Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 21 № 6 /26290/19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Раз- витие здравоохранения Липецкой области» (Липецкая газета, 2013, 29 мая, 31 мая; 2014, 22 января, 24 января, 21 февраля, 2 апреля, 21 мая, 23 июля, 10 сентября, 21 ноября; 2015, 30 января, 25 марта, 15 июля, 11 сентября, 20 ноября; 2016, 20 ян- варя, 13 июля; 2017, 13 января, 21 июля; 2018, 24 января, 15 июня, 4 июля; 2019, 13 февраля; 2020, 17 января, 21 июля) следующие изменения: в приложении к постановлению: 1. В Паспорте государственной программы Липецкой области «Развитие здраво- охранения Липецкой области»: 1) позицию «Сроки и этапы реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Сроки и этапы реализа- ции государственной про- граммы 2013 – 2025 годы 2) позицию «Подпрограммы» изложить в следующей редакции: Подпрограммы Подпрограмма 1. «Профилактика заболеваний и формирование здо- рового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» Подпрограмма 2. «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицин- ской эвакуации» Подпрограмма 3. «Охрана здоровья матери и ребенка» Подпрограмма 4. «Развитие медицинской реабилитации и санаторно- курортного лечения, в том числе детей» Подпрограмма 5. «Совершенствование оказания паллиативной помо- щи, в том числе детям» Подпрограмма 6. «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» Подпрограмма 7. «Совершенствование системы лекарственного обе- спечения, в том числе в амбулаторных условиях» Подпрограмма 8. «Развитие информатизации в здравоохранении» Подпрограмма 9. «Модернизация здравоохранения Липецкой области» Подпрограмма А. «Модернизация первичного звена здравоохранения Липецкой области в 2021-2025 годах» 3) позицию «Задачи государственной программы» изложить в следующей редак- ции: Задачи государствен- ной программы 1. Обеспечение приоритета профилактики в сфере охраны здоровья и развития первичной медико-санитарной помощи. 2. Повышение эффективности оказания специализированной, вклю- чая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эва- куации. 3. Повышение эффективности службы родовспоможения и детства. 4. Развитие медицинской реабилитации населения и совершенствова- ние системы санаторно-курортного лечения, в том числе детей. 5. Повышение эффективности оказания паллиативной медицинской по- мощи, в том числе детям. 6. Обеспечение системы здравоохранения высококвалифицированны- ми и мотивированными кадрами. 7. Повышение удовлетворенности населения качественными, эффек- тивными и безопасными лекарственными препаратами. 8. Создание и масштабирование аппаратно-программных решений для оказания медицинских услуг на основе современных информационно- телекоммуникационных технологий. 9. Развитие специализированной медицинской помощи матерям и де- тям и модернизация инфекционной службы. 10. Развитие и модернизация первичного звена здравоохранения. 4) позицию «Показатели задач» изложить в следующей редакции: Показатели задач Показатель 1 задачи 1: Потребление алкогольной продукции (в пере- расчете на абсолютный алкоголь), литров в год Показатель 2 задачи 1: Распространенность потребления табака сре- ди взрослого населения, % Показатель 3 задачи 1: Распространенность потребления табака сре- ди детей и подростков, % Показатель 4 задачи 1: Доля средств областного бюджета, выделяе- мых СОНКО на предоставление услуг в сфере здравоохранения, в об- щем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предостав- ление услуг в сфере здравоохранения, % Показатель 1 задачи 2: Смертность от болезней системы кровообра- щения, случаев на 100 тыс. населения Показатель 2 задачи 2: Смертность от дорожно-транспортных проис- шествий, случаев на 100 тыс. населения Показатель 3 задачи 2: Смертность от новообразований (в том числе от злокачественных), случаев на 100 тыс. населения Показатель 4 задачи 2: Смертность от туберкулеза, случаев на 100 тыс. населения Показатель 5 задачи 2: Количество зарегистрированных больных с ди- агнозом, установленным впервые в жизни, активный туберкулез, че- ловек на 100 тыс. населения Показатель 6 задачи 2: Снижение смертности от дорожно-транспорт- ных происшествий, % Показатель 1 задачи 3: Смертность детей в возрасте 0 – 17 лет, случа- ев на 100 тыс. населения соответствующего возраста Показатель 2 задачи 3: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 3 задачи 3: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 4: Снижение общей заболеваемости населения, человек на 10 тыс. населения Показатель 2 задачи 4: Снижение первичного выхода на инвалид- ность, человек на 10 тыс. населения Показатель 1 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп взрослого населения, % Показатель 2 задачи 5: Охват паллиативной помощью определенных групп детей, % Показатель 1 задачи 6: Соотношение количества врачей и среднего медицинского персонала, % Показатель 1.1 задачи 6: Количество среднего медицинского персо- нала, приходящегося на 1 врача , человек Показатель 2 задачи 6: Соотношение средней заработной платы вра- чей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее об- разование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивиду- альных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохо- да от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель 3 задачи 6: Соотношение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персона- ла, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средне- месячной начисленной заработной платы наемных работников в ор- ганизациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой об- ласти, % Показатель 4 задачи 6: Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивиду- альных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохо- да от трудовой деятельности) в Липецкой области, % Показатель задачи 7: Удовлетворенность потребности отдельных ка- тегорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских издели- ях, а также в специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, отпускаемых на основании выданных рецептов, % Показатель 1 задачи 8: Доля самозаписи через Интернет и информа- ционные терминалы к общему количеству записанных в региональ- ной информационно-аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу пациентов, % Показатель 2 задачи 8: Доля медицинских организаций области, под- ключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи, % Показатель 3 задачи 8: Доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС, % Показатель 4 задачи 8: Количество медицинских услуг, оказанных на- селению с использованием телемедицинских технологий, единиц в год Показатель 5 задачи 8: Доля государственных медицинских органи- заций и их структурных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказанной медицинской помощи на основании сведений электронных медицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС, % Показатель 6 задачи 8: Доля государственных медицинских организа- ций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключен- ных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские докумен- ты в подсистему «Интегрированная электронная медицинская карта» единой государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС), % Показатель 7 задачи 8: Доля государственных медицинских организа- ций и их структурных подразделений (включая ФАП и ФП подключен- ных к сети Интернет), оказывающих медицинскую помощь, подклю- ченных к государственным системам в сфере здравоохранения, соот- ветствующим требованиям Минздрава России, % Показатель 1 задачи 9: Материнская смертность, случаев на 100 тыс. родившихся живыми Показатель 2 задачи 9: Младенческая смертность, случаев на 1000 родившихся живыми Показатель 1 задачи 10: Количество введенных в эксплуатацию объек- тов капитального строительства, объекты. Показатель 2 задачи 10: Количество объектов недвижимого имуще- ства медицинских организаций, в которых завершена реконструкция или завершен капитальный ремонт, объекты. Показатель 3 задачи 10: Количество единиц приобретенного меди- цинского оборудования, которым оснащены (дооснащены) медицин- ские организации, ед. Показатель 4 задачи 10: Количество приобретенных единиц автомо- бильного транспорта, ед. 5) позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализа- ции государственной про- граммы Общий объем финансового обеспечения – 247 151 125 923,41 руб., в том числе по годам: 2013 год – 12 715 440 800,00 руб.; 2014 год – 14 439 187 400,00 руб.; 2015 год – 16 218 310 900,00 руб.; 2016 год – 16 342 881 600,00 руб.; 2017 год – 16 287 105 270,36 руб.; 2018 год – 18 776 207 949,90 руб.; 2019 год – 23 159 178 548,30 руб.; 2020 год – 26 928 139 068,87 руб.; 2021 год – 24 041 824 572,00 руб.; 2022 год – 25 224 599 249,38 руб.; 2023 год – 26 489 624 735,07 руб.; 2024 год – 25 511 305 829,53 руб.; 2025 год – 1 017 320 000,00 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 16 922 461 600,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 477 736 500,00 руб.; 2014 год – 676 974 200,00 руб.; 2015 год – 579 614 200,00 руб.; 2016 год – 404 278 300,00 руб.; 2017 год – 333 502 700,00 руб.; 2018 год – 237 925 700,00 руб.; 2019 год – 1 501 646 700,01 руб.; 2020 год – 3 689 948 700,00 руб.; 2021 год – 2 100 488 200,00 руб.; 2022 год – 2 216 273 900,00 руб.; 2023 год – 2 229 574 800,00 руб.; 2024 год – 1 539 031 600,00 руб.; 2025 год – 935 466 100,00 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 85 231 195 723,40 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 317 683 400,00 руб.; 2014 год – 3 591 652 600,00 руб.; 2015 год – 3 700 715 000,00 руб.; 2016 год – 4 214 957 800,00 руб.; 2017 год – 3 808 749 170,36 руб.; 2018 год – 4 086 692 149,90 руб.; 2019 год – 10 809 804 248,29 руб.; 2020 год – 11 215 379 968,87 руб.; 2021 год – 9 865 180 372,00 руб.; 2022 год – 10 133 214 949,38 руб.; 2023 год – 10 346 393 935,07 руб.; 2024 год – 10 058 918 229,53 руб.; 2025 год – 81 853 900,00 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 131 045 848 900,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 8 113 783 900,00 руб.; 2014 год – 9 234 543 400,00 руб.; 2015 год – 10 992 603 700,00 руб.; 2016 год – 10 664 392 200,00 руб.; 2017 год – 10 918 926 800,00 руб.; 2018 год – 13 204 041 200,00 руб.; 2019 год – 9 578 054 400,00 руб.; 2020 год – 10 730 493 300,00 руб.; 2021 год – 10 783 838 900,00 руб.; 2022 год – 11 582 793 300,00 руб.; 2023 год – 12 621 338 900,00 руб.; 2024 год – 12 621 038 900,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 13 951 619 700,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 806 237 000,00 руб.; 2014 год – 936 017 200,00 руб.; 2015 год – 945 378 000,00 руб.; 2016 год – 1 059 253 300,00 руб.; 2017 год – 1 225 926 600,00 руб.; 2018 год – 1 247 548 900,00 руб.; 2019 год – 1 269 673 200,00 руб.; 2020 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2021 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2022 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2023 год – 1 292 317 100,00 руб.; 2024 год – 1 292 317 100,00 руб. 6) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции: Ожидаемые результаты ре- ализации государственной программы В количественном выражении: – ожидаемая продолжительность жизни при рождении с 70 лет в 2013 году увеличится до 77.16 лет в 2024 году; – смертность от всех причин с 15.3 случаев на 1000 населения в 2013 году снизится до 13.4 случаев на 1000 населения в 2024 году; – удовлетворенность населения качеством медицинской помощи с 52 % в 2017 году увеличится до 67 % в 2024 году; – потребление алкогольной продукции (в перерасчете на абсолют- ный алкоголь) с 13.9 литров в год в 2013 году снизится до 6.15 ли- тров в год в 2024 году; – распространенность потребления табака среди взрослого насе- ления с 50 % в 2013 году снизится до 26.5 % в 2024 году; – распространенность потребления табака среди детей и подрост- ков с 18.7 % в 2013 году снизится до 14 % в 2024 году; – доля средств областного бюджета, выделяемых СОНКО на пре- доставление услуг в сфере здравоохранения, в общем объеме средств областного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере здравоохранения с 1.03 % в 2017 году увеличится до 10 % в 2024 году; – смертность от болезней системы кровообращения с 868 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 450 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от дорожно-транспортных происшествий с 17.6 слу- чаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3.9 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от новообразований (в том числе от злокачествен- ных) с 201.2 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 181 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – смертность от туберкулеза с 4.3 случаев на 100 тыс. населения в 2013 году снизится до 3.6 случаев на 100 тыс. населения в 2024 году; – количество зарегистрированных больных с диагнозом, установ- ленным впервые в жизни, активный туберкулез составит 40.5 чело- век на 100 тыс. населения в 2024 году; – снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий с 6.9 % в 2013 году увеличится до 79.4 % в 2024 году; – смертность детей в возрасте 0 – 17 лет с 92 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2013 году снизится до 46.8 случаев на 100 тыс. населения соответствующего возраста в 2024 году; – материнская смертность составит 7.3 случаев на 100 тыс. родив- шихся живыми в 2024 году; – младенческая смертность с 8.7 случаев на 1000 родившихся жи- выми в 2013 году снизится до 2.9 случаев на 1000 родившихся жи- выми в 2024 году; – снижение общей заболеваемости населения с 1781.3 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 1470.5 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – снижение первичного выхода на инвалидность с 70.5 человек на 10 тыс. населения в 2013 году снизится до 50.6 человек на 10 тыс. населения в 2024 году; – охват паллиативной помощью определенных групп взрослого на- селения с 88 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2024 году; – охват паллиативной помощью определенных групп детей соста- вит 100 % в 2024 году; – соотношение количества врачей и среднего медицинского персо- нала составит 0,31 % в 2016 году; – количество среднего медицинского персонала, приходящегося на 1 врача, с 3,2 человека в 2017 году довести до 3,0 человека в 2024 году; – соотношение средней заработной платы врачей и иных работ- ников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предо- ставление медицинских услуг), и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индиви- дуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 140.6 % в 2013 году увеличится до 200 % в 2024 году; – соотношение средней заработной платы среднего медицинско- го (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и среднемесячной начислен- ной заработной платы наемных работников в организациях, у инди- видуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячно- го дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 73.4 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2024 году; – соотношение средней заработной платы младшего медицинско- го персонала (персонала, обеспечивающего предоставление меди- цинских услуг) и среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпри- нимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности) в Липецкой области с 48.6 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2024 году; – удовлетворенность потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах и медицинских изделиях, а также в спе- циализированных продуктах лечебного питания для детей-инвали- дов, отпускаемых на основании выданных рецептов с 99 % в 2013 году увеличится до 99.7 % в 2024 году; – доля самозаписи через Интернет и информационные терминалы к общему количеству записанных в региональной информационно- аналитической медицинской системе (далее – РИАМС) на прием к врачу пациентов с 1.2 % в 2013 году увеличится до 12 % в 2018 году; – доля медицинских организаций области, подключенных к РИАМС с использованием защищенных каналов связи с 85 % в 2013 году увеличится до 100 % в 2018 году; – доля заполненных электронных медицинских карт, заведенных в РИАМС с 5 % в 2013 году увеличится до 80 % в 2018 году; – количество медицинских услуг, оказанных населению с использо- ванием телемедицинских технологий с 200 единиц в год в 2013 году увеличится до 4000 единиц в год в 2018 году; – доля государственных медицинских организаций и их структур- ных подразделений, которые формируют реестр счетов об оказан- ной медицинской помощи на основании сведений электронных ме- дицинских карт граждан, застрахованных в системе ОМС с 89 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля государственных медицинских организаций и их структур- ных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Ин- тернет), оказывающих медицинскую помощь, которые передают структурированные электронные медицинские документы в под- систему «Интегрированная электронная медицинская карта» еди- ной государственной информационной системы здравоохранения (ЕГИЗС) с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – доля государственных медицинских организаций и их структур- ных подразделений (включая ФАП и ФП подключенных к сети Ин- тернет), оказывающих медицинскую помощь, подключенных к госу- дарственным системам в сфере здравоохранения, соответствую- щим требованиям Минздрава России с 73 % в 2019 году увеличится до 100 % в 2024 году; – количество введенных в эксплуатацию объектов капитального строительства в 2021-2025 г. составит 56 объектов; – количество объектов недвижимого имущества медицинских орга- низаций, в которых завершена реконструкция или завершен капи- тальный ремонт в 2021-2025 г., составит 27 объектов; – количество единиц приобретенного медицинского оборудова- ния, которым оснащены (дооснащены) медицинские организации в 2021-2025 г., составит 350 ед.; – количество приобретенных единиц автомобильного транспорта в 2021-2025 г. составит 133 ед. 2. Раздел 2 «Методики расчетов целевых индикаторов и показателей задач го- сударственной программы, значения которых не утверждены методиками между- народных организаций, Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, а также не определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения и данных бюджетной отчетности» текстовой части государственной программы Липецкой области «Разви- тие здравоохранения Липецкой области» таблицу «Перечень индикаторов и показа- телей» дополнить пунктами 20-23 следующего содержания: 20 Показатель 1 задачи 10: Количе- ство введенных в эксплуатацию объектов капитального строи- тельства объекты Количество введенных в эксплу- атацию объектов капитального строительства Ведом- ственная отчетность 21 Показатель 2 задачи 10: Коли- чество объектов недвижимого имущества медицинских органи- заций, в которых завершена ре- конструкция или завершен капи- тальный ремонт объекты Количество объектов недвижи- мого имущества медицинских организаций, в которых завер- шена реконструкция или завер- шен капитальный ремонт Ведом- ственная отчетность 22 Показатель 3 задачи 10: Коли- чество единиц приобретенного медицинского оборудования, ко- торым оснащены (дооснащены) медицинские организации Ед. Количество единиц приобре- тенного медицинского оборудо- вания, которым оснащены (до- оснащены) медицинские орга- низации Ведом- ственная отчетность 23 Показатель 4 задачи 10: Количе- ство приобретенных единиц ав- томобильного транспорта Ед. Количество приобретенных единиц автомобильного транс- порта Ведом- ственная отчетность 3. Позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы» Паспорта подпрограммы 1 «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» государственной программы Липецкой области изложить в следующей редакции: Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 94 794 511 791,37 руб., в том числе по годам: 2013 год – 4 725 240 900,00 руб.; 2014 год – 4 793 770 900,00 руб.; 2015 год – 5 153 477 400,00 руб.; 2016 год – 5 187 824 600,00 руб.; 2017 год – 5 512 404 270,00 руб.; 2018 год – 6 499 436 388,00 руб.; 2019 год – 10 317 949 989,91 руб.; 2020 год – 10 481 497 307,74 руб.; 2021 год – 9 591 134 869,65 руб.; 2022 год – 10 092 147 079,01 руб.; 2023 год – 11 526 784 543,53 руб.; 2024 год – 10 912 843 543,53 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 358 143 692,22 руб., в том числе по годам: 2013 год – 38 971 300,00 руб.; 2014 год – 34 010 500,00 руб.; 2015 год – 43 370 500,00 руб.; 2016 год – 52 848 400,00 руб.; 2017 год – 9 908 200,00 руб.; 2018 год – 12 146 300,00 руб.; 2019 год – 57 767 300,00 руб.; 2020 год – 73 730 400,00 руб.; 2021 год – 9 042 301,01 руб.; 2022 год – 8 681 580,81 руб.; 2023 год – 8 961 905,20 руб.; 2024 год – 8 705 005,20 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 39 773 390 496,16 руб., в том числе по годам: 2013 год – 625 809 000,00 руб.; 2014 год – 518 893 900,00 руб.; 2015 год – 540 824 500,00 руб.; 2016 год – 529 336 700,00 руб.; 2017 год – 521 018 770,00 руб.; 2018 год – 519 297 988,00 руб.; 2019 год – 6 356 573 582,91 руб.; 2020 год – 6 262 041 349,74 руб.; 2021 год – 5 718 105 221,65 руб.; 2022 год – 5 938 802 201,20 руб.; 2023 год – 6 121 237 141,33 руб.; 2024 год – 6 121 450 141,33 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 48 121 948 802,99 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 653 753 600,00 руб.; 2014 год – 3 775 711 500,00 руб.; 2015 год – 4 099 776 400,00 руб.; 2016 год – 4 109 940 700,00 руб.; 2017 год – 4 413 885 600,00 руб.; 2018 год – 5 390 850 200,00 руб.; 2019 год – 3 317 766 207,00 руб.; 2020 год – 3 551 048 458,00 руб.; 2021 год – 3 269 310 246,99 руб.; 2022 год – 3 549 986 197,00 руб.; 2023 год – 4 801 908 397,00 руб.; 2024 год – 4 188 011 297,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 6 541 028 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 406 707 000,00 руб.; 2014 год – 465 155 000,00 руб.; 2015 год – 469 506 000,00 руб.; 2016 год – 495 698 800,00 руб.; 2017 год – 567 591 700,00 руб.; 2018 год – 577 141 900,00 руб.; 2019 год – 585 842 900,00 руб.; 2020 год – 594 677 100,00 руб.; 2021 год – 594 677 100,00 руб.; 2022 год – 594 677 100,00 руб.; 2023 год – 594 677 100,00 руб.; 2024 год – 594 677 100,00 руб. 4. В подпрограмме 2: 1) в Паспорте подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализиро- ванной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» госу- дарственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реализации подпрограммы Общий объем финансового обеспечения – 103 520 813 967,75 руб., в том числе по годам: 2013 год – 5 450 885 900,00 руб.; 2014 год – 6 202 310 500,00 руб.; 2015 год – 6 939 639 000,00 руб.; 2016 год – 7 575 551 700,00 руб.; 2017 год – 7 623 684 825,36 руб.; 2018 год – 8 766 669 829,90 руб.; 2019 год – 9 371 045 884,56 руб.; 2020 год – 11 176 497 438,06 руб.; 2021 год – 10 300 903 271,52 руб.; 2022 год – 10 158 404 983,00 руб.; 2023 год – 9 732 528 620,34 руб.; 2024 год – 10 222 692 015,01 руб.; объем ассигнований федерального бюджета – 4 299 287 407,79 руб., в том числе по годам: 2013 год – 56 926 800,00 руб.; 2014 год – 280 884 600,00 руб.; 2015 год – 50 373 900,00 руб.; 2016 год – 32 518 300,00 руб.; 2017 год – 24 220 600,00 руб.; 2018 год – 13 796 900,00 руб.; 2019 год – 823 453 600,01 руб.; 2020 год – 1 349 360 400,00 руб.; 2021 год – 829 459 098,99 руб.; 2022 год – 425 572 519,19 руб.; 2023 год – 252 913 494,80 руб.; 2024 год – 159 807 194,80 руб.; объем ассигнований областного бюджета – 28 942 519 224,95 руб., в том числе по годам: 2013 год – 1 719 521 400,00 руб.; 2014 год – 1 924 375 900,00 руб.; 2015 год – 1 965 143 700,00 руб.; 2016 год – 2 362 472 000,00 руб.; 2017 год – 2 091 659 525,36 руб.; 2018 год – 2 272 236 029,90 руб.; 2019 год – 2 894 131 769,55 руб.; 2020 год – 3 322 338 128,06 руб.; 2021 год – 2 725 637 257,52 руб.; 2022 год – 2 591 570 798,81 руб.; 2023 год – 2 552 030 060,54 руб.; 2024 год – 2 521 402 655,21 руб.; объем ассигнований государственных внебюджетных фондов и средств государственных корпораций – 64 340 080 535,01 руб., в том числе по годам: 2013 год – 3 368 874 700,00 руб.; 2014 год – 3 618 210 500,00 руб.; 2015 год – 4 541 893 400,00 руб.; 2016 год – 4 753 102 000,00 руб.; 2017 год – 4 977 958 000,00 руб.; 2018 год – 5 939 650 800,00 руб.; 2019 год – 5 100 992 415,00 руб.; 2020 год – 5 940 491 710,00 руб.; 2021 год – 6 181 499 715,01 руб.; 2022 год – 6 576 954 465,00 руб.; 2023 год – 6 363 277 865,00 руб.; 2024 год – 6 977 174 965,00 руб.; объем ассигнований из внебюджетных источников – 5 938 926 800,00 руб., в том числе по годам: 2013 год – 305 563 000,00 руб.; 2014 год – 378 839 500,00 руб.; 2015 год – 382 228 000,00 руб.; 2016 год – 427 459 400,00 руб.; 2017 год – 529 846 700,00 руб.; 2018 год – 540 986 100,00 руб.; 2019 год – 552 468 100,00 руб.; 2020 год – 564 307 200,00 руб.; 2021 год – 564 307 200,00 руб.; 2022 год – 564 307 200,00 руб.; 2023 год – 564 307 200,00 руб.; 2024 год – 564 307 200,00 руб. 2) в таблице «Перечень основных мероприятий» раздела 2 «Основные меропри- ятия подпрограммы 2 с указанием основных механизмов их реализации» Текстовой части подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специали- зированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» государственной про- граммы Липецкой области: пункт 10 изложить в следующей редакции: 10 Основное мероприятие 3.5 Подпрограммы 2 Региональный проект «Борьба с сердечно-сосудистыми забо- леваниями» Переоснащение и до- оснащение региональ- ного сосудистого цен- тра и первичных со- судистых отделений медицинским обору- дованием, в том чис- ле оборудованием для ранней медицинской реабилитации, обо- рудованием для про- ведения рентгенэндо- васкулярных методов лечения Оснащение оборудо- ванием региональных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений Профилактика разви- тия сердечно-сосуди- стых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациен- тов высокого риска, на- ходящихся на диспан- серном наблюдении Предоставление субсидий го- сударственным учреждениям на приобретение оборудования в соответствии с бюджетным законодательством. Закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федераль- ным законом от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок това- ров, работ, услуг для обеспече- ния государственных и муници- пальных нужд». 5. В подпрограмме 3: 1) в Паспорте подпрограммы 3 «Охрана здоровья матери и ребенка» государ- ственной программы Липецкой области: позицию «Параметры финансового обеспечения всего, в том числе по годам реа- лизации подпрограммы» изложить в следующей редакции Постановление администрации Липецкой области № 677 от 15.12.2020, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 30 апреля 2013 года № 213 «Об утверждении государственной программы «Развитие здравоохранения Липецкой области» Продолжение на 22-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz