Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

17 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 6/26290/ 19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 83. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации техники возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устране- ние причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 79 настоящего Регламента. 84. В этом случае срок предоставления государственной услуги по государствен- ной регистрации техники продлевается на срок приостановления предоставления государственной услуги по государственной регистрации техники. 85. Критериями принятия решения являются: представление полного пакета документов, предусмотренных пунктами 19-24 на- стоящего Регламента, и соответствие их требованиям пунктов 25-27 настоящего Ре- гламента; отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправле- ний, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомствен- ных запросов. 86. Результатами административной процедуры являются: формирование полного комплекта документов для предоставления государ- ственной услуги; выдача решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 34 настоящего Регламента. 87. Максимальный срок выполнения процедуры – 4 рабочих дня. 88. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и журнал регистрации исходящей корреспонденции. 25. Осмотр техники 89. Основанием для начала административной процедуры является представле- ние техники для осмотра в указанное в заявлении место осмотра. 90. Осмотр техники осуществляется Инспектором по месту подачи заявления или месту нахождения техники, а в случае осмотра группы техники – по месту нахожде- ния техники. В случае нахождения техники за пределами границ Липецкой области осмотр техники подтверждается заявителем отметкой органа гостехнадзора. 91. При осмотре техники осуществляется ее идентификация и проверка отсут- ствия признаков изменения, сокрытия, уничтожения заводского, идентификационно- го номера техники или номера основного компонента техники. При осмотре техники проводится проверка соответствия ее конструкции пред- ставленным документам, а в необходимых случаях – проверка соответствия изме- нений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с вне- сенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности. При снятии с государственного учета техники в связи с ее списанием (утилизаци- ей), а также при наличии сведений о смерти владельца техники либо о прекращении деятельности юридического лица, являющегося владельцем техники, а также при на- личии сведений о прекращении опеки (попечительства) над собственником техники осмотр не проводится. 92. Срок действия результатов осмотра техники составляет 30 календарных дней со дня его проведения. 93. Критерием принятия решения является наличие техники при проведении осмотра или документа о результатах осмотра техники – при наличии обстоятельств, препятствующих представлению техники к осмотру. 94. Результатом административной процедуры является подтверждение соот- ветствия номеров основных компонентов техники представленным документам либо установление факта несоответствия номеров основных компонентов техники пред- ставленным документам или их изменения, сокрытия, уничтожения, а также соответ- ствие ее конструкции представленным документам, а в необходимых случаях – соот- ветствия изменений, внесенных в конструкцию техники, документам о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изменениями требованиям безопасности. 95. Максимальный срок выполнения процедуры осмотра – 7 рабочих дней. 96. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – от- метка Инспектора, проводившего осмотр, в заявлении о результате осмотра. 26. Совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю 97. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента. 98. Инспектор осуществляет: ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспекции; оформление паспорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного зна- ка «ТРАНЗИТ», свидетельства на номерной агрегат (в зависимости от регистрацион- ного действия). Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. 99. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписываются регистрационные документы и заверяются печатью. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 100. Документы и государственные регистрационные знаки, являющиеся резуль- татом предоставления государственной услуги, выдаются в Инспекции при личном ее посещении заявителем. 101. В случае снятия с государственного учета техники, временно ввезенной в Российскую Федерацию, на срок более 6 месяцев в связи с вывозом из Российской Федерации Инспектором возвращаются заявителю документы, содержащие сведе- ния о государственном учете техники, регистрационные данные техники и иные све- дения, установленные регистрирующим органом других государств, а также доку- мент, идентифицирующий технику как временно ввезенную. 102. Критериями принятия решения являются: успешное прохождение осмотра техники; отсутствие сведений о нахождении техники или основного компонента техники в розыске; отсутствие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законо- дательством Российской Федерации. 103. Результатом административной процедуры является выдача заявителю па- спорта техники, электронного паспорта техники, свидетельства о государственной регистрации техники, государственного регистрационного знака, государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ», свидетельства на номерной агрегат (в зависи- мости от регистрационного действия). 104. Заявителем ставится подпись в заявлении о получении документов и государ- ственных регистрационных знаков, являющихся результатом предоставления услуги. 105. Максимальный срок выполнения процедуры – 2 рабочих дня. 106. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и подпись заявителя о получении документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги в заявлении. 27. Выдача справки о совершенных регистрационных действиях 107. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях на бумаж- ном носителе. Запрос может быть направлен почтовой связью или представлен в Инспекцию при личном обращении. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются заявителям на бу- мажном носителе при личном обращении в Инспекцию. 108. Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистра- ционных действиях. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 109. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг проверяется правильность подго- товки справки о совершенных регистрационных действиях. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской рабо- ты и предоставления государственных услуг подписывается справка о совершении регистрационных действиях. 110. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 минут. 111. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о совершенных регистрационных действиях. 112. Результатом административной процедуры является выдача заявителю, на- правление в личный кабинет заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных действиях из автоматизированной информационной системы. 113. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал ре- гистрации исходящей корреспонденции. 28. Отказ в предоставлении государственной услуги 114. Основанием для начала выполнения административной процедуры являют- ся результаты рассмотрения представленных документов и осмотра техники. 115. Инспектором при установлении оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента, готовится мотивированный отказ в предоставлении госу- дарственной услуги. Инспектор осуществляет ввод данных в автоматизированную систему учета. 116. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 117. Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в пре- доставлении государственной услуги. 118. Результатом административной процедуры является вручение лично или на- правление заявителю в письменной форме заказным почтовым отправлением уведомле- ния об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием оснований отказа. 119. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал ре- гистрации исходящей корреспонденции. 29. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме 120. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры (действия), осуществляемые в электронной форме: 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) совершение регистрационных действий, выдача (направление) свидетельства о государственной регистрации техники; 4) выдача (направление) справки о совершенных регистрационных действиях. 121. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию с использованием Единого портала или посредством элек- тронной почты с заявлением и документами, предусмотренными пунктами 19-24 на- стоящего Регламента. При получении заявления и документов в электронной форме посредством элек- тронной почты и с использованием Единого портала Инспектор проверяет, чтобы прилагаемые копии документов были заверены нотариально или органами, выдав- шими данные документы, в установленном порядке. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного доку- мента посредством электронной почты уведомление о приеме документов или об от- казе в приеме документов направляется заявителю в форме электронного докумен- та, подписанного электронной подписью, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета документов в Инспекцию. В случае получения заявления и пакета документов в форме электронного доку- мента с использованием Единого портала Инспектор направляет в личный кабинет заявителя на Едином портале уведомление о приеме заявления и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в прие- ме документов. Результатами административной процедуры являются: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 насто- ящего Регламента. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции и обнов- ление статуса заявления в личном кабинете заявителя на Едином портале до статуса «принято ведомством». 122. Основанием для начала административной процедуры является прием за- явления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента. Инспектор, используя систему межведомственного электронного взаимодей- ствия, направляет следующие запросы: в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица; в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимо- сти от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу; в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о фак- те оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформле- ния электронного паспорта техники. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 ра- бочий день с даты приема заявления и документов. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному за- просу составляет 20 минут. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета до- кументов для предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является поступление ответов на за- просы в рамках межведомственного взаимодействия. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 123. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 35 настоящего Регламента. Инспектор осуществляет: ввод данных техники в электронную автоматизированную систему учета Инспекции; оформление свидетельства о государственной регистрации техники в виде элек- тронного документа. Максимальный срок выполнения действия – 45 минут. Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг подписывает свидетельство о государствен- ной регистрации техники усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче заявления о государственной регистрации техники с использованием Единого портала свидетельство о государственной регистрации техники направля- ется в личный кабинет заявителя на Едином портале. Результатом административной процедуры является выдача (направление) сви- детельства о государственной регистрации техники. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 124. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя за выдачей справки о совершенных регистрационных действиях с исполь- зованием Единого портала. Справки о совершенных регистрационных действиях выдаются заявителям в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписью, при подаче запроса через Единый портал. Инспектором осуществляется подготовка справки о совершении регистрацион- ных действий. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской рабо- ты и предоставления государственных услуг проверяется правильность подготовки справки о совершенных регистрационных действиях. Главным государственным инженером-инспектором отдела инспекторской рабо- ты и предоставления государственных услуг справка о совершенных регистрацион- ных действиях подписывается квалифицированной электронной подписью. Максимальный срок выполнения процедуры – 30 минут. Критерием принятия решения является наличие заявления о выдаче справки о со- вершенных регистрационных действиях, поданного с использованием Единого портала. Результатом административной процедуры является направление в личный каби- нет заявителя на Едином портале справки о совершенных регистрационных действи- ях из автоматизированной информационной системы. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесе- ние сведений в электронную автоматизированную систему учета и журнал регистра- ции исходящей корреспонденции. 30. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ 125. При предоставлении государственной услуги с использованием Единого портала осуществляются: предоставление информации заявителям в установленном порядке и обеспече- ние доступа заявителей к сведениям о государственной услуге; формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги; получение заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги; осуществление оценки качества предоставления государственной услуги; досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Ин- спекции, ее должностных лиц при предоставлении государственной услуги. 126. Формирование заявления заявителем осуществляется посредством запол- нения электронной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. 127. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и воз- врат для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений граж- данином с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в ин- фраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и му- ниципальных услуг в электронной форме» (далее – ЕСИА), и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы за- явления без потери ранее введенной информации; возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заяв- лениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запро- сам – в течение не менее 3 месяцев; возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 128. При подаче заявления по установленной форме о предоставлении государ- ственной услуги с использованием Единого портала место и время осмотра техники вы- бираются заявителем самостоятельно, но не позднее истечения обязательного срока го- сударственной регистрации техники, предусмотренного пунктом 5 Правил государствен- ной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденных постановле- нием Правительства РоссийскойФедерации от 21 сентября 2020 года№1507. 129. В случае представления заявления с использованием Единого портала днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи за- явления в форме электронного документа. 130. Инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указан- ный в абзаце втором пункта 43 настоящего Регламента, без необходимости повтор- ного представления на бумажном носителе. 131. Документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, за исключением свидетельства о госу- дарственной регистрации техники, выдаются заявителю только при личном посеще- нии Инспекции. 31. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 132. Основанием для начала административной процедуры является представ- ление (направление) заявителем в Инспекцию по месту получения государственной услуги в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги доку- ментах. 133. Главный государственный инженер-инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений. Максимальный срок выполнения действия – 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления. 134. Исправление технической ошибки, допущенной Инспекцией, осуществля- ется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи вла- дельцу техники нового свидетельства о государственной регистрации техники вза- мен содержащего ошибку без взимания дополнительной платы. 135. При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги; внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, кото- рые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. 136. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, главный государственный инженер- инспектор отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг пись- менно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок. 137. Критерием принятия решения является наличие опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. 138. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день с момента принятия решения о наличии опечаток и (или) ошибок. 139. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося резуль- татом предоставления государственной услуги, или направление информации об от- сутствии таких опечаток и (или) ошибок. 140. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных о технике в электронную автоматизированную систему учета. Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента 32. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 141. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений Инспекторами осуществляется руководите- лем Инспекции, должностными лицами Инспекции, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и ис- полнения положений настоящего Регламента. 33. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 142. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляется путем проведения руководителем Инспекции, заместителем руководи- теля Инспекции и уполномоченными должностными лицами Инспекции проверок со- блюдения и исполнения Инспекторами положений настоящего Регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации полу- чателей государственной услуги. Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается руководителем Инспекции. При этом контроль должен осу- ществляться не реже 1 раза в календарный год. 143. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав по- лучателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Инспекции. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов руководителя Инспекции. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осу- ществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по кон- кретному обращению получателя государственной услуги). 34. Ответственность должностных лиц Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 144. Государственные гражданские служащие Инспекции за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государ- ственной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Россий- ской Федерации и законодательством Липецкой области о государственной граж- данской службе. 35. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 145. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством откры- тости деятельности Инспекции при предоставлении государственной услуги, получе- ния полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления госу- дарственной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц 36. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 146. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездей- ствие) Инспекции, а также ее должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба). 37. Предмет жалобы 147. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми ак- тами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Инспекции, должностного лица Инспекции в исправлении допущенных ими опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государствен- ной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги доку- ментов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указыва- лись при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 38. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 148. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) Инспекции, ее должностных лиц подается руководителю Инспекции. Жалоба заявителя на решения и действия (бездействие) руководителя Инспекции подается в администрацию Ли- пецкой области. 39. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 149. Жалоба на решения и действия (бездействие) Инспекции, должност- ного лица Инспекции может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Ин- спекции либо Единого портала, а также может быть принята при личном приеме за- явителя. 150. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахожде- ния заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предо- ставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляюще- го государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должност- ного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственно- го служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 151. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обра- щение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сооб- щается гражданину, направившему обращение). 152. Инспекция вправе оставить жалобу без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 153. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее на- правляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе при- нять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъясне- нием порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в орган, предоставляющий государственную услугу, либо вышестоящему должностному лицу. 40. Сроки рассмотрения жалобы 155. Жалоба, поступившая в Инспекцию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Инспекции в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправле- ний – в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 41. Результат рассмотрения жалобы 156. Результат рассмотрения жалобы: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Продолжение. Начало на 15—16-й стр. Окончание на 18-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz