Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 23 № 6 /26290/19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Параметры финансового обе- спечения всего, в том числе по годам реализа- ции подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 4 468 208 000,00 руб., в том числе по годам: 2021 год – 809 856 000,00 руб.; 2022 год – 811 856 000,00 руб.; 2023 год – 813 856 000,00 руб.; 2024 год – 1 015 320 000,00 руб.; 2025 год – 1 017 320 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 116 050 900,00 руб., в том числе по годам: 2021 год – 748 372 900,00 руб.; 2022 год – 748 372 900,00 руб.; 2023 год – 748 372 900,00 руб.; 2024 год – 935 466 100,00 руб.; 2025 год – 935 466 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 352 157 100,00 руб., в том числе по годам: 2021 год – 61 483 100,00 руб.; 2022 год – 63 483 100,00 руб.; 2023 год – 65 483 100,00 руб.; 2024 год – 79 853 900,00 руб.; 2025 год – 81 853 900,00 руб. Ожидаемые результаты реализа- ции подпрограммы В результате реализации подпрограммы 9 предполагается: – снизить долю неэффективно используемых площадей, зда- ний медицинских организаций, находящихся в аварийном со- стоянии, требующих сноса, реконструкции и капитального ре- монта, до 4,85% в 2025 г.; – увеличить долю охвата населения Липецкой области первич- ной медико-санитарной помощью до 100% в 2025 г.; – увеличить число посещений сельскими жителями медицин- ских организаций до 6,1 на 1 человека в год в 2025 г.; – увеличить число посещений медицинскими работниками па- циентов на дому до 501000 посещений в 2025 г.; – повышение уровня комфортности получения медицинских услуг до 89% в 2025 г.; – снижение количества оборудования для оказания медицин- ской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в меди- цинских организациях, оказывающих первичную медико-сани- тарную помощь, (согласно сведениям об аппаратах и обору- довании для лучевой диагностики из таблицы 005117 формы 030) до 141 в 2025 г.; – увеличить число врачей государственных медицинских орга- низаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, до 2356 человек в 2025 г.; – увеличить число среднего медицинского персонала госу- дарственных медицинских организаций, оказывающего меди- цинскую помощь в амбулаторных условиях, до 5515 человек в 2025 г.; – увеличить число врачей, работающих в государственных ме- дицинских организациях, до 4123 человек в 2025 г.; – увеличить число медицинских работников со средним про- фессиональным образованием, работающих в государствен- ных медицинских организациях, до 11896 человек в 2025 г.; – увеличить число врачей, оказывающих медицинскую по- мощь в амбулаторных условиях в медицинских организаци- ях, расположенных в сельской местности, до 560 человек в 2025 г.; – увеличить число среднего медицинского персонала, ока- зывающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской мест- ности, до 1458 человек в 2025 г.; – увеличить долю трудоустроенных выпускников, завершив- ших обучение в рамках целевой подготовки по специально- стям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело», до 100% в 2025 г.; – увеличить долю трудоустроенных выпускников, завершив- ших обучение в рамках целевой подготовки по специально- стям ординатуры, до 100% в 2025 г.; – увеличить долю выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, трудоустроенных в государственные медицинские организации, на базе кото- рых оказывается первичная медико-санитарная помощь, до 75% в 2025 г.; – увеличить долю медицинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицин- ских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обе- спечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, до 95% в 2025 г. II. Текстовая часть 1. Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы А, цели, задачи, целевые индикаторы, показатели задач подпрограммы А, методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач подпрограммы А, ресурсное обеспечение подпрограммы А Приоритеты государственной политики определены: Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О нацио- нальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», Постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 года № 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохране- ния Российской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональ- ных программ модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления мониторинга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения». Постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2020 № 1549 «Об утвержде- нии Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансирования расходных обя- зательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации меро- приятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Здравоохранение». Законом Липецкой области от 25 декабря 2006 года № 10-ОЗ «Стратегия соци- ально-экономического развития Липецкой области на период до 2024 года». Приоритетами государственной политики являются: – обеспечение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи и медицинской помощи населению Липецкой области; – приоритет интересов пациента при оказании первичной медико-санитарной помощи. Соблюдения прав граждан при оказании первичной медико-санитарной по- мощи и обеспечение связанных с этими правами государственных гарантий; – приоритет профилактики при оказании первичной медико-санитарной помощи. Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования по годам реализации подпрограммы представ- лены в приложении 1 к государственной программе. В состав индикаторов целей и показателей задач подпрограммы включены ве- домственные показатели, необходимые для комплексного анализа основных направ- лений реализации подпрограммы, данные для расчета которых отсутствуют в дей- ствующей статистической практике. Методика их расчета представлена в таблице. Перечень индикаторов и показателей Таблица № п/п Наименование це- левого индикатора, показателя Еди- ница изме- ре- ния Методика расчета Источник опре- деления значе- ния целевого ин- дикатора, пока- зателя 1. 1 Показатель 1 зада- чи 1: Доля неэффек- тивно используемых площадей, зданий медицинских орга- низаций, находя- щихся в аварийном состоянии, требую- щих сноса, рекон- струкции и капи- тального ремонта % где: ОКЗ – общее количество зданий; ТКР – общее количество зданий, требующих капитального ремонта; С – ежегодное число зданий, подлежащее ка- питальному ремонту; i – показатель периода (года). Ведомственная отчетность 2. Показатель 2 задачи 1: Доля охвата на- селения Липецкой области первичной медико-санитарной помощью % А = В/С, где: А – доля охвата населения ПМСП в РБ; В – количество населения, обратившихся за ПМСП; С – общая численность населения. Ведомственная отчетность (по данным РМИАС) 3. Показатель 3 задачи 1: Число посещений сельскими жителя- ми медицинских ор- ганизаций на 1 чело- века в год. посе- ще- ние A=B/C, где А – фактический показатель за отчетный период; В – общее число посещений к врачам сель- скими жителями (таблица 0800 графа 8 стро- ка 12); С – численность прикрепленного сельско- го населения (таблица 1050 графа 3 строка 9). Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30 «Сведения о ме- дицинской орга- низации» 4. Показатель 4 задачи 1: Число посещений медицинскими ра- ботниками пациен- тов на дому посе- ще- ние – Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30 «Сведения о медицинской организации» та- блица 2100 гра- фа 9 5. Показатель 5 задачи 1: Уровень комфорт- ности получения ме- дицинских услуг % A=B/C, где А – фактический показатель за отчетный период; В – общая сумма количества баллов по критерию «Комфортность условий предо- ставления услуг, включая время ожидания предоставления медицинской услуги», ут- вержденного приказом Минздрава России от 4 мая 2018 г. № 201н «Об утверждении по- казателей, характеризующих общие крите- рии оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями, в отношении которых проводится независимая оценка» (данные с сайта https://bus.gov.ru) по всем медицинским организациям, оказывающим медицинскую помощь в стационарных и ам- булаторных условиях, субъектового подчи- нения (сумма строк 45 и 46 графы 3 таблицы 0100 и строк 24 и 25 графы 3 таблицы 0600); C – общее число медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в стаци- онарных и амбулаторных условиях, субъекто- вого подчинения (сумма строк 45 и 46 графы 3 таблицы 0100 и строк 24 и 25 графы 3 та- блицы 0600) Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 47 «Сведения о сети и деятель- ности медицин- ских организа- ций» 6. Показатель 6 задачи 1: Количество обо- рудования для ока- зания медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицин- ских организациях, оказывающих пер- вичную медико-са- нитарную помощь ед. А = В – С, где А – фактический показатель за отчетный период, В – общее количество медицинских изделий для оказания медицинской помощи, срок экс- плуатации которых равен либо превышает 10 лет, в медицинских организациях, оказываю- щих первичную медико-санитарную помощь, по состоянию на 31.12.2025 (столбец 6); С – количество медицинских изделий, приоб- ретенных взамен изношенных, по состоянию на 31 декабря отчетного периода. Значение в базовом году «2019 год» (столбец 5) не за- полняется Форма феде- рального стати- стического на- блюдения № 30 «Сведения о медицинской организации» Продолжение. Начало на 21–22-й стр. 7. Показатель 1 зада- чи 2: Число врачей государственных медицинских орга- низаций, оказыва- ющих медицинскую помощь в амбула- торных условиях чело- век Uvd = (Cflv/Cshtd)•100•1,2, где: Uvd – укомплектованность врачебных долж- ностей в подразделениях, оказывающих меди- цинскую помощь в амбулаторных условиях; Cflv – число врачей (физических лиц) в подраз- делениях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях (физическими лицами при коэффициенте совместительства 1,2); Cshtd – число штатных должностей врачей в медицин- ских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Све- дения о ме- дицинской организа- ции» 8. Показатель 2 зада- чи 2: Число средне- го медицинского персонала государ- ственных медицин- ских организаций, оказывающего ме- дицинскую помощь в амбулаторных ус- ловиях чело- век Usd = (Cfls/Cshtd) •100•1,2, где: Usd – укомплектованность должностей сред- него медицинского персонала в подразделениях медицинских организаций, оказывающих меди- цинскую помощь в амбулаторных условиях (фи- зическими лицами при коэффициенте совмести- тельства 1,2); Cfls – число среднего медицинского персонала (физических лиц) в подразделениях медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях; Cshtd – число штатных должностей среднего ме- дицинского персонала в медицинских организа- циях, оказывающих медицинскую помощь в амбу- латорных условиях Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Сведения о медицин- ской органи- зации» 9. Показатель 3 задачи 2: Число врачей (фи- зических лиц), рабо- тающих в государ- ственных медицин- ских организациях чело- век – Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Сведения о медицин- ской органи- зации» 10. Показатель 4 за- дачи 2: Число ме- дицинских работ- ников со средним профессиональным образованием (фи- зических лиц), рабо- тающих в государ- ственных медицин- ских организациях чело- век – Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Сведения о медицин- ской органи- зации» 11. Показатель 5 зада- чи 4: Число врачей, оказывающих меди- цинскую помощь в амбулаторных усло- виях в медицинских организациях, рас- положенных в сель- ской местности чело- век – Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Сведения о медицин- ской органи- зации» 12. Показатель 6 задачи 2: Число среднего медицинского пер- сонала, оказываю- щего медицинскую помощь в амбула- торных условиях в медицинских орга- низациях, располо- женных в сельской местности чело- век – Форма фе- дерального статистиче- ского наблю- дения № 30 «Сведения о медицин- ской органи- зации» 13. Показатель 7 задачи 2: Доля трудоустро- енных выпускников, завершивших обу- чение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета «Пе- диатрия» и «Лечеб- ное дело» % Тvo = (Тfvo/Тpvo) •100%, где Тvo – доля трудоустроенных выпускников, за- вершивших обучение в рамках целевой подготов- ки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело»; Тfvo – фактическое число трудоустроенных вы- пускников, завершивших обучение в рамках целе- вой подготовки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело»; Тpvo – число выпускников, завершивших обуче- ние в рамках целевой подготовки по специаль- ностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело» (за исключением лиц, освобожденных от обязательств по осуществлению трудовой дея- тельности ввиду продолжения обучения по про- граммам ординатуры) Ведомствен- ная отчет- ность 14. Показатель 8 зада- чи 2: Доля трудоу- строенных выпуск- ников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям ординатуры % Тvoor = (Тfvoor/Тpvoor) •100%, где Тvoor – доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подго- товки по специальностям ординатуры; Тfvoor – фактическое число трудоустроенных вы- пускников, завершивших обучение в рамках целе- вой подготовки по специальностям ординатуры; Тpvoor – число выпускников, завершивших обуче- ние в рамках целевой подготовки по специально- стям ординатуры. Ведомствен- ная отчет- ность 15. Показатель 9 за- дачи 2: Доля вы- пускников обра- зовательных орга- низаций среднего профессиональ- ного образования, трудоустроенных в государственные медицинские орга- низации, на базе ко- торых оказывается первичная медико- санитарная помощь % Тspo = (Тfspo/Тpspo) •100%, где Тspo – доля выпускников образовательных ор- ганизаций среднего профессионального образо- вания, трудоустроенных в государственные меди- цинские организации, на базе которых оказывает- ся первичная медико-санитарная помощь; Тfspo – фактическое число выпускников обра- зовательных организаций среднего профессио- нального образования, завершивших обучение по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестринское дело», «Лабораторная диа- гностика», трудоустроенных в медицинские орга- низации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь; Тpspo – число выпускников образовательных ор- ганизаций среднего профессионального образо- вания, завершивших обучение по специальностям «Лечебное дело», «Акушерское дело», «Сестрин- ское дело», «Лабораторная диагностика» Ведомствен- ная отчет- ность 16. Показатель 10 за- дачи 2: Доля меди- цинских работников первичного звена здравоохранения и скорой медицин- ской помощи, ме- дицинских работ- ников центральных районных и район- ных больниц, обе- спеченных жилы- ми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улуч- шении жилищных условий % Dmr = (Nomr/ Ntrkv) •100%, где: Dmr – доля медицинских работников первич- ного звена здравоохранения и скорой медицин- ской помощи, медицинских работников централь- ных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями; Nomr – число медицинских работников первично- го звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных, из числа нуждавшихся, жилыми помещениями; Ntrkv – число медицинских работников первично- го звена здравоохранения и скорой медицинской помощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, нуждавшихся и нуждающихся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий Ведомствен- ная отчет- ность 2. Основные мероприятия подпрограммы А с указанием основных механизмов их реализации Реализация совокупности основных мероприятий подпрограммы А направлена на решение задачи государственной программы «Развитие и модернизация пер- вичного звена здравоохранения». Перечень основных мероприятий представлен в таблице. Перечень основных мероприятий Таблица № п/п Наименование основного ме- роприятия Наименование ме- роприятий при- оритетных (реги- ональных) проек- тов, мероприятий, финансирование которых осущест- вляется с привле- чением субсидий, иных межбюджет- ных трансфертов из федерального бюд- жета Механизм реализации основного ме- роприятия 1. Основное мероприятие 1 Подпрограммы А Реализация мероприятий по модернизации первичного звена здравоохранения Строительство объ- ектов здравоох- ранения в рамках реализации регио- нальных программ модернизации пер- вичного звена здра- воохранения Реконструкция объ- ектов здравоохра- нения Оснащение объек- тов капитального строительства и ка- питального ремонта медицинских орга- низаций Оснащение и пере- оснащение меди- цинских организа- ций в целях реали- зации региональных программ модерни- зации первичного звена здравоохра- нения Бюджетные инвестиции в фор- ме капитальных вложений в объек- ты капитального строительства го- сударственной собственности в соответствии с действующим законо- дательством. Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на укрепле- ние материально-технической базы в соответствии с бюджетным законода- тельством. Закупки товаров, работ, услуг в со- ответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муниципаль- ных нужд». 2. Основное мероприятие 2 подпрограммы А: Увеличение числа обучаю- щихся профессиональных об- разовательных организаций, осуществляющих подготовку специалистов со средним ме- дицинским образованием, не менее чем на 30 процентов в год от имеющегося дефицита таких специалистов Предоставление субсидий на вы- полнение государственного задания государственным автономным об- разовательным учреждениям в соот- ветствии с бюджетным законодатель- ством. 3. Основное мероприятие 3 подпрограммы А: Реализация дополнительных мер социальной поддержки медицинских работников Единовременные компенсационные выплаты отдельным медицинским ра- ботникам в соответствии с действую- щим законодательством Детализированная информация о реализации подпрограммы А в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 9 октября 2019 г. № 1304 «Об утверждении принципов модернизации первичного звена здравоохранения Рос- сийской Федерации и Правил проведения экспертизы проектов региональных про- грамм модернизации первичного звена здравоохранения, осуществления монито- ринга и контроля за реализацией региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения» и постановлением Правительства РФ от 28 сентября 2020 № 1549 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из фе- дерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для софинансиро- вания расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий региональных программ модернизации первичного звена здравоохранения и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов национального проекта «Здравоохранение» представлена в приложении 2 к Государ- ственной программе. 13. В таблице «Сведения о целях, задачах, индикаторах, показателях, ресурсном обеспечении в разрезе источников финансирования государственной программы Липецкой области «Развитие здравоохранения Липецкой области» приложения 1 к Государственной программе Липецкой области: 1) пункт 116 изложить в следующей редакции 116 Оснащение оборудованием реги- ональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 81 428 400,00 102 175 400,00 69 847 400,00 112 477 700,00 61 087 400,00 102 640 000,00 областной бюджет руб. 81 428 400,00 102 175 400,00 69 847 400,00 112 477 700,00 61 087 400,00 102 640 000,00 2) дополнить пунктом 116.2 следующего содержания: 116.2 Переоснащение и дооснащение регионально- го сосудистого центра и первичных сосудистых отделений медицинским оборудованием, в том числе оборудованием для ранней медицинской реабилитации, оборудованием для проведения рентгенэндоваскулярных методов лечения Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 74 195 900,00 5 261 400,00 5 261 400,00 5 261 400,00 областной бюджет руб. 74 195 900,00 5 261 400,00 5 261 400,00 5 261 400,00 3) дополнить пунктом 159.1 следующего содержания: 159.1 Оснащение оборудованием хирургического кор- пуса ГУЗ «Областная детская больница» в г. Ли- пецке Управление строительства и архитектуры Липецкой об- ласти Всего руб. 346 800 000,00 федеральный бюджет руб. 256 632 000,00 областной бюджет руб. 90 168 000,00 4) дополнить пунктом 233.1 следующего содержания 233.1 Основное мероприятие 9 задачи 1 подпрограм- мы 6 Повышение мотивации и стимулирование работ- ников, вовлечённых в мероприятия по профилак- тике и лечению новой коронавирусной инфекции Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 1 339 434 600,00 федеральный бюджет руб. 1 339 434 600,00 5) дополнить пунктом 233.2 следующего содержания 233.2 Осуществление выплат стимулирующего характера за особые условия труда и дополнительную нагрузку медицинским работникам, оказывающим медицин- скую помощь гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, и лицам из групп риска заражения новой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правительства Россий- ской Федерации Правительства Российской Феде- рации Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 443 682 000,00 федеральный бюджет руб. 443 682 000,00 6) дополнить пунктом 233.3 следующего содержания 233.3 Осуществление выплат стимулирующего харак- тера за выполнение особо важных работ меди- цинским и иным работникам, медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция COVID-19, за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 874 954 000,00 федеральный бюджет руб. 874 954 000,00 7) дополнить пунктом 233.4 следующего содержания 233.4 Финансовое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за неиспользованные отпуска медицинским и иным работникам, которым в соответствии с реше- ниями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулиру- ющего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ранее про- изведенных субъектами Российской Федерации расходов на указанные цели, за счет средств ре- зервного фонда Правительства Российской Фе- дерации Управление здравоохране- ния Липецкой области Всего руб. 20 798 600,00 федеральный бюджет руб. 20 798 600,00 8) пункт 268 изложить в следующей редакции: 268 Задача 9 государственной программы Развитие специализированной медицинской помощи матерям и детям и модернизация инфекционной службы 9) дополнить пунктами 278.1-278.3 следующего содержания 278.1 Задача 2 подпрограммы 9 Модернизация инфекционной службы области 278.2 Показатель 1 задачи 2 подпрограммы 9 Количество объектов, приведенных в соот- ветствие с действующими санитарно-эпиде- миологическими требованиями Управле- ние здра- воохране- ния Ли- пецкой области % 1 278.3 Основное мероприятие 2 задачи 1 подпро- граммы 9 Мероприятия по модернизации инфекцион- ной службы Управле- ние здра- воохране- ния Ли- пецкой области Всего руб. 19 600 000,00 Областной бюджет руб. 19 600 000,00 Продолжение на 24-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz