Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

15 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 6/26290/ 19 ЯНВАРЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 8—14-й стр. 14. Сроки ожидания медицинской помощи, оказываемой в плановой форме, в том числе сроки ожидания оказания медицинской помощи в стационарных условиях, проведения отдельных диагностических обследований и консультаций врачей-специалистов Сроки ожидания приема врачами-терапевтами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-педиатрами участковыми не должны пре- вышать 24 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки ожидания оказания первичной медико-санитарной помощи в неотложной форме не должны превышать 2 часа с момента обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов (за исключением подо- зрения на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 рабочих дней со дня обращения пациента в медицинскую организацию. Сроки проведения консультаций врачей-специалистов в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 3 рабочих дня. Сроки проведения диагностических инструментальных (рентгенографические исследования, включая маммографию, функциональная диагностика, ультразвуко- вые исследования) и лабораторных исследований при оказании первичной медико- санитарной помощи не должны превышать 14 рабочих дней со дня назначения ис- следований (за исключением исследований при подозрении на онкологическое за- болевание). Сроки проведения компьютерной томографии (включая однофотонную эмисси- онную компьютерную томографию), магнитно-резонансной томографии и ангиогра- фии при оказании первичной медико-санитарной помощи (за исключением исследо- ваний при подозрении на онкологическое заболевание) не должны превышать 14 ра- бочих дней со дня назначения. Сроки проведения диагностических инструментальных и лабораторных исследо- ваний в случае подозрения на онкологическое заболевание не должны превышать 7 рабочих дней со дня назначения исследований. Срок установления диспансерного наблюдения врача-онколога за пациентом с выявленным онкологическим заболеванием не должен превышать 3 рабочих дня с момента постановки диагноза онкологического заболевания. Сроки ожидания оказания специализированной (за исключением высокотехно- логичной) медицинской помощи, в том числе для лиц, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания, не должны превышать 14 рабочих дней со дня выдачи лечащим врачом направления на госпитализацию, а для пациентов с он- кологическими заболеваниями — 7 рабочих дней с момента гистологической вери- фикации опухоли или с момента установления диагноза заболевания (состояния). Время доезда до пациента бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой медицинской помощи в экстренной форме не должно превышать 20 минут с момента ее вызова. Сроки ожидания плановой помощи в дневных стационарах не должны превышать 14 календарных дней. При оказании высокотехнологичной медицинской помощи сроки ожидания па- циентами плановой госпитализации определяются профилем высокотехнологичной медицинской помощи и объемом лечения, предусмотренным видами высокотехно- логичной медицинской помощи. Медицинская реабилитация в санаториях осуществляется путем предостав- ления услуги по организации этапа общего процесса лечения отдельных заболе- ваний в соответствии с порядками оказания медицинской помощи проживающим на территории области, нуждающимся в реабилитации после стационарного лече- ния в санаторно-курортных учреждениях (за исключением ведомственных учрежде- ний, финансируемых из средств федерального бюджета), имеющих лицензии на осу- ществление медицинской деятельности и сертификаты соответствия на питание, вы- данные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а так- же в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации по медицинскому отбору больных, сроком до 24 дней. IX. Критерии доступности и качества медицинской помощи Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы Таблица 11 № п/п Показатель Единица измерения Значение критерия 2021 2022 2023 I. Критерии доступности медицинской помощи 1. Обеспеченность населения врачами, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 35,1 35,6 36,0 2. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 44,8 44,9 45,0 3. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 17,4 17,4 17,4 4. Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 19,6 20,0 20,1 5. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 24,3 24,3 24,4 6. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 11,6 11,7 11,8 7. Обеспеченность населения врачами, оказывающими медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 13,0 13,4 13,9 8. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 16,7 16,7 16,9 9. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 4,9 4,9 5,2 10. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 101,5 102,8 103,9 11. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 120,5 120,6 120,8 12. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 66,7 66,7 66,7 13. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 47,5 47,5 47,7 14. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 53,6 53,6 53,8 15. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 36,6 36,6 36,9 16. Обеспеченность населения средним медицинским персоналом, оказывающим медицинскую помощь в стационарных условиях, в том числе: на 10 тыс. человек соответствующего населения 44,8 44,8 44,9 17. — городское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 55,9 55,9 56,0 18. — сельское население на 10 тыс. человек соответствующего населения 24,8 24,8 24,9 19. Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Программу процент 8,5 8,5 8,5 20. Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Программу процент 1,9 1,9 1,9 21. Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами и диспансеризацией населения, подлежащего профилактическиммедицинским осмотрам и диспансеризации в соответствии со значениями показателей и/или результатов, установленных в региональных проектах национального проекта «Здравоохранение» процент 25,1 53,4 59,5 22. Доля охвата диспансеризацией взрослого населения, подлежащего диспансеризации процент 100,0 100,0 100,0 23. Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами взрослого населения, подлежащего профилактическиммедицинским осмотрам, в том числе: процент 50,0 51,0 52,0 24. — городские жители процент 52,0 53,0 54,0 25. — сельские жители процент 48,0 49,0 50,0 26. Доля охвата профилактическими медицинскими осмотрами детей, подлежащих профилактическим медицинским осмотрам, в том числе: процент 95,0 95,0 95,0 27. — городские жители процент 95,0 95,0 95,0 28. — сельские жители процент 95,0 95,0 95,0 29. Доля записей к врачу, совершенных гражданами без оч- ного обращения в регистратуру медицинской органи- зации, в общем количестве записей к врачу процент 38,0 47,0 56,0 30. Доля пациентов, получивших специализированнуюмеди- цинскую помощь в стационарных условиях в медицинских организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в общем числе пациентов, которым была оказана медицинская помощь в стационарных условиях в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования процент 1,2 1,2 1,2 31. Число лиц, проживающих в сельской местности, которым оказана скорая медицинская помощь на 1000 человек сельского населения 303,0 303,5 304,0 32. Доля фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов, находящихся в аварийном состоянии и требующих капитального ремонта, в общем количестве фельдшерских, фельдшерско-акушерских пунктов процент 35,0 31,0 29,0 33. Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи взрослому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи взрослому населению процент 39,0 42,0 45,0 34. Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению процент 100,0 100,0 100,0 35. Число пациентов, получивших паллиативнуюмедицинскую помощь по месту жительства, в том числе на дому человек 4 490 4 520 4550 36. Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства человек 3 3 3 37. Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения человек 3 3 3 38. Доля женщин, которым проведено экстракорпоральное оплодотворение, в общем количестве женщин с бесплодием процент 20,0 20,0 20,0 II. Критерии качества медицинской помощи 39. Удовлетворенность населения медицинской помощью, в том числе: процент от числа опрошенных 63,0 65,0 66,0 40. — городское население процент от числа опрошенных 63,0 65,0 66,0 41. — сельское население процент от числа опрошенных 63,0 65,0 66,0 42. Смертность населения, в том числе: число умерших на 1000 человек населения 14,0 13,9 13,8 43. — городское население число умерших на 1000 человек населения 13,1 13,0 13,0 44. — сельское население число умерших на 1000 человек населения 16,9 16,7 16,6 45. Смертность населения в трудоспособном возрасте число умерших в трудоспособном возрасте на 100 тыс. человек населения 463,9 443,1 416,8 46. Доля умерших в трудоспособном возрасте на дому в общем количестве умерших в трудоспособном возрасте процент 45,5 45,3 45,1 47. Материнская смертность на 100 тыс. человек родившихся живыми 7,3 7,3 7,3 48. Младенческая смертность, в том числе: на 1000 человек, родившихся живыми 3,1 3,05 3,0 49. — в городской местности на 1000 человек, родившихся живыми 2,7 2,7 2,7 50. — в сельской местности на 1000 человек, родившихся живыми 4,0 4,0 4,0 51. Доля умерших в возрасте до 1 года на дому в общем количестве умерших в возрасте до 1 года процент 17,6 17,6 17,5 52. Смертность детей в возрасте 0 — 4 лет на 1000 родившихся живыми 4,7 4,7 4,6 53. Доля умерших в возрасте 0 — 4 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 — 4 лет процент 17,0 16,9 16,8 54. Смертность детей в возрасте 0 — 17 лет на 100 тыс. человек населения соответствующего возраста 45,0 43,0 41,0 55. Доля умерших в возрасте 0 — 17 лет на дому в общем количестве умерших в возрасте 0 — 17 лет процент 15,6 15,6 15,5 56. Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года процент 3,7 3,9 4,0 57. Доля впервые выявленных заболеваний при профилактиче- ских медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних процент 3,0 4,5 6,5 58. Доля впервые выявленных заболеваний при профилакти- ческих медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспан- серизации, лиц старше трудоспособного возраста в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у лиц старше трудоспособного возраста процент 3,2 3,4 3,5 59. Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года процент 28,3 28,4 28,6 60. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением с даты установления диагноза 5 лет и более, в общем числе пациентов со злокачественными новообразованиями, находящихся под диспансерным наблюдением процент 56,2 56,8 57,3 61. Доля впервые выявленных случаев онкологических заболеваний на ранних стадиях (I и II стадии) в общем количестве выявленных случаев онкологических заболеваний в течение года процент 60,1 61,2 62,3 62. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями процент 100,0 100,0 100,0 63. Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, выявленных активно, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение процент 27,0 27,5 27,6 64. Доля лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, получающих антиретровирусную терапию, в общем количестве лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека процент 75,0 80,0 85,0 65. Доля впервые выявленных случаев фиброзно- кавернозного туберкулеза в общем количестве выявленных случаев туберкулеза в течение года процент 1,8 1,7 1,7 66. Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда процент 60,0 62,0 63,0 67. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению процент 59,0 60,0 61,0 68. Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи процент 66,0 67,0 67,5 69. Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению процент 71,0 72,0 73,0 70. Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями процент 49,0 50,0 51,0 71. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания процент 54,0 54,5 55,0 72. Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры процент 6,0 6,1 6,2 73. Доля пациентов, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве пациентов, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи процент 100,0 100,0 100,0 74. Доля детей, получивших паллиативную медицинскую помощь, в общем количестве детей, нуждающихся в паллиативной медицинской помощи процент 100,0 100,0 100,0 75. Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи процент 100,0 100,0 100,0 76. Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблю- дение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Программы случаи 85,0 80,0 80,0 Постановление администрации Липецкой области № 1 от 11.01.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановле- нием Правительства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1507 «Об утверждении Правил государственной регистрации самоходных машин и других ви- дов техники», постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами го- сударственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг» админи- страция Липецкой области постановляет : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (при- ложение). Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Приложение к постановлению администрацииЛипецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники» Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования административного регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации самоходных машин и других видов техники (далее – Регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых государственной ин- спекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других ви- дов техники Липецкой области (далее – Инспекция) в процессе предоставления го- сударственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и му- ниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ), а также порядок взаимодействия между должностными лицами Инспекции и физиче- скими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их упол- номоченными представителями, иными органами государственной власти и орга- нами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе предо- ставления государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, в том числе иностранные граждане и лица без гражданства, явля- ющиеся собственниками (владельцами) самоходных машин и других видов техники, а также их законные представители (далее – заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государ- ственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке: в Инспекции при посещении заявителем или его законным представителем пу- тем устного консультирования либо по информации, размещенной на информацион- ных стендах; при использовании средств телефонной, почтовой связи, посредством электрон- ной почты; при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего поль- зования (в том числе сети Интернет): на официальном сайте Инспекции (www.gtn- lipetsk.ru) (далее – Официальный сайт Инспекции); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) (далее – Единый портал); в региональной информаци- онной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области» (http://pgu.admlr.lipetsk.ru) (далее – Региональный портал). 4. На Официальном сайте Инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Инспекции путем публикации разъясни- тельных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на ин- формационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах раз- мещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе: место нахождения, график работы, график приема посетителей, справочные те- лефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах Липецкой области; адрес Официального сайта Инспекции; адрес Единого портала и Регионального портала; извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; текст настоящего Регламента; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов; порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предостав- ление государственной услуги; реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, об- разцы заполнения платежных поручений; порядок обжалования решений, действий или бездействия Инспекции, а также ее должностных лиц. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осущест- вляется ее периодическая актуализация. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость в изложении материала. 5. Сведения о местонахождении Инспекции в муниципальных районах и городах Липецкой области, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной по- чты размещены в сети Интернет: на Официальном сайте Инспекции; в информацион- ной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» https:// www.admlip.ru/activities/gos_uslugi/reestr-uslug/, далее – Региональный реестр; на Едином портале; на Региональном портале; на информационных стендах Инспекции. 6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления празднич- ных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа- цию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 8. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Инспекции располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения. Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги 4. Наименование государственной услуги 9. Государственная регистрация самоходных машин и других видов техники. 10. В настоящем Регламенте под самоходными машинами и другими видами техники понимаются тракторы, самоходные дорожно-строительные машины, ком- мунальные, сельскохозяйственные машины, внедорожные автомототранспортные средства и другие наземные безрельсовые механические транспортные средства, имеющие двигатель внутреннего сгорания объемом свыше 50 куб. сантиметров или электродвигатель максимальной мощностью более 4 киловатт (за исключением на- земных самоходных устройств категории «L», «M», «N» на колесном ходу с мощно- стью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, гру- зов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) к ним и транспортных средств, самоходных машин, военной, специальной и других ви- дов техники Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских фор- мирований и органов, опытных (испытательных) образцов вооружения, военной и специальной техники, в том числе относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации о военно-техническом сотрудничестве с иностранными го- сударствами к продукции военного назначения), на которые оформляются паспорта самоходной машины и других видов техники (электронные паспорта самоходной ма- шины и других видов техники), а также прицепы (полуприцепы) к ним (далее – техника). 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 11. Предоставление государственной услуги осуществляет Инспекция. 12. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том чис- ле согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением по- лучения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обя- зательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановле- нием администрации Липецкой области от 23 ноября 2011 года № 414 «Об утверж- дении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предо- ставления исполнительными органами государственной власти Липецкой области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предо- ставлении государственных услуг». 6. Описание результата предоставления государственной услуги 13. Результатом предоставления государственной услуги является получение за- явителем (в зависимости от регистрационного действия): 1) свидетельства о государственной регистрации самоходной машины и других видов техники (далее – свидетельство о государственной регистрации техники); 2) паспорта самоходной машины и других видов техники; 3) выписки из электронного паспорта самоходной машины и других видов техники; 4) государственного регистрационного знака; 5) государственного регистрационного знака «ТРАНЗИТ»; 6) свидетельства на номерной агрегат; 7) справки о совершенных регистрационных действиях; 8) отказа в предоставлении государственной услуги. 7. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством Российской Федерации и Липецкой области, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги 14. Срок предоставления государственной услуги составляет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении государственной услуги. 15. Срок приостановления предоставления государственной услуги составляет 30 календарных дней со дня, следующего за днем установления оснований для прио- становления государственной услуги. 16. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги, – 2 рабочих дня с даты совершения регистрационных действий или подписания мотивированного отказа в предоставлении государствен- ной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования) (далее – Перечень), размещен в сети Интернет: на Официальном сайте Ин- спекции, http://www.gtn-lipetsk.ru/node/55; в Региональном реестре; на Едином пор- тале, https://www.gosuslugi.ru/21059/5/info; на Региональном портале, https://pgu. admlr.lipetsk.ru/wps/portal/lipetsk/service?serviceId=4840100 0000004226. 18. Инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализа- цию Перечня в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Инспекции. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 19. Для государственной регистрации техники заявителем представляются сле- дующие документы: 1) заявление по форме, установленной приложением 1 (для юридических лиц) или приложением 2 (для физических лиц) к Правилам государственной регистрации самоходных машин и других видов техники, утвержденным постановлением Прави- тельства Российской Федерации от 21 сентября 2020 года № 1507 (далее – заявле- ние по установленной форме) (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документы, подтверждающие аккредитацию при Министерстве иностранных дел Российской Федерации (при обращении за государственной регистрацией тех- ники, принадлежащей сотрудникам дипломатических представительств, консульских учреждений, международных (межгосударственных) организаций, представительств международных (межгосударственных) организаций, представительств при между- народных (межгосударственных) организациях, расположенных в Российской Феде- рации, аккредитованным при Министерстве иностранных дел Российской Федера- ции (в подлиннике); 4) уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без граждан- ства в место пребывания (при обращении за государственной регистрацией техники, принадлежащей иностранным гражданам и лицам без гражданства, временно пре- бывающим на территории Российской Федерации, а также признанным беженцами или получившим временное убежище) (в подлиннике); 5) вид на жительство либо разрешение на временное проживание (при обраще- нии за государственной регистрацией техники, принадлежащей иностранным граж- данам и лицам без гражданства, временно или постоянно проживающим на террито- рии Российской Федерации) (в подлиннике); 6) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 7) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание владения и пользования техникой или основными компонентами (в подлиннике и копии); 8) договор лизинга (сублизинга) (в случае государственной регистрации техни- ки, приобретенной в собственность физическим или юридическим лицом и передан- ной физическому или юридическому лицу во временное владение и (или) пользова- ние) (в подлиннике и копии); 9) письменное соглашение сторон о регистрации техники за лизингодателем или лизингополучателем (в подлиннике и копии); 10) паспорт самоходной машины и других видов техники с отметкой об уплате утилизационного сбора либо отметкой об основании неуплаты утилизационного сбо- ра в соответствии с законодательством Российской Федерации (для техники, в отно- шении которой отсутствуют сведения об оформлении соответствующих электронных паспортов самоходных машин и других видов техники) (далее – паспорт техники) (в подлиннике); 11) документ, идентифицирующий технику как временно ввезенную, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в подлиннике); 12) письменное согласие собственников о государственной регистрации техни- ки за одним из собственников (в случае если техника принадлежит двум и более соб- ственникам) (в подлиннике); 13) акт приема-передачи за конечным получателем техники, который будет осу- ществлять ее непосредственную эксплуатацию (в случае государственной регистра- ции техники, поставленной по государственному или муниципальному контракту) (в подлиннике и копии); 14) свидетельство о государственной регистрации техники с отметкой о снятии с го- сударственного учета (в случае если техника ранее состояла на учете) (в подлиннике); 15) государственный регистрационный знак «ТРАНЗИТ» (при наличии). 20. Для государственной регистрации техники, являющейся опытным (испыта- тельным) образцом, предназначенной для прохождения испытаний, связанных с дви- жением по автомобильным дорогам общего пользования, заявителем представляют- ся следующие документы: 1) заявление по установленной форме (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 4) программа испытаний испытательной техники, утвержденная изготовителем (производителем) испытательной техники (в подлиннике и копии). 21. Для внесения изменений в регистрационные данные техники заявителем представляются следующие документы: 1) заявление по установленной форме (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 4) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основа- ние владения и пользования основными компонентами (в подлиннике и копии); 5) паспорт техники (в подлиннике); 6) свидетельство о соответствии техники с внесенными в ее конструкцию изме- нениями требованиям безопасности (в случае, если замена основных компонентов связана с внесением изменений в конструкцию техники) (в подлиннике); 7) документ о расторжении договора лизинга либо документ, подтверждающий отчуждение техники (в случае обращения в связи со сменой владельца техники, за- регистрированной на ограниченный срок за лизингополучателем) (в подлиннике); 8) договор лизинга (сублизинга) (в случае государственной регистрации техни- ки, приобретенной в собственность физическим или юридическим лицом и передан- ной физическому или юридическому лицу во временное владение и (или) пользова- ние) (в подлиннике и копии); 9) договор об уступке прав и обязанностей по договору лизинга другому лизинго- получателю (в случае обращения в связи со сменой лизингополучателя) (в подлинни- ке и копии); 10) акт приема-передачи (в случае обращения в связи со сменой лизингополуча- теля) (при наличии) (в подлиннике и копии); 11) свидетельство о государственной регистрации техники с отметкой о снятии с го- сударственного учета (в случае, если техника ранее состояла на учете) (в подлиннике). 22. Для оформления регистрационных документов, государственных регистра- ционных знаков взамен утраченных или непригодных для использования заявителем представляются следующие документы: 1) заявление по установленной форме (в подлиннике); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя (в подлиннике) (предъявляется при подаче заявления), кроме случаев подачи заявления и документов с использова- нием Единого портала; 3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если документы подаются представителем (в подлиннике и копии); 4) паспорт техники (при наличии) (в подлиннике); 5) свидетельство о государственной регистрации техники с отметкой о снятии с государственного учета (в случае если техника ранее состояла на учете) (в подлин- нике); Продолжение на 16-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz