Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 173. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 174. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет , официального сайта УМФЦ, ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 175. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, организаций, пред- усмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействия) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адре- са) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть на- правлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) УМФЦ, работ- ника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального за- кона, их работников; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действи- ем (бездействием) УМФЦ, работника УМФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, их работников. Заявителем могут быть представ- лены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 176. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 177. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 178. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупо- требления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 179. В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что ука- занное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном реше- нии уведомляется заявитель. 180. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяс- нением порядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в УМФЦ, либо вышестоящему должностному лицу. 181. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу; отказывает в удовлетворении жалобы. 182. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 183. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также ин- формация о порядке обжалования принятого решения. 184. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, неза- медлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 185. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государствен- ных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Фе- деральным законом от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». 186. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в прокуратуру Ли- пецкой области, а также в судебном порядке. 187. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 188. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение 1 к административному регламенту «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» ____________________________________ ____________________________________ (наименование органа местного самоуправления, Ф.И.О. руководителя) от __________________________________ ____________________________________, (ФИО заявителя) проживающего по адресу: ____________________________________ ____________________________________, контактный тел. ____________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Я, _______________________________________________________________________, (ФИО полностью) отношусь к категории детей-сирот (детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа), имею в собственности, на основании договора социального найма (нужное подчеркнуть) жилое помещение — _________________________________________________________, (дом, квартира, комната) расположенное по адресу: ____________________________________________________. В ________ году окончил пребывание в _________________________________________ ______________________________________________________________________________ (указать наименование и адрес образовательной организации, учреждения социального обслуживания, профессиональной образовательной организации, места прохождения военной службы, учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы) Учитывая, что принадлежащее мне жилое помещение требует следующего ре- монта: ___________________________________________________________________________ и в соответствии с Законом Липецкой области от 30 декабря 2004 года № 166-ОЗ «О социальной поддержке обучающихся образовательных организаций и дополнитель- ных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, в Липецкой области» прошу предоставить мне единовременную выплату на ремонт жилого помещения в размере 50000 рублей. Реквизиты лицевого счета для перечисления единовременной выплаты на ре- монт жилого помещения _________________________________________________________ О принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении единов- ременной выплаты на ремонт жилого помещения прошу проинформировать меня од- ним из следующих способов: в письменной форме по адресу: ; в электронной форме по адресу электронной почты: . Я, ___________________________________________________________________________, (ФИО полностью) ______________________________________________________________________________, (документ, удостоверяющий личность, дата его выдачи и выдавший орган) даю согласие _____________________________________________________________________ (указать наименование органа местного самоуправления) на обработку моих персональных данных, предусмотренную пунктом 3 статьи 3 Фе- дерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», в це- лях предоставления мне единовременной выплаты на ремонт жилого помещения. Разрешаю ____________________________________________________________________ (указать наименование органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребовать- ся для предоставления мне единовременной выплаты на ремонт жилого помещения, а также запрашивать недостающие документы и использовать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении единовре- менной выплаты на ремонт жилого помещения. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заявлением. Приложение: 1. ___________________________________________________________________________. 2. ___________________________________________________________________________. 3. ___________________________________________________________________________. 4. ___________________________________________________________________________. « » 20 г. (личная подпись) Приложение 2 к административному регламенту «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги _________________________________________________________________ № п/п ФИО заявителя Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) Дата регистрации заявления Адрес жилого помещения для ремонта которого необходима выплата Реквизиты акта ОМСУ (наименование дата, номер) Дата выдачи (направления) заявителю постановления, подпись заявителя 1 2 3 4 5 6 7 Приложение 3 к административному регламенту «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов ________________________________________________________________, в лице (наименование ОМСУ) _______________________________________________________________________________ (указание ФИО, должности сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от ___________________________________________________________________ (ФИО заявителя) дата рождения _________________________ паспорт: серия _____________________ № _________________, выдан _________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: ________________________________________ ____________________________________________________________________________ следующие документы: № п/п Наименование документа Кол-во листов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_____________________________________________ «__»___________ ____ г. ______________________/__________________/ (ФИО сотрудника ОМСУ) Подпись Приложение 4 к административному регламенту «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» ФОРМА АКТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРЕДМЕТ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ РЕМОНТА Акт обследования жилого помещения заявителя ________________________на предмет необходимости проведения ремонта “ ” 20 г. указать город (район) Комиссия в составе: ___________________________________________________________________________ с участием заявителя _________________________________________________________, предъявившего документ, удостоверяющий личность: _______________________________________________________________________________ проверила жилое помещение заявителя, расположенное по адресу: ____________ ______________________________________________________________________________ Комиссией установлено: Жилое помещение - закреплено за заявителем (квартира, комната, частный дом, нужное указать) (Ф.И.О.) на праве собственности, на основании договора социального найма жилого помещения (нужное подчеркнуть Жилое помещение общей площадью _____________ кв. м состоит из__________комнат, размер каждой комнаты: _________ кв. м, _______ кв. м, __________кв. м на ______ этаже в _______этажном доме. В вышеуказанном жилом помещении: (описание состояния жилого помещения) _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Заключение комиссии: жилое помещение требует, не требует ремонта. (нужное подчеркнуть) Подписи членов комиссии: _______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Заявитель: _______________________________________________________________________________ (подпись, ФИО полностью) Приказ управления образования и науки Липецкой области № 644 от 12.05.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ли- пецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного само- управления отдельными государственными полномочиями по осуществлению дея- тельности по опеке и попечительству в Липецкой области», постановлением админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разра- ботки и утверждения административных регламентов предоставления государствен- ных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предо- ставления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно де- еспособные граждане» согласно приложению. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ НА ОТКАЗ ОТ НАСЛЕДСТВА В СЛУЧАЯХ, КОГДА НАСЛЕДНИКАМИ ЯВЛЯЮТСЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИЕ, НЕДЕЕСПОСОБНЫЕ ИЛИ ОГРАНИЧЕННО ДЕЕСПОСОБНЫЕ ГРАЖДАНЕ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выда- ча предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда наследни- ками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дееспособ- ные граждане» (далее — регламент) устанавливает сроки и последовательность ад- министративных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги «Выдача предварительного разрешения на отказ от наследства в случаях, когда на- следниками являются несовершеннолетние, недееспособные или ограниченно дее- способные граждане», (далее — государственная услуга) органами местного само- управления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Ли- пецкой области, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27 де- кабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попе- чительству в Липецкой области» (далее – ОМСУ), и порядок взаимодействия между должностными лицами ОМСУ и заявителями, иными органами, учреждениями и ор- ганизациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на выдачу предварительного разрешения на отказ от наследства в случае, когда наследником является несовершеннолетний (за исключением лиц, приобретших полную дееспособность в связи с вступлением в брак до достижения восемнадцатилетнего возраста или эмансипацией), недееспособный или ограничен- но дееспособный гражданин (далее — подопечный), являются законные представи- тели несовершеннолетних (родители, усыновители, опекуны либо попечители), за- конные представители граждан, признанных в установленном порядке недееспособ- ными, граждане, ограниченные судом в дееспособности, попечители ограниченно дееспособных граждан, имеющие регистрацию по месту жительства на территории Липецкой области (далее — заявители). 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется ОМСУ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в ОМСУ, информационных стендов, расположенных в зданиях ОМСУ, а также в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ). 4. Информацию о месте нахождения и графике работы ОМСУ, предоставляющих го- сударственную услугу, обращение в которые необходимо для получения государствен- ной услуги, справочных телефонах ОМСУ, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты и (или) формах об- ратной связи можно получить на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области (далее — Управление)(www.deptno.lipetsk.ru), на сайтах ОМСУ в сети Интернет, на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru), на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) и в ин- формационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее—РРГУ), УМФЦ (https://umfc48.ru/servicesnc/life). 5. На ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ и на информационных стен- дах размещается информация о предоставлении государственной услуги следующе- го содержания: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты ОМСУ; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го- сударственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. 6. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ, Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. 8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных. 9. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость изложения материала. 10. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя спе- циалисты ОМСУ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании ОМСУ, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на руководителя ОМСУ, или же обратившемуся гражданину должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Заявители, представившие в ОМСУ запросы, в обязательном порядке инфор- мируются специалистами: о порядке и основаниях предоставления услуги; о приостановлении предоставления услуги; об отказе в предоставлении услуги; о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа. 13. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на полу- чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услу- ги ОМСУ при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представ- ленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — «Выдача предварительного разре- шения на отказ от наследства в случаях, когда наследниками являются несовершен- нолетние, недееспособные или ограниченно дееспособные граждане» 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляют ОМСУ, в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осу- ществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» во взаи- модействии с УМФЦ. 16. Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010№210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области. 17. При предоставлении государственной услуги в целях получения информа- ции, необходимой при предоставлении государственной услуги, ОМСУ осуществля- ют взаимодействие с: Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы по Липецкой области; Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является правовой акт ОМСУ: о выдаче разрешения на отказ от наследства (далее решение); об отказе в выдаче разрешения на отказ от наследства (далее – решение об отказе). 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необхо- димости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги составля- ет 15 рабочих дней со дня регистрации заявления. 20. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги, составляет 3 дня с даты принятия решения о предо- ставлении услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальных сайтах ОМСУ. Информация об адресах сайтов размещена на сайте Управления (www.deptno.lipetsk.ru), на РПГУ, на ЕПГУ и в инфор- мационной системе РРГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в ОМСУ по месту жительства (пребывания) подопечного при личном приеме либо заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении), либо через УМФЦ: заявление, по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту; документы, удостоверяющие личности законных представителей подопечного; свидетельство о рождении несовершеннолетнего, не достигшего 14 лет; документ, подтверждающий полномочия законного представителя; документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего в возрасте от 14 до 18 лет, недееспособного, ограниченно дееспособного гражданина; копия свидетельства о смерти наследодателя; извещение нотариуса об открывшемся наследстве; документы, подтверждающие право наследования – по родству (например, ко- пия свидетельства о рождении), по завещанию (копия завещания), либо при объяв- лении умершим (вступившее в законную силу решение суда об объявлении гражда- нина умершим); документы, подтверждающие наличие права собственности лица, оставившего наследственную массу на имущество, подлежащее наследованию; документы, подтверждающие наличие у наследодателя кредитных обязательств; заключение об оценке рыночной стоимости наследственного имущества. 22.1. Если разрешение на отказ от наследства возможно без учета мнения второго родителя необходимо представить документы, подтверждающие такую возможность: справка о наличии статуса одинокой матери (справка форма № 2 отдела ЗАГСа с места регистрации акта о рождении подопечного); свидетельство о смерти второго родителя; решение суда о лишении (ограничении) родительских прав в отношении ребенка одного из родителей, о признании его недееспособным или безвестно отсутствующим. 23. При подаче заявления непосредственно в ОМСУ, обеспечивается изготовле- ние копий документов, предъявленных заявителем (в случае непредставления их за- явителем) в момент принятия заявления. После изготовления копий документов под- линники возвращаются заявителю. 24. При направлении заявления с приложением документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. 25. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима об- работка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответ- ствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осу- ществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государ- ственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждаю- щие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обра- ботку персональных данных указанного лица. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. ОМСУ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия: от Управления Министерства внутренних дел по Липецкой области: документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания в жилом помещении, переходящем по наследству; справка о нахождении в розыске одного из родителей (в случае если разрешение на отказ от наследства возможно без учета мнения второго родителя); в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении лица, оставившего наследственную массу, о принадлежащих ему на праве собственности объектах недвижимости; от Управления Федеральной налоговой службы по Липецкой области — сведения о государственной регистрации рождения подопечного на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения заяви- теля вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года сведе- ния, содержащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданско- го состояния; 27. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициа- тиве. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесе- ние заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находят- ся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных госу- дарственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соот- ветствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовы- ми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального Закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; Продолжение на 32-й стр. Окончание. Начало на 29—30-й стр.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz