Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
33 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 43. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 128. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых со- трудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 44. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 129. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону). 130. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 131. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 132. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 133. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации. 134. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее — АИС МФЦ). 45. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 135. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги до- кументов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента. 136. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие разде- лу административного регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра- вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 г. № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 137. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун- кту 22 настоящего регламента. 138. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 139. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 46. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ 140. Основанием для начала административной процедуры является прием за- проса и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 141. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 142. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в со- ответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. 143. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 144. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 145. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 146. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 147. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 148. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 149. Основанием для начала административной процедуры является окончание органом, предоставляющим государственную услугу, подготовки результата предо- ставления государственной услуги. 150. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 151. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 152. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 153. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 154. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 155. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 156. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ- ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 157. Основанием для начала административной процедуры является передача (на- правление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 158. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 159. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 160. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 161. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 49. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или)предоставления такой услуги 162. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за полу- чением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удо- стоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспе- чения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой орга- ном, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федераль- ной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обраще- ний за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услу- ги — не предусмотрены. 50. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 163. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 164. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 165. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 166. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. 167. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 168. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 169. Жалоба должна содержать: наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, преду- смотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) ра- ботников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) элек- тронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работни- ка УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального зако- на, их работников; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представле- ны документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 170. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 171. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 172. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения ука- занных сведений. 173. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 174. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. 175. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 176. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 177. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 178. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 179. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 180. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 181. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 182. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмо- трения жалобы. 183. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин» ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЙ о предоставлении разрешения на отказ от наследства, когда наследником является несовершеннолетний (недееспособный, ограниченно дееспособный) гражданин ___________________________________________ (ФИО руководителя ОМСУ) ___________________________________________ от_________________________________________ (Ф.И.О. заявителя, законного представителя) паспорт ___________________________________________ (серия, номер, кем выдан, дата выдачи) ____ ___________________________________________ ___________________________________________ зарегистрированной(го) по адресу: ________ ___________________________________________ тел. _______________________________ действующего по доверенности от ___________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, ____________________________________________________________________________, (ФИО заявителя) являясь законным представителем _____________________________________________ (ФИО несовершеннолетнего не достигшего 14 лет, _______________________________________________________________________________ недееспособного гражданина) прошу предоставить разрешение на отказ от принятия подопечным наследства в виде следующего имущества _____________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (вид имущества и его описание) _______________________________________________________________________________ в связи с тем, что ______________________________________________________________ (указывается причина) _______________________________________________________________________________ Имущественные права _________________________________________ущемлены (ФИО подопечного) не будут. Разрешение на отказ от принятия наследства (отказ в выдаче разрешения) прошу выдать (направить) мне: на руки на электронную почту ________________________________________________ (указать адрес электронной почты) почтовым отправлением на адрес ____________________________________ (указать почтовый адрес) К заявлению прилагаю: 1) 2) 3) В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персо- нальных данных» я ________________________________________________________________ (ФИО заявителя) даю свое согласие ____________________________________________________________ (наименование ОМСУ) ______________________________________________________________________ на сбор, си- стематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использова- ние, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодатель- ством РФ) и проверку моих персональных данных/персональных данных подопечного. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), о праве органа на предоставление информации по официальному запросу третьих лиц толь- ко в установленных законом случаях. «__» _________ 20__ г. ___________________ _______________ (подпись заявителя) (И.О. Фамилия) _________________________________ (ФИО руководителя ОМСУ) __________________________________ от_________________________________ (Ф.И.О. заявителя, законного представителя) паспорт____________________________ (серия, номер, ___________________________________ кем выдан, дата выдачи) ___________________________________ ___________________________________ зарегистрированной(го) по адресу: ___________________________________ тел. _______________________________ действующего по доверенности от ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, __________________________________________________________________________, (ФИО заявителя — несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, _____________________________________________________________________________ ограниченно дееспособного гражданина) прошу предоставить мне разрешение на отказ от принятия наследства в виде следу- ющего имущества ________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ (вид имущества и его описание) _______________________________________________________________________________ в связи с тем, что______________________________________________________________ (указывается причина) _______________________________________________________________________________ К заявлению прилагаю: 1)____________________________________________________________________ 2)____________________________________________________________________ Разрешение на отказ от принятия наследства (отказ в выдаче разрешения) прошу выдать (направить) мне: на руки на электронную почту _____________________________________________ (указать адрес электронной почты) почтовым отправлением на адрес ____________________________________ (указать почтовый адрес) В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персо- нальных данных» я ________________________________________________________________ (ФИО заявителя) даю свое согласие _____________________________________________________________ (наименование ОМСУ) ______________________________________________________________________ на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), ис- пользование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ) и проверку моих персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), о праве органа на предоставление информации по официальному запросу третьих лиц толь- ко в установленных законом случаях. «__» _________ 20__ г. ___________________ ________________ (подпись заявителя) (И.О. Фамилия) Я, ___________________________________________________________________________, (ФИО законного представителя, дата рождения) Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность серия______________________, номер _______________________ выдан __________________________________________ (кем, когда) являясь законным представителем (родителем, опекуном, попечителем) ________ _______________________________________________________________________________ (ФИО подопечного) даю согласие на подачу заявления на предоставление разрешения на отказ от при- нятия наследства. Подтверждаю, что имущественные и жилищные права и интересы подопечного ущемлены не будут. В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персо- нальных данных» я ________________________________________________________________ (ФИО заявителя) даю свое согласие _____________________________________________________________ (наименование ОМСУ) на сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, измене- ние), использование, распространение (в случаях, прямо предусмотренных действу- ющим законодательством РФ) и проверку моих персональных данных. Подтверждаю, что ознакомлен(а) с положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных мне разъяснены. Кроме того, я уведомлен(а), о праве органа на предоставление информации по официальному запросу третьих лиц толь- ко в установленных законом случаях. «__» _________ 20__ г. ___________________ ______________ (подпись) (И.О. Фамилия) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин» ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Журнал учета обращений о выдаче согласия на отказ от наследства № п/п ФИО заявителя Адрес проживания Дата регистрации заявления, подпись заявителя ФИО, дата рождения лица, в отношении которого подается заявление Реквизиты акта ОМСУ (наименование дата, номер) Дата выдачи (направления) заявителю акта ОМСУ, подпись заявителя (при личном обращении) 1 2 3 4 5 6 7 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний, недееспособный или ограниченно дееспособный гражданин» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов _______________________________________________________________________, в лице (наименование ОМСУ) _____________________________________________________________________________ (указание ФИО, должности сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от ____________________________________________________________________ (ФИО заявителя) дата рождения _____________________ паспорт: серия ___________________ № ____ _________________, выдан _____________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: __________________________________________ ______________________________________________________________________________ следующие документы: № п/п Наименование документа Кол-во листов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_____________________________________________ «__»___________ ____ г. ______________________/__________________/ (ФИО сотрудника ОМСУ) Подпись Приказ управления строительства и архитектуры Липецкой области № 84 от 11.05.2021, г. Липецк Об утверждении документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания) набережной правого берега реки Воронеж в городе Липецке В соответствии со ст. 8.2, 41, 41.1, 41.2, 42, 43 и 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ, пунктом 5 статьи 2 Закона Липецкой области от 26.12.2014 №357-ОЗ «О перераспределе- нии полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Липецкой области и орга- нами государственной власти Липецкой области», постановлением администрации Липецкой области от 24.01.2020 №21 «Об осуществлении органами государственной власти Липецкой области перераспределенных полномочий», на основании постановления администрации города Липецка от 11.10.2019 №2014 «О подготовке документации по планировке территории (проект планировки и проект межевания), набережной правого берега реки Воронеж в горо- де Липецке» и заключения о результатах общественных обсуждений по документации от 03.11.2021, приказываю: 1. Утвердить документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания) набереж- ной правого берега реки Воронеж в городе Липецке. 2. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области в течение семи дней со дня утверждения направить утвержденную документацию по планировке территории (проект планировки и проект межевания набережной правого берега реки Воронеж в городе Липецке для размещения на официальном сайте город- ского округа в сети Интернет. 3. Управлению строительства и архитектуры Липецкой области обеспечить опубликование и размещение в порядке, установленном для официального опубликования правовых актов, иной официальной информа- ции, настоящего приказа на официальном сайте управления строительства и архитектуры Липецкой области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. И.о. начальника управления – главного архитектора области А. БОЛГОВ Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 15-ц от 17.05.2021, г. Липецк О признании утратившими силу некоторых приказов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области № 16-ц от 17.05.2021, г. Липецк Об установлении средней стоимости путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря По результатам проведенного мониторинга и в целях приведения в со- ответствие с действующим законодательством нормативных правовых ак- тов управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой об- ласти приказываю: Признать утратившими силу: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липец- кой области от 16 декабря 2011 года № 28 «Об установлении тарифов на транспортную услугу по подаче-уборке вагонов, предоставляемую на подъ- ездных железнодорожных путях ООО «Нефтебаза «Сенцово» («Липецкая га- зета», 2011, 23 декабря); приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Ли- пецкой области от 22 июня 2012 года № 12-ц «Об установлении тарифов на транспортные услуги по пропуску и подаче-уборке вагонов, оказываемые на подъездных железнодорожных путях закрытым акционерным обществом «ЛСЗ» («Липецкая газета», 2012, 04 июля). И.о. начальника управления Е. МЕЩЕРЯКОВА В соответствии с постановлением администрации Липецкой области от 22 марта 2017 года № 127 «Об организации отдыха и оздоровления детей в Ли- пецкой области», распоряжением администрации Липецкой области от 09 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребитель- ского рынка и ценовой политики Липецкой области» приказываю: Установить на летний период 2021 года среднюю стоимость путевки в загородные стационарные детские оздоровительные лагеря, расположен- ные на территории Липецкой области, в размере 16128 рублей (со сроком пребывания детей 14 дней). И.о. начальника управления Е. МЕЩЕРЯКОВА Окончание. Начало на 31—32-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz