Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 8 № 62 /26346/25 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА «Приложение 2 к постановлению администрации Липецкой области «О реализации Закона Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» Типовая форма социального контракта на оказание государственной социальной помощи «__» _________ 20__ г. Настоящий социальный контракт (далее – Контракт) заключен между учреждени- ем социальной защиты населения в лице директора ________________________________ _________, действующего на основании Устава, именуемым в дальнейшем «учрежде- ние социальной защиты населения», и гражданином _______________________________ _____________, данные документа, удостоверяющего личность ______________________ _______________________________________________, проживающим по адресу: ______________________________________________________, именуемым в дальнейшем «Получатель». 1. Предмет Контракта Предметом настоящего Контракта является сотрудничество между учреждением социальной защиты населения и Получателем по предоставлению государственной со- циальной помощи на основании социального контракта (далее – социальная помощь) и реализации программы социальной адаптации, являющейся неотъемлемой частью на- стоящего Контракта, в соответствии с Законом Липецкой области от 29 марта 2005 года № 179-ОЗ «О государственной социальной помощи» в целях максимальной социальной адаптации Получателя (и членов его семьи) и выхода на самообеспечение. 2. Права и обязанности учреждения социальной защиты населения 2.1. Учреждение социальной защиты населения вправе: проверять материально-бытовые условия Получателя; продлевать срок действия Контракта; осуществлять ежемесячный контроль за выполнением Получателем обяза- тельств, предусмотренных Контрактом; прекращать предоставление социальной помощи в случае нарушения Получате- лем условий Контракта с месяца, следующего за месяцем возникновения указанных обстоятельств. 2.2. Учреждение социальной защиты населения обязуется: а) для лиц, заключающих социальный контракт на осуществление мероприятий по поиску работы: в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Получателю ежемесячное (единовременное) социальное пособие в размере _________________; оказывать содействие в поиске Получателем работы, в стажировке с последу- ющим трудоустройством, при отсутствии оснований предоставления Получателю образовательных программ, приобретенных за счет средств органа занятости на- селения в получении профессионального обучения или дополнительного професси- онального образования; осуществлять социальную помощь Получателю, зарегистрированному в органах занятости населения в качестве безработного или ищущего работу, в течение одного месяца с даты заключения Контракта и не более 3 месяцев с даты подтверждения факта трудоустройства Получателя в размере величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Липецкой области за II квартал года, предшествующего году заключения социального контракта; осуществлять социальную помощь Получателю на получение профессионального обучения или дополнительного профессионального образования, при отсутствии ос- нований предоставления гражданину образовательных программ, приобретенных за счет средств органа занятости населения, если указанное мероприятие установлено Контрактом; осуществлять социальную помощь Получателю в период обучения, при отсут- ствии оснований предоставления гражданину образовательных программ, приоб- ретенных за счет средств органа занятости населения, но не более 3 месяцев, в размере половины величины прожиточного минимума трудоспособного населения, установленного в Липецкой области за II квартал года, предшествующего году за- ключения Контракта, если указанное мероприятие установлено Контрактом; в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить за- ключение об оценке выполнения Получателем (членами семьи) мероприятий про- граммы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия Контракта; проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Получателя (семьи Полу- чателя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта на факт осуществления Получателем трудовой деятельности; б) для лиц, заключающих социальный контракт на осуществление индивидуаль- ной предпринимательской деятельности: в соответствии с программой социальной адаптации выплатить Получателю еди- новременное социальное пособие в размере _________________; оказывать содействие Получателю в создании условий для осуществления пред- принимательской деятельности; возместить Получателю расходы, связанные с постановкой на учет в качестве ин- дивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональ- ный доход, в размере фактически понесенных расходов, но не более 5 процентов суммы, выделенной Получателю в рамках Контракта; взыскать социальную помощь, используемую Получателем не по целевому на- значению, в случае неисполнения условий Контракта; в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить за- ключение об оценке выполнения Получателем (членами семьи) мероприятий про- граммы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия Контракта; проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Получателя (семьи Полу- чателя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта на факт осуществления Получателем предпринимательской деятельности; в) для лиц, заключающих социальный контракт на ведение личного подсобного хозяйства: в соответствии с программой социальной адаптации выплатить Получателю еди- новременное социальное пособие в размере _________________; оказывать содействие Получателю в осуществлении ведения им личного под- собного хозяйства и реализации продукции личного подсобного хозяйства; в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить за- ключение об оценке выполнения Получателем (членами семьи) мероприятий про- граммы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия Контракта; проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Получателя (семьи Полу- чателя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта на факт ведения Получателем личного подсобного хозяйства; г) для лиц, заключающих социальный контракт на осуществление иных меро- приятий, направленных на преодоление трудной жизненной ситуации: осуществлять Получателю социальную помощь в соответствии с условиями Контракта; в соответствии с программой социальной адаптации выплачивать Получателю ежемесячное социальное пособие в размере _________________; оказывать содействие в исполнении мероприятий программы социальной адап- тации; в течение последнего месяца действия социального контракта подготовить за- ключение об оценке выполнения Получателем (членами семьи) мероприятий про- граммы социальной адаптации или о целесообразности продления срока действия Контракта; проводить ежемесячный мониторинг условий жизни Получателя (семьи Получа- теля) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта. 3. Права и обязанности Получателя 3.1. Получатель имеет право: на получение ежемесячного социального пособия в размере _________________ в период с ___________ по ___________20__ г.; на получение единовременного социального пособия в размере ______________. 3.2. Получатель обязан: выполнять программу социальной адаптации в полном объеме, предпринимать активные действия по выходу из трудной жизненной ситуации; взаимодействовать с социальным работником, осуществляющим сопровождение Контракта, ежемесячно представлять в учреждение социальной защиты населения документы, подтверждающие факт выполнения мероприятий программы социальной адаптации; предоставлять в учреждение социальной защиты населения информацию о на- ступлении обстоятельств, влияющих на предоставление социальной помощи, в том числе: о наличии уважительных причин невыполнения мероприятия программы соци- альной адаптации – не позднее 10 календарных дней с момента возникновения дан- ных обстоятельств; о наличии оснований для продления Контракта с заявлением установленной фор- мы – не позднее 20 календарных дней до окончания срока Контракта; о наличии оснований для досрочного прекращения Контракта – не позднее 3 ра- бочих дней со дня, следующего за днем появления основания; представить в учреждение социальной защиты населения сведения о доходах Получателя (семьи Получателя) за 3 месяца, следующие за месяцем окончания срока действия Контракта, – до 25 числа четвертого месяца с окончания срока действия Контракта; представлять по запросу учреждения социальной защиты населения информа- цию об условиях жизни Получателя (семьи Получателя) в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта. а) для лиц, реализующих мероприятия по поиску работы: встать на учет в органах занятости населения в качестве безработного или ищу- щего работу; зарегистрироваться в информационно-аналитической системе Общероссийской базы вакансий «Работа в России»; осуществить поиск работы с последующим заключением трудового договора в период действия Контракта; пройти в период действия Контракта профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование, если указанное обязательство установлено Контрактом; пройти в период действия Контракта стажировку с последующим заключением трудового договора, если указанное обязательство установлено Контрактом; информировать учреждение социальной защиты населения ежемесячно об осу- ществлении трудовой деятельности в период действия Контракта, а также представ- лять по запросу учреждения социальной защиты населения сведения об осуществле- нии трудовой деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта; уведомить учреждение социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении трудовой деятельности в период действия Контракта; б) для лиц, реализующих мероприятия по осуществлению индивидуальной пред- принимательской деятельности: встать на учет в территориальном налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; представить в учреждение социальной защиты населения документы, подтверж- дающие факт расходования средств, с целью постановки на учет в качестве индиви- дуального предпринимателя или налогоплательщика налога на профессиональный доход; приобрести в соответствии с условиями Контракта основные средства, матери- ально-производственные запасы, принять имущественные обязательства (не более 15 процентов назначаемой выплаты), необходимые для осуществления индивиду- альной предпринимательской деятельности, и представить в учреждение социаль- ной защиты населения подтверждающие документы; осуществлять индивидуальную предпринимательскую деятельность в течение срока действия Контракта; уведомить учреждение социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении индивидуальной предпринимательской деятельности в период действия Контракта; возвратить социальную помощь в полном объеме и в срок не позднее 30 дней со дня прекращения индивидуальной предпринимательской деятельности (в случае ее прекращения в период действия Контракта по собственной инициативе); представлять по запросу учреждения социальной защиты населения сведения об осуществлении индивидуальной предпринимательской деятельности в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта; в) для лиц, реализующих мероприятия по ведению личного подсобного хозяй- ства: встать на учет в территориальном налоговом органе в качестве налогоплатель- щика налога на профессиональный доход; приобрести в соответствии с условиями Контракта необходимые для ведения личного подсобного хозяйства товары, а также продукцию, относимую к сельскохо- зяйственной продукции, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июля 2006 года № 458 «Об отнесении видов продукции к сельско- хозяйственной продукции и к продукции первичной переработки, произведенной из сельскохозяйственного сырья собственного производства»; осуществлять реализацию сельскохозяйственной продукции, произведенной и переработанной при ведении личного подсобного хозяйства в течение срока дей- ствия Контракта; уведомить учреждение социальной защиты населения в течение 3 рабочих дней о досрочном прекращении ведения личного подсобного хозяйства в период действия социального контракта; представлять по запросу учреждения социальной защиты населения сведения о ведении подсобного личного хозяйства в течение 12 месяцев со дня окончания срока действия Контракта; г) для лиц, реализующих иные мероприятия, направленные на преодоление труд- ной жизненной ситуации: предпринимать действия по выполнению мероприятий, предусмотренных Кон- трактом; с целью удовлетворения текущих потребностей приобрести товары первой не- обходимости, одежду, обувь, лекарственные препараты, товары для ведения личного подсобного хозяйства, пройти лечение, профилактический медицинский осмотр в целях стимулирования ведения здорового образа жизни, а также приобрести товары для обеспечения потребности семьи Получателя в товарах и услугах дошкольного и школьного образования; представлять по запросу учреждения социальной защиты населения сведения о материально-бытовом состоянии Получателя (семьи Получателя) в течение 12 меся- цев со дня окончания срока действия Контракта. 4. Ответственность сторон 4.1. Получатель несет ответственность в соответствии с действующим законо- дательством за предоставление недостоверных или неполных сведений, указанных в заявлении на назначение ежемесячного (единовременного) социального пособия. 4.2. Учреждение социальной защиты населения несет ответственность за предо- ставление Получателю социальной помощи в объеме, утвержденном программой социальной адаптации. 5. Порядок внесения изменений и расторжение Контракта 5.1. Внесение изменений в условия настоящего Контракта или его досрочное расторжение осуществляются по письменному соглашению Сторон. 5.2. В случае необходимости внесения изменений, в том числе изменения фами- лии, имени, отчества членов семьи, изменения адреса проживания на территории муниципального образования, необходимости внесения в Контракт дополнительных мероприятий, не влекущих увеличения объема социальной помощи, учреждение социальной защиты населения совместно с Получателем вносят соответствующие изменения в Контракт. 5.3. Контракт досрочно расторгается в одностороннем порядке учреждением со- циальной защиты населения в случаях, установленных Законом. 6. Сроки действия Контракта 6.1. Контракт вступает в силу со дня заключения и действует по «_____» ________ 20 ___ г. включительно. 6.2. Контракт может быть продлен по взаимному согласию сторон путем подпи- сания дополнительного соглашения, которое будет являться неотъемлемой частью настоящего Контракта. 6.3. Настоящий Контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. 6.4. Копии социального контракта после подписания направляются в органы и организации, оказывающие содействие в реализации Контракта. Подписи сторон Учреждение социальной защиты населения Получатель _________________ (Ф.И.О.) _____________ (подпись) _____________ (дата) ________________________________________________ (место жительства) ________________________________________________ (данные паспорта) ________________________________________________ (подпись) ________________________________________________ (дата) .». 3. В приложении 3 к постановлению: 1) пункт 3 признать утратившим силу; 2) пункт 4 изложить в следующей редакции: «4. Учреждение в течение четвертого месяца после месяца окончания срока дей- ствия социального контракта подготавливает отчет об оценке эффективности реали- зации социального контракта, включающий в себя: 1) сведения о доходах гражданина (семьи гражданина) за три месяца, следующих за месяцем окончания срока действия социального контракта, которые представляет гражданин, и их сравнение со сведениями о доходах, представленными граждани- ном при подаче заявления на оказание государственной социальной помощи на ос- новании социального контракта; 2) оценку условий жизни гражданина (семьи гражданина) по окончании срока действия социального контракта; 3) анализ целесообразности заключения нового социального контракта.»; 3) абзац второй пункта 6 признать утратившим силу. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ 1. Общие положения 1.1. Конфликтная комиссия Липецкой области (далее – конфликтная комиссия) создается управлением образова- ния и науки Липецкой области (далее – Управление) в целях рассмотрения апелляции обучающихся, экстернов (далее – участники ГИА) по вопросам нарушения Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и на- уки от 07 ноября 2018 года № 189/1513 (далее – Порядок), а также о несогласии с выставленными баллами при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (далее – ГИА). 1.2. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований Порядка или неправильным оформлением экзаменационной работы. 1.3. Персональный состав конфликтной комиссии утверж- дается приказом Управления. 1.4. Место расположения конфликтной комиссии: 398035, г. Липецк, ул. Циолковского, д.18 адрес электронной почты: ap-oge@yandex.ru 2. Состав конфликтной комиссии 2.1. Состав конфликтной комиссии формируется из числа представителей Управления, представителей Управления, осуществляющих переданные полномочия в сфере образо- вания, органов местного самоуправления, организаций, осу- ществляющих образовательную деятельность, научных, обще- ственных организаций и объединений. 2.2. В состав конфликтной комиссии не могут быть включе- ны члены государственной экзаменационной комиссии (далее – ГЭК) и члены предметных комиссий. 2.3. Общее руководство и координацию деятельности конфликтной комиссии осуществляет ее председатель. 3. Функции конфликтной комиссии 3.1. Конфликтная комиссия выполняет следующие функ- ции: принимает и рассматривает апелляции участников ГИА по вопросам нарушения Порядка, а также о несогласии с выстав- ленными баллами; принимает по результатам рассмотрения апелляции реше- ние об удовлетворении или отклонении апелляции участника ГИА; информирует участников ГИА, подавших апелляции, и (или) их родителей (законных представителей), а также ГЭК о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня при- нятия соответствующих решений. 3.2. По представлению председателя предметной ко- миссии привлекает к рассмотрению апелляции о несогласии с выставленными баллами эксперта предметной комиссии по соответствующему учебному предмету для установления правильности оценивания развернутых ответов участника ГИА, подавшего указанную апелляцию. 4. Организация работы конфликтной комиссии 4.1. Конфликтная комиссия принимает в письменной фор- ме апелляции участников ГИА о нарушении Порядка и (или) о несогласии с выставленными баллами (далее – апелляции). 4.2. Конфликтная комиссия не рассматривает апелляции по вопросам содержания и структуры заданий по учебным предметам, а также по вопросам, связанным с оцениванием результатов выполнения заданий экзаменационной работы с кратким ответом, нарушением участником ГИА требований настоящего Порядка или неправильным оформлением экзаме- национной работы. 4.3. При рассмотрении апелляции проверка изложенных в ней фактов не проводится лицами, принимавшими участие в организации и (или) проведении соответствующего экзамена либо ранее проверявшими экзаменационную работу участника ГИА, подавшего апелляцию. 4.4. В целях выполнения своих функций конфликтная ко- миссия запрашивает у уполномоченных лиц и организаций не- обходимые документы и сведения, в том числе листы (бланки) для записи ответов, контрольно-измерительные материалы (далее – КИМ) для проведения основного государственного экзамена (далее – ОГЭ), тексты, темы, задания и билеты для проведения государственного выпускного экзамена (далее – ГВЭ), протоколы проверки экзаменационных работ предмет- ными комиссиями, протоколы устных ответов, устные ответы о нарушении Порядка и заключение о результатах проверки в тот же день передаются членом ГЭК в конфликтную комиссию. 4.9. При рассмотрении апелляции о нарушении Порядка конфликтная комиссия рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит одно из решений: об отклонении апелляции; об удовлетворении апелляции. 4.10. При удовлетворении апелляции о нарушении Порядка результат экзамена, по процедуре которого участником ГИА была подана указанная апелляция, аннулируется, и участнику ГИА предоставляется возможность сдать экзамен по соответ- ствующему учебному предмету в иной день, предусмотренный едиными расписаниями ОГЭ, ГВЭ. 4.11. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию. 4.12. Апелляция о несогласии с выставленными баллами, в том числе по результатам перепроверки экзаменационных ра- бот по решению Управления или ГЭК, подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету. 4.13. Участники ГИА или их родители (законные предста- вители) на основании документов, удостоверяющих личность, подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами непосредственно в конфликтную комиссию или в образова- тельную организацию, в которой они были допущены к ГИА. Руководитель образовательной организации, принявший апелляцию, передает ее в конфликтную комиссию в течение одного рабочего дня после ее получения. 4.14. При рассмотрении апелляции о несогласии с вы- ставленными баллами конфликтная комиссия запрашивает в Региональном центре обработки информации (далее – РЦОИ), предметной комиссии распечатанные изображения экзамена- ционной работы, электронные носители, содержащие файлы с цифровой аудиозаписью устных ответов участника ГИА, прото- колы устных ответов участника ГИА, копии протоколов провер- ки экзаменационной работы предметной комиссией, КИМ для проведения ОГЭ, тексты, темы, задания и билеты для проведе- ния ГВЭ участника ГИА, подавшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами. Указанные материалы предъявляют- ся участнику ГИА (при его участии в рассмотрении апелляции). Участник ГИА (участник ГИА, не достигший возраста 14 лет, – в присутствии родителей (законных представителей) письменно подтверждает, что ему предъявлены изображения выполнен- ной им экзаменационной работы, файлы с цифровой аудиоза- писью его устного ответа, протокол его устного ответа. 4.15. До заседания конфликтной комиссии по рассмотре- нию апелляции о несогласии с выставленными баллами кон- фликтная комиссия устанавливает правильность оценивания развернутого ответа участника экзамена, подавшего апелля- цию. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается экс- перт по соответствующему учебному предмету, не проверяв- ший ранее экзаменационную работу участника экзамена, по- давшего апелляцию о несогласии с выставленными баллами. В случае если эксперт не дает однозначного ответа о правиль- ности оценивания экзаменационной работы участника ГИА, конфликтная комиссия обращается в Комиссию по разработке КИМ по соответствующему учебному предмету с запросом о разъяснениях по критериям оценивания. 4.16. По результатам рассмотрения апелляции о несогласии с выставленными баллами конфликтная комиссия принимает решение об отклонении апелляции и сохранении выставленных баллов либо об удовлетворении апелляции и изменении бал- лов. При этом в случае удовлетворения апелляции количество ранее выставленных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения количества баллов. 4.17. Конфликтная комиссия рассматривает апелляцию о несогласии с выставленными баллами в течение четырех ра- бочих дней, следующих за днем ее поступления в конфликтную комиссию. 4.18. В случае выявления ошибок в обработке и (или) про- верке экзаменационной работы конфликтная комиссия пере- дает соответствующую информацию в РЦОИ с целью пересче- та результатов ГИА. 4.19. После принятия конфликтной комиссией соответ- ствующего решения и утверждения его председателем ГЭК результаты ГИА передаются в образовательные организации, органы местного самоуправления для ознакомления участни- ков ГИА с полученными ими результатами ГИА. 4.20. Решения конфликтной комиссии оформляются про- токолами. В случае равенства голосов решающим является голос председателя конфликтной комиссии. 4.21. Протоколы и иные документы конфликтной комиссии хранятся до 31 декабря текущего года в РЦОИ и по истечении указанного срока уничтожаются руководителем РЦОИ. Положение о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2021 году Приказ управления образования и науки Липецкой области № 660 от 13.05.2021, г. Липецк Об утверждении Положения о конфликтной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2021 году и ее состава В соответствии с приказами Министерства просве- щения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 года №189/1513 «Об утверждении Порядка проведения го- сударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования», 16 марта 2021 года № 104/306 «Об особенностях проведения го- сударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2021 году» и в целях организованного обеспечения проведения го- сударственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования на территории Липецкой области в 2021 году приказываю: 1. Утвердить: 1.1. Положение о конфликтной комиссии Липецкой об- ласти при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образо- вания в 2021 году согласно приложению 1. 1.2. Состав конфликтной комиссии Липецкой области при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образова- ния в 2021 году согласно приложению 2. 2. ОКУ «Центр мониторинга и оценки качества образо- вания Липецкой области» (Жданов С.А.) в рамках органи- зационно-технологического обеспечения организации и проведения государственной итоговой аттестации выпуск- ников образовательных организаций разместить настоящий приказ на официальном сайте управления образования и на- уки Липецкой области в сети Интернет по адресу http://www. deptno.lipetsk.ru. 3. Контроль за исполнением данного приказа возложить на первого заместителя начальника управления образова- ния и науки А.В. Смольянинова. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА на аудионосителях, а также сведения о лицах, присутствовав- ших в пункте проведения экзамена (далее – ППЭ), иные сведе- ния о соблюдении Порядка. 4.5. Участники ГИА и (или) их родители (законные предста- вители) при желании могут присутствовать при рассмотрении апелляции. При рассмотрении апелляции также могут присут- ствовать: члены ГЭК – по решению председателя ГЭК; аккредитованные общественные наблюдатели; должностные лица Федеральной службы по надзору в сфе- ре образования и науки (далее – Рособрнадзор), иные лица, определенные Рособрнадзором, а также должностные лица Управления, осуществляющие переданные полномочия в сфе- ре образования, – по решению соответствующих органов. 4.6. Конфликтная комиссия не позднее чем за один ра- бочий день до даты рассмотрения апелляции информирует участников ГИА, подавших апелляции, о времени и месте их рассмотрения. 4.7. Апелляцию о нарушении Порядка (за исключением случаев, указанных в пункте 1.2.) участник ГИА подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предме- ту члену ГЭК, не покидая ППЭ. 4.8. В целях проверки изложенных в апелляции сведений о нарушении настоящего Порядка членом ГЭК организуется проведение проверки при участии организаторов, технических специалистов, специалистов по проведению инструктажа и обеспечению лабораторных работ, экзаменаторов-собеседни- ков, экспертов, оценивающих выполнение лабораторных работ по химии, не задействованных в аудитории, в которой сдавал экзамен участник ГИА, подавший апелляцию, общественных наблюдателей, сотрудников, осуществляющих охрану право- порядка и (или) сотрудников органов внутренних дел (поли- ции), медицинских работников, а также ассистентов. Резуль- таты проверки оформляются в форме заключения. Апелляция Приказ управления образования и науки Липецкой области № 682 от 19.05.2021, г. Липецк Об утверждении перечня должностных лиц управления образования и науки Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях В соответствии с пунктом 90 части 2, частями 3, 4 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правона- рушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ и на основании Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринима- телей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», распоряжения администрации Липецкой области от 09.06.2008 № 246-р «Об утверждении Положения об управлении образования и науки Липецкой области», распоряжения администрации Липецкой области от 16.04.2021 № 174-р «Об утверждении штатного рас- писания управления образования и науки Липецкой области» при- казываю: 1. Утвердить перечень должностных лиц управления образо- вания и науки Липецкой области, уполномоченных составлять про- токолы об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.57, 9.13 (в части уклонения от исполнения требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов образования и предоставляемых услуг в сфере образования), частями 2 - 4 статьи 14.1, частью 2 статьи 18.19, частью 1 статьи 19.4, статьей 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьями 19.6, 19.7, 19.20, 19.26, 19.30, 19.30.1, 19.30.2 Кодекса Российской Федерации об адми- нистративных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ управления образования и науки Липецкой области от 15.01.2021 № 29 «Об утверждении пе- речня должностных лиц управления образования и науки Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об администра- тивных правонарушениях». Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки «Об утверждении перечня должностных лиц управления образования и науки Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях» Перечень должностных лиц управления образования и науки Липецкой области, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях 1. Заместитель начальника управления – начальник отдела го- сударственного контроля (надзора) в сфере образования; 2. Заместитель начальника отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования; 3. Начальник отдела лицензирования, государственной аккре- дитации и подтверждения документов об образовании и квалифи- кации; 4. Главный консультант отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования; 5. Ведущий консультант отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования; 6. Консультант отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования; 7. Консультант отдела лицензирования, государственной ак- кредитации и подтверждения документов об образовании и квали- фикации. Приказ управления сельского хозяйства Липецкой области № 84 от 20.05. 2021, г. Липецк О внесении изменения в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 25 июня 2019 года № 151 «Об утверждении административного регламента осуществления регионального государственного надзора в области племенного животноводства на территории Липецкой области» В связи с кадровыми изменениями приказываю: внести в приказ управления сельского хозяйства Липецкой области от 25 июня 2019 года № 151 «Об утверждении админи- стративного регламента осуществления регионального государ- ственного надзора в области племенного животноводства на тер- ритории Липецкой области» («Липецкая газета», 2019, 28 июня, 22 ноября) следующее изменение: в приложении к приказу: пункт 29 изложить в следующей редакции: «29. Ответственным за организацию исполнения администра- тивной процедуры является начальник отдела животноводства (далее – начальник отдела).». Начальник управления О. ДОЛГИХ Окончание. Начало на 7-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz