Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 61/26345/ 21 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 26 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 37. Специалист органа местного самоуправления, составляет соответствующие запросы и направляет их адресатам, копии запросов прикладывает к учетному делу заявителя. Специалист органа местного самоуправления самостоятельно запрашивает: от Пенсионного фонда Российской Федерации сведения об инвалидности (груп- па, причина, ограничение жизнедеятельности, нарушенная функция организма, сте- пень утраты профессиональной трудоспособности инвалида, дата установления ин- валидности, срок, на который установлена инвалидность, потребности в мерах соци- альной защиты), содержащиеся в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов». В случае отсутствия сведений об инвалидности в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов» заявитель представля- ет соответствующие документы самостоятельно. Полученные ответы на межведомственный запрос подшиваются в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры 3 рабочих дня. 38. Критерии принятия решения: необходимость получения сведений в рамках межведомственного взаимодействия. 39. Результатом административной процедуры является формирование полного учетного дела заявителя. 40. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация по- лученных сведений в порядке, установленном правилами делопроизводства. 25. Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги 41. Основанием для начала процедуры является передача полного учетного дела специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги. После поступления полного учетного дела специалист органа местного самоу- правления, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществля- ет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям законодательства и готовит проект решения о предоставлении госу- дарственной услуги и передает его с учетным делом руководителю органа местного самоуправления. В случае отказа в предоставлении государственной услуги готовит- ся уведомление об отказе предоставлении государственной услуги. 42. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения о предоставлении государственной услуги или уведомление об отказе в предостав- лении государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения о предоставлении государственной услуги или уведомления об отказе в предостав- лении государственной услуги решение и уведомление заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 3 ра- бочих дня. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения одним из указанных в заявлении способов. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта реше- ния о предоставлении государственной услуги или подписание уведомления об отка- зе в предоставлении государственной услуги руководителем органа местного само- управления. Результатом административной процедуры является принятие решения о предо- ставлении государственной услуги либо направление заявителю уведомления об от- казе в предоставлении государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры – решение и уведом- ление подшивается в учетное дело заявителя и вносится в базу данных автоматизи- рованной информационной системы. Орган местного самоуправления перечисляет денежные средства на лицевой счет получателя, открытый в кредитной организации, в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении компенсационной выплаты. 26. Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 43. Государственная услуга в электронной форме не предоставляется. 27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 44. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, за- явитель вправе обратиться в Организацию с заявлением об исправлении допущен- ных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Организацию заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предостав- ления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Организацию специалистом, ответственным за прием и регистра- цию документов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов не- посредственно в Организацию расписка в получении заявления об исправлении опе- чаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об ис- правлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 рабочих дней, с даты получения (регистрации) заявления об исправле- нии опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и до- кументов через Портал — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи за- явления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Организации, ответственный за прием и регистрацию документов, пе- редает заявление и содержащие опечатки и/или ошибки документы, специалисту органа местного самоуправления, ответственному за предоставление государственной услуги. Специалист органа местного самоуправления, ответственный за предоставление государственной услуги, рассматривает заявление и проверяет представленные до- кументы, на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок специалист органа местного самоуправления подготавливает проект решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги и передает его с учетным делом руководи- телю органа местного самоуправления. 45. Руководитель органа местного самоуправления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимо- сти исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги с указанием причин отказа. После подписания руководителем органа местного самоуправления решения об исправле- нии опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправле- ния опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, решение заверяется печатью органа местного самоуправления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, направляется заявите- лю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 рабочих дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об ис- правлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги либо об отсутствии необходимости ис- правления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация ис- правленного документа или принятого решения в журнале исходящей документации. Документ, содержащий опечатки и (или) ошибки, после замены подлежит уничтоже- нию, факт которого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. 46. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, осуществляется специалистом органа местного самоуправления, ответственным за предоставление государствен- ной услуги в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 47. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выдан- ных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставле- ния государственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, ко- торые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государствен- ной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 28. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 48. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления го- сударственной услуги, административных процедур по предоставлению государ- ственной услуги и принятием решений специалистами Организации и специалиста- ми органа местного самоуправления осуществляется начальником Управления, ру- ководителем органа местного самоуправления. 29. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 49. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается при- казом начальника Управления, приказом руководителя органа местного самоу- правления. 50. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осу- ществляются на основании приказа начальника Управления, приказа руководите- ля органа местного самоуправления. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год. 51. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав за- явителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (без- действие) должностных лиц. 53. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отме- чаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 30. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 54. Персональная ответственность специалистов Организации и специалистов органа местного самоуправления закрепляется в их должностных инструкциях в со- ответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законода- тельством Липецкой области. 55. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации. 31. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 56. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граж- дан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в орган местного самоуправления, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (при- нятых) в ходе исполнения административного регламента, в Управление и админи- страцию Липецкой области. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 32. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги (далее — жалоба) 57. Заинтересованное лицо (далее — заявитель) имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осущест- вляемых) специалистами Организации и специалистами органа местного самоу- правления в ходе предоставления государственной услуги. 33. Предмет жалобы 58. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставле- нии государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено норматив- ными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нор- мативными правовыми актами Липецкой области; 7) отказ органа местного самоуправления, специалиста органа местного само- управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленно- го срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предостав- ления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соот- ветствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги докумен- тов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госу- дарственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 34. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 59. Заявители могут обжаловать действия или бездействие специалистов Ор- ганизации, специалистов органа местного самоуправления руководителю органа местного самоуправления. Жалобы на решения руководителя органа местного самоуправления направляют- ся в Управление, администрацию Липецкой области. 35. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 60. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 61. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Организации, органа местного самоуправления, Управления, единого Портала либо Регионального порта- ла, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 62. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию: 1) наименование Организации, органа местного самоуправления, фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) работника Организации, органа местного самоу- правления, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жи- тельства заявителя — физического лица, а также номер (номера) контактного теле- фона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по кото- рым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Организации, органа местного самоуправления, работника Организации, органа местного самоу- правления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Организации, органа местного самоуправления, работника Органи- зации, работника органа местного самоуправления. 63. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилага- ет к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их ко- пии. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 64. Обращение заявителя подлежит обязательной регистрации в течение одно- го рабочего дня с даты поступления в Организацию, орган местного самоуправле- ния, Управление. 65. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего об- ращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фами- лия заявителя либо адрес электронной почты. 66. Организация, орган местного самоуправления, Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица либо членов его семьи (гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом); если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Феде- ральным законом тайну, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставлен- ного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается с разъяснением порядка обжалования данного су- дебного решения. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на ко- торый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые дово- ды или обстоятельства (гражданин, направивший обращение, уведомляется о при- нятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении пере- писки по данному вопросу), при условии что указанное обращение и ранее направ- ляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одно- му и тому же должностному лицу. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обраще- нии вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Организацию, орган местного самоуправления, Управ- ление или соответствующему должностному лицу. 36. Сроки рассмотрения жалобы 67. Жалоба, поступившая в Организацию, орган местного самоуправления, Управление подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Организации, органа местного самоу- правления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опеча- ток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких ис- правлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 37. Результат рассмотрения жалобы 68. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, ис- правления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 38. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы 69. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в пись- менной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотиви- рованный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю да- ется информация о действиях, осуществляемых органом местного самоуправления, Организацией, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе заявите- лю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы при- знаков состава административного правонарушения или преступления должност- ное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедли- тельно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотре- ния жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении го- сударственных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Феде- ральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан». 39. Порядок обжалования решения по жалобе 70. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 40. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 71. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интере- сы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рас- смотрения жалобы. 41. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 72. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте органа местного самоуправления, на сайте Организации, на Портале, Региональном портале, а так- же может быть сообщена заявителю при личном обращении в Организацию, орган местного самоуправления. 42. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 73. Рассмотрение заявлений об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, осуществляется органом местного самоу- правления. 74. После приема и регистрации с заявителем согласовывается дата, время и место ознакомления с документами и материалами. 75. Ознакомление заявителя с документами и материалами осуществляется, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие госу- дарственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну. Кроме того, озна- комление с документами и материалами проводится с учетом норм Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». После ознакомления заявителя с документами и материалами заявителем дела- ется соответствующая отметка об ознакомлении в поданном заявлении с указанием даты и времени ознакомления. Приложение 1 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию Руководителю _____________________________ (наименование образовательной организации) от ________________________________________, (Ф.И.О. родителя (законного представителя)) проживающей(го): ________________________ ___________________________________________ (адрес места жительства на территории Липецкой области) ___________________________________________ (СНИЛС) ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27 марта 2009 года № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере се- мейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги пе- ред Российской Федерацией и Липецкой областью» прошу предоставить мне ком- пенсацию затрат (приобретение рабочих тетрадей и практикумов) на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в отношении мо- его ребенка-инвалида : _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество ребенка (детей)) в ______________________________________________________________________________ (наименование муниципальной или частной общеобразовательной организации) Данную компенсацию прошу перечислить через (нужное подчеркнуть): 1) организацию федеральной почтовой связи № ________________________________ 2) кредитную организацию. Реквизиты моего счета ________________________________________________________ в отделении № _______________ филиала № ____________________ банка ________________________________________________________ (наименование банковской организации) В случае отказа в предоставлении государственной услуги прошу проинформи- ровать меня следующим способом: в письменной форме по адресу: _________________________________ в электронной форме по адресу электронной почты: ______________ В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, находящихся в личном деле о назначении мне указанной компенсационной вы- платы. Разрешаю ___________________________________________________________________ (указать наименование образовательной организации, органа местного самоуправления) запрашивать у третьих лиц дополнительные сведения, которые могут потребо- ваться для предоставления мне компенсации затрат (приобретение рабочих те- традей и практикумов) на организацию обучения на дому по основным обще- образовательным программам в муниципальной (частной) общеобразователь- ной организации, имеющей государственную аккредитацию в отношении мое- го ребенка-инвалида, а также запрашивать недостающие документы и использо- вать данную информацию при решении вопроса о предоставлении или об отказе в предоставлении компенсации затрат (приобретение рабочих тетрадей и прак- тикумов) на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальной (частной) общеобразовательной организации, имеющей государственную аккредитацию в отношении моего ребенка-инвалида. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Со- гласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным за- явлением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «__» ____________ 20__ г. _______ (подпись) __________ (И.О. Фамилия) Заявление с приложением документов принято «__» _________ 20__ г. специалистом (И.О. Фамилия)_______ __________________________ К заявлению прилагаются документы: _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ___________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Время___ч.____мин. Подпись специа- листа ___________ --------------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От ___________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________ Дата приема заявления: «__» _______ 20__ г. Подпись специалиста Тел. _________________________ Место для печати Приложение 2 к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации затрат родителей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразовательных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию На бланке органа местного самоуправления Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги Уважаемый(ая) _____________________! ____________________________________________ уведомляет Вас об отказе в предо- ставлении государственной (наименование органа местного самоуправления) услу- ги по компенсации затрат (приобретение рабочих тетрадей и практикумов) родите- лей (законных представителей) детей-инвалидов на организацию обучения на дому по основным общеобразовательным программам в муниципальных общеобразова- тельных организациях и частных общеобразовательных организациях, имеющих го- сударственную аккредитацию ребенку (детям) _______________________________________________________________________________, (Ф.И.О. ребенка (детей)) в размере ____________руб. Основание для отказа в предоставлении государственной услуги _______________________________________________________________ _______________________________________________________________. Руководитель органа местного самоуправления _______________ _____________________________ (подпись) (Фамилия И.О.) Место для печати Окончание. Начало на 25-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz