Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
27 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение на 28-й стр. Приказ управления образования и науки Липецкой области № 645 от 12.05.2021, г. Липецк Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации» В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об органи- зации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении органов местного самоуправ- ления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельно- сти по опеке и попечительству в Липецкой области», постановлением администра- ции Липецкой области от 9 августа 2011 № 282 «Об утверждении Порядка разработ- ки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, По- рядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предостав- ления государственных услуг» приказываю: Утвердить административный регламент предоставления государственной услу- ги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семей- ным кодексом Российской Федерации» согласно приложению. Начальник управления Л. ЗАГЕЕВА Приложение к приказу управления образования и науки Липецкой области «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации» АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА СОГЛАСИЯ НА УСТАНОВЛЕНИЕ ОТЦОВСТВА В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ СЕМЕЙНЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Предмет регулирования регламента 1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Выда- ча согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным ко- дексом Российской Федерации» (далее — регламент) устанавливает сроки и после- довательность административных процедур (действий) при предоставлении госу- дарственной услуги «Выдача согласия на установление отцовства в случаях, преду- смотренных Семейным кодексом Российской Федерации» (далее — государствен- ная услуга) органами местного самоуправления Липецкой области, наделенны- ми государственными полномочиями Липецкой области, переданными в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении ор- ганов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» (да- лее – ОМСУ), и порядок взаимодействия между должностными лицами ОМСУ и зая- вителями, иными органами, учреждениями и организациями при предоставлении го- сударственной услуги. 2. Круг заявителей 2. Заявителями на предоставление государственной услуги (далее — заявите- ли) являются лица, выразившие желание установить отцовство в отношении ребенка (отец ребенка) не достигшего совершеннолетия либо лица, признанного недееспо- собным в установленном законом порядке, не состоящие в браке с матерью ребенка, в случае смерти матери, признания ее недееспособной, отсутствия сведений о ме- сте пребывания матери или лишения ее родительских прав. 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги 3. Информирование о порядке и ходе предоставления государственной услуги осуществляется ОМСУ с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал го- сударственных и муниципальных услуг (функций) (далее — ЕПГУ) и региональный портал государственных и муниципальных услуг Липецкой области (далее — РПГУ), средств телефонной связи, средств массовой информации, информационных мате- риалов, путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте, при личном приеме заявителей в ОМСУ, информационных стендов, расположенных в зданиях ОМСУ, а также в областном бюджетном учреждении «Уполномоченный мно- гофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и его структурными подразделениями (далее — УМФЦ). 4. Информацию о месте нахождения и графике работы ОМСУ, предоставляющих го- сударственную услугу, обращение в которые необходимо для получения государствен- ной услуги, справочных телефонах ОМСУ, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адресе электронной почты и (или) формах об- ратной связи можно получить на официальном сайте управления образования и науки Липецкой области (далее — Управление)(www.deptno.lipetsk.ru), на сайтах ОМСУ в сети Интернет, на РПГУ (https://pgu.admlr.lipetsk.ru), на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) и в ин- формационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг» (далее—РРГУ), УМФЦ (https://umfc48.ru/servicesnc/life). 5. На ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ и на информационных стен- дах размещается информация о предоставлении государственной услуги следующе- го содержания: место нахождения, график работы, график приема посетителей, телефоны, адрес электронной почты ОМСУ; перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление го- сударственной услуги; исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень до- кументов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе; круг заявителей; срок предоставления государственной услуги; результаты предоставления государственной услуги, порядок представления до- кумента, являющегося результатом предоставления государственной услуги; исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предо- ставлении государственной услуги; о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государствен- ной услуги; формы заявлений, образцы их заполнения, формы уведомлений, используемые при предоставлении государственной услуги. 6. При изменении информации по предоставлению государственной услуги осу- ществляется ее периодическое обновление. 7. Информация на ЕПГУ, РПГУ, УМФЦ, официальных сайтах ОМСУ, Управления о порядке и сроках предоставления государственной услуги предоставляется заявите- лю бесплатно. 8. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услу- ги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладате- лем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, предоставление им персональных данных. 9. Основными требованиями к информированию заявителей о государственной услуге являются: актуальность, своевременность, доступность и полнота информации; четкость изложения материала. 10. При консультировании по телефону и при личном обращении заявителя спе- циалисты ОМСУ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратив- шихся по интересующим их вопросам. Консультация по телефону должна начинаться с информации о наименовании ОМСУ, фамилии, имени, отчества и должности специ- алиста, принявшего телефонный звонок. 11. При невозможности специалистов, принявших звонок, самостоятельно отве- тить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (пе- реведен) на руководителя ОМСУ, или же обратившемуся гражданину должен быть со- общен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 12. Заявители, представившие в ОМСУ запросы, в обязательном порядке инфор- мируются специалистами: о порядке и основаниях предоставления услуги; о приостановлении предоставления услуги; об отказе в предоставлении услуги; о сроке исполнения услуги и возможности получения ответа. 13. В любое время, с момента приема заявления, заявитель имеет право на полу- чение сведений о прохождении процедур по предоставлению государственной услу- ги ОМСУ при помощи телефона, посредством письменного и личного обращения, по электронной почте. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения каждой административной процедуры) находится представ- ленный им запрос. Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ 4. Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги — выдача согласия на установление отцовства в случаях, предусмотренных Семейным кодексом Российской Федерации. 5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу 15. Предоставление государственной услуги осуществляют ОМСУ, в соответ- ствии с Законом Липецкой области от 27 декабря 2007 № 113-ОЗ «О наделении орга- нов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями по осу- ществлению деятельности по опеке и попечительству в Липецкой области» во взаи- модействии с УМФЦ. 16. Согласно Федеральному закону от 27 июля 2010№210-ФЗ «Об организации пре- доставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), ОМСУ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласо- ваний, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являют- ся необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполни- тельными органами государственной власти Липецкой области. 17. В целях получения информации, необходимой при предоставлении государ- ственной услуги, ОМСУ осуществляют взаимодействие с: Управлением Министерства внутренних дел по Липецкой области; Управлением Федеральной налоговой службы России по Липецкой области. 6. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: правовой акт о выдаче согласия ОМСУ на установление отцовства (далее — ре- шение); правовой акт об отказе в выдаче согласия ОМСУ на установление отцовства (да- лее – решение об отказе). 7. Срок предоставления государственной услуги 19. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необхо- димости обращения в организации, участвующие в предоставлении услуги составля- ет 15 рабочих дней. 20. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предостав- ления государственной услуги, составляет 2 рабочих дня со дня принятия решения, являющегося результатом предоставления государственной услуги. 8. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги 21. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление госу- дарственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубли- кования), размещен на официальных сайтах ОМСУ. Информация об адресах сайтов размещена на сайте Управления (www.deptno.lipetsk.ru), на РПГУ, на ЕПГУ и в инфор- мационной системе РРГУ. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления 22. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в ОМСУ по месту жительства (фактического нахождения) лица, в отношении которого уста- навливается отцовство, при личном приеме либо заказным почтовым отправлением (с уведомлением о вручении), либо через УМФЦ: заявление о предоставлении государственной услуги, по форме согласно прило- жению 1 к настоящему регламенту; документ, удостоверяющий личность заявителя; свидетельство о рождении ребенка, в отношении которого устанавливается от- цовство; один из нижеперечисленных документов, подтверждающих невозможность полу- чения согласия матери ребенка, в отношении которого устанавливается отцовство: свидетельство о смерти матери; решение суда о лишении матери родительских прав; решение суда о признании матери недееспособной; решение суда о признании матери безвестно отсутствующей; письменное согласие ребенка на установление отцовства (для достигших воз- раста 10 лет); заявления родственников матери ребёнка, иных лиц, подтверждающих происхо- ждение ребёнка от заявителя. 23. При предоставлении заявления и копий документов заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы в установ- ленном порядке. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Липецкой области, иных органов и организаций и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления 24. ОМСУ самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимо- действия: от Управления Федеральной налоговой службы России по Липецкой области — све- дения о государственной регистрации рождения заявителя на территории Российской Федерации с 1 октября 2018 года, о государственной регистрации рождения заявите- ля вне пределов территории Российской Федерации с 1 января 2019 года сведения, со- держащиеся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния; от Управления Министерства внутренних дел по Липецкой области — документ о невозможности установления места пребывания матери ребенка. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициати- ве. Непредставление вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги. 11. Указание на запрет требовать от заявителя 25. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, пред- ставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением госу- дарственной услуги; представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в рас- поряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, ОМСУ либо подведомственных государственным органам или ОМСУ организа- ций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с норма- тивными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7Федерального Закона; осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, ОМСУ, организации, за исключением получения услуг и получения документов и ин- формации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона; представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необхо- димых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государ- ственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 ста- тьи 7 Федерального закона. 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 26. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, является наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, исполненных карандашом, документов с по- вреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание, докумен- тов, оформленных с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 27. Основания для приостановления предоставления государственной услуги за- конодательством не предусмотрены. 28. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является: несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 настоящего ре- гламента. обнаружение в представленных документах недостоверных сведений; представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 22 настоя- щего регламента. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 29. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предостав- ления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), вы- даваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государ- ственной услуги, отсутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 30. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, госу- дарственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информациюо методике расчета размера такой платы 31. Предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 32. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставле- нии государственной услуги и при получении результата предоставления государ- ственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 33. Запрос о предоставлении государственной услуги регистрируется в день по- ступления. 34. Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ, РПГУ не предусмотрена. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 35. Центральный вход в здание, в котором расположены ОМСУ, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию об ОМСУ, месте нахождения, режиме работы. 36. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудуются информа- ционными стендами, содержащими информацию, предусмотренную пунктом 6 настоя- щего регламента. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями. 37. Места для ожидания должны быть оборудованы стульями и (или) кресельны- ми секциями, столами (стойками), канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. 38. Помещения для приема заявителей должны быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета (окна), фамилии, имени, отчества и должности специа- листа, осуществляющего прием, времени приема заявителей. 39. Рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необхо- димым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами. 40. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инва- лидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению) ОМСУ, в котором предоставляется государственная услугавозможность самостоятельно- го передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помеще- ния) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в та- кие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходи- мых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выпол- ненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, в доступных для инвалида форматах; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения) ОМСУ, в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающе- го ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установ- лены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специ- альное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»; оборудование мест для парковки автотранспортных средств инвалидов на приле- гающей к зданию территории; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами. 41. При отсутствии возможности оборудовать объекты (здания, помещения) ОМСУ (место предоставления государственной услуги) по вышеперечисленным тре- бованиям, прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (комнатах), расположенных на первых эта- жах здания. При необходимости заявителю оказывается помощь в перемещении по зданию и прилегающей территории. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 42. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются: открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предостав- ления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) долж- ностных лиц ОМСУ; точное соблюдение требований законодательства и регламента при предостав- лении государственной услуги; наличие исчерпывающих сведений о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на ЕПГУ, на РПГУ; предоставление заявителю возможности воспользоваться предварительной за- писью на личный прием; возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и получения результата предоставления государственной услуги в УМФЦ; возможность направления документов для предоставления государственной услуги почтовой связью и курьерской службой доставки; возможность получения результата предоставления государственной услуги по- чтовой связью; возможность получения заявителем информации о ходе предоставления госу- дарственной услуги с использованием средств телефонной связи. 43. Качество предоставления государственной услуги характеризуется: наличием специалистов и уполномоченных должностных лиц с уровнем квали- фикации, необходимым для надлежащего исполнения административных процедур, предусмотренных регламентом; отсутствием очередей при приеме и выдаче документов заявителям; отсутствием нарушений сроков предоставления государственной услуги; отсутствием жалоб на действия (бездействие) специалистов и уполномоченных должностных лиц; отсутствием жалоб на некорректное, невнимательное отношение специалистов и уполномоченных должностных лиц к заявителям. 44. При предоставлении государственной услуги взаимодействия заявителя с должностными лицами ОМСУ осуществляется не более 2 раз — при обращении зая- вителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и при получении ре- зультата. В каждом случае время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не должно пре- вышать 15 минут. 45. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору зая- вителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 46. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦ определяются разделом VI административного регламента. 47. В электронной форме государственная услуга не предоставляется. 48. По экстерриториальному принципу государственная услуга не предоставля- ется. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственных услуг 49. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие адми- нистративные процедуры: прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги; формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвую- щий в предоставлении государственной услуги; принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государ- ственной услуги, направление результата государственной услуги заявителю. 23. Прием и регистрация заявления и документов, установление права заявителя на предоставление государственной услуги 50. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя, соответствующего требованиям, установленным пунктом 2 настоящего регламента, с комплектом документов, указанных в пункте 22 настоящего регламен- та, в ОМСУ лично, через законного представителя, заказным почтовым отправлени- ем с уведомлением о вручении. 51. Специалист ОМСУ, уполномоченный на прием и регистрацию документов (да- лее – уполномоченный специалист), регистрирует поступившее заявление и доку- менты в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (далее —Журнал) по форме, согласно приложению 2 к настоящему регламенту. 52. При приеме документов заявителю выдается (направляется) расписка в полу- чении заявления и прилагаемых к нему документов по форме, согласно приложению 3 к настоящему регламенту (далее — расписка). 53. При направлении заявления заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены но- тариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. 54. При подаче заявления и документов в ОМСУ уполномоченным специалистом обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники воз- вращаются заявителю. 55. Уполномоченный специалист устанавливает личность заявителя, затем про- веряет: полноту представленных заявителем документов согласно пункту 22 настояще- го регламента; правильность заполнения заявления, соответствие его установленной форме; актуальность представленных документов в соответствии с требованиями к сро- кам их действия; осуществляет их сверку с подлинными экземплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. 56. Уполномоченный специалист при проверке документов удостоверяется, что: тексты документов написаны разборчиво; фамилии, имена и отчества написаны полностью и соответствуют паспортным данным; 57. Уполномоченный специалист формирует учетное дело заявителя и переда- ет специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги (специ- алист ОМСУ). Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день. 58. Критерий принятия решения: поступление в ОМСУ заявления и документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего регламента. 59. Результат данной административной процедуры: прием заявления и докумен- тов, необходимых для предоставления государственной услуги. 60. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация за- явления в Журнале, выдача (направление) заявителю расписки о приеме заявления и прилагаемых документов. 24. Формирование и направление межведомственного запроса в орган, участвующий в предоставлении государственной услуги 61. Основанием для начала административной процедуры является непредстав- ление заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пун- ктом 24 настоящего регламента. 62. Специалист ОМСУ подготавливает соответствующие запросы и направляет их с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее — СМЭВ) в государственные органы, ОМСУ и подведомственные государственным орга- нам или ОМСУ организации, в распоряжении которых находятся документы. Максимальный срок исполнения административного действия составляет 1 ра- бочий день. 63. При получении ответа на межведомственный запрос уполномоченный специ- алист приобщает его к документам, предоставленным заявителем. Ответы на запросы ОМСУ направляются уполномоченным органом в ОМСУ в те- чение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. Максимальный срок данной административной процедуры с учетом получения ответов на межведомственные запросы — 6 рабочих дней. 64. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 65. Результатом административной процедуры является формирование полного пакета документов заявителя. 66. Способ фиксации результата административной процедуры: помещение по- лученной информации в учетное дело заявителя. 25. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги, выдача (направление) результата государственной услуги заявителю 67. Основанием для начала процедуры является передача полного пакета до- кументов специалисту ОМСУ, ответственному за предоставление государственной услуги. 68. Специалист ОМСУ осуществляет проверку представленных заявителем доку- ментов на предмет их соответствия требованиям законодательства, наличия (отсут- ствия) оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего регламента. 69. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услу- ги, указанных в пункте 28 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавлива- ет проект решения об отказе в предоставлении услуги (далее – решение об отказе). 70. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 28 настоящего регламента, специалист ОМСУ подготавливает проект решения о предоставлении государственной услуги (далее—решение). Максимальный срок выполнения административных действий, указанных в пун- ктах 69, 70 настоящего регламента 4 рабочих дня. 71. Подготовленный специалистом ОМСУ проект решения (решения об отказе) передается на подпись руководителю ОМСУ. 72. Руководитель ОМСУ рассматривает подготовленный проект решения (реше- ния об отказе), подписывает его и передает специалисту для выдачи (направления) заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 4 ра- бочих дня. 73. Специалист ОМСУ направляет одним из указанных в заявлении способом, (вручает) решение (решение об отказе) заявителю. В Журнал вносится запись о дате принятия решения (решения об отказе) и дате выдачи (направления) его заявителю. Максимальный срок выполнения указанного административного действия 2 ра- бочих дня. 74. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего регламента. 75. Результатом исполнения административной процедуры является подписан- ное руководителем ОМСУ решение (решение об отказе). 76. Фиксацией результата выполнения административной процедуры является внесение в Журнал записи о дате принятия решения (решения об отказе). 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий), в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона 77. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 78. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является получение ОМСУ заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги документах, представленного зая- вителем (далее — заявление об исправлении ошибок). 79. Заявление об исправлении ошибок составляется в произвольной форме и подается по выбору заявителя путем направления по почте, по электронной почте, либо непосредственно передается в ОМСУ при личном приеме. 80. Поступившее заявление подлежит регистрации в порядке, установленном подразделом 23 настоящего регламента. 81. Специалист ОМСУ рассматривает заявление об исправлении ошибок, прове- ряет факт наличия опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления госу- дарственной услуги решении и в случае их выявления устраняет данный недостаток путем подготовки нового решения в порядке, установленном подразделом 25 насто- ящего регламента. 82. В случае отсутствия опечаток и ошибок специалист ОМСУ письменно уведом- ляет заявителя об их отсутствии. 83. Специалист ОМСУ готовит уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе, переда- ет его на подпись руководителю ОМСУ. 84. Руководитель ОМСУ подписывает уведомление и возвращает специалисту для направления заявителю. 85. Специалист ОМСУ выдает (направляет) новое решение или уведомление об отсутствии опечаток и ошибок заявителю, о чем делается отметка в Журнале. 86. Максимальный срок для исправления опечаток (ошибок) 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении ошибок.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz