отре- монтированных объектов му- ниципальных общеобразова- тельных организаций ед. Количество капитально отре- монтированных объектов му- ниципальных общеобразова- тельных организаций Ведомственная отчетность 3) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные мероприя- тия подпрограммы 1 с указанием основных механизмов их реализации»: пункт 6 изложить в следующей редакции: Основное меро- приятие 3.2 Под- программы 1: Региональный про- ект «Содействие занятости» Предоставление субсидий местным бюд- жетам на реализацию муниципальных программ, направленных на создание до- полнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образователь- ных организациях, осуществляющих об- разовательную деятельность по программам дошкольного образования Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет любой направ- ленности в организациях, осуществляю- щих образовательную деятельность (за исключением государственных, му- ниципальных), и у индивидуальных пред- принимателей, осуществляющих обра- зовательную деятельность по образо- вательным программам дошкольного образования, в том числе адаптирован- ным, и присмотр и уход за детьми Создание дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в обра- зовательных организациях, реализующих программы дошкольного образования Предоставление субсидий мест- ным бюджетам на реализацию муниципальных программ, в соответствии с по- рядком, установленным в приложении 5 к настоящей подпрограмме Предоставление субсидий юри- дическим лицам в соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса РФ Путем предоставления иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам в соответ- ствии с бюджетным законода- тельством дополнить пунктом 40 следующего содержания: 40 Основное мероприятие 32 Подпрограммы 1: Проведение капитального ремонта объектов муни- ципальных общеобразовательных организаций Предоставление иных межбюджет- ных трансфертов местным бюдже- там в соответствии с бюджетным законодательством 3. В подпрограмме 2: Постановление администрации Липецкой области № 208 от 03.06.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 29 ноября 2013 года № 534 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Развитие образования Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz