Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 6/26290/ 19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 16 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 6) государственный регистрационный знак (при наличии). 23. Для совершения регистрационных действий по снятию с государственно- го учета зарегистрированной техники заявителем представляются следующие доку- менты: 1) заявление по установленной форме (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 4) паспорт техники (в подлиннике); 5) свидетельство о государственной регистрации техники с отметкой о снятии с государственного учета (в случае если техника ранее состояла на учете) (в подлин- нике); 6) документы о заключении сделки, направленной на отчуждение техники (в слу- чае снятия с государственного учета техники в связи с отчуждением) (в подлиннике и копии); 7) документы, свидетельствующие об отсутствии запретов или ограничений, либо решений судов об отчуждении техники и ее передаче в собственность иных лиц или обращении в собственность государства, если иной порядок не предусмотрен законодательством Российской Федерации (в подлиннике и копии); 8) государственный регистрационный знак (при наличии). 24. Для получения государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ» заяви- телем представляются следующие документы: 1) заявление по установленной форме (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 4) паспорт техники (в подлиннике); 5) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основа- ние владения и пользования техникой (в подлиннике и копии). 25. Текст документов должен быть написан разборчиво. Фамилии, имена и отче- ства (при наличии) физических лиц должны быть написаны полностью, а наимено- вания (фирменные наименования) юридических лиц, их обособленных структурных подразделений – без сокращений. Документы, представляемые для государственной регистрации техники, состав- ленные на иностранном языке, должны быть переведены на русский язык и иметь удостоверительные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право совершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, о верности перевода. 26. Для государственной регистрации техники принимаются документы, состав- ленные за пределами Российской Федерации, выданные официальными органами других государств, при условии их легализации консульскими должностными лица- ми, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федера- ции. 27. Копии представляемых для государственной регистрации техники докумен- тов не могут служить заменой подлинников. 28. В случае подачи заявления о государственной регистрации техники и доку- ментов с использованием Единого портала подлинники документов представляются в форме электронных образов документов. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 29. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми ак- тами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряже- нии исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных ор- ганов и организаций и которые заявитель вправе представить в Инспекцию по соб- ственной инициативе, относятся: выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; сведения о создании обособленного подразделения юридического лица; документ об уплате государственной пошлины; сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законода- тельства Российской Федерации о техническом регулировании; страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности вла- дельца транспортного средства (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации); выписка из электронного паспорта самоходной машины и других видов техни- ки со статусом «действующий» в системе электронных паспортов самоходной маши- ны и других видов техники, оформленного в соответствии с Соглашением о введе- нии единых форм паспорта транспортного средства (паспорта шасси транспортного средства) и паспорта самоходной машины и других видов техники и организации си- стем электронных паспортов от 15 августа 2014 года, с отметкой об уплате утилиза- ционного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбора в со- ответствии с законодательством Российской Федерации (далее – электронный па- спорт техники). 30. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 31. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей и уведомле- ние о создании обособленного подразделения юридического лица могут быть полу- чены заявителем в Федеральной налоговой службе (ФНС России). Документом об уплате государственной пошлины в безналичной форме являет- ся платежное поручение с отметкой кредитной организации, осуществляющей пе- речисление средств, или соответствующего территориального органа Федерально- го казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его ис- полнении. Документом об уплате государственной пошлины в наличной форме является квитанция установленной формы, выдаваемая заявителю в кредитной организации, осуществляющей перечисление средств. Сертификат соответствия или декларация о соответствии в зависимости от уста- новленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям законода- тельства Российской Федерации о техническом регулировании могут быть получены заявителем в Федеральной службе по аккредитации (Росаккредитация). Страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности вла- дельца транспортного средства может быть получен в результате заключения дого- вора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транс- портных средств в страховой организации. Выписка из электронного паспорта техники может быть получена в системе элек- тронных паспортов, администратором которой является акционерное общество «Электронный паспорт». 11. Указание на запрет требовать от заявителя 32. Запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, которые в соответствии с норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми акта- ми Липецкой области находятся в распоряжении исполнительных органов государ- ственной власти Липецкой области, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведом- ственных исполнительным органам государственной власти Липецкой области и ор- ганам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении госу- дарственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в ча- сти 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 33. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, являются: наличие в заявлении по установленной форме ошибок и (или) исправлений; невыполнение требований, предусмотренных пунктами 25-27 настоящего Регла- мента; обращение за совершением регистрационных действий в отношении техники, собственник (владелец) которой зарегистрирован за пределами границ Липецкой области. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 34. Основаниями для приостановления предоставления государственной услу- ги являются: выявление ошибок в паспорте техники, оформленном по форме, утвержденной Ре- шением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 августа 2015 года № 100 «О паспорте самоходной машины и других видов техники» (далее – форма ЕАЭС); непредставление в случае утраты свидетельств о государственной регистра- ции техники, паспортов техники, снятой с учета, или возникновение сомнений в под- линности свидетельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники; обнаружение признаков подделки представленных документов, государствен- ных регистрационных знаков, изменения или уничтожения маркировки, нанесенной на технику организациями-изготовителями, а также при наличии сведений о нахож- дении техники или основных компонентов техники в розыске либо нахождении пред- ставленных документов в числе похищенных. Максимальный срок приостановления предоставления государственной услуги – 30 календарных дней. В случае приостановления предоставления государственной услуги заявителю направляется решение о приостановлении предоставления государственной услуги в срок не позднее 1 рабочего дня со дня подписания данного решения. 35. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: обращение с заявлением о государственной регистрации техники, которая не подлежит государственной регистрации; отсутствие документов или сведений, наличие которых является обязательным в соответствии с настоящим Регламентом; несоответствие представленных документов требованиям, установленным нор- мативными правовыми актами или нормативно-техническими документами; представление документов, срок действия которых истек; наличие в представленных (полученных) документах (сведениях) противоречивой либо недостоверной информации; отсутствие в паспорте техники отметки об уплате утилизационного сбора или от- метки об основании неуплаты утилизационного сбора в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; отсутствие в электронном паспорте техники со статусом «действующий» сведе- ний об уплате утилизационного сбора в Российской Федерации или об основании неуплаты утилизационного сбора; наличие запретов и (или) ограничений, наложенных в соответствии с законода- тельством Российской Федерации; несоответствие полученных при осмотре данных представленным (полученным) документам (сведениям); наличие в системе учета сведений о государственной регистрации техники, ко- торая не снята с государственного учета (при обращении с заявлением о государ- ственной регистрации техники). 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 36. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, а также документы, выдаваемые организациями, уча- ствующими в предоставлении государственной услуги, действующим законодатель- ством не предусмотрены. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 37. Государственная пошлина за предоставление государственной услуги взи- мается в порядке и размерах, установленных подпунктами 36 - 40 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Заявитель уплачивает государственную пошлину до подачи заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в случае пода- чи заявления посредством Единого портала до подачи соответствующих документов. 38. Государственная пошлина уплачивается заявителем по месту предоставления государственной услуги в наличной или безналичной форме. 39. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства, в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении. Факт уплаты государственной пошлины заявителем в наличной форме подтверж- дается квитанцией установленной формы, выдаваемой заявителю банком. Факт уплаты государственной пошлины заявителем подтверждается также с ис- пользованием информации об уплате государственной пошлины, содержащейся в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, предусмотренной Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ. 40. Реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений размещены на информационных стендах Инспекции, а также на Официальном сайте Инспекции. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 41. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставле- ния государственной услуги, действующим законодательством не предусмотрены. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 42. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги заявителем не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 43. Регистрация поступившего заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется в электронной автоматизированной системе учета главным государственным инженером-инспектором либо государственным инженером- инспектором отдела инспекторской работы и предоставления государственных услуг Инспекции (далее – Инспектор), принявшим заявление, непосредственно в день его подачи заявителем, в том числе в электронной форме. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поданного че- рез Единый портал и поступившего в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в рабочий день, следующий за нерабочим днем. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 44. Центральные входы в здания, в которых расположена Инспекция, должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками), содержащими ин- формацию об Инспекции, месте нахождения, режиме работы. Помещения должны быть удобными, иметь достаточно места. В целях получения инвалидами государственной услуги Инспекция должна обе- спечивать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту предоставления услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется услуга, или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специаль- ное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в здание Инспекции сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельно- го передвижения, обеспечивается помощь сотрудника Инспекции в перемещении по зданию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими госу- дарственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки авто- транспортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) по вышеперечисленным требованиям прием граждан, яв- ляющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей поме- щениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставление госу- дарственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест. Прием заявителей сотрудниками Инспекции осуществляется в кабинетах. Каби- неты для приема должны быть оборудованы информационными табличками (выве- сками) с указанием номера кабинета (при наличии нумерации), фамилии, имени, от- чества сотрудника Инспекции, осуществляющего прием документов. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с ин- формационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами и стульями для возможности оформления документов. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении Инспекции по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности государственной услуги являются: открытость информации о государственной услуге; точное соблюдение требований законодательства и настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги; вежливость и корректность лиц, участвующих в предоставлении государствен- ной услуги; возможность подачи документов, которые являются необходимыми для предо- ставления государственной услуги, в электронной форме, в том числе с использова- нием Единого портала; возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных техноло- гий. 46. Показателями качества государственной услуги являются: соблюдение сроков и последовательности исполнения административных проце- дур, предусмотренных настоящим Регламентом; обоснованность отказов в предоставлении государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц. Заявителю обеспечивается возможность получения информации с использова- нием Единого портала: о порядке и сроках предоставления государственной услуги; о записи на прием для подачи запроса о предоставлении услуги; о формировании запроса о предоставлении государственной услуги; о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предо- ставления государственной услуги; об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации; о получении результата предоставления государственной услуги; о получении сведений о ходе выполнения запроса; о досудебном (внесудебном) обжаловании решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц. 47. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Инспекции при предо- ставлении государственной услуги составляет не более трех раз – при представ- лении в Инспекцию документов для предоставления государственной услуги, при осмотре техники (при необходимости) и при получении результата предоставления государственной услуги заявителем непосредственно. Продолжительность одного взаимодействия – 15 минут. 48. Государственная услуга может быть предоставлена в любом территориальном подразделении Инспекции в пределах границ Липецкой области по выбору заявите- ля (экстерриториальный принцип). 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 49. Услуга может предоставляться в электронной форме в части подачи заявле- ния и прилагаемых к нему документов. 50. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые к нему документы подписываются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускает- ся при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. Заявления и прилагаемые к ним документы предоставляются в Инспекцию в фор- ме электронных документов в виде файлов в формате XML, созданных с использова- нием XML-схем и обеспечивающих считывание и контроль представленных данных. Заявления представляются в Инспекцию в виде файлов в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf, если указанные заявления предоставляются в форме электронного доку- мента посредством электронной почты. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заяв- лению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF, качество которых должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа. 51. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующе- го электронного документа, может признаваться бумажной копией электронного до- кумента при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю ин- формацию из соответствующего электронного документа, а также: – оттиск штампа с текстом (собственноручную запись Инспектора с текстом) «Ко- пия электронного документа верна»; – собственноручную подпись Инспектора, его фамилию, должность и дату созда- ния бумажного документа – копии электронного документа. 52. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой началось размещение информации соответствующего электронного доку- мента. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополнительная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ста- вится на каждом листе, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена ин- формация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 53. При направлении заявления и документов в форме электронных докумен- тов обеспечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, подтверждающего их прием и регистрацию. 54. Государственная регистрация техники производится Инспекцией по месту об- ращения заявителя вне зависимости от места регистрации физического лица, инди- видуального предпринимателя или места нахождения юридического лица, являю- щихся собственниками (владельцами) техники, в пределах границ Липецкой области. 55. Внесение изменений регистрационные данные техники производится по ме- сту нахождения техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 56. Выдача свидетельств о государственной регистрации техники, дубликатов паспортов техники, государственных регистрационных знаков взамен утраченных или непригодных для пользования производится по месту нахождения техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 57. Снятие с государственного учета техники производится по месту нахождения техники вне зависимости от места регистрации владельца техники в пределах границ Липецкой области. 58. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления го- сударственных и муниципальных услуг, в том числе посредством направления ком- плексного запроса, не предоставляется. Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 59. Предоставление государственной услуги включает в себя следующий исчер- пывающий перечень административных процедур (действий): 1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; 2) формирование и направление межведомственных запросов; 3) рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в резуль- тате направления межведомственных запросов; 4) осмотр техники; 5) совершение регистрационных действий, выдача документов заявителю; 6) выдача справки о совершенных регистрационных действиях; 7) отказ в предоставлении государственной услуги. 22. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги 60. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Инспекцию лично, посредством направления заказного почтового от- правления заявления и документов, предусмотренных пунктами 19-24 настоящего Регламента. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. Заявление о совершении регистрационных действий подается в Инспекцию по графику работы. В заявлении установленного образца излагается просьба. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом и распечатано посредством элек- тронных печатающих устройств и подписывается заявителем. 61. При подаче заявления в Инспекцию Инспектор: устанавливает личность заявителя, проверив документ, удостоверяющий лич- ность; проверяет правильность заполнения заявления, в случае обнаружения ошибок или неточностей предлагает внести в него соответствующие изменения либо возвра- щает его заявителю в случае невозможности исправления ошибок на месте; оказывает помощь заявителю по заполнению заявления. Максимальный срок выполнения действия – 15 минут. 62. Инспектор рассматривает представленные заявителем документы, проверяет их комплектность и правильность заполнения. А именно: проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответ- ствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц (фир- менные наименования), их обособленных структурных подразделений – без сокра- щений, с указанием их мест нахождения; фамилия, имя, отчество (при наличии), местожительство заявителя написаны полностью; место государственной регистрации (временной регистрации) физического лица, место регистрации юридического лица (обособленного структурного подраз- деления юридического лица), являющихся собственниками (владельцами) техники, находится в пределах границ Липецкой области; документы, представленные для государственной регистрации техники, состав- ленные на иностранном языке, переведены на русский язык и имеют удостовери- тельные надписи нотариуса либо другого должностного лица, имеющего право со- вершать такие нотариальные действия в соответствии с законодательством Россий- ской Федерации, о верности перевода; документы, составленные за пределами Российской Федерации, выданные офици- альными органами других государств, легализованы консульскими должностными лица- ми, если иное не предусмотрено международными договорами РоссийскойФедерации. 63. Инспектор: вносит данные в электронную автоматизированную систему учета; в соответствующем поле заявления делает отметку о принятии заявления либо отказе в приеме документов в случае выявления оснований, предусмотренных пун- ктом 33 настоящего Регламента; выдает заявителю уведомление по форме, установленной приложением 1 к на- стоящему Регламенту. Максимальный срок выполнения действия – 30 минут. 64. В случае получения заявления и пакета документов посредством заказно- го почтового отправления уведомление о приеме документов или об отказе в прие- ме документов направляется заявителю заказным почтовым отправлением в тече- ние 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и пакета докумен- тов в Инспекцию. 65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме документов. 66. Результатами административной процедуры являются: прием заявления и документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги; отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным пунктом 33 насто- ящего Регламента. 67. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день. 68. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 23. Формирование и направление межведомственных запросов 69. Основанием для начала административной процедуры является прием заяв- ления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 29 настоящего Регламента. 70. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы: в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государствен- ного реестра индивидуальных предпринимателей; в Федеральную налоговую службу (ФНС России) о предоставлении сведений о создании обособленного подразделения юридического лица; в Федеральную службу по аккредитации (Росаккредитация) о предоставлении сведений о сертификате соответствия или декларации о соответствии в зависимости от установленной процедуры подтверждения соответствия техники требованиям за- конодательства Российской Федерации о техническом регулировании; в Федеральное казначейство (Казначейство России) о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государ- ственную услугу; в Российский союз автостраховщиков (РСА) о предоставлении сведений о фак- те оформления страхового полиса обязательного страхования гражданской ответ- ственности владельца транспортного средства в случаях, предусмотренных законо- дательством Российской Федерации; в систему электронных паспортов о предоставлении сведений о факте оформле- ния электронного паспорта техники. 71. Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов. 72. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному заявителем. 73. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному за- просу составляет 20 минут. 74. Критерием принятия решения является необходимость получения информа- ции в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного паке- та документов для предоставления государственной услуги. 75. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия. 76. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры – внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Инспекции. 24. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов 77. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаи- модействия. 78. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соот- ветствия действующему законодательству. 79. В случае выявления ошибок, допущенных при заполнении паспорта техни- ки, оформленного по форме ЕАЭС, или в случае непредставления заявителем сви- детельств о государственной регистрации техники, паспортов техники, снятой с уче- та, или возникновения сомнений в подлинности свидетельств о государственной ре- гистрации техники, паспортов техники, основных компонентов техники, или обнару- жения признаков подделки представленных документов, государственных регистра- ционных знаков Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги. Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государствен- ной услуги – 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления го- сударственной услуги. 80. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем на- правления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указан- ному в заявлении и заказным почтовым отправлением. 81. Максимальный срок направления решения – 1 рабочий день с момента под- писания решения. 82. Инспектор направляет запрос в орган (организацию, лицу), допустивший ошибку при заполнении паспорта техники, оформленного по форме ЕАЭС, и (или) в орган гостехнадзора по месту прежней государственной регистрации техники. Максимальный срок направления запроса – 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги. Продолжение. Начало на 15-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz