Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 6/26290/ 19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 18 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Приказ управления социальной политики Липецкой области № 70-П от 14.01.2021, г. Липецк О внесении изменений в приказ от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» В целях приведения приказа в соответствие с действую- щим законодательством приказываю : Внести в приказ управления социальной защиты населения Липецкой области от 29 июня 2012 года № 454-П «Об утверж- дении административного регламента предоставления госу- дарственной услуги по обеспечению государственными жи- лищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вынуж- денных переселенцев, а также граждан, подвергшихся радиа- ционному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыль- ской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц» следующие изменения: в приложении к приказу: 1) слова «начальника управления социальной защиты насе- ления» заменить словами «управления социальной политики»; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по обеспечению государственными жи- лищными сертификатами граждан, выехавших из районов Край- него Севера и приравненных к ним местностей, вынужденных пе- реселенцев, а также граждан, подвергшихся радиационному воз- действию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц (далее —Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) управления социаль- ной политики Липецкой области (далее — управление) при пре- доставлении государственной услуги по обеспечению государ- ственными жилищными сертификатами граждан, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, вы- нужденных переселенцев, а также граждан, подвергшихся ради- ационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыль- ской АЭС, аварии на производственном объединении «Маяк», и приравненных к ним лиц (далее — государственная услуга), в том числе в электронной форме, с использованием единого порта- ла государственных и муниципальных услуг и информационно- телекоммуникационной сети Интернет с соблюдением норм за- конодательства Российской Федерации о защите персональных данных, включая осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органа- ми и заявителем.»; 3) абзац третий пункта 2 изложить в следующей редакции: «граждане, признанные в установленном порядке вынуж- денными переселенцами, не обеспеченные жилыми помеще- ниями для постоянного проживания и состоящие в органах местного самоуправления на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;»; 4) абзац первый пункта 3 изложить в следующей редакции: «Информирование о порядке и ходе предоставления госу- дарственной услуги осуществляется специалистом управле- ния, в функции которого входит предоставление данной госу- дарственной услуги (далее — уполномоченный специалист), областным бюджетным учреждением «Уполномоченный мно- гофункциональный центр по предоставлению государствен- ных и муниципальных услуг Липецкой области» и его струк- турными подразделениями (далее — УМФЦ) с использова- нием информационно-телекоммуникационной сети «Интер- нет», включая Единый портал государственных и муниципаль- ных услуг (функций) (далее — Портал) и региональном порта- ле государственных и муниципальных (далее — Региональный портал), информационной системы «Региональный реестр го- сударственных и муниципальных услуг» (далее — региональ- ный реестр), средств телефонной связи, средств массовой ин- формации, информационных материалов, путем направле- ния письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в управлении или УМФЦ.»; 5) абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции: «Сведения о местах нахождения, номерах телефонов для справок, адресах официальных сайтов и электронной почты, графике (режиме) работы управления, УМФЦ оказывающих го- сударственную услугу, размещаются на официальных сайтах управления и УМФЦ, а также на Портале, Региональном порта- ле и в региональном реестре.»; 6) в абзаце первом пункта 5 после слов «уполномоченный специалист» дополнить словами «управления или УМФЦ»; 7) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. Управление осуществляет прием заявителей в соответ- ствии с графиком, утвержденным начальником управления. Прием уполномоченным специалистом для получения кон- сультации производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут. УМФЦ осуществляет прием заявителей для предостав- ления государственной услуги в соответствии с графиком, утверждаемым руководителем УМФЦ.»; 8) пункт 12 исключить; 9) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Государственную услугу предоставляет управление во взаимодействии с УМФЦ.»; 10) пункт 18 изложить в следующей редакции: «18. Перечень нормативных правовых актов, регулирую- щих отношения, возникающие в связи с предоставлением го- сударственной услуги, размещен в сети Интернет, включая Портал (http://www.gosuslugi.ru), Региональный портал (http:// pgu.admlr.lipetsk.ru), региональный реестр (https://www.admlip. ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/), а также на официальном сайте управления (http://szn.lipetsk.ru). »; 11) абзац первый пункта 19 изложить в следующей редакции: «Для предоставления государственной услуги заявитель или его законный представитель представляет в управление или в УМФЦ следующие документы:»; 12) пункт 21 изложить в следующей редакции: «21. Для предоставления государственной услуги уполномо- ченный специалист запрашивает в установленном законодатель- ством РоссийскойФедерации порядке следующие документы: в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав: — выписку (выписки) из Единого государственного рее- стра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них жилые помещения; — выписку (выписки) из Единого государственного рее- стра недвижимости об основных характеристиках и зареги- стрированных правах на жилое помещение (жилые помеще- ния), принадлежащее на праве собственности заявителю и (или) членам его семьи, содержащую, в том числе, сведения об общей площади такого помещения (помещений), — в пред- усмотренном Правилами случае; — выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости жилого помещения (жи- лых помещений) на дату заключения договора об отчуждении жи- лого помещения—в случае, предусмотренном Правилами; — выписку (выписки) из Единого государственного рее- стра недвижимости о содержании договора (договоров) об от- чуждении заявителем и (или) членами его семьи жилого поме- щения (жилых помещений), включая сведения о цене такого договора, — в случае, предусмотренном Правилами; — выписку (выписки) из Единого государственного рее- стра недвижимости об основных характеристиках и зареги- стрированных правах на жилое помещение (жилые помеще- ния), в котором зарегистрированы по месту жительства зая- витель и члены его семьи, — в случае, если заявитель и чле- ны его семьи проживают в жилом помещении, не принадлежа- щем на праве собственности заявителю и (или) членам его се- мьи, либо не принадлежащем на праве собственности муници- пальному образованию, либо не находящемся в ведении фе- дерального органа исполнительной власти; в органе по контролю в сфере миграции: — документ, содержащий сведения о регистрации граж- дан по месту жительства в жилом помещении совместно с за- явителем; — сведения о заявителях, указанных в абзаце 3 пункта 2 Регламента, и членах их семей; в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации: — страховые номера индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета зая- вителя и членов его семьи; — документы, содержащие сведения о времени нахожде- ния на пенсии по старости или на пенсии по инвалидности в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях заявителей, указанных в абзаце 4 пункта 2 Регламента, — для пенсионеров по старости или по инвалидности; — сведения, подтверждающие факт установления инва- лидности, для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства, относящихся к категории граждан, указанной в абзаце 4 пункта 2 настоящего Регламента. Заявитель по своему усмотрению представляет указанные документы лично. Непредставление заявителем указанных документов не яв- ляется основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.»; 13) в пункте 30 после слов «в управление» дополнить сло- вами «или УМФЦ »; 14) пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; возможность подачи заявления на предоставление госу- дарственной услуги и документов (содержащихся в них сведе- ний), необходимых для предоставления государственной услу- ги через УМФЦ; точное соблюдение требований законодательства и адми- нистративного регламента при предоставлении государствен- ной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предостав- лении государственной услуги; возможность выбора заявителем формы обращения за предоставлением государственной услуги (лично, посред- ством почтового отправления, в электронной форме); размещение формы заявления на Портале, обеспечение доступа для заполнения заявления в форме электронного до- кумента, его копирования, сохранения, печати на бумажном носителе; возможность получения информации о ходе предостав- ления государственной услуги на протяжении всего срока ее предоставления, в том числе с использованием Портала; физическая доступность помещений, в которых предостав- ляется государственная услуга, для граждан с ограничениями жизнедеятельности. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения ад- министративных процедур, предусмотренных административ- ным регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государствен- ной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездей- ствие) должностных лиц; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на Портале.»; 15) абзац первый пункта 39.1 исключить; 16) в пункте 48 после слов «в управление» дополнить сло- вами «или УМФЦ»; 17) в пункте 53 после слов «в адрес управления» дополнить словами «или УМФЦ»; 18) наименование раздела V Регламента изложить в следу- ющей редакции: «Раздел V. Досудебный (внесудебный) поря- док обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его долж- ностных лиц»; 19) пункт 106 изложить в следующей редакции: «106. Жалобы на решения и действия (бездействие) долж- ностных лиц управления, подаются начальнику управления. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководи- теля управления, подаются в администрацию Липецкой обла- сти.»; 20) дополнить разделом VI следующего содержания: «Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 117. Предоставление государственной услуги осуществля- ется в соответствии с заключенным соглашением о взаимо- действии между УМФЦ и управлением от 31.01.2020 № 39-Р (далее — Соглашение) и включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запро- са (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государствен- ной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов (заявлений) заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запроса (заявления) и комплекта документов из УМФЦ в управление; порядок досудебного (внесудебного) обжалования реше- ний и действий (бездействия) УМФЦ и их работников. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 118. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 119. Информирование осуществляет уполномоченный со- трудник УМФЦ. 120. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения го- сударственной услуги; 3) о размере государственной пошлины уплачиваемой зая- вителем для получения государственной услуги, порядок упла- ты (при её наличии). Государственная пошлина при предостав- лении данной государственной услуги не взимается; 4) о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной услуги; 5) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования ре- шений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 6) о графике работы структурных подразделений УМФЦ; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением госу- дарственной услуги. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 121. Результат административной процедуры: предостав- ление необходимой информации и консультации заявителю. 122. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизиро- ванной информационной системе УМФЦ (далее — АИС МФЦ). 46. Прием запросов (заявлений) заявителей о предостав- лении государственной услуги и иных документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги 123. Основанием для начала административной процеду- ры является обращение заявителя или его законного предста- вителя с заявлением, оформленным по форме, установленной приложением № 5 к Порядку о предоставлении государствен- ной услуги и прилагаемых необходимых для предоставления государственной услуги документов в соответствии с пунктом 19 Регламента. 124. Исчерпывающий перечень документов, которые явля- ются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, подлежащих представлению заявите- лем в УМФЦ, указан в пункте 19 Регламента. 125. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следую- щие действия: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы на на- личие оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 23.1 и 23.2 Регламента. При установлении обстоятельств, указанных в пунктах 23.1 и 23.2 Регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведом- ляет заявителя о наличии препятствий для приема докумен- тов, объясняет содержание выявленных недостатков в пред- ставленных документах и возвращает документы заявителю. Если отсутствует необходимость в предоставлении нота- риально заверенных копий документов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование доку- ментов, предусмотренных пунктами 1 — 7, 9, 10, 14, 17 и 18 ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ и, сравнив ко- пии документов с их оригиналами, выполняет на копиях над- пись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подпи- сью с указанием фамилии и инициалов. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет реги- страцию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня приня- тых документов, даты и времени их предоставления. 126. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, пред- усмотренных пунктами 23.1 и 23.2 Регламента. 127. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо отказ в приеме докумен- тов по основаниям, предусмотренным пунктами 23.1 и 23.2 Ре- гламента. 128. Способ фиксации результата административной про- цедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ. 129. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 47. Передача запроса (заявления) и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в управление 130. Основанием для начала административной процедуры является прием запроса и комплекта документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги. 131. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в управление. Передача комплектов документов на бумажном носите- ле осуществляется курьерской службой УМФЦ. Передача ком- плектов документов в электронном виде не предусмотрена. 132. Максимальный срок выполнения процедуры — в тече- ние 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема до- кументов. 133. Критерии принятия решения: формирование и подго- товка комплектов документов для отправки в управление. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов из УМФЦ в управление. 135. Способ фиксации результата административной про- цедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников 136. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) УМФЦ, а также их должностных лиц, работников, принятые (осуществляемые) в ходе предо- ставления государственной услуги. 137. Предмет жалобы Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в сле- дующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставле- нии государственной или муниципальной услуги, запроса, ука- занного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осущест- вление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами субъектов Российской Федерации, муниципальными пра- вовыми актами для предоставления государственной или му- ниципальной услуги; 3) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Рос- сийской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги платы, не предусмотрен- ной нормативными правовыми актами Российской Федера- ции, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по ре- зультатам предоставления государственной или муниципальной услуги; 138. Органы государственной власти, организации, долж- ностные лица, которым может быть направлена жалоба Жалобы на решения и действия (бездействие) работни- ка УМФЦ подаются руководителю этого УМФЦ. Жалобы на ре- шения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному норматив- ным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жало- бы на решения и действия (бездействие) работников органи- заций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций. 139. Порядок подачи и рассмотрения жалобы Жалоба подается в письменной форме на бумажном носи- теле, а также в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работ- ника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», офи- циального сайта УМФЦ, Единого портала государственных и му- ниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 140. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работни- ка, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Феде- рального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работни- ков, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), све- дения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юри- дического лица, а также номер (номера) контактного телефо- на, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (без- действии) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмо- тренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверж- дающие доводы заявителя, либо их копии. 141. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: 1) если в письменном обращении не указаны фамилия зая- вителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по ко- торому должен быть направлен ответ; 2) если текст письменного обращения не поддается про- чтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обра- щения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); 3) если текст письменного обращения не позволяет опре- делить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в те- чение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение). 142. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по суще- ству в случаях: 1) получения письменного обращения, в котором содер- жатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угро- зы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; 2) если ответ по существу поставленного в обращении во- проса не может быть дан без разглашения сведений, состав- ляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. В случае, если в письменном обращении заявителя содержит- ся вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращения- ми, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или об- стоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполно- моченное на то лицо вправе принять решение о безоснователь- ности очередного обращения и прекращении переписки с граж- данином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражда- нину, направившему обращение, с разъяснением порядка об- жалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу по- ставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в после- дующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 143. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба, поступившая в УМФЦ, учредителю УМФЦ, в органи- зации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона№210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), под- лежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ, организа- ций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 144. Результат рассмотрения жалобы Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отме- ны принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной или муниципальной услуги документах, возврата зая- вителю денежных средств, взимание которых не предусмотре- но нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Фе- дерации, муниципальными правовыми актами. В удовлетворении жалобы отказывается. 145. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о ре- зультатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю, дается информация о действиях, осу- ществляемым УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указыва- ется информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворе- нию в ответе заявителю, даются аргументированные разъяс- нения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотре- ния жалобы признаков состава административного правонаруше- ния или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно на- правляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие поря- док рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и органи- заций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 146. Порядок обжалования решения по жалобе Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Липецкой области, а также в судебном порядке. 147. Право заявителя на получение информации и докумен- тов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необхо- димыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся све- дения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 148. Способы информирования заявителей о порядке по- дачи и рассмотрения жалобы Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на Портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обраще- нии в УМФЦ.». Начальник управления О. БЕЛОГЛАЗОВА 42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 157. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим госу- дарственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставлен- ные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направ- ляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Положения Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ, устанав- ливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяют- ся на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 43. Порядок обжалования решения по жалобе 159. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 44. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 160. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 45. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 161. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте Ин- спекции, на Едином портале, Региональном портале, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в Инспекцию. 46. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну 162. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и закон- ные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержат- ся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материала- ми, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документа- ми и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Ознакомление с документами и материалами проводит- ся с учетом нормФедерального закона от 27 июля 2006 года№152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем Акта об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения. Приложение 1 к Регламенту Уведомление о приеме документов Таблица Код доступа к статусу услуги на сайте http://www.gtn-lipetsk.ru или по телефону _________________________________ Наименование государственной услуги Ф.И.О. заявителя От заявителя приняты документы † Документы приняты † Отказано в приеме документов __________________________________________ (указать причину отказа) «__» ________ ____ г. ______________________________________________________ (подпись, фамилия государственного инженера-инспектора гостехнадзо ра) Окончание. Начало на 16—17-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz