Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
37 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ______________ А.К.Погодаев подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: Директор_________ (руководитель учреждения) ______________ А. В. Мочалов подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение инженерно- технологическая школа № 27 города Липецка. Сокращенное наименование учреждения: МАОУ инженерно-технологическая школа № 27 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица б/н 23.08.219 бессрочно б/н 23.08.219 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе б/н 23.08.219 бессрочно б/н 23.08.219 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1935 26.08.2020 бессрочно 1935 26.08.2020 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель Наблюдательного совета, депутат Липецкого городского Совета депутатов Первый проректор ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» А. К. Погодаев 2 Секретарь Наблюдательного совета, представитель общественности Т. А. Лазарева 3 Член Наблюдательного совета, депутат Липецкого городского Совета депутатов А. В. Кофанов 4 Член Наблюдательного совета, представитель общественности, Директор ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум» А. А. Волков 5 Член Наблюдательного совета, представитель общественности, Директор ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум» О. С. Карташова Отчетный год 1 Председатель Наблюдательного совета депутат Липецкого городского Совета депутатов Первый проректор ФГБОУ ВО «Липецкий государственный технический университет» А. К. Погодаев 2 Секретарь Наблюдательного совета, представитель общественности Т. А. Лазарева 3 Член Наблюдательного совета, депутат Липецкого городского Совета депутатов А. В. Кофанов 4 Член Наблюдательного совета, представитель общественности Директор ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум» А. А. Волков 5 Член Наблюдательного совета, представитель общественности Директор ГОБПОУ «Липецкий политехнический техникум» О. С. Карташова 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Деятельность спортивных объектов Деятельность спортивных объектов 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Дополнительная общеобразовательная программа «Все в твоих руках» Дети 2 Дополнительная общеобразовательная программа «Школа будущего первоклассника» Дети 3 Абонемент «Аквааэробика»! 1 занятие Физические лица 4 Абонемент «Аквааэробика»! 4 занятие Физические лица 5 Абонемент «Аквааэробика»! 8 занятий Физические лица 6 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 7 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятия Дети /Физические лица 8 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 9 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 10 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия Дети /Физические лица 11 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 12 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 13 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятия Дети /Физические лица 14 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 15 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 16 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия Дети /Физические лица 17 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 18 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 19 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятие Дети /Физические лица 20 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 21 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие Дети /Физические лица 22 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия Дети /Физические лица 23 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий Дети /Физические лица 24 Абонемент «Будь здоров»! 4 занятия Дети /Физические лица 25 Абонемент «Будь здоров»! 8 занятий Дети /Физические лица 26 Абонемент «Дельфин» 1 занятие Дети 27 Абонемент «Дельфин» 4 занятия Дети 28 Абонемент «Дельфин» 8 занятий Дети /Физические лица 29 Абонемент «Мать и дитя» 1 занятие Дети /Физические лица 30 Абонемент «Мать и дитя» 4 занятия Дети /Физические лица 31 Абонемент «Мать и дитя» 8 занятий Дети /Физические лица 32 Абонемент «Плывем»! 4 занятия Дети 33 Абонемент «Плывем»! 8 занятий Дети 34 Абонемент «Рыбка» 4 занятия Дети 35 Абонемент «Рыбка» 8 занятий Дети 36 Абонемент «Семейный выходной» (большой бассейн) Дети /Физические лица 37 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 1 занятие Дети /Физические лица 38 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 4 занятия Дети /Физические лица 39 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 8 занятий Дети /Физические лица 40 Аренда Большого бассейна Дети /Физические лица 41 Аренда Малого бассейна Дети /Физические лица 42 Аренда одной дорожки Большого бассейна (45 минут) Дети /Физические лица 43 Индивидуальный тренер взрослого Большого бассейна Дети /Физические лица 44 Индивидуальный тренер Малого бассейна Дети /Физические лица 45 Индивидуальный тренер ребенка Большого бассейна Дети /Физические лица 46 Персональный тренер (тренажерный зал) Дети /Физические лица 47 Фитнес 1 занятие Дети /Физические лица 48 Фитнес 8 занятие Дети /Физические лица 48 Абонемент «TEENAGER CLUB» 1 занятие Дети /Физические лица 50 Абонемент «TEENAGER CLUB» 8 занятие Дети /Физические лица 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачейруководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 +9 Производственная необходимость приказ (увеличение численности учащихся) 3 Педагогические работники 62,21 +62,21 Производственная необходимость приказ (увеличение численности учащихся) 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 71 +71 Производственная необходимость приказ (увеличение численности учащихся) Итого: 1 143,21 +142,21 Производственная необходимость приказ (увеличение численности учащихся) 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 62 940,00 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачейруководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 60775 3 Педагогические работники всего 36 3 31502 в том числе Высшая категория 10 Первая категория 4 2 На согласовании 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 21 27 441,00 Итого 67 3 36 351,00 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 0,4 3,3 21,8 0,8 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) 100% 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далееПлан) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 0 19 293,00 100,00% 0 в том числе: статья 226 0 19 293,00 в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 0,00 3 978 993,34 100,00% 0 в том числе: статья 225 статья 310 счет 205 0 0 0 40 000,00 436 969,64 3 502 023,7 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы), (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшест- вующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Среднегодовое (Цена х кол. мес.) + (цена х кол. мес.) и разделить на общее кол. Мес. 1 Дополнительная общеобразовательная программа «Все в твоих руках» 74 405 075 1360,00 2 Дополнительная общеобразовательная программа «Школа будущего первоклассника» 93 561 392 1509 3 Абонемент «Аквааэробика»! 1 занятие 21 5 460 260,00 4 Абонемент «Аквааэробика»! 4 занятие 6 5 750 958,33 5 Абонемент «Аквааэробика»! 8 занятий 1 610 610,00 6 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие 144 28 880 200,56 7 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятия 26 19 760 760,00 8 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий 26 36 400 1400,00 9 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие 194 46 560,00 240,00 10 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия 23 18 860,00 820,00 11 Абонемент «Будь в форме» (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий 37 57 600,00 1556,76 12 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие 74 22 050,00 297,97 13 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятия 5 5 000,00 1000,00 14 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий 4 6 480,00 1620,00 15 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие 48 19 200,00 400,00 16 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия 5 7 000,00 1400,00 17 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+1РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий 2 2 400,00 1200,00 18 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 1 занятие 0 0 19 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 4 занятие 8 3 200,00 400,00 20 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание до 14:00) 8 занятий 0 0 21 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 1 занятие 7 3 500,00 500,00 22 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 4 занятия 0 0 23 Абонемент «Будь в форме»ВЗР+2РЕБ (Оздоровительное плавание после 14:00) 8 занятий 1 2 600,00 2600,00 24 Абонемент «Будь здоров»! 4 занятия 0 0 25 Абонемент «Будь здоров»! 8 занятий 0 0 26 Абонемент «Дельфин» 1 занятие 0 0 27 Абонемент «Дельфин» 4 занятия 0 0 28 Абонемент «Дельфин» 8 занятий 0 0 29 Абонемент «Мать и дитя» 1 занятие 6 2 100,00 350,00 30 Абонемент «Мать и дитя» 4 занятия 0 0 31 Абонемент «Мать и дитя» 8 занятий 0 0 32 Абонемент «Плывем»! 4 занятия 53 40 850,00 770,75 33 Абонемент «Плывем»! 8 занятий 515 450 210,00 874,19 34 Абонемент «Рыбка» 4 занятия 52 36 925,00 710,10 35 Абонемент «Рыбка» 8 занятий 414 318 190,00 768,57 36 Абонемент «Семейный выходной» (большой бассейн) 2 3 250,00 1625,00 37 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 1 занятие 42 8 400,00 200,00 38 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 4 занятия 3 2 100,00 700,00 39 Абонемент «Сила» (тренажерный зал) 8 занятий 3 4 200,00 1400,00 40 Аренда Большого бассейна 0 0 41 Аренда Малого бассейна 0 0 42 Аренда одной дорожки Большого бассейна (45 минут) 0 0 43 Индивидуальный тренер взрослого Большого бассейна 3 2 100,00 700,00 44 Индивидуальный тренер Малого бассейна 0 0 45 Индивидуальный тренер ребенка Большого бассейна 15 9 964,92 664 46 Персональный тренер (тренажерный зал) 0 0 47 Фитнес 1 занятие 12 2 400,00 200,00 48 Фитнес 8 занятие 1 1 400,00 1400,00 49 Абонемент «TEENAGER CLUB» 1 занятие 3 600,00 200,00 50 Абонемент «TEENAGER CLUB» 8 занятие 3 3 600,00 1200,00 Итого 1 911 2 144 066,92 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме ___________ ________ _______ 467 603,50 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме Итого 467 603,50 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Муниципальное задание выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 108,8 100 102,9 96,5 Муниципальное задание выполнено в целом 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 87 100 95,7 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 72,7 100 90,9 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 124 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 80 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 8 Итого 212 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 0000000000131 40610003 (поставить КБК как в соглашении областные деньги) 11 206 000,00 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0702 0000000000131 40600003 (поставить КБК как в соглашении городские деньги) 7 700 000,00 Итого 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшест- вующий год Отчетный год 1 Социальные выплаты на питание обучающимся в муниципаль. образоват. учреждениях 620 0702 0000000000244 340 50610005 947 200,00 2 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 111 211 50600015 214 907,63 3 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 111 266 50600015 6 452,04 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 119 219 50600015 64 910,33 4 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 310 50600015 6 701 136,00 5 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 341 50600015 55 920,00 6 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 345 50600015 7 352,00 7 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 346 50600015 315 554,50 8 Обеспечение функционирования новых учреждений в системе общего образования 620 0702 0000000000 244 226 50600015 378 398,00 9 Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (муниципальные образовательные организации) 62 1003 0000000000 244 342 20-53040-00000-00002 1 569 000,00 10 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 620 0702 0000000000 111 211 20-53030-00000-00000 444 362,00 11 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 620 0702 0000000000 119 213 20-53030-00000-00000 134 198,00 Итого 7 744 630,5 3 094 760,00 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб) Предшествующий год Отчетный год 0 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 0 2 Приносящая доход деятельность 121 3 Приносящая доход деятельность 131 2 883 200,00 2 144 066,92 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 18 906 000,00 18 906 000,00 5 Субсидии на иные цели 152 3 094 760,00 2 342 043,86 6 Приносящая доход деятельность 134 7 Приносящая доход деятельность 135 8 Приносящая доход деятельность 155 6 738 800,00 6 306 403,50 Итого 31 622 760,00 29 698 514,28 Остаток на конец отчетного периода 4 250 824,94 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной класси- фикации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 13 061 562,00 9 822 799,84 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 3 946 150,82 2 962 408,04 3 Услуги связи 221 41 300,10 41 300,10 4 Страхование 227 2 300,00 2 300,00 5 Коммунальные услуги 223 3 454 000,00 3 454 000,00 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 357 753,01 317 753,01 7 Прочие работы, услуги 226 4 358 359,83 2 903 702,73 8 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 72 203,05 62 791,53 9 Пособия по социальной помощи населению в денежной форме 262 9 Налоги, пошлины и сборы 291 957 500,00 957 500,00 10 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах 292 5 402,72 5 402,72 11 Уплата иных выплат текущего характера (стипендия) 296 0 0 12 Увеличение стоимости основных средств 310 3 665 450,85 3 442 328,85 13 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 1 320,00 1 320,00 14 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов 343 0 0 15 Увеличение стоимости строительных материалов 344 0 0 16 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 29 348,00 29 348,00 17 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 346 1 652 962,34 1 427 574,24 18 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 22 550,00 22 550,00 Итого: 31 622 760,00 25 447 676,34 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 0 0 521 283 908,00 519 361 700,10 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 0 0 96 605 230,74 47 762 621,25 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 0 0 617 889 138,74 567 124 321,35 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 14 084,7 14 084,7 - 40 2 Бассейн 1 1 3087,0 3087,0 3 Автостоянка 1 1 74,3 74,3 Итого 3 3 17 246,0 17 246,0 - - - 40 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 0 0 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 0 0 Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 0 Главный бухгалтер _____________ Е. А. Чубарова (подпись) (расшифровка подписи)
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz