Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 22 № 6 /26290/19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 22 432 104 362,73 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 269 942 000,00 руб.; 2014 год – 1 860 632 500,00 руб.; 2015 год – 1 527 042 200,00 руб.; 2016 год – 1 750 092 100,00 руб.; 2017 год – 1 801 051 757,00 руб.; 2018 год – 2 324 728 392,00 руб.; 2019 год – 1 706 290 438,74 руб.; 2020 год – 1 697 969 942,40 руб.; 2021 год – 1 572 907 399,00 руб.; 2022 год – 2 489 778 891,38 руб.; 2023 год – 2 746 592 479,21 руб.; 2024 год – 1 685 076 263,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 698 693 300,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 22 279 400,00 руб.; 2014 год – 9 710 600,00 руб.; 2018 год – 67 845 500,00 руб.; 2019 год – 119 640 900,00 руб.; 2020 год – 98 306 900,00 руб.; 2022 год – 595 610 000,00 руб.; 2023 год – 785 300 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 024 869 200,73 руб., в том числе по годам: 2013 год – 126 335 000,00 руб.; 2014 год – 124 148 600,00 руб.; 2015 год – 99 141 300,00 руб.; 2016 год – 227 623 400,00 руб.; 2017 год – 228 068 057,00 руб.; 2018 год – 332 490 692,00 руб.; 2019 год – 375 739 060,74 руб.; 2020 год – 308 320 910,40 руб.; 2021 год – 187 489 461,00 руб.; 2022 год – 385 927 253,38 руб.; 2023 год – 452 750 841,21 руб.; 2024 год – 176 834 625,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 17 126 678 962,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 073 655 600,00 руб.; 2014 год – 1 699 024 000,00 руб.; 2015 год – 1 400 273 900,00 руб.; 2016 год – 1 458 166 300,00 руб.; 2017 год – 1 522 883 200,00 руб.; 2018 год – 1 873 540 200,00 руб.; 2019 год – 1 159 295 778,00 руб.; 2020 год – 1 238 953 132,00 руб.; 2021 год – 1 333 028 938,00 руб.; 2022 год – 1 455 852 638,00 руб.; 2023 год – 1 456 152 638,00 руб.; 2024 год – 1 455 852 638,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 581 862 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 47 672 000,00 руб.; 2014 год – 27 749 300,00 руб.; 2015 год – 27 627 000,00 руб.; 2016 год – 64 302 400,00 руб.; 2017 год – 50 100 500,00 руб.; 2018 год – 50 852 000,00 руб.; 2019 год – 51 614 700,00 руб.; 2020 год – 52 389 000,00 руб.; 2021 год – 52 389 000,00 руб.; 2022 год – 52 389 000,00 руб.; 2023 год – 52 389 000,00 руб.; 2024 год – 52 389 000,00 руб. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 3 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государственной про- граммы Липецкой области: пункт 3 изложить в следующей редакции: 3 Основное мероприятие 1.2 Под- программы 3 Региональный проект «Разви- тие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания меди- цинской помощи детям» Развитие материаль- но-технической базы детских поликлиник и детских поликлиниче- ских отделений меди- цинских организаций, оказывающих первич- ную медико-санитар- ную помощь Оснащение оборудова- нием ГУЗ «Областная детская больница» Строительство хирур- гического корпуса ГУЗ «Областная детская больница» в г. Липецке Оснащение оборудо- ванием хирургического корпуса ГУЗ «Област- ная детская больница» в г. Липецке Оказание медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродо- вый период, в том чис- ле за счет средств «ро- довых сертификатов» Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на оснащение в соответствии с бюджетным законодатель- ством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муни- ципальных нужд». Бюджетные инвестиции в фор- ме капитальных вложений в объекты капитального стро- ительства государственной собственности в соответствии с действующим законодатель- ством. 6. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 4 «Развитие медицинской ре- абилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детей» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 3 489 630 037,41 руб., в том числе по годам: 2013 год – 351 610 800,00 руб.; 2014 год – 384 560 700,00 руб.; 2015 год – 354 921 600,00 руб.; 2016 год – 240 814 600,00 руб.; 2017 год – 235 821 298,00 руб.; 2018 год – 247 786 160,00 руб.; 2019 год – 286 295 904,62 руб.; 2020 год – 252 735 013,79 руб.; 2021 год – 282 043 590,50 руб.; 2022 год – 282 411 393,50 руб.; 2023 год – 282 564 488,50 руб.; 2024 год – 288 064 488,50 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 3 400 143 537,41 руб., в том числе по годам: 2013 год – 340 364 800,00 руб.; 2014 год – 379 599 700,00 руб.; 2015 год – 349 910 600,00 руб.; 2016 год – 232 505 600,00 руб.; 2017 год – 228 574 198,00 руб.; 2018 год – 240 430 360,00 руб.; 2019 год – 278 829 804,62 руб.; 2020 год – 245 156 913,79 руб.; 2021 год – 274 465 490,50 руб.; 2022 год – 274 833 293,50 руб.; 2023 год – 274 986 388,50 руб.; 2024 год – 280 486 388,50 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 89 486 500,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 11 246 000,00 руб.; 2014 год – 4 961 000,00 руб.; 2015 год – 5 011 000,00 руб.; 2016 год – 8 309 000,00 руб.; 2017 год – 7 247 100,00 руб.; 2018 год – 7 355 800,00 руб.; 2019 год – 7 466 100,00 руб.; 2020 год – 7 578 100,00 руб.; 2021 год – 7 578 100,00 руб.; 2022 год – 7 578 100,00 руб.; 2023 год – 7 578 100,00 руб.; 2024 год – 7 578 100,00 руб. 7. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 5 «Совершенствование оказа- ния паллиативной помощи, в том числе детям» государственной программы Липец- кой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 850 856 101,64 руб., в том числе по годам: 2013 год – 104 578 100,00 руб.; 2014 год – 104 373 700,00 руб.; 2015 год – 91 829 900,00 руб.; 2016 год – 108 952 900,00 руб.; 2017 год – 101 544 543,00 руб.; 2018 год – 106 656 980,00 руб.; 2019 год – 208 142 669,36 руб.; 2020 год – 267 402 223,48 руб.; 2021 год – 184 307 616,33 руб.; 2022 год – 189 494 664,49 руб.; 2023 год – 191 786 402,49 руб.; 2024 год – 191 786 402,49 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 207 310 400,00 руб., в том числе по годам: 2019 год – 37 120 900,00 руб.; 2020 год – 36 581 700,00 руб.; 2021 год – 32 794 300,00 руб.; 2022 год – 33 604 500,00 руб.; 2023 год – 33 604 500,00 руб.; 2024 год – 33 604 500,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 1 639 824 401,64 руб., в том числе по годам: 2013 год – 104 578 100,00 руб.; 2014 год – 104 153 200,00 руб.; 2015 год – 91 606 900,00 руб.; 2016 год – 108 604 100,00 руб.; 2017 год – 101 190 543,00 руб.; 2018 год – 106 297 680,00 руб.; 2019 год – 170 657 069,36 руб.; 2020 год – 230 450 323,48 руб.; 2021 год – 151 143 116,33 руб.; 2022 год – 155 519 964,49 руб.; 2023 год – 157 811 702,49 руб.; 2024 год – 157 811 702,49 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 3 721 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 220 500,00 руб.; 2015 год – 223 000,00 руб.; 2016 год – 348 800,00 руб.; 2017 год – 354 000,00 руб.; 2018 год – 359 300,00 руб.; 2019 год – 364 700,00 руб.; 2020 год – 370 200,00 руб.; 2021 год – 370 200,00 руб.; 2022 год – 370 200,00 руб.; 2023 год – 370 200,00 руб.; 2024 год – 370 200,00 руб. 8. В подпрограмме 6: 1) Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 6 «Кадровое обеспечение си- стемы здравоохранения» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 5 189 079 857,51 руб., в том числе по годам: 2013 год – 195 236 100,00 руб.; 2014 год – 252 883 500,00 руб.; 2015 год – 256 158 000,00 руб.; 2016 год – 284 645 900,00 руб.; 2017 год – 316 059 077,00 руб.; 2018 год – 366 149 540,00 руб.; 2019 год – 386 016 061,11 руб.; 2020 год – 1 713 906 758,40 руб.; 2021 год – 354 155 139,00 руб.; 2022 год – 355 635 222,00 руб.; 2023 год – 354 625 222,00 руб.; 2024 год – 353 609 338,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 1 666 749 600,00 руб., в том числе по годам: 2018 год – 61 200 000,00 руб.; 2019 год – 61 200 000,00 руб.; 2020 год – 1 381 914 600,00 руб.; 2021 год – 39 780 000,00 руб.; 2022 год – 40 885 000,00 руб.; 2023 год – 40 885 000,00 руб.; 2024 год – 40 885 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 2 707 234 557,51 руб., в том числе по годам: 2013 год – 144 430 100,00 руб.; 2014 год – 190 388 900,00 руб.; 2015 год – 193 483 000,00 руб.; 2016 год – 220 660 000,00 руб.; 2017 год – 241 991 077,00 руб.; 2018 год – 235 028 140,00 руб.; 2019 год – 253 845 761,11 руб.; 2020 год – 259 957 258,40 руб.; 2021 год – 242 340 239,00 руб.; 2022 год – 242 715 322,00 руб.; 2023 год – 241 705 322,00 руб.; 2024 год – 240 689 438,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 31 000 000,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 17 500 000,00 руб.; 2014 год – 4 500 000,00 руб.; 2015 год – 3 000 000,00 руб.; 2016 год – 1 800 000,00 руб.; 2017 год – 4 200 000,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 784 095 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 33 306 000,00 руб.; 2014 год – 57 994 600,00 руб.; 2015 год – 59 675 000,00 руб.; 2016 год – 62 185 900,00 руб.; 2017 год – 69 868 000,00 руб.; 2018 год – 69 921 400,00 руб.; 2019 год – 70 970 300,00 руб.; 2020 год – 72 034 900,00 руб.; 2021 год – 72 034 900,00 руб.; 2022 год – 72 034 900,00 руб.; 2023 год – 72 034 900,00 руб.; 2024 год – 72 034 900,00 руб. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 6 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 6 «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государ- ственной программы Липецкой области: дополнить пунктом 11 следующего содержания: 11 Основное мероприятие 9 Подпро- граммы 6 Повышение мотивации и стимули- рование работников, вовлечённых в мероприятия по профилактике и лечению новой коронавирусной инфекции Осуществление вы- плат стимулирую- щего характера за особые условия тру- да и дополнитель- ную нагрузку меди- цинским работни- кам, оказывающим медицинскую по- мощь гражданам, у которых выявле- на новая коронави- русная инфекция, и лицам из групп ри- ска заражения но- вой коронавирусной инфекцией за счет средств резервного фонда Правитель- ства Российской Федерации Осуществление вы- плат стимулирую- щего характера за выполнение особо важных работ ме- дицинским и иным работникам, непо- средственно уча- ствующим в оказа- нии медицинской помощи гражданам, у которых выявле- на новая коронави- русная инфекция COVID-19, за счет средств резервного фонда Правитель- ства Российской Федерации Финансовое обе- спечение расходов, связанных с оплатой отпусков и выплатой компенсации за не- использованные от- пуска медицинским и иным работникам, которым в соответ- ствии с решения- ми Правительства Российской Феде- рации в 2020 году предоставлялись выплаты стимулиру- ющего характера за выполнение особо важных работ, осо- бые условия труда и дополнительную на- грузку, в том числе на компенсацию ра- нее произведенных субъектами Рос- сийской Федерации расходов на указан- ные цели, за счет средств резервного фонда Правитель- ства Российской Федерации Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здра- воохранения и частным меди- цинским организациям на осу- ществление выплат стимули- рующего характера за особые условия труда и дополнитель- ную нагрузку медицинским ра- ботникам, оказывающим меди- цинскую помощь гражданам, у которых выявлена новая коро- навирусная инфекция, и лицам из группы риска заражения но- вой коронавирусной инфекци- ей за счёт средств резервного фонда Правительства Россий- ской Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здра- воохранения и частным меди- цинским организациям, а также организациям, осуществляю- щим предоставление транс- портных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфек- ция COVID-19, на осуществле- ние выплат стимулирующего характера за выполнение осо- бо важных работ медицинским и иным работникам, непосред- ственно участвующим в ока- зании медицинской помощи гражданам, у которых выявлена новая коронавирусная инфек- ция COVID-19, за счет средств резервного фонда Правитель- ства Российской Федерации. Предоставление субсидий на иные цели государственным бюджетным учреждениям здра- воохранения и частным меди- цинским организациям, а также организациям, осуществляю- щим предоставление транс- портных услуг при оказании скорой медицинской помощи гражданам, у которых выявле- на новая коронавирусная ин- фекция COVID-19, на финан- совое обеспечение расходов, связанных с оплатой отпуской и выплатой компенсации за не- использованные отпуска ме- дицинским и иным работни- кам, которым в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации в 2020 году предоставлялись выпла- ты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку, в том числе на компенсацию ра- нее произведенных субъектами Российской Федерации рас- ходов на указанные цели, за счет средств резервного фон- да Правительства Российской Федерации 9. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 7 «Совершенствование си- стемы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях» государ- ственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 8 426 953 405,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 617 947 000,00 руб.; 2014 год – 627 678 200,00 руб.; 2015 год – 762 267 700,00 руб.; 2016 год – 653 364 600,00 руб.; 2017 год – 655 539 500,00 руб.; 2018 год – 394 780 660,00 руб.; 2019 год – 719 057 600,00 руб.; 2020 год – 854 467 885,00 руб.; 2021 год – 784 885 286,00 руб.; 2022 год – 785 637 416,00 руб.; 2023 год – 785 663 779,00 руб.; 2024 год – 785 663 779,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 3 985 555 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 359 559 000,00 руб.; 2014 год – 352 368 500,00 руб.; 2015 год – 485 869 800,00 руб.; 2016 год – 318 911 600,00 руб.; 2017 год – 299 373 900,00 руб.; 2018 год – 82 937 000,00 руб.; 2019 год – 295 703 000,00 руб.; 2020 год – 389 577 700,00 руб.; 2021 год – 350 313 800,00 руб.; 2022 год – 350 313 800,00 руб.; 2023 год – 350 313 800,00 руб.; 2024 год – 350 313 800,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 4 428 900 005,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 256 645 000,00 руб.; 2014 год – 274 212 400,00 руб.; 2015 год – 275 289 900,00 руб.; 2016 год – 333 504 000,00 руб.; 2017 год – 355 247 000,00 руб.; 2018 год – 310 911 260,00 руб.; 2019 год – 422 408 200,00 руб.; 2020 год – 463 929 585,00 руб.; 2021 год – 433 610 886,00 руб.; 2022 год – 434 363 016,00 руб.; 2023 год – 434 389 379,00 руб.; 2024 год – 434 389 379,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 12 497 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 743 000,00 руб.; 2014 год – 1 097 300,00 руб.; 2015 год – 1 108 000,00 руб.; 2016 год – 949 000,00 руб.; 2017 год – 918 600,00 руб.; 2018 год – 932 400,00 руб.; 2019 год – 946 400,00 руб.; 2020 год – 960 600,00 руб.; 2021 год – 960 600,00 руб.; 2022 год – 960 600,00 руб.; 2023 год – 960 600,00 руб.; 2024 год – 960 600,00 руб. 10. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 8 «Развитие информатизации в здравоохранении» государственной программы Липецкой области изложить в сле- дующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 159 478 500,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 25 880 000,00 руб.; 2015 год – 30 000 000,00 руб.; 2016 год – 31 817 800,00 руб.; 2017 год – 41 000 000,00 руб.; 2018 год – 70 000 000,00 руб.; 2019 год – 164 380 000,00 руб.; 2020 год – 483 662 500,00 руб.; 2021 год – 142 031 400,00 руб.; 2022 год – 59 233 600,00 руб.; 2023 год – 55 223 200,00 руб.; 2024 год – 56 250 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 590 670 600,00 руб., в том числе по годам: 2019 год – 106 761 000,00 руб.; 2020 год – 360 477 000,00 руб.; 2021 год – 90 725 800,00 руб.; 2022 год – 13 233 600,00 руб.; 2023 год – 9 223 200,00 руб.; 2024 год – 10 250 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 568 807 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 25 880 000,00 руб.; 2015 год – 30 000 000,00 руб.; 2016 год – 31 817 800,00 руб.; 2017 год – 41 000 000,00 руб.; 2018 год – 70 000 000,00 руб.; 2019 год – 57 619 000,00 руб.; 2020 год – 123 185 500,00 руб.; 2021 год – 51 305 600,00 руб.; 2022 год – 46 000 000,00 руб.; 2023 год – 46 000 000,00 руб.; 2024 год – 46 000 000,00 руб. 11. В подпрограмме 9: 1) в Паспорте подпрограммы 9 «Модернизация здравоохранения Липецкой обла- сти» государственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 1 819 489 900,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 187 097 400,00 руб.; 2015 год – 1 102 975 100,00 руб.; 2016 год – 509 817 400,00 руб.; 2021 год – 19 600 000,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 393 349 300,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 50 000 000,00 руб.; 2015 год – 155 315 100,00 руб.; 2016 год – 168 434 200,00 руб.; 2021 год – 19 600 000,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 1 426 140 600,00 руб., в том числе по годам: 2014 год – 137 097 400,00 руб.; 2015 год – 947 660 000,00 руб.; 2016 год – 341 383 200,00 руб. позицию «Задача подпрограммы» изложить в следующей редакции: Задача подпрограммы 1. Модернизация здравоохранения области в части строительства и ввода в эксплуатацию перинатального центра. 2. Модернизация инфекционной службы области. позицию «Показатели задач подпрограммы» изложить в следующей редакции: Показатели задач подпро- граммы – Выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экс- тремально низкую массу тела, в акушерском стационаре, про- милле. – Доля женщин с преждевременными родами, родоразрешенных в перинатальных центрах, %. – Мертворождаемость, случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми. – Ранняя неонатальная смертность, случаев на 1000 родившихся живыми. – Перинатальная смертность, случаев на 1000 родившихся живыми и мертвыми. – Количество объектов, приведенных в соответствие с действую- щими санитарно-эпидемиологическими требованиями. позицию «Этапы и сроки реализации подпрограммы» изложить в следующей ре- дакции: Этапы и сроки реализации подпрограммы 2014 – 2016 годы (первый этап) 2021 – 2023 годы (второй этап) позицию «Ожидаемые результаты реализации подпрограммы» изложить в следу- ющей редакции: Ожидаемые результаты реализации подпрограм- мы В результате реализации подпрограммы 9 предполагается: – увеличить выживаемость детей, имевших при рождении очень низкую и экстремально низкую массу тела, в акушерском стацио- наре до 74,5% выживших детей от числа родившихся с очень низ- кой и экстремально низкой массой тела в акушерском стационаре в 2016 году; – увеличить долю женщин с преждевременными родами, родораз- решенных в перинатальном центре, в общем количестве женщин с преждевременными родами до 60,0% в 2016 году; – снизить раннюю неонатальную смертность до 2,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми в 2016 году; – снизить перинатальную смертность до 7,2 случая на 1000 детей, родившихся живыми и мертвыми в 2016 году; – снизить мертворождаемость до 5,0 случая на 1000 детей, родив- шихся живыми и мертвыми в 2016 году; – привести в соответствие с действующими санитарно-эпидемио- логическими требованиями 1 объект в 2023 году. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 9 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 9 «Модернизация здравоохранения Липецкой области» госу- дарственной программы Липецкой области: дополнить пунктом 01 следующего содержания: 01 Основное мероприятие 2 Подпро- граммы 9 Мероприятия по модернизации инфекционной службы Предоставление субсидий государ- ственным учреждениям на укрепление материально-технической базы, обе- спечение устойчивого функциониро- вания и развития инфраструктуры в соответствии с бюджетным законода- тельством 12. Дополнить подпрограммой А следующего содержания: I. Паспорт подпрограммы а «Модернизация первичного звена здравоохранения Липецкой области в 2021-2025 годах» государственной программы Липецкой области Ответственный исполнитель и (или) соисполнители Управление здравоохранения Липецкой области. Управление строительства и архитектуры Липецкой области Цель подпрограммы 1. Обеспечение доступности и качества первичной медико- санитарной помощи и медицинской помощи, оказываемой в сельской местности, рабочих поселках, поселках городско- го типа и малых городах с численностью населения до 50 тыс. человек. 2. Обеспечение приоритетов интересов пациента при оказа- нии первичной медико-санитарной помощи. Задачи подпрограммы 1. Организация оказания медицинской помощи с приближе- нием к месту жительства, месту обучения или работы исходя из потребностей всех групп населения с учетом трехуровне- вой системы оказания медицинской помощи. Обеспечение транспортной доступности медицинских организаций для всех групп населения, в том числе инвалидов и других групп насе- ления с ограниченными возможностями здоровья. Оснащение медицинских организаций, на базе которых ока- зывается первичная медико-санитарная помощь, а также цен- тральных районных и районных больниц оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребно- стей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями здоровья. 2. Устранение дефицита кадров в первичном звене здравоох- ранения и повышение уровня их квалификации, в том числе в целях обеспечения возможности выбора медицинской орга- низации и врача. Показатели задач подпрограммы Показатель 1 задачи 1: Доля неэффективно используемых площадей, зданий медицинских организаций, находящихся в аварийном состоянии, требующих сноса, реконструкции и ка- питального ремонта, %. Показатель 2 задачи 1: Доля охвата населения Липецкой обла- сти первичной медико-санитарной помощью, %. Показатель 3 задачи 1: Число посещений сельскими жителями медицинских организаций на 1 человека в год. Показатель 4 задачи 1: Число посещений медицинскими ра- ботниками пациентов на дому. Показатель 5 задачи 1: Уровень комфортности получения ме- дицинских услуг, %. Показатель 6 задачи 1: Количество оборудования для оказа- ния медицинской помощи со сроком эксплуатации свыше 10 лет в медицинских организациях, оказывающих первичную медико-санитарную помощь. Показатель 1 задачи 2: Число врачей государственных меди- цинских организаций, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек. Показатель 2 задачи 2: Число среднего медицинского персо- нала государственных медицинских организаций, оказываю- щего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, человек. Показатель 3 задачи 2: Число врачей (физических лиц), ра- ботающих в государственных медицинских организациях, человек. Показатель 4 задачи 2: Число медицинских работников со средним профессиональным образованием (физических лиц), работающих в государственных медицинских организациях, человек. Показатель 5 задачи 2: Число врачей, оказывающих медицин- скую помощь в амбулаторных условиях в медицинских органи- зациях, расположенных в сельской местности, человек. Показатель 6 задачи 2: Число среднего медицинского пер- сонала, оказывающего медицинскую помощь в амбулатор- ных условиях в медицинских организациях, расположенных в сельской местности, человек. Показатель 7 задачи 2: Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по специальностям специалитета «Педиатрия» и «Лечебное дело» , %. Показатель 8 задачи 2: Доля трудоустроенных выпускников, завершивших обучение в рамках целевой подготовки по спе- циальностям ординатуры, %. Показатель 9 задачи 2: Доля выпускников образовательных организаций среднего профессионального образования, тру- доустроенных в государственные медицинские организации, на базе которых оказывается первичная медико-санитарная помощь, %. Показатель 10 задачи 2: Доля медицинских работников пер- вичного звена здравоохранения и скорой медицинской по- мощи, медицинских работников центральных районных и районных больниц, обеспеченных жилыми помещениями, к нуждающимся в обеспечении жилой площадью и улучшении жилищных условий, %. Этапы и сроки реализации подпро- граммы 2021 – 2025 годы Продолжение. Начало на 21-й стр. Продолжение на 23-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz