Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 67/26351/ 4 ИЮНЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 14 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—14 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 4006. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. ЗАКЛЮЧЕНИЕ о результатах общественных обсуждений по проекту решения о предоставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства «04» июня 2021 года Организатор проведения общественных обсуждений — департамент градострои- тельства и архитектуры администрации города Липецка. Наименование проекта, рассмотренного на общественных обсуждениях: пре- доставление разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенно- го строительства, реконструкции объектов капитального строительства: 1. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Кар- ла Либкнехта, дом 34, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027423:8. Реконструируемый объект расположен от границы земельного участка на рас- стоянии 1,0 м с юго-западной стороны, на расстоянии 1,80 м с северо-восточной стороны. 2. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Дарви- на, дом 73а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0020510:22. Реконстру- ируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,30 м с северо-восточной стороны. 3. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Уро- жайная, д 54, кадастровый номер земельного участка 48:20:0045402:38. Реконстру- ируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,0 м с юго-восточной стороны. 4. Строительство здания для производства готовой продукции по адресу: г. Ли- пецк, ул. Ковалева, 125а, кадастровый номер земельного участка 48:20:0021003:10. Планируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,0 с северной и западной сторон. Процент застройки в границах земельного участка – 83,79 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 50). 5. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. А.Г. Ко- четкова, дом 14, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027222:13. Рекон- струируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,56 м с западной стороны, на расстоянии 1,43 м с восточной стороны. 6. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Б. Хмельницкого, дом 33, кадастровый номер земельного участка 48:20:0044904:1. Ре- конструируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 2,2 м с северо-западной стороны, на расстоянии 1,6 м с юго-восточной стороны. 7. Реконструкция индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Аэро- дромная, дом 26, кадастровый номер земельного участка 48:20:0012114:31. Рекон- струируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,5 м с северо-западной стороны, на расстоянии 2 м с юго-западной стороны, на расстоя- нии 1,3 м с юго-восточной стороны. 8. Садовый дом по адресу: г. Липецк, садоводческое товарищество «Строитель», участок №1221, кадастровый номер земельного участка 48:20:027509:1346. Объ- ект расположен от границы земельного участка на расстоянии 0,3 м с юго-восточной стороны, на расстоянии 0,7 м с юго-западной стороны. 9. Строительство индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Баума- на, дом 120, кадастровый номер земельного участка 48:20:0027225:20. Планируемый объект расположен от границы земельного участка на расстоянии 1,36 м с северо- восточной стороны. 10. Строительство малоэтажного многоквартирного дома по адресу: г. Липецк, ул. Перова, дом 2, кадастровый номер земельного участка 48:20:0045401:6. Площадь земельного участка 693 кв. м (минимальный размер земельного участка для вида разрешенного использования «малоэтажная многоквартирная жилая застройка» — 1000 кв. м.). Процент застройки в границах земельного участка – 35,9 (максимальный процент застройки в границах земельного участка – 30). Количество участников, которые приняли участие в общественных обсуждени- ях 8. На основании протокола общественных обсуждений от 04.06.2021 №1. Предложения и замечания граждан, являющихся участниками общественных обсуждений и постоянно проживающих на территории, в пределах которой проводятся общественные обсуждения Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний Сокольских Иван Федорович, Сокольских Раиса Александровна Возражаю против строительства индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Баумана, дом 120, (кадастровый номер земельного участка 48:20:0027225:20) с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства в части минимальных отступов от границ земельного участка. В настоящее время расстояние от моего дома, расположенного по ул.Баумана, д.122, до планируемого дома 1,5 метра. Будущий дом будет загораживать свет, снег с крыши будет лететь в мои окна. Также будут нарушены требования противопожарной безопасности. Кроме того, собственник земельного участка по ул. Баумана, дом 120 указал неправильные границы своего земельного участка. Прошу запретить строительство индивидуального жилого дома по ул. Баумана, дом 120 с отступами менее 3 метров, и сделать запрос для установления достоверных границ участков. Целесообразно к учету Сокольских Таисия Яковлевна, Сокольских Александр Николаевич, Сокольских Вячеслав Николаевич, Моржавцева Любовь Николаевна Возражаю против строительства индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. Баумана, дом 120, (кадастровый номер земельного участка 48:20:0027225:20) с отклонением от предельных параметров разрешенного строительства в части минимальных отступов от границ земельного участка. Целесообразно к учету Финаева Раиса Константиновна Я, Финаева Р.К., проживающая по адресу: г.Липецк, ул.А.Г.Кочеткова, д.12, возражаю против предоставления разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенной реконструкции индивидуального жилого дома по адресу: г. Липецк, ул. А.Г. Кочеткова, дом 14, так как капитальное строительство дома с отступом 0,56м от моего забора будет создавать тень на моем участке, а также падающие дождь и снег будут вредить моему забору. Дополнительно сообщаю, что в настоящее время объекты строительства, указанные в схеме как «проектируемые пристройки №1 и №2» фактически существуют на земельном участке заявителя с кадастровым номером 48:20:0027222:13. Целесообразно к учету Коротеева Любовь Александровна Возражаю против строительства малоэтажного многоквартирного дома по адресу: г. Липецк, ул. Перова, дом 2 по следующим основаниям: 1) Мне не представлен проект дома, его границы, этажность, где будет проезд на территорию и подъезд к дому. 2) Многоэтажные строения могут привести к нарушению инсоляции нижних этажей дома по ул. Папина, 1в. 3) В районе плотная застройка и учитывая подтопление территории у дома по ул.Папина 1в, возникнет нехватка парковочных мест у дома по ул.Перова, д.2, организация дополнительных парковочных мест, не уничтожив деревья вблизи, невозможна, так как рядом проходят газовые и электрические сети. 4) Учитывая близость грунтовых вод и подвижность грунта, строительство многоквартирного дома вблизи многоквартирного двенадцатиэтажного дома может спровоцировать просадку грунта, что спровоцирует трещины в фундаменте девятиэтажного многоквартирного дома. 5) Владелец участка по ул.Перова, д.2, расположил въездные ворота не стороны улиц Папина и Перова, а со двора, где самый сложный участок для отведения сточных вод. При поднятии уровня при ремонтных работах по асфальтированию в сторону ул.Перова вода со двора дома 1б может подтопить подвал дома. 6) Существующие в настоящее время строения на участке с учетом этажности не мешали жителям дома по ул.Папина, д.1в, и все дождевые и талые воды впитывались в почву, а при расширении зоны застройки и замощении территории твердым покрытием, стоки пойдут на заниженную территорию дома по ул.Папина, д.1в. 7) Существуют опасения о возможной сдаче квартир в построенном доме под офисы или магазины. 8) Многоквартирный дом по ул.Перова, д.2 добавит количество личного транспорта, что повысит шум и количество вредных выбросов. Нецелесообразно к учету. Схемы расположения объектов капитального строительства в границах земельных участков размещены на официальных сайтах администрации города Липецка— lipetskcity. ru в разделе «Общественные обсуждения», департамента градостроительства и архитектуры администрации города Липецка —depgrad48.ru в разделе «Общественные обсуждения», а также в фойе здания администрации города Липецка, пл. Театральная, 1 в материалах экспозиции. Нецелесообразно к учету Расчет инсоляции будет выполнен на стадии проектирования жилого дома. Нецелесообразно к учету Парковочные места для планируемого жилого дома будут предусмотрены в границах заявленного земельного участка. Нецелесообразно к учету. При проектировании жилого дома будут предусмотрены мероприятия, исключающие подтопление прилегающих территорий с выдачей МУ «Управление главного смотрителя г.Липецка» технических условий на отведение поверхностных вод. Нецелесообразно к учету. При проектировании жилого дома будут предусмотрены мероприятия, исключающие подтопление прилегающих территорий с выдачейМУ «Управление главного смотрителя г.Липецка» технических условий на отведение поверхностных вод. Нецелесообразно к учету. При проектировании жилого дома будут предусмотрены мероприятия, исключающие подтопление прилегающих территорий с выдачей МУ «Управление главного смотрителя г.Липецка» технических условий на отведение поверхностных вод. Нецелесообразно к учету. Данный вопрос не является предметом рассмотрения на общественных обсуждениях. Целесообразно к учету. Предложения и замечания иных участников общественных обсуждений Участник общественных обсуждений, внесший предложение и (или) замечание Рекомендации о целесообразности (или нецелесообразности) учета внесенных предложений и (или) замечаний ---------- ---------- Выводы по результатам общественных обсуждений по проекту решения о пре- доставлении разрешений на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства: — направить в управление строительства и архитектуры Липецкой области заключе- ние о результатах общественных обсуждений и протокол общественных обсуждений для принятия решения. И.о. председателя департамента А.А.Пушилин Секретарь Н.В.Камакина Постановление администрации города Липецка № 610 от 07.04.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год и Положения о конкурсной комиссии В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Фе- дерации, пунктом 5 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решением Липецкого городского Совета де- путатов от 26.11.2020 № 35 «О бюджете города Липецка на 2021 год и на плано- вый период 2022 и 2023 годов», администрация города постановляет: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий социально ориентирован- ным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проек- тов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год (приложение № 1). 2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору социально зна- чимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих ор- ганизаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка в 2021 году (приложение № 2). 3. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (М.Н. Попова) обеспечить размещение настоящего постановления в сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка и опубликовать в средствах массовой информации. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заме- стителя главы администрации города Липецка Артемову И.В. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение № 1 к постановлению администрации города Липецка от 07.04.2021 № 610 ПОРЯДОК предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления в 2021 году из бюджета города Липецка субсидий социально ориентированным некоммерческим ор- ганизациям, осуществляющим деятельность на территории города Липецка на реали- зацию социально значимых проектов (мероприятий), в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в соответствии с приоритетными направле- ниями деятельности, определенными решением Липецкого городского Совета депу- татов от 26.11.2020№35 «О бюджете города Липецка на 2021 год и на плановый пери- од 2022 и 2023 годов» (далее – решение о бюджете). 1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка: социально значимый проект (мероприятие) социально ориентированной не- коммерческой организации — комплекс взаимосвязанных мероприятий, направ- ленных на решение конкретных задач (далее – проект); приоритетные направления деятельности – направления деятельности со- циально ориентированных некоммерческих организаций, определенные решени- ем о бюджете на очередной финансовый год в качестве приоритетных для реали- зации на территории города. 1.3. Субсидии предоставляются в целях привлечения социально ориентиро- ванных некоммерческих организаций к участию в решении социальных проблем города, поддержки и развития общественной инициативы в интересах городско- го сообщества, оказания поддержки социально ориентированным некоммерче- ским организациям в соответствии с приоритетными направлениями деятельно- сти в рамках реализации муниципальных программ города Липецка «Липецк – мы вместе!» и «Развитие культуры и туризма в городе Липецке». 1.4. Лимиты бюджетных обязательств на реализацию проектов по созданию условий для развития туризма, проведению мероприятий по исторической рекон- струкции, развитию этнокультурных традиций доведены департаменту культуры и туризма администрации города Липецка, на реализацию иных проектов – админи- страции города Липецка (далее – главный распорядитель). 1.5. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерче- ским организациям, осуществляющим деятельность на территории города Ли- пецка по приоритетным направлениям деятельности, по результатам отбора про- ектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – отбор) в соответствии с критериями оценки проектов. Способом проведения отбора является конкурс социально значимых про- ектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций (далее – конкурс). В целях проведения конкурсов создается конкурсная комиссия по предо- ставлению субсидий на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – конкурсная комиссия), порядок деятельности которой регламентируется положением. 1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – единый портал) при формировании проекта решения о бюдже- те города Липецка, внесении изменений в бюджет города Липецка. 2. Порядок проведения отбора 2.1. Главный распорядитель размещает объявление о проведении конкур- са на едином портале и официальном сайте администрации города Липецка в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – официальный сайт) не позднее, чем за 3 календарных дня до даты начала приема заявок на участие в конкурсе и иных документов. В объявлении указываются: сроки проведения конкурса (дата и время начала (окончания) подачи (прие- ма) заявок на участие в конкурсе); наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной по- чты главного распорядителя; цель предоставления субсидии в соответствии с пунктом 1.3 настоящего По- рядка, а также результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка; доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в ин- формационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивает- ся проведение конкурса; требования к участникам конкурса в соответствии с пунктами 2.2 и 2.3 насто- ящего Порядка и перечень документов, предоставляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям; порядок подачи участниками конкурса заявок на участие в конкурсе и требо- вания, предъявляемые к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, пода- ваемых участниками конкурса, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка; порядок отзыва участниками конкурса заявок на участие в конкурсе, порядок возврата участникам конкурса заявок на участие в конкурсе, определяющий, в том числе, основания для возврата заявок на участие в конкурсе, порядок внесения участниками конкурса изменений в заявки на участие в конкурсе; правила рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с пунктами 2.7 – 2.11 настоящего Порядка; порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений объ- явления, даты начала и окончания срока такого предоставления; срок, в течение которого победитель (победители) конкурса должен подпи- сать соглашение о предоставлении субсидии (далее – соглашение); условия признания победителя (победителей) конкурса уклонившимся от за- ключения соглашения; дата размещения результатов конкурса на едином портале, а также офици- альном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующе- го за днем определения победителя (победителей) конкурса. 2.2. Участник конкурса на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в ко- тором планируется проведения конкурса, должен соответствовать следующим требованиям: а) у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, под- лежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; б) у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города в соответствии с правовым актом, субсидий, бюд- жетных инвестиций, предоставленных в том числе, в соответствии с иными право- выми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денеж- ным обязательствам перед городом Липецком в соответствии с правовым актом; в) участник конкурса – юридическое лицо не находится в процессе реорга- низации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическо- му лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвида- ции, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участни- ка конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации; г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисква- лифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса; д) участник конкурса не должен являться иностранным юридическим ли- цом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капита- ле которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации ко- торых является государство или территория, включенные в утвержденный Мини- стерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, представляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не пред- усматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении фи- нансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов; е) участник конкурса не должен получать средства из бюджета города Ли- пецка на основании иных нормативных актов на цели, указанные в пункте 1.3 на- стоящего Порядка. 2.3. Требования к участникам конкурса: участниками конкурса являются социально ориентированные некоммерче- ские организации, зарегистрированные в установленном законом порядке на тер- ритории Липецкой области в течение не менее одного года до даты подачи заявки на участие в конкурсе, и осуществляющие свою деятельность на территории го- рода Липецка, в том числе региональные и Липецкие городские структурные под- разделения общероссийских и межрегиональных общественных объединений; участниками конкурса не могут быть политические партии и их структурные подразделения, государственные корпорации, государственные компании. 2.4. Для участия в конкурсе участник конкурса либо его уполномоченный представитель в срок, установленный в объявлении, представляет главному рас- порядителю следующие документы: а) заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению №1 к насто- ящему Порядку; б) информацию об участнике конкурса по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку; в) проект по форме согласно приложению№3 к настоящему Порядку; г) смету расходов на реализацию проекта по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку, с приложением документов и расчетов, подтверждаю- щих обоснованность планируемых расходов; д) надлежаще заверенные копии: решения (протокола) о назначении руково- дителя; устава организации; свидетельств о регистрации в качестве юридическо- го лица и о постановке на налоговый учет; е) документы, подтверждающие полномочия представителя участника кон- курса в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае обра- щения от имени участника конкурса уполномоченного представителя; ж) согласие на публикацию (размещение) в информационно – телекомму- никационной сети Интернет информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса; з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц с офици- ального сайта Федеральной налоговой службы (далее – Выписка); и) документы на 1-е число месяца, предшествующего месяцу в котором про- водится конкурс, подтверждающие соответствие участника конкурса требовани- ям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка; к) письма органов государственной власти, органов местного самоуправле- ния, коммерческих и некоммерческих организаций, а также граждан и их объеди- нений, содержащие оценку (отзывы, рекомендации) деятельности организации, или их копии (при наличии); л) печатные материалы, документы, содержащие, подтверждающие и (или) поясняющие информацию об организации и (или) мероприятиях (деятельности), для осуществления которых запрашивается субсидия (при наличии). 2.5. Заявка предоставляется на бумажном носителе и в электронном виде (CD, USB Flash) в виде отдельного файла. Заявка, предоставляемая на бумажном носителе, должна быть заверена под- писью участника конкурса, прошнурована, пронумерована и скреплена печатью, ко- пии документов должны содержать отметку «Копия верна». Участник конкурса несет ответственность за достоверность предоставленной информации в заявке. Участник конкурса вправе подать только одну заявку на один конкурс. 2.6. Прием заявок осуществляется главным распорядителем в течение сро- ка, указанного в объявлении. После проведения конкурса заявка участнику конкурса не возвращается. 2.7. Главный распорядитель регистрирует заявку в день ее подачи и в тече- ние 10-ти рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанной в объявлении, рассматривает и оценивает заявку на комплектность и соответствие требовани- ям, установленным в объявлении и настоящем Порядке. 2.8. В случае соответствия заявки и участника конкурса требованиям, уста- новленным в объявлении и настоящем Порядке, участник конкурса допускает- ся к участию в конкурсе. В случае несоответствия участника и заявки требовани- ям, установленным в объявлении, главный распорядитель направляет участни- ку конкурса, представившему данную заявку, уведомление об отказе в участии в конкурсе с мотивированным указанием причин отклонения заявки способом, ука- занным в заявке. 2.9. Основания для отклонения заявки участника конкурса на стадии рассмо- трения и оценки заявки: 2.9.1. Несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка. 2.9.2. Несоответствие представленной участником конкурса заявки требо- ваниям к заявке участников конкурса, установленным в объявлении и настоящем Порядке. 2.9.3. Недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица. 2.9.4. Подача участником конкурса заявки после даты (или) времени, опре- деленных для подачи заявки. 2.9.5. Предоставление заявки лицом, не имеющим на это полномочий. 2.10. В срок не позднее 10-ти рабочих дней с даты окончания приема зая- вок конкурсная комиссия определяет победителя (победителей) конкурса в соот- ветствии с критериями оценки проектов, указанными в приложении №5 к настоя- щему Порядку. На основе баллов, присвоенных проектам, основываясь на рейтинге от «большего» к «меньшему», конкурсной комиссией принимается решение об утверждении перечня Получателей субсидии (решение о предоставлении субси- дии). Данное решение оформляется протоколом конкурсной комиссии. 2.11. Не позднее 14–го календарного дня, следующего за днем определе- ния победителя (победителей) конкурса на едином портале, а также официальном сайте размещается информация о результатах рассмотрения заявок, проведении конкурса, включающая следующие сведения: а) дату, время и место проведения рассмотрения заявок; б) информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены; в) информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки; г) наименование получателя (получателей) субсидии, с которыми заключает- ся соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии. 3. Условия и порядок предоставления субсидии 3.1. Размер субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, не может превышать: а) для организаций, осуществляющих деятельность в соответствии с при- оритетными направлениями деятельности, определенными решением о бюдже- те города Липецка (за исключением создания условий для развития туризма, про- ведения мероприятий по исторической реконструкции, развития этнокультур- ных традиций): сроком 2 и более лет –300,0 тыс. рублей; менее 2 лет («стартап — проекты») – 150,0 тыс. рублей. б) для организаций, осуществляющих деятельность в сфере создания усло- вий для развития туризма, проведения мероприятий по исторической реконструк- ции, развития этнокультурных традиций, сроком 2 и более лет – 500,0 тыс. рублей. Субсидия предоставляется при условии софинансирования Получателем субсидии целевых расходов проекта в размере не менее двадцати пяти процентов от общей суммы расходов на реализацию проекта. 3.2. Субсидия используется только на осуществление целевых расходов, связанных с реализацией проекта или отдельных мероприятий, в том числе: — расходы на оплату труда работников; — расходы на приобретение товаров, работ, услуг; — расходы на приобретение имущественных прав, в том числе прав на ре- зультаты интеллектуальной деятельности; — арендные и коммунальные платежи, в том числе за использование нахо- дящегося в муниципальной собственности помещения, занимаемого организаци- ей (не более 10% от запрашиваемой суммы); иные расходы, связанные с поддер- жанием указанного находящегося в муниципальной собственности помещения в надлежащем состоянии; — уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации. 3.3. Средства субсидии не могут быть использованы на: расходы, связанные с текущей деятельностью организации, осуществлени- ем предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим ор- ганизациям; оказание финансовой помощи населению; расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связан- ной с проектами, указанными в пункте 1.3 настоящего Порядка; расходы на поддержку политических партий и компаний; расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; расходы на фундаментальные научные исследования; расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции; уплату штрафов. 3.4. Главный распорядитель не позднее 30-ти рабочих дней с даты принятия ре- шения о предоставлении субсидии заключает с Получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департа- ментомфинансов администрации города Липецка (далее – соглашение). 3.5. В соглашении в обязательном порядке включаются условия о согласова- нии новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. 3.6. Результатом предоставления субсидии является привлечение социаль- но ориентированных некоммерческих организаций к участию в решении социаль- ных проблем города Липецка, поддержка и развитие общественных инициатив в интересах городского сообщества. Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результа- тов предоставления субсидии устанавливаются в соглашении. 3.7. Главный распорядитель в срок не позднее 20-го рабочего дня, следую- щего за днем подписания соглашения, обеспечивает перечисление субсидии По- лучателю субсидии. 3.8. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателю субсидии в учреж- дениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях. 3.9. Средства субсидии, предоставленные на реализацию проектов по соз- данию условий для развития туризма, проведению мероприятий по исторической реконструкции, развитию этнокультурных традиций подлежат использованию в срок до 24 декабря текущего финансового года, на реализацию иных мероприя- тий – в срок до 26 ноября текущего финансового года. 3.10. В случае выявления главным распорядителем или органом муници- пального финансового контроля нарушения Получателем субсидии условий пре- доставления субсидии главный распорядитель в течение 10-ти рабочих дней с даты выявленного нарушения направляет Получателю субсидии заказным пись- мом требование о возврате субсидии. Требование о возврате субсидии подлежит исполнению Получателем субси- дии в течение 10-ти рабочих дней со дня получения указанного требования. 3.11. При невыполнении Получателем субсидии в установленный срок тре- бования о возврате субсидии главный распорядитель обеспечивают взыскание субсидии в бюджет города в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4. Требования к отчетности 4.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии и пока- зателей, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, представляет- ся Получателем субсидии главному распорядителю: в срок до 24 декабря 2021 года по субсидии, предоставленной на реализа- цию проектов по созданию условий для развития туризма, проведению мероприя- тий по исторической реконструкции, развитию этнокультурных традиций; в срок до 26 ноября 2021 года по субсидии, предоставленной на реализацию иных мероприятий. 4.2. Главный распорядитель вправе установить в соглашении сроки и форму предоставления Получателем субсидии дополнительной отчетности. 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение 5.1. Главный распорядитель и орган муниципального финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения Получателем субси- дии условий, цели и порядка предоставления субсидии. 5.2. В случае нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, прове- денных главным распорядителем и органом муниципального финансового кон- троля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, ука- занных в пункте 3.6 настоящего Порядка субсидия подлежит возврату в бюджет города Липецка в объеме допущенных нарушений. Приложение № 1 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год ЗАЯВКА на участие в конкурсе социально значимых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка в 2021 году __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации) (далее — организация) направляет заявку на участие в конкурсе социально значи- мых проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получе- ние субсидий из бюджета города Липецка на 2020 год на реализацию социально зна- чимого проекта «_________________________________________________________________» по направлению ___________________________________________________________________. Запрашиваемый объем финансирования из бюджета города Липецка ________________ (___________________________________________) рублей. (цифрой) (прописью) Организация соответствует требованиям, установленным к участникам конкурса. С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии из бюджета ознакомлен и согласен. Даю согласие на обработку моих персональных данных, содержащихся в на- стоящей заявке и приложенных к ней документах, уполномоченными должностны- ми лицами администрации города Липецка. Ознакомлен с информацией о непра- вомерности включения в состав заявки персональных данных лиц, не дававших согласие на их обработку в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». К заявлению прилагаются: — информация об организации установленной формы; — проект по установленной форме; — смета расходов по установленной форме; — информация о прогнозах затрат по расходам, связанным с арендой и (или) оплатой коммунальных услуг; — заверенная копия устава организации; — иные документы (перечислить). Достоверность информации (в том числе документов), представленной в со- ставе заявки, подтверждаю. Уведомление об отказе в участии в конкурсе прошу направить мне одним из следующих способов (нужное отметить): F в письменной форме на бумажном носителе посредством отправления по адресу: _______________________________________________________________________; F в форме электронного документа по адресу электронной почты: _________ _______________________________________________________________________________ ; F по телефону: _________________________________________________ . __________________________________________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) ___________________ ______________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «__» ____________ 20_ г. М.П. Приложение № 2 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год ИНФОРМАЦИЯ об участнике конкурса проектов социально ориентированных некоммерческих организаций на получение субсидий из бюджета города Липецка в 2021 году Полное наименование некоммерческой организации Сокращенное наименование некоммерческой организации (в соответствии с уставными документами) Организационно-правовая форма Дата регистрации Дата внесения записи о создании в Единый государственный реестр юридических лиц Основной государственный регистрационный номер Код по общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) Код(ы) по общероссийскому классификатору внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) Код причины постановки на учет (КПП) Номер расчетного счета Наименование банка Банковский идентификационный код (БИК) Номер корреспондентского счета Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации Почтовый адрес Телефон Сайт в сети Интернет Адрес электронной почты Наименование должности руководителя Фамилия, имя, отчество руководителя Численность работников, с указанием опыта и квалификации, необходимых для выполнения мероприятий проекта Численность членов (для общественных организаций) Численность добровольцев, привлеченных в 2020 году Общая сумма денежных средств, полученных некоммерческой организацией за 1 предыдущий год, из них: взносы учредителей (участников, членов) гранты и пожертвования юридических лиц пожертвования физических лиц предоставленные бюджетные средства (с указанием источника): из федерального бюджета; из областного бюджета; из местных бюджетов; доход от целевого капитала Информация о видах деятельности, осуществляемых некоммерческой организацией в соответствии с уставными документами Опыт организации в работе по заявленному направлению за последний год Проект 1 (название) Сроки реализации Цели и задачи (1 — 2 коротко) Результаты Объемы и источники финансирования Публикации в СМИ о реализованном проекте (название СМИ, количество публикаций) Проект 2 (название) Информация о проекте, представленном в составе заявки на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций Приоритетное направление Наименование проекта Наименование органа управления некоммерческой организации, утвердившего проект Дата утверждения проекта Сроки реализации проекта Сроки реализации мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия Общая сумма планируемых расходов на реализацию проекта Запрашиваемый размер субсидии Предполагаемая сумма софинансирования проекта Краткое описание мероприятий проекта, для финансового обеспечения которых запрашивается субсидия (не более 1 страницы текста) ___________________________________________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации ) _______________ ______________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «__» ____________ 20_ г. М.П. Приложение № 3 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год Утвержден (наименование органа организации, утверждающего проект) «____» _____________ 20_ г. __________________________ (подпись руководителя организации) М. П. ПРОЕКТ «_________________________________________________» наименование проекта 1. Обоснование социальной значимости проекта, описание основных про- блем, на решение которых направлен проект и целевой аудитории. 2. Цели и задачи проекта. 3. Описание проекта (в т.ч. описание услуг, оказываемых в рамах проекта). 4. Календарный план реализации проекта: № п/п Мероприятие Сроки реализации Ожидаемые итоги 5. Описание позитивных перемен, которые произойдут в результате реали- зации проекта (описание улучшения состояния целевой группы проекта). Показа- тели результативности и социальной эффективности реализации проекта. 6. Финансирование проекта: Запрашиваемая сумма Софинансирование проекта Полная стоимость проекта 7. Информация об организациях, участвующих в софинансировании проекта с указанием их доли (включая собственные средства организации): Наименование организации % участия ________________________________________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации) _______________ ___________________________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «__» ____________ 20_ г. М.П. Приложение № 4 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год СМЕТА расходов на реализацию проекта социально ориентированной некоммерческой организации № п/п Наименование мероприятия/ статьи расходов Количество единиц (с указанием названия единицы — чел., мес., шт. и т.д.) Стоимость единицы (руб.) Общая стоимость проекта (руб.) Стоимостная оценка софинансирования (руб.) Запрашиваемая сумма (руб.) ИТОГО: __________________________________________________________________________ (наименование должности руководителя некоммерческой организации ) _______________ ___________________________________________________ (подпись) (фамилия, инициалы) «__» ____________ 20_ г. М.П. Приложение № 5 к Порядку предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социально значимых проектов (мероприятий) из бюджета города Липецка на 2021 год КРИТЕРИИ оценки проектов социально ориентированных некоммерческих организаций № п/п Критерии оценки заявок на участие в конкурсе Коэффициенты значимости в соответствии с оценкой Оценка 1 Актуальность и социальная значимость проекта 10 От 0 до 10 баллов 2 Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам 10 От 0 до 10 баллов 3 Инновационность, уникальность проекта 10 От 0 до 10 баллов 4 Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов 15 От 0 до 10 баллов 5 Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта 15 От 0 до 10 баллов 6 Охват целевой аудитории 15 От 0 до 10 баллов 7 Собственный вклад организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития 5 От 0 до 10 баллов 8 Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности 5 От 0 до 10 баллов 9 Соответствие опыта и компетенции команды проекта планируемой деятельности 5 От 0 до 10 баллов 10 Информационная открытость организации 10 От 0 до 10 баллов Приложение № 2 к постановлению администрации города Липецка от 07.04.2021 № 610 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета города Липецка в 2021 году 1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и работы конкурсной комиссии по отбору социально значимых проектов (мероприятий) со- циально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления суб- сидий из бюджета города Липецка в 2021 году (далее соответственно — организа- ция, конкурсная комиссия). 2. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением администра- ции города Липецка, которое размещается в открытом доступе в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — сеть Интернет) на официаль- ном сайте администрации города Липецка в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения. 3. Конкурсная комиссия состоит из председателя конкурсной комиссии, за- местителя председателя конкурсной комиссии, секретаря конкурсной комиссии и членов конкурсной комиссии в количестве не менее 9 человек. Председатель конкурсной комиссии проводит заседания конкурсной комис- сии, подписывает протоколы заседаний конкурсной комиссии. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания конкурсной комиссии, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии. 4. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах и при- нимают личное участие в ее работе. Каждый член конкурсной комиссии облада- ет одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голо- са другому лицу. 5. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем при- сутствует большинство от общего числа членов конкурсной комиссии. 6. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов чле- нов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подпи- сывают члены конкурсной комиссии, присутствовавшие на заседании конкурс- ной комиссии. В протоколе заседания конкурсной комиссии не допускается указание пер- сональных оценок, мнений, суждений членов конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключе- нием случаев, когда член конкурсной комиссии настаивает на указании его мне- ния в протоколе заседания конкурсной комиссии. 7. Член конкурсной комиссии вправе знакомиться с документами заявок на участие в конкурсе. Член конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные кон- такты с организациями, являющимися участниками конкурса. Член конкурсной комиссии вправе в любое время заявить о выходе из соста- ва конкурсной комиссии, подав соответствующее заявление в письменной форме председателю конкурсной комиссии. 8. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) за- интересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные по- влиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотре- ния заявок на участие в конкурсе. Под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимает- ся возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, до- ходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной ко- миссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которы- ми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена конкурсной ко- миссии в работе конкурсной комиссии, относятся: 1) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурсной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, являю- щейся участником конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) участие (в том числе в течение последних 12 месяцев) члена конкурс- ной комиссии или его близких родственников в деятельности организации, яв- ляющейся учредителем, участником, членом организации, являющейся участни- ком конкурса, в качестве учредителя или единоличного исполнительного органа; 3) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной ко- миссии или его близких родственников договорных отношений с организацией, являющейся участником конкурса; 4) наличие (в том числе в течение последних 5 лет) у члена конкурсной ко- миссии или его близких родственников судебных споров с организацией, являю- щейся участником конкурса, ее учредителем или руководителем; 5) получение (в том числе в течение последних 5 лет) членом конкурсной ко- миссии или его близкими родственниками денежных средств, иного имущества, материальной выгоды (в том числе безвозмездно полученных работ, услуг) от ор- ганизации, являющейся участником конкурса; 6) участие (в том числе в течение последних 5 лет) члена конкурсной комис- сии в работе организации, являющейся участником конкурса, в качестве добро- вольца; 7) оказание членом конкурсной комиссии содействия организации, являю- щейся участником конкурса, в подготовке заявки на участие в конкурсе (за исклю- чением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на во- просы по подготовке заявки); 8) иные обстоятельства, при которых возникает или может возникнуть проти- воречие между личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии и функ- циями конкурсной комиссии. 9. Конкурсная комиссия, если ей стало известно наличие обстоятельств, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, обязана рассмотреть их и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в конкурсе, в отношении которых имеют- ся личная заинтересованность члена конкурсной комиссии или иные обстоятель- ства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе кон- курсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в обсуждении соответ- ствующих заявок или в отсутствие члена конкурсной комиссии на заседании кон- курсной комиссии; 3) не ограничивать участие члена конкурсной комиссии в работе конкурс- ной комиссии. 10. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересо- ванности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на уча- стие члена конкурсной комиссии в работе конкурсной комиссии, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информа- ции, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии. 11. Член конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе на результаты их интеллектуальной деятельности, являющие- ся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Фе- дерации и Гражданским кодексом Российской Федерации. 12. При возникновении в процессе рассмотрения заявок на участие в кон- курсе вопросов, требующих специальных знаний в различных областях науки, тех- ники, искусства, ремесла и других, конкурсная комиссия вправе приглашать на свои заседания экспертов для разъяснения таких вопросов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz