Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 13 № 62 /26346/25 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 12-й стр. количество работников и (или) добровольцев социально ориентированных некоммерче- ских организаций, прошедших обучение. 5.14. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.27 Порядка, – исходя из сведений об обу- чающихся по очной форме обучения в областных профессиональных образовательных органи- зациях, за счет средств бюджетных ассигнований областного бюджета. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.27, Порядка является количество стипендиатов, обучающихся по очной форме обучения за счет бюджетных ассиг- нований областного бюджета и количество студентов, которым выплачена стипендия и оказа- на материальная поддержка. 5.15. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.28 Порядка, – на основании копий судеб- ных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, предписаний, докумен- тов о задолженности по денежным обязательствам. 5.16. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.30 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.30, Порядка явля- ется количество проведенных мероприятий по профилактике искусственного прерывания беременности и количество проведенных пренатальных, неонатальных и аудиологических скринингов. 5.17. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.31 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.31 является количество Учреждений, внедривших технологии бережливого производства. 5.18. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.32 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.32, Порядка является количество работников Учреждения, прошедших профессиональную переподготовку или по- вышение квалификации. 5.19. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.33 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.33, Порядка является количество специалистов в Учреждениях по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям. 5.20. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.34 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.34, Порядка является: количество проведенных международных, российских или региональных мероприятий; количество представителей Липецкой области, принявших участие в международных, рос- сийских и региональных мероприятиях в сфере здравоохранения. 5.21. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.35 Порядка, – на основании перечня иму- щества, перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.35, Порядка являются: доля посещений, осуществляемых выездными патронажными бригадами для оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве посещений по паллиативной меди- цинской помощи в амбулаторных условиях; полнота выборки наркотических и психотропных лекарственных препаратов в рамках заяв- ленных потребностей в соответствии с планом распределения наркотических лекарственных препаратов и психотропных веществ; уровень обеспеченности койками для оказания паллиативной медицинской помощи; число амбулаторных посещений с паллиативной целью к врачам-специалистам и средне- му медицинскому персоналу любых специальностей. 5.22. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.36 Порядка, – на основании программы ме- роприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.36, Порядка являются: охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения области; охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез; уровень информированности населения в возрасте 18-49 лет по вопросам ВИЧ-инфекции. 5.23. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.37 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.37, Порядка являeтся количество проведенных мероприятий направленных на планирование и развитие кадрового потенциала здравоозранения области. 5.24. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.38 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.38, Порядка являeтся количество договоров на приобретение работ, услуг не включенных в нормативные затраты на оказание государственных услуг. 5.25. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.39 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.39, Порядка являются количество проведенных мероприятий в рамках пилотного проекта «Качество и безопасность медицинской деятельности» и (или) количество разработанных проектов документов страте- гического характера (стратегии, концепции, программы) в целях развития направлений дея- тельности отрасли здравоохранения, консультационных и методических услуг. 5.26. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.40 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.40, Порядка является получение заключения по обследованию и оценке технического состояния конструкций зда- ния. 5.27. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.41 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.41, Порядка является получение заключения по результатам выполнения работ по комплексу инженерно-геодезиче- ских и (или) инженерно-геологических изысканий. 5.28. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.42 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий, перечня оборудования. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.42, Порядка является экономия энергетических ресурсов в результате проведения энергосберегающего меропри- ятия. 5.29. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.43 Порядка, – на основании программы мероприятий, предварительной сметы затрат на проведения мероприятий, перечня оборудо- вания. Результатами предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.43, Порядка является: оснащение оборудованием вновь создаваемых объектов недвижимого имущества Учреж- дений; количество объектов недвижимого имущества Учреждений, в отношении которых прове- ден капитальный ремонт и (или) реконструкция; количество приобретенных Учреждением единиц автомобильного транспорта для до- ставки пациентов в медицинские организации, доставки медицинских работников до места жительства пациентов, а также для перевозки биологических материалов для исследований и доставки лекарственных препаратов до жителей; количество приобретенных единиц оборудования в соответствии со стандартами оснаще- ния Учреждений (их структурных подразделений). 5.30. Для Субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, – на основании расчета потребности в средствах для оплаты стимулирующих и иных выплат работникам Учреждений. Результатом предоставления Субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, является 100% обеспечение работников Учреждений, имеющих право в соответствии с нормативно-правовы- ми актами, стимулирующими и (или) иными выплатами. 5.31. Для Субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка, – на основании перечня мероприя- тий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в пункте 2.3, Порядка является 100% выполнение мероприятий, установленных в распоряжениях главы администрации Липецкой области, администрации Липецкой области. 5.32. Для Субсидий, указанных в пункте 2.4 Порядка, – документов, обосновывающих про- ведение (выполнение) работ. 6. Предоставление Субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штра- фов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Феде- рации о налогах и сборах в части средств областного бюджета; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления Субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращения аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидации последствий и осу- ществления восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашения задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, ис- полнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными закона- ми, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления Субсидий на цели, указанные в пункте 2 Порядка, Учреждение на- правляет в Управление документы в соответствии с пунктом 3 Порядка. Управление в течение 2 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведом- ственного взаимодействия запрашивает по состоянию на первое число месяца, предшествую- щего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении Субсидии, следую- щую информацию: от налогового органа сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате на- логов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; от управления финансов Липецкой области сведения об отсутствии просроченной задол- женности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставлен- ных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолжен- ности перед областным бюджетом. Учреждение вправе предоставить указанную информацию по собственной инициативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня предоставления документов, указанных в пункте 7 Порядка, осуществляет проверку полноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении Субсидии. Решение о предоставлении Субсидий, либо об отказе в предоставлении Субсидий оформ- ляется приказом Управления в разрезе получателей Субсидий, либо Учреждений, которым отказано. Управление в течение 2 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению – получателю Субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставле- нии Субсидий (далее – Соглашение). В случае отказа в предоставлении Субсидии направляет Учреждению соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить полу- чение уведомления Учреждением. 9. Основания для отказа Учреждению в предоставлении Субсидии: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего Порядка, или представления неполного комплекта указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждени- ем; несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление Субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плано- вый период), доведенных в соответствии с бюджетным законодательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Учреждение вправе повторно направить документы после устранения причин отказа в предоставлении Субсидии. 10. Управление заключает с Учреждением – получателем Субсидии, Соглашение не позд- нее 15 рабочих дней с момента получения уведомления. Соглашение о предоставлении Субсидии оформляется в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. Условия и порядок заключения до- полнительного соглашения к Соглашению предусматриваются в Соглашении. 11. Перечисление Субсидии Учреждению осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21 декабря 2010 года №141 «О Порядке санкци- онирования расходов областных бюджетных и автономных учреждений, областных государ- ственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме Суб- сидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 12. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и 15 рабо- чих дней, следующих за отчетным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления. 13. Не использованные в текущем финансовом году остатки Субсидий, потребность в которых на очередной финансовый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки Субсидий, в отношении которых Управлением принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, уста- новленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году посту- плений от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются Субсидии, для достижения целей, установленных при предо- ставлении Субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 14. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления Учреждению Субсидии осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предо- ставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюд- жета в соответствии с действующим законодательством. 16. В случае недостижения результатов предоставления Субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату Учреж- дением в областной бюджет на основании требования Управления – в течение 30 календарных дней со дня получения требования. Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление здравоохранения Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия на «__» _______________ 20__ года * (1) Наименование Учредителя ___________________________________________________ Наименование Учреждения ___________________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджет- ной клас- сифика- ции Рос- сийской Федера- ции *(4) Остаток Суб- сидии на на- чало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наи- мено- вание *(2) код *(3) все- го из них, разре- шенный к исполь- зованию *(5) все- го, в том чис- ле из об- ластно- го бюд- жета воз- врат деби- тор- ской за- дол- жен- ности про- шлых лет *(7) всего из них: воз- вра- щено в об- ласт- ной бюд- жет Всего *(8) в том числе: требуется в направле- нии на те же цели *(9) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. _________________________ *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с предметом Соглашения. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с Соглашением. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюд- жетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведений, а также указан- ному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии потребности Учреждения в направлении его на цель, указанную в предмете Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задол- женности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в предмете Соглашения. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и сум- мой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учрежде- ния в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в предмете Соглашения. При формиро- вании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субси- дии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняет- ся. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых управление здравоохранения Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреж- дения по Сводному реестру Наименование Учре- дителя по Сводному реестру Наименование регио- нального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный – «0», уточненный – «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направ- ление расходов *(3) Резуль- тат пре- достав- ления Суб- сидии *(3) Единица измерения *(3) Код стро- ки Плановые значения *(4) Размер Суб- сидии, пред- усмо- трен- ный Согла- шени- ем *(5) Фактически достигнутые зна- чения Объем обяза- тельств, при- нятых в целях дости- жения резуль- татов предо- ставления Суб- сидии Неис- поль- зован- ный объем финан- сового обе- спече- ния (гр. 9 – гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения при- чина от- кло- не- ния наи- ме- нова- ние код по БК наи- ме- но- ва- ние код по ОКЕИ с даты за- клю- чения Со- гла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года с даты за- клю- чения Согла- ше- ния из них с на- чала теку- щего фи- нан- со- вого года в аб- со- лют- ных вели- чинах (гр. 7 – гр. 10) в про- цен- тах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обяза- тельств *(7) денеж- ных обяза- тельств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации об- ластного бюджета КОСГУ Сумма с начала заклю- чения Согла- шения из них с начала текущего фи- нансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направ- ленной на достижение ре- зультатов *(11) Объем Субсидии, потреб- ность в которой не под- тверждена *(12) Объем Субсидии, подлежа- щей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих пере- числению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» _________ 20__ г. _______________________ *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов фе- дерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1 – 5 формируются на основании показателей граф 1-5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответству- ющую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего фи- нансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных проце- дур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглаше- ния принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреж- дением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании сро- ка действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за от- четным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя графы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в об- ластной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае, если Порядком предоставления субсидии предусмотрено применение штрафных санк- ций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установ- лено Порядком предоставления субсидии. 3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 2 настоящего Порядка, включая расчет- обоснование суммы Субсидии. 3.2. Перечень объектов, подлежащих ремонту, подключению, сносу, демонтажу, модерни- зации акт обследования таких объектов, техническое задание на выполнение работ, локальные сметные расчеты, утвержденные руководителем Учреждения, дефектную ведомость, предва- рительную смету расходов на выполнение работ (подпункты 2.1.2, 2.1.3, 2.1.10, 2.1.14, 2.1.23, 2.1.24, 2.1.26, 2.1.43 Порядка). 3.3. Перечень приобретаемого имущества (техники, оборудования, медицинских изделий, мебели, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества (транспортных средств) и иного увеличивающего cтоимость основных средств имущества, нефинансовых активов, тех- нические характеристики планируемого к приобретению имущества. Информацию о наличии, техническом состоянии и сроке ввода в эксплуатацию имеющегося аналогичного имущества, в том числе требующего замены (подпункты 2.1.1, 2.1.4–2.1.6, 2.1.13, 2.1.15, 2.1.35, 2.1.38, 2.1.43 Порядка). 3.4. Проект договора на оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных тех- нологий, дефектную ведомость (при наличии), предварительную смету расходов на оказание услуг, техническое задание на оказываемые услуги (подпункт 2.1.7 Порядка). 3.5. Расчет потребности Учреждения в стимулирующих и иных выплатах работникам Уч- реждения (пункт 2.2 Порядка). 3.6. Перечень мероприятий, на реализацию которых планируется направить Субсидию, утвержденных руководителем Учреждения, смету затрат на проведение мероприятий (подпун- кты 2.1.1, 2.1.8, 2.1.9, 2.1.11, 2.1.13–2.1.22, 2.1.29-2.1.42, пункт 2.3 Порядка). 3.7. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.4 Поряд- ка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситу- ации; дефектную ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; предварительную смету на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденную руководителем Учреждения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае на- ступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем Учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в резуль- тате аварийной (чрезвычайной) ситуации (при необходимости). 3.8. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не менее трех, обоснование начальной (максимальной) цены контракта (подпункты 2.1.1-2.1.7, 2.1.13. – 2.1.15, 2.1.23, 2.1.24, 2.1.26, 2.1.32, 2.1.34, 2.1.38, 2.1.40-2.1.43 Порядка). 3.9. Сведения об обучающихся по очной форме обучения в областных профессиональных образовательных организациях, за счет бюджетных ассигнований областного бюджета (под- пункт 2.1.27). 3.10. Перечень приобретаемого энергосберегающего оборудования или перечень плани- руемых мероприятий по энергосбережению (подпункт 2.1.42). 3.11. Отчет о кредиторской задолженности Учреждения, копии документов на плату взно- сов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, судебных актов, вступивших в законную силу, исполнительных документов, предписаний, документов, под- тверждающих задолженность по денежным обязательствам (подпункты 2.1.12, 2.1.25, 2.1.28 Порядка). 4. Расчет-обоснование Субсидии формируется Учреждением с учетом требований, уста- новленных нормативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, поло- жениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления Субсидии. 5. Объем и результат предоставления Субсидии определяются исходя из целей предо- ставления Субсидии: 5.1. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.1 Порядка, – на основании перечня объек- тов, приобретаемого имущества и сметы расходов на планируемые виды работ. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий ре- гионального проекта «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи», является осуществление вылетов санитарной авиации. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий ре- гионального проекта «Борьба с сердечно-сосудистыми заболеваниями», является количество Учреждений переоснащенных и (или) дооснащенных медицинским оборудованием региональ- ных сосудистых центров и первичных сосудистых отделений. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий реги- онального проекта «Борьба с онкологическими заболеваниями», является: строительство операционного блока с отделением анестезиологии и реанимации, вклю- чая корректировку проекта государственного учреждения здравоохранения «Липецкий об- ластной онкологический диспансер» (в части оснащения медицинским и иным оборудовани- ем); оснащение (переоснащение) медицинским оборудованием Учреждения, оказывающих по- мощь больным онкологическими заболеваниями; проведение ремонта помещений под установку медицинского оборудования, включая из- готовление проектной документации; проведение информационно-коммуникационных кампаний Учреждением, направленной на профилактику онкологических заболеваний. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий ре- гионального проекта «Развитие детского здравоохранения, включая создание современной инфраструктуры оказания медицинской помощи детям», является оснащение медицинским и иным оборудованием нового хирургического корпуса ГУЗ «Областная детская больница». Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Липецкой области квалифицированными кадрами», является количество медицинских работ- ников, прошедших обучение. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий регионального проекта «Развитие экспорта медицинских услуг», является осуществление ин- формационной кампании, направленной на привлечение иностранных граждан для получения медицинских услуг в Учреждениях Липецкой области. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий реги- онального проекта «Молодые профессионалы (Повышение конкурентоспособности профес- сионального образования)», является количество оснащенных учебных заведений обучающим оборудованием и мебелью с целью повышения конкурентоспособности профессионального образования. Результатом предоставления Субсидий, направленных на реализацию мероприятий реги- онального проекта «Укрепление общественного здоровья», является количество проведенных мероприятий, направленных на популизацию здорового образа жизни населения Липецкой области. 5.2. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.2, 2.1.43, Порядка, – на основании перечня объектов и предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии является количество отремонтированных объек- тов недвижимого имущества. 5.3. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.3 Порядка, – исходя из количества объектов, в целях ремонта которых планируется осуществление подготовки сметной документации, перечня и стоимости планируемых работ. Результатом предоставления Субсидии является наличие сметной документации для ремонта объектов недвижимого имущества, документы о проведении государственной экс- пертизы проектной документации, документы о проведении достоверности определения сметной стоимости по ремонту и проверке расценок сметной документации, акта о проведе- нии комплекса мероприятий по осуществлению авторского надзора на объекте недвижимого имущества. 5.4. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.4 – 2.1.6 Порядка, – исходя из перечня при- обретаемых объектов особо ценного движимого имущества, оборудования, мебели, медицин- ских изделий, техники, инвентаря, нефинансовых активов (информационное, компьютерное, телекоммуникационное и иное оборудование, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.4 Порядка, является количество приобретенных транспортных средств. Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.5 Порядка, является количество приобретенных единиц оборудования, медицинских изделий, мебели, техники и инвентаря, и прочих основных средств. Результатом предоставления Субсидий, указанных в подпункте 2.1.6 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (выполнение ра- боты). 5.5. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.7 Порядка, – на основании перечня объектов и сметы затрат на планируемые услуги (работы) в сфере информационно-коммуникационных технологий. Результатом предоставления Субсидий является количество оказанных услуг (выполнен- ных работ) Учреждению в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе услуги по модернизации, развитию, технической поддержке и сопровождению информаци- онных систем, услуги по продлению неисключительных прав на использование программных продуктов, техническое обслуживание компьютерных систем. 5.6. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.8 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением указанных мероприятий. 5.7. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.9 Порядка, – на основании перечня меро- приятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.9 Порядка, является количество граждан обеспеченных бесплатным слухопротезированием. 5.8. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.10 Порядка, – исходя из перечня приобрета- емых объектов подключаемых к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инженерно- технического обеспечения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.10 Порядка, является количество объектов подключенных к линиям связи, электро и теплоснабжения, сетям инже- нерно-технического обеспечения. 5.9. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.11, 2.1.13-2.1.22 Порядка, – на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.11 Порядка, является количество осуществленных мероприятий, направленных на выявление вирусов гепатитов В и С, мониторинг и лечение лиц, инфицированных вирусами гепатитов В и С. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.13 Порядка, количе- ство проведенных мероприятий, направленных на предотвращение и недопущение распро- странения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, и ликвидацию ее послед- ствий в Липецкой области. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.14 Порядка, является количество Учреждений, осуществивших мероприятия по повышения уровня доступности при- оритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.15 Порядка, является количество Учреждений, осуществивших мероприятия, направленные на формирование си- стемы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.16 Порядка, является 100% охват медицинскими услугами обратившихся участников Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.17 Порядка, является количество проведенных мероприятий, направленных на диагностику, лечение и профилакти- ку инфекции, вызываемой вирусом иммунодефицита человека. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.18 Порядка, является количество мероприятий, проведенных в рамках кампании, направленной на осуществление комплексных мер противодействия употреблению наркотиков и их незаконному обороту. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.19 Порядка, является количество приобретенных лекарственных препаратов, расходных материалов и реагентов для оказания медицинской помощи больным тубекулезом. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.20 Порядка, является получение услуги Учреждением по хранению лекарственных средств. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.21 Порядка, является количество работающих граждан, направленных на реабилитацию после стационарного лече- ния, в санаторно-курортные учреждения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.22 Порядка, является количество пациентов, которым оказана высокотехнологичная медицинская помощь, невклю- ченная в базовую программу обязательного медицинского страхования. 5.10. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.12 Порядка, – на основании отчета о креди- торской задолженности Учреждения. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.12, Порядка является погашение задолженности в части средств обязательного медицинского страхования, срок исполнения обязательств по которой истек. 5.11. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.23-2.1.24 Порядка, – на основании переч- ня мероприятий, предварительной сметы расходов на выполнение работ. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.23 Порядка, является количество единиц демонтируемого оборудования. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.24 Порядка, является количество единиц демонтируемых объектов недвижимого имущества. 5.12. Для Субсидий, указанных в подпункте 2.1.25 Порядка, – на основании документов на оплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.25, Порядка является отсутствие задолженности по оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на конец текущего года. 5.13. Для Субсидий, указанных в подпунктах 2.1.26 и 2.1.29 Порядка, – на основании перечня мероприятий, сметы затрат на проведение мероприятий. Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.26, Порядка является количество машин и (или) оборудования, в отношении которых был осуществлен капитальный ремонт или модернизация; Результатом предоставления Субсидии, указанной в подпункте 2.1.29, Порядка является
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz