Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 30 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 54. Специалист ОМСУ, уполномоченный на прием и регистрацию документов (да- лее – уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и доку- менты в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее —Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту. 55. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в полу- чении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее — расписка). 56. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 57. При подаче заявления и документов в ОМСУ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. 58. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем про- веряет: полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настояще- го регламента; правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 59. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; 60. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и переда- ет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специ- алист ОМСУ). Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 61. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента. 62. Результат данной административной процедуры: прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 63. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления в Журнале, выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов. 24. Формирование и направление запроса в порядке межведомственного информационного взаимодействия и их регистрация 64. Основанием для начала административной процедуры является непредстав- ление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пун- ктом 26 настоящего регламента. 65. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (да- лее — СМЭВ) в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государствен- ным органам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 ра- бочий день. 66. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченный специ- алист приобщает его к документам, предоставленным заявителем. Ответы на запросы ОМСУ направляются уполномоченным органом в ОМСУ в те- чение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы — 6 рабочих дней. 67. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 68. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя. 69. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация по- лученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Проведение обследования условий жизни заявителя на предмет выявления необходимости проведения ремонта и составление акта обследования условий жизни по результатам обследования 70. Основанием для начала выполнения административной процедуры являет- ся поступление в ОМСУ заявления о предоставлении государственной услуги с ком- плектом документов. 71. Специалист посредством телефонной связи согласовывает с заявителем дату и время проведения обследования условий жизни заявителя на предмет на предмет выявления необходимости проведения ремонта. Специалист ОМСУ в составе комиссии, сформированной в порядке, установлен- ном ОМСУ, в назначенный день в присутствии заявителя оценивает состояние жило- го помещения. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 3 рабо- чих дня с момента получения заявления и документов, указанных в пункте 22 настоя- щего регламента. 72. По результатам обследования составляется акт обследования условий жизни (далее – акт обследования) по форме согласно приложению 4 к настоящему регла- менту. После подписания акт обследования регистрируется в Журнале и прилагается к документам, представленным заявителем. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 2 рабо- чих дня. 73. Критерий принятия решения: наличие (отсутствие) необходимости проведе- ния ремонта. 74. Результат данной административной процедуры: составление акта обследования. 75. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация акта в Журнале. 26. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги), направление результата государственной услуги заявителю 76. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления, полного пакета документов для предоставления государственной услуги и акта обследования условий жизни специалисту. 77. Специалист проверяет поступившие заявление и документы на предмет соответ- ствия заявителя требованиям, установленным в пункте 2 настоящего регламента, а также на соответствие документов требованиям, установленным законодательством. 78. При наличии оснований, указанных в пункте 31 настоящего регламента, спе- циалист подготавливает проект решения об отказе. 79. При отсутствии оснований, указанных в пункте 31 настоящего регламента специалист подготавливает проект решения. Максимальный срок выполнения административного действия, указанного в пун- ктах 78,79 настоящего регламента, составляет 4 рабочих дня. 80. Подготовленный проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ. 81. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (решения об отказе), подписывает его и передает специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 ра- бочих дня. 82. Специалист направляет (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выда- чи (направления) его заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 5 ра- бочих дней. 83. Критерии принятия решения: наличие (отсутствие) оснований для отказа, установленных пунктом 31 настоящего регламента. 84. Результатом административной процедуры является решение (решение об отказе). 85. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведе- ний о принятом решении (решении об отказе) в Журнал. 27. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 86. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 28. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 87. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах, представленного зая- вителем (далее — заявление об исправлении ошибок). 88. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и по- дается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме. 89. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 90. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, прове- ряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления госу- дарственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 26 насто- ящего регламента. 91. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведом- ляет заявителя об их отсутствии. 92. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, переда- ет его на подпись руководителю ОМСУ. 93. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю. 94. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. 95. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок. РАЗДЕЛ IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 29. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений 96. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами ОМСУ осуществляется руко- водителем ОМСУ, начальником Управления. Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок исполнения настоящего регламента. 30. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 97. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руково- дителем ОМСУ, начальником Управления. 98. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании распорядительного акта руководителя ОМСУ, приказа на- чальника Управления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 99. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 100. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 101. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 31. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 102. По результатам проверок, в случае выявления нарушений соблюдения поло- жений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанав- ливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные специа- листы несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Феде- рации и законодательством Липецкой области. 103. Специалисты несут персональную ответственность за своевременность и качество предоставления государственной услуги. 104. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должност- ных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства. 32. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 105. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со сто- роны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется посредством открытости деятельности органа местно- го самоуправления при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной, достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, а также возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в про- цессе получения государственной услуги. РАЗДЕЛ V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 33. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 106. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) специалистами ОМСУ в ходе предоставления государственной услуги. 34. Предмет жалобы 107. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушение срока предоставления государственной услуги; требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ли- пецкой области для предоставления государственной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не пред- усмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными норматив- ными правовыми актами Липецкой области; затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норма- тивными правовыми актами Липецкой области; отказ ОМСУ, специалиста ОМСУ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо на- рушение установленного срока таких исправлений; нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставле- ния государственной услуги; приостановление предоставления государственной услуги, если основания при- остановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответ- ствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, зако- нами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исклю- чением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 35. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 108. Заявители могут обжаловать действия или бездействие: специалистов ОМСУ — заместителю руководителя ОМСУ, руководителю ОМСУ; заместителя руководителя ОМСУ, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов, предоставляющих государственную услугу – руководителюОМСУ. 109. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ОМСУ подают- ся в вышестоящий орган. 110. Поступившее в ОМСУ заявление или жалобу запрещается направлять на рассмотрение лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется. 36. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 111. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалова- ния является обращение заявителя с жалобой. 112. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. 113. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, официального сайта ОМСУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 114. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: наименование ОМСУ, Управления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) специалиста ОМСУ, Управления решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте житель- ства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым дол- жен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОМСУ, специали- ста ОМСУ; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОМСУ, специалиста ОМСУ. 115. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прила- гает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходи- мых для обоснования и рассмотрения жалобы. 116. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение 1 ра- бочего дня с даты поступления в ОМСУ, Управление. 117. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также чле- нов его семьи. Заявителю, направившему данную жалобу, сообщается о недопусти- мости злоупотребления правом; если текст письменного обращения не поддается прочтению, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации об- ращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и по- чтовый адрес поддаются прочтению; если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемы- ми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоя- тельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномо- ченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обра- щения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном ре- шении уведомляется заявитель, направивший обращение; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральную законом тайну. Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недо- пустимостью разглашения указанных сведений; если в обращении обжалуется судебное решение. Обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжало- вания данного судебного решения; если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государ- ственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, напра- вившему обращение; если письменное обращение, содержащее вопрос, ответ на который раз- мещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федера- ции» на официальном сайте данных государственного органа в информационно- телекоммуникационной сети Интернет , гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обраще- ние, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается. ОМСУ, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следую- щих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста ОМСУ либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 118. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. 119. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ра- нее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые до- воды или обстоятельства гражданин, направивший обращение, уведомляется о при- нятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки по данному вопросу, при условии что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же ОМСУ, государственный орган или одному и тому же должностному лицу. 120. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обра- щении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин впра- ве вновь направить обращение в ОМСУ, Управление или соответствующему долж- ностному лицу. 37. Сроки рассмотрения жалобы 121. Жалоба, поступившая в ОМСУ, подлежит рассмотрению в течение 15 рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОМСУ в приеме доку- ментов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 ра- бочих дней со дня ее регистрации. 38. Результат рассмотрения жалобы 122. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Феде- рации, нормативными правовыми актами Липецкой области; в удовлетворении жалобы отказывается. 39. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 123. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пун- кте 167 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию зая- вителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рас- смотрения жалобы. 124. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю дается информация о действиях, осуществляемых ОМСУ в целях незамедли- тельного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информа- ция о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях по- лучения государственной услуги. 125. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заяви- телю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а так- же информация о порядке обжалования принятого решения. 126. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления долж- ностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 40. Порядок обжалования решения по жалобе 127. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должност- ным лицам, в органы прокуратуры Липецкой области, а также в судебном порядке. 41. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 128. Заявитель имеет право на: ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, со- ставляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; получение информации, необходимой для обоснования и рассмотрения жалобы. 42. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 129. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте ОМСУ, Управления, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в ОМСУ. 43. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 130. Ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется на основании письменного заявления лица, обративше- гося в ОМСУ, Управление с жалобой или уполномоченного им лица с приложением документов, подтверждающих полномочия на ознакомление с документами. 131. Специалист в день поступления заявления (с документами) об ознакомле- нии с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы реги- стрирует данное заявление (с документами), после чего, в тот же день, передает за- регистрированное заявление специалисту. 132. Специалист в срок, не превышающий 1 рабочего дня, следующего за днем ре- гистрации заявления (с документами) об ознакомлении с материалами, необходимы- ми для обоснования и рассмотрения жалобы назначает день и время ознакомления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, о чем заяви- телю сообщается (устно или письменно по выбору заявителя) в течение одного рабо- чего дня, следующего за днем принятия решения о назначении дня и времени озна- комления с материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы. 133. Документы и материалы, касающиеся рассмотрения обращения заявителя, предоставляются ему для ознакомления непосредственно в органе опеки и попечи- тельства в назначенный день и время. Раздел VI ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 44. Выполнение административных процедур (действий) в структурных подразделениях УМФЦ 134. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ОМСУ и УМФЦ, и включает в себя следующий ис- черпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых со- трудниками УМФЦ: информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультиро- вание заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ; передача результата предоставления государственной услуги и комплекта доку- ментов из ОМСУ в УМФЦ; выдача заявителю результата предоставления государственной услуги; иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги. 45. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 135. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в элек- тронном виде). 136. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 137. Заявителю предоставляется информация: о порядке и сроке предоставления государственной услуги; о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; о размере государственной пошлины, уплачиваемой заявителем при получении государственной услуги; о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (без- действия) УМФЦ и его работников; о графике работы УМФЦ; по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 138. Уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет консультирование заявителей по вопросам, касающимся порядка предоставления государственной услуги в УМФЦ. Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 139. Результатом административной процедуры является предоставление необ- ходимой информации. 140. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в автоматизированной информационной системе УМФЦ (да- лее — АИС МФЦ). 46. Прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 141. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя или его представителя с заявлением о предоставлении государственной услуги с приложением необходимых для предоставления государственной услуги до- кументов в соответствии с пунктом 22 настоящего регламента. 142. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: удостоверяет личность заявителя; проверяет представленные заявление и документы, необходимые для предо- ставления государственной услуги, а также их комплектность на соответствие разде- лу административного регламента предоставления государственной услуги; при отсутствии необходимых копий документов, уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов, указанных в пункте 2 Пра- вил организации деятельности многофункциональных центров предоставления го- сударственных и муниципальных услуг (утв. постановлением Правительства РФ от 22 декабря 2012 № 1376), и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получении документов с указанием перечня принятых документов, даты и времени их предоставления; Максимальный срок выполнения административного действия — 15 минут. 143. Критерии принятия решения: соответствие представленных документов пун- кту 22 настоящего регламента. 144. Результатом административной процедуры является прием заявления и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги. 145. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса заявителя в АИС МФЦ и выдача расписки. 47. Передача запросов (заявлений) и комплектов документов из УМФЦ в ОМСУ 146. Основанием для начала административной процедуры является прием запро- са и комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые ком- плекты документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 148. Передача комплектов документов осуществляется в электронном виде в со- ответствии с порядком организации защищенного электронного взаимодействия при обмене электронными документами между УМФЦ и органом, предоставляющим государственную услугу. 149. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 150. При отсутствии технической возможности передачи документов в электрон- ном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 151. Максимальный срок выполнения процедуры — в течение 1 рабочего дня со дня приема заявления и документов. 152. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в орган, предоставляющий государственную услугу. 153. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в орган, предоставляющий государственную услугу. 154. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 48. Передача результата предоставления государственной услуги и комплекта документов из ОМСУ в УМФЦ 155. Основанием для начала административной процедуры является окончание ОМСУ подготовки результата предоставления государственной услуги. 156. Специалист ОМСУ передает готовый результат государственной услуги в электронном виде в УМФЦ. 157. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 158. В случае отсутствия возможности передачи документов в электронном виде, передача комплектов документов на бумажном носителе осуществляется курьерской службой УМФЦ. 159. Максимальный срок выполнения процедуры не должен превышать 1 рабо- чего дня, следующего за днем подготовки результата предоставления государствен- ной услуги. 160. Критерии принятия решения: подготовка результата предоставления госу- дарственной услуги для отправки в УМФЦ. 161. Результатом административной процедуры является передача результата предоставления государственной услуги из ОМСУ в УМФЦ. 162. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, содержащей результат предоставления государствен- ной услуги уполномоченными сотрудниками органа, предоставляющего государ- ственную услугу, и УМФЦ, внесение сведений в АИС МФЦ. 49. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги 163 Основанием для начала административной процедуры является передача (на- правление) из ОМСУ в УМФЦ результата предоставления государственной услуги. 164. Выдача документов по результатам предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 165. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: устанавливает личность заявителя; выдает результат государственной услуги лично заявителю либо его представи- телю при наличии доверенности, удостоверенной в установленном законом порядке; отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обрати- лось лицо, не являющееся заявителем или представителем заявителя, либо обра- тившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. Максимальный срок выполнения административного действия — 10 минут. 166. Результатом административной процедуры является выдача заявителю ре- зультата предоставления государственной услуги. 167. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение дан- ных о выдаче результата предоставления государственной услуги в АИС МФЦ. 50. Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги 168. Действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицирован- ной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получени- ем государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяю- щих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указан- ной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляю- щим государственную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасно- сти Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информаци- онной системе, используемой в целях приема обращений за получением государ- ственной услуги и (или) предоставления такой услуги — не предусмотрены. 51. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также их работников 169. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работни- ков, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги. 170. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 3) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 4) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области 5) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги. 171. Жалоба на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подается ру- ководителю этого УМФЦ. 172. Жалоба на решения УМФЦ подается учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липецкой области. Окончание на 31-й стр. Продолжение. Начало на 29-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz