Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 64/26348/ 28 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 87. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 88. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявите- лем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 89. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 90. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация об- ращения заявителя в автоматизированной информационной системе многофунк- циональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (да- лее — АИС МФЦ). 45. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в соответ- ствии с пунктом 14 административного регламента. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии пре- пятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и возвращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указа- нием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заяви- теля в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении заявления и документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационно- го номера запроса (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон уполномочен- ного сотрудника УМФЦ. 94. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 95. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 адми- нистративного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заяв- ления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 46. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 96. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 97. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в Управление. 98. Передача заявления и документов осуществляется на бумажном носителе по- средством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием автоматизированной информационной системы многофункцио- нального центра (АИС МФЦ). 99. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги. 100. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 101. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 102. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является приня- тие Управлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государ- ственной услуги. 105. Передача результата предоставления государственной услуги из Управле- ния в УМФЦ осуществляется в электронном виде посредством АИС МФЦ и на бумаж- ном носителе посредством курьерских доставок. 106. Максимальный срок выполнения процедуры –1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 107. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предо- ставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 108. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги в УМФЦ. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 110. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 111. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов об- ратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 113. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 114. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение све- дений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 49. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 116. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запро- са включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных проце- дур (действий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услу- ги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а так- же консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, в УМФЦ. 50. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 117. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информи- рование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 118. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, вхо- дящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 119. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 120. Результат административной процедуры: предоставление необходимой ин- формации и консультации заявителю. 121. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 51. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (да- лее — комплексный запрос). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие осно- ваний для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в от- ношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в ком- плексный запрос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или) муниципальных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и об- щий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государ- ственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном за- просе, и поставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном за- просе, достоверны; 9)выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномоченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномо- ченному сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за фор- мирование заявления о предоставлении государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилага- емых к нему документах. 124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является прием комплексно- го запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом по государственной услуге, вхо- дящей в комплексный запрос. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 52. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 128. Основанием для начала административной процедуры является приём ком- плексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящей в комплексный запрос. 129. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формиру- ет опись на передаваемый комплект документов в Управление по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запроса и приёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом о подготовленных к передаче комплектах документов. 131. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с исполь- зованием АИС МФЦ. 132. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 133. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в Управление. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из Управления в УМФЦ 136. Основанием для начала административной процедуры является подготовка ре- зультата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 137. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый комплект документов в структурное подразделение УМФЦ. 138. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки резуль- тата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным спосо- бом о подготовленном к передаче комплекта документов. 139. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 140. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 141. Передача результата предоставления государственной услуги в электрон- ном виде осуществляется через АИС МФЦ. 142. Критерием принятия решения является формирование и подготовка ком- плектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 54. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос. 146. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осу- ществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя зая- вителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его пред- ставителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверя- ющий его личность. 148. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 149. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (от- каз в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 150. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление- подписи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 55. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ, а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его руководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным право- вым актом Липецкой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и дей- ствия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при нали- чии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в при- еме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложе- ния, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обраще- ния сообщается гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фа- милия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемуюФедераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 160. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо впра- ве принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ра- нее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 161. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 162. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письмен- ной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивиро- ванный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 163. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 164. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 165. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 166. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 167. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по выплате денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробных памятников на могилах лиц, удостоенных почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной политики Липецкой области _____________________________________ , от ___________________________________ _____________________________________ , (Фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт ______________________________ (серия, номер) ______________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел._______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «Осоци- альных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Рос- сийской Федерацией и Липецкой областью» прошу выплатить мне денежную ком- пенсацию расходов по изготовлению и установке надгробного памятника на могиле лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» (____ ____________________________________________________________________________) (ФИО лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области»). К заявлению прилагаю: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прошу перечислить назначенную мне денежную компенсацию расходов по изго- товлению и установке надгробного памятника на могиле лица, удостоенного почет- ного звания «Почетный гражданин Липецкой области», на лицевой счет в кредитной организации _______________________________________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _____________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу_________________________________________ ; в форме электронного документа по адресу электронной почты ______________________. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных дан- ных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (ме- ста пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего лич- ность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персональных данных, реквизиты докумен- та, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдав- шем его органе. Разрешаю управлению социальной политики Липецкой области запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребоваться для выплаты мне денежной компенсации расходов по изготовлению и установке надгробного па- мятника на могиле лица, удостоенного почетного звания «Почетный гражданин Ли- пецкой области», а также запрашивать недостающие документы и использовать дан- ную информацию при решении вопроса о назначении вышеуказанной денежной ком- пенсации или об отказе в ее назначении. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _____________ 20___ года _________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял ______________________________________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____»_____________ 20___ года_____________________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________________________ Дата приема заявления: «______» _______20_ г. Подпись специалиста__________________ Тел. ____________________ место для печати Приказ управления социальной политики Липецкой области № 26-Н от 26.05.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февраля 2021 года № 233-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» и признании утратившими силу некоторых приказов управления труда и занятости Липецкой области» По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативного правового акта управления соци- альной политики Липецкой области приказываю: Внести в приказ управления социальной политики Липецкой области от 24 февра- ля 2021 года№233-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Профессиональное обучение и дополнительное профессио- нальное образование незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, включая обучение в другой местности» и призна- нии утратившими силу некоторых приказов управления труда и занятости Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2021, 15 апреля) следующие изменения: В Приложении к приказу: 1) пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Заявителям обеспечивается возможность подачи заявления о предоставле- нии государственной услуги через УМФЦ. При предоставлении государственной услуги центры занятости населения осу- ществляют межведомственное информационное взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации, федеральным казенным учреждением «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Липецкой области» (далее — федеральное учреждение медико-социальной экспертизы).»; 2) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Согласно пункту 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» центры занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связан- ных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверждении Перечня услуг, ко- торые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнитель- ными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государствен- ных услуг.»; 3) абзац третий пункта 23 изложить в следующей редакции: «трудовую книжку и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, либо документы, их заменяющие.»; 4) абзац четвертый пункта 32 изложить в следующей редакции: «отсутствие трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформлен- ных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих;»; 5) абзац десятый пункта 61 изложить в следующей редакции: «отсутствие трудовой книжки и (или) сведений о трудовой деятельности, оформлен- ных в установленном законодательством порядке, либо документов, их заменяющих;». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА Окончание. Начало на 24—25-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz