Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Окончание. Начало на 27—28 -й стр. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации» ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ гражданина о выдаче согласия на установление отцовства ___________________________________ (ФИО руководителя ОМСУ) ___________________________________ от_________________________________ (ФИО заявителя, дата рождения) паспорт____________________________ (серия, номер, кем выдан, дата ___________________________________ выдачи) ___________________________________ зарегистрированной(го) по адресу: ___________________________________ тел.________________________________ действующего по доверенности от ___________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать согласие на установление мною отцовства в отношении _________ _______________________________________________________________________________, (ФИО, дата рождения ребенка, лица, признанного недееспособным) свидетельство о рождении ребенка ____________________________________________ _______________________________________________________________________________ (серия, номер, когда и кем выдано) паспорт лица, признанного недееспособным ___________________________________ (серия, номер, когда и кем выдан) _______________________________________________________________________________ проживающего (-ей) по адресу: ________________________________________________ _______________________________________________________________________________ Мать ребёнка, лица, признанного недееспособным _____________________________ _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, дата рождения) Сведения о документе, подтверждающем смерть матери, признание её недее- способной, лишение родительских прав, невозможность установления места ее пре- бывания __________________________________________________________________________ С матерью ребенка в зарегистрированном браке не состою (ял). Согласие ребенка, достигшего десятилетнего возраста, на установление мною отцовства имеется /не требуется (нужное подчеркнуть). Уведомления прошу направлять мне ___________________________________________ ______________________________________________________________________________ (указывается способ направления уведомлений) «____» _______________ г. ______________ (подпись) Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации» ФОРМА ЖУРНАЛА РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ Журнал учета обращений о предоставлении государственной услуги __________________________________________________________________________ (наименование государственной услуги) № п/п ФИО заявителя Адрес проживания Дата регистрации заявления, подпись заявителя ФИО, дата рождения ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство Реквизиты акта ОМСУ (наименование дата, номер) Дата выдачи (направления) заявителю постановления, подпись заявителя 1 2 3 4 5 6 7 Приложение 3 к административному регламенту предоставления государственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации» ФОРМА РАСПИСКИ В ПОЛУЧЕНИИ ДОКУМЕНТОВ РАСПИСКА в получении документов ______________________________________________________________________, в лице (наименование ОМСУ) _______________________________________________________________________________ (указание ФИО, должности сотрудника ОМСУ, принявшего документы) принял от _____________________________________________________________________ (ФИО заявителя) дата рождения _____________________ паспорт: серия ___________________________ № _________________, выдан ___________________________________________________ (когда и кем выдан) зарегистрированного(ой) по адресу: ___________________________________________ _______________________________________________________________________________ следующие документы: № п/п Наименование документа Кол-во листов 1 2 3 4 5 6 7 Номер регистрации заявления_____________________________________________ «__»___________ ____ г. ______________________/__________________/ (ФИО сотрудника ОМСУ) Подпись Приказ управления образования и науки Липецкой области № 646 от 12.05.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об ор- ганизации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Ли- пецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного само- управления отдельными государственными полномочиями по осуществлению дея- тельности по опеке и попечительству в Липецкой области», постановлением админи- страции Липецкой области от 9 августа 2011 года № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государ- ственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой обла- сти, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов пре- доставления государственных услуг» приказываю : Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшим- ся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» согласно приложению. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙВЫПЛАТЫДЕТЯМ-СИРОТАМИДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМИЗ ЧИСЛАДЕТЕЙ-СИРОТ ИДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА РЕМОНТЖИЛОГОПОМЕЩЕНИЯ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Пре- доставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без по- печения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, на ремонт жилого помещения» (далее – регламент) устанавли- вает сроки и последовательность административных процедур (действий) по пре- доставлению государственной услуги «Предоставление единовременной выпла- ты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения» (далее – государственная услуга) органами местного самоуправления Липецкой области, наделенными государственными полномочиями Липецкой обла- сти, переданными в соответствии с Законом Липецкой области от 27.12.2007 № 113- ОЗ «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липец- кой области» (далее – ОМСУ), и порядок взаимодействия между должностными ли- цами органа опеки и заявителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями государственной услуги являются дети-сироты, дети, оставшие- ся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без по- печения родителей, являющиеся нанимателями или членами семьи нанимателя жи- лых помещений по договорам социального найма либо собственниками жилых поме- щений, окончившие пребывание в образовательной организации или учреждении со- циального обслуживания, а также в областных профессиональных образовательных организациях и в ООВО, либо службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федера- ции, либо освободившиеся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, их законные представители (далее – заявитель). 3. Требование к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется ОМСУ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет , включая Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в ОМСУ, информационных стендов, расположенных в зданиях ОМСУ, а также в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ). 4. Информацию о месте нахождения и графике работы ОМСУ, предоставляющих государственную услугу, обращение в которые необходимо для получения государ- ственной услуги, справочных телефонах ОМСУ, иных органов и организаций, участву- ющих в предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты и (или) формах обратной связи можно получить на официальном сайте управления образо- вания и науки Липецкой области (далее — Управление)(www.deptno.lipetsk.ru), на сай- тах ОМСУ в сети Интернет , на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru), на ЕПГУ (http://www. gosuslugi.ru) и в информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее — РРГУ), УМФЦ (https://umfc48.ru/servicesnc/life). 5. На ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ и на информационных стен- дах размещается информация о предоставлении государственной услуги следующе- го содержания: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты ОМСУ; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го- сударственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. 6. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ, Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. 8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том чис- ле без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с пра- вообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных. 9. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость изложения материала. 10. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя спе- циалисты ОМСУ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании ОМСУ, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на руководителя ОМСУ, или же обратившемуся гражданину должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Заявители, представившие в ОМСУ запросы, в обязательном порядке инфор- мируются специалистами: о порядке и основаниях предоставления услуги; о приостановлении предоставления услуги; об отказе в предоставлении услуги; о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа. 13. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на полу- чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услу- ги ОМСУ при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представ- ленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также ли- цам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляют ОМСУ, в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осу- ществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» во взаи- модействии с УМФЦ. 16. Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010№210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области. 17. В целях получения информации, необходимой при предоставлении государ- ственной услуги, ОМСУ осуществляют взаимодействие с: Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области; организациями для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; учреждениями социального обслуживания. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является решение ОМСУ: о предоставление единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшим- ся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставших- ся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения (далее — решение); об отказе в предоставлении единовременной выплаты детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на ремонт жилого помещения (далее – решение об отказе). 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необхо- димости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги, состав- ляет 30 дней со дня обращения заявителя в ОМСУ с заявлением и прилагаемыми к нему документами. 20. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги, составляет 5 рабочих дней со дня подписания доку- мента, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальных сайтах ОМСУ. Информация об адресах сайтов размещена на сайте Управления (www.deptno.lipetsk.ru), на РПГУ, на ЕПГУ и в инфор- мационной системе РРГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги заявитель в течение 1 года по- сле окончания пребывания в образовательной организации или учреждении соци- ального обслуживания, а также в областных профессиональных образовательных ор- ганизациях и в ООВО, либо после окончания службы в рядах Вооруженных Сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, представляет непосредственно в ОМСУ по месту нахождения жилого поме- щения, либо направляет почтовым отправлением заявление по форме согласно при- ложению 1 к настоящему регламенту, с предъявлением следующих документов: документа, удостоверяющего личность заявителя; документов, подтверждающих отнесение заявителя к категории детей-сирот, де- тей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа; диплома, аттестата или свидетельства в случае окончания образовательной ор- ганизации; военного билета с указанием даты увольнения в случае окончания военной служ- бы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации; справки об освобождении в случае возвращения из учреждения, исполняющего наказание в виде лишения свободы; договора социального найма жилого помещения и выписки из финансового ли- цевого счета по месту регистрации. 23. При подаче заявления непосредственно в ОМСУ, обеспечивается изготовле- ние копий документов, предъявленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 24. При направлении заявления с приложением документов заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в уста- новленном порядке. 25. В случае, если для предоставления государственной услуги необходима об- работка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и, если в соответ- ствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осу- ществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государ- ственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждаю- щие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обра- ботку персональных данных указанного лица. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций, которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 26. ОМСУ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия: — в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Липецкой области — выписку из Единого государственного реестра недвижимости в отношении заявителя о принадлежащем ему на праве собственно- сти жилом помещении на территории Липецкой области; — в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, выписку из приказа об отчислении; — в учреждении социального обслуживания выписку из приказа о снятии с обслу- живания. 27. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициа- тиве. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для от- каза заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 28. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организа- ций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального Закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 29. Основанием для отказа в приеме документов является наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных каран- дашом, документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, документов, оформленных с нарушением требований, предусмотрен- ных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 30. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены. 31. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является: выявление в представленных документах недостоверных сведений; отсутствие необходимости проведения ремонта, подтвержденной актом обсле- дования жилищных условий заявителя. нарушение заявителем срока подачи заявления, указанного в пункте 22 настоя- щего регламента; представления неполного перечня документов, указанного в пункте 22 настояще- го регламента. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 33. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 34. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предостав- лении государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги не должен превышать 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 36. Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день поступления. 37. Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ не предусмотрена. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 38. Центральный вход в здание, в котором расположены ОМСУ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОМСУ, месте нахождения, режиме работы. 39. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются инфор- мационными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 6 на- стоящего регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной инфор- мации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 40. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельны- ми секциями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 41. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специа- листа, осуществляющего прием, времени приема заявителей. 42. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необхо- димым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 43. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) ОМСУ, в котором предоставляется государственная услуга; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой рас- положены объекты (здания, помещения) ОМСУ, в которых предоставляется госу- дарственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транс- портное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечнымшрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установ- лены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на приле- гающей к зданию территории; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. 44. При отсутствии возможности оборудовать объекты (здания, помещения) ОМСУ (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным тре- бованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания. При необходимости заявителю оказывается помощь в перемещении по зданию и прилегающей территории. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 45. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц ОМСУ; точное соблюдение требований законодательства и регламента при предостав- лении государственной услуги; наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , на ЕПГУ, на РПГУ; предоставление заявителю возможности воспользоваться предварительной за- писью на личный прием; возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки; возможность получения результата предоставления государственной услуги по- чтовой связью; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги с использованием средств телефонной связи. 46. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квали- фикации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. 47. При предоставлении государственной услуги взаимодействия заявителя с долж- ностными лицами ОМСУ осуществляется не более 2 раз — при обращении заявите- ля с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении результата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностны- ми лицами при предоставлении государственной услуги, не должно превышать 15 минут. 48. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 49. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 50. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. 51. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. РАЗДЕЛ III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 52. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов; формирование и направление запроса в порядке межведомственного информа- ционного взаимодействия; проведение обследования условий жизни заявителя на предмет необходимости проведения ремонта и составление акта обследования условий жизни по результа- там обследования; принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предо- ставлении государственной услуги), направление результата государственной услу- ги заявителю. 23. Прием и регистрация заявления и документов 53. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламен- та, в ОМСУ лично, через законного представителя, заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. Продолжение на 30-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz