Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 59/26343/ 18 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 50 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ Страницы 7—50 являются составной частью «Липецкой газеты» согласно выходным данным, расположенным на 6-й стр. Заказ № 3006. Индекс П5609. E-mail: od@idlipetsk.ru. Контактные телефоны: 50-17-12, 50-17-13. УТВЕРЖДЕН: Председатель Наблюдательного совета ___________ Шишова Г.Н. подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год УТВЕРЖДЕН: Директор МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка (руководитель учреждения) ___________ Шведун Д.В. подпись Ф. И. О. «______» __________ 20___ год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательнойшколы №18 города Липецка и об использовании закрепленного за ниммуниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразова- тельная школа № 18 города Липецка. Сокращенное наименование учреждения: МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица серия 48 №001649332 25.04.2013 бессрочно серия 48 № 001649332 25.04.2013 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия N001622929 25.04.2013 бессрочно серия N001622929 25.04.2013 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 689 07 августа 2014 г. бессрочно №689 07 августа 2014 г. бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель наблюдательного совета — воспитатель МАДОУ детского сада № 30 г. Липецка Шишова Галина Николаевна 2 Секретарь — заведующая библиотекой МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка Петрова Оксана Вячеславовна 3 Члены наблюдательного Совета: депутат Липецкого областного Совета депутатов; депутат Липецкого городского Совета депутатов ; начальник отдела развития образования департамента администрации города Липецка ; заведующая МДОУ сад комбинированного вида № 20 г. Липецка; делопроизводитель МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка Трофименков Андрей Федорович Провоторова Галина Николаевна Севостьянова Галина Алексеевна Некрасова Татьяна Александровна Бардокина Анна Александровна Отчетный год 1 Председатель наблюдательного совета- воспитатель МАДОУ детского сада № 30 г. Липецка Шишова Галина Николаевна 2 Секретарь — заведующая библиотекой МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка Петрова Оксана Вячеславовна 3 Члены наблюдательного Совета: депутат Липецкого областного Совета депутатов; эксперт-консультант дирекции по персоналу ПАО НЛМК; начальник отдела развития образования департамента администрации города Липецка ; заместитель заведующей МДОУ сад комбинированного вида №20 г. Липецка; делопроизводитель МАОУ СОШ№ 18 г. Липецка. Трофименков Андрей Федорович Провоторова Галина Николаевна Севостьянова Галина Алексеевна Некрасова Татьяна Александровна Бардокина Анна Александровна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 3 Оказание услуг в области общественного питания Оказание услуг в области общественного питания 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1. Аквафитнес Дети 2. Бассейн Дети 3. Большой теннис Дети 4. В мире математики Дети 5. Веселый английский Дети 6. Вокал Дети 7. Волшебная кисть Дети 8. Дошколенок Дети 9. За страницами учебника математики Дети 10. Загадки русского языка Дети 11. Занимательная математика Дети 12. Занимательный английский Дети 13. Занимательная русский язык(грамматика) Дети 14. Игра на фортепиано Дети 15. Каллиграфия Дети 16. Лепка из соленого теста Дети 17. Мюзикл Дети 18. Практическая география Дети 19. Секреты орфографии Дети 20. Секреты русского языка Дети 21. Спортивные игры Дети 22. Цифровые технологии Дети 23. Человек.Общество.Мир. Дети 24. Юный робототехник Дети 25. Баскетбол Дети 26. Методы решения задач повышенной сложности Дети 27. Легкая грамматика Дети 28. Футбол Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 - 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей—руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 12 11 -1 Уменьшение на должность заместителя директора по безопасности . 3 Педагогические работники 99,25 103,39 +4,14 +3,14-Увеличение на 2 класса-комплекта Приказ № 250 от 01.09.2020 г. +1-увеличение на должность педагога-организатора 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 59 62,5 +3,5 +2,5-Увеличение на РКО и РЗ с 01.09.2020 г. (переход основного звена во 2 смену) +1-увеличение подсобного рабочего приказ № 348 от 15.10.2020 г. Итого: 171,25 177,89 +6,64 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 92 962 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей—руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 10 11 50 593 3 Педагогические работники всего 66 4 69 4 29 839 в том числе Высшая категория 18 1 21 1 Первая категория 29 2 22 2 На согласовании 18 1 26 1 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 28 1 33 1 18 947 Итого 105 5 114 5 29 424 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 103,3 1,8 104,4 1,8 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на 1% 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее — План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 282 894,53 239 820,99 -15% в том числе: статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 статья 131 24 554,41 3 293,66 255 046,46 28 881,09 3 937,96 207 001,94 +15% +17% -19% в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 2 693 723,95 1 924 999,46 -28% в том числе: статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 статья 131 - 1 659 036 1 034 687,95 37 383,72 1 544 123 343 492,74 +100% -7% -66% 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Аквафитнес 11 8 38 750 13 000 2000 - 2 Бассейн 46 58 437 241 264 750 1200 1200 3 Большой теннис 13 11 171 295 119 020 2 865 2400 4 В мире математики - 11 - 26 240 - 800 5 Веселый английский 42 37 243 600 107 450 1000 1000 6 Вокал - 1 - - - 2000 7 Волшебная кисть 55 55 274 400 125 050 1000 1000 8 Дошколенок 112 125 1 589 223 943 397 1600 1600 9 За страницами учебника математики 23 20 65 350 36 250 1000 1000 10 Загадки русского языка - 21 - 53 000 - 800 11 Занимательная математика 20 48 040 - 800 12 Занимательный английский 12 12 74 500 15 250 1000 1000 13 Занимательная русский язык(грамматика) 37 24 200 930 14 400 1000 800 14 Игра на фортепиано - 1 - 1 600 - 2 000 15 Каллиграфия 49 38 189 440 104 769 800 800 16 Лепка из соленого теста 7 4 18 235 9 870 700 700 17 Мюзикл 24 19 271 590 101 110 1400 1400 18 Практическая география 19 13 33 355 33 225 700 1000 19 Секреты орфографии 28 28 149 680 106 960 800 800 20 Секреты русского языка - 13 - 56 040 - 800 21 Спортивные игры 11 11 17 700 33 750 1200 1200 22 Цифровые технологии 26 23 60 150 47 700 1000 1000 23 Человек.Общество.Мир. 23 19 61 300 78 200 1 250 1000 24 Юный робототехник 44 47 424 914 348720 1600 1600 25 Баскетбол 5 - 56 430 1200 26 Методы решения задач повышенной сложности 5 30 250 1000 27 Легкая грамматика 26 126 950 1000 28 Футбол 17 262 440 1800 Итого 635 619 4 797 723 2 687 791 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 11 9 276 318 226 627 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование 11 9 146 995 114 339 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания 1 444 1 452 10 369 294 2 643 730 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 158 87 1 078 686 635 783 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме 1 5 7 900,00 168 975 7 Доходы, полученные от компенсации питания сотрудников - 41 - 118 174 Итого 11 879 193 3 907 628 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 99,1 100 99,7 99,3 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 99,7 100 99,9 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 94,6 100 98,2 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 100 99,6 68,1 89,2 96,9 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 100 98,8 100 99,6 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 100 105,9 100 102 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования 738 726 2 Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования 579 639 3 Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования 88 90 Итого 1405 1455 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 00000000000 131 40600003 14 076 994 14 775 300 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0702 00000000000 131 40610003 43 608 000 45 939 000 Итого 57 684 994 60 714 300 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объемфинансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагоги- ческих работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 58 000 56 000 2 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 342 50600005 299 700 249 750 3 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 07070000000000 111 211 50600105 620 07070000000000 119 213 50600105 - - 12 635,40 3 815,89 4 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за кл. руководство пед. работникам государств. и муниципальных общеобразоват. организаций 620 07020000000000 111 211 20-53030-00000-00000 620 07020000000000 119 213 20-53030-00000-00000 - - 1 040 000 314 080 5 Социальные выплаты на питание обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию(субвенция) 620 0702 0000000000 244 342 50610005 4 992 660 2 572 100 6 Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (муниципальные образовательные организации) 620 10030000000000 244 342 20-53040-00000-00002 - 2 897 000 7 Социальные выплаты на питание учащимся в муниципальных, частных общеобразовательных организациях, имеющих государственную аккредитацию, при организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в случае угрозы возникновения чрезвычайной ситуации в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994г. №68-ФЗ»О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 620 1003 0000000000 321 262 50610005 - 1 250 900 8 Организация мероприятий по повышению квалификации педагоги- ческих работников муниципальных образовательных учреждений. 620 1003 0000000000 244 226 50620009 11 000 3 200 9 Текущий ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования г. Липецка 620 0702 0000000000 244 225 50604001 150 000 10 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0702 0000000000 244 226 50600021 - 35 712 Итого 5 361 360 8 585 193,29 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 1 151 771 461 957 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 2 801 810,86 2 Приносящая доход деятельность 121 229 626,94 226 626,94 3 Приносящая доход деятельность 131 5 387 791,04 5 331 520,73 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 60 714 300 60 714 300 5 Приносящая доход деятельность 134 118 174,10 118 174,10 6 Приносящая доход деятельность 135 114 338,92 114 338,92 7 Субсидии на иные цели 152 8 585 193,29 7 407 591,80 8 Приносящая доход деятельность 155 637 782,58 635 782,58 9 Налог на прибыль -126 378 -126 378 Итого 75 660 828,87 74 421 957,07 Остаток на конец отчетного периода 1 858 755,46 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/ для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/ для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 38 073 918,46 37 514 994,69 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 11 463 029,73 11 298 214,23 3 Услуги связи 221 105 189,58 105 189,58 4 Услуги транспорта 222 0 5 Коммунальные затраты 223 4 559 437,00 4 559 437,00 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 947 214,58 947 214,58 7 Прочие работы, услуги 226 1 380 871,01 1 201 911,01 8 Страхование 227 12 478,50 12 478,50 9 Пособия по социальной помощи 262 1 250 900,00 1 250 900,00 9 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 148 348,17 148 348,17 10 Налоги, пошлины и сборы 291 6 800 556,00 6 800 556,00 11 Увеличение стоимости основных средств 310 1 917 014,82 1 917 014,82 12 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 8 900,00 8 900,00 13 Увеличение стоимости продуктов питания 342 10 716 845,51 8 521 917,52 14 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов 343 24 900,00 24 900,00 15 Увеличение стоимости строительных материалов 344 210 458,91 210 458,91 16 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 20 000,00 20 000,00 17 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 346 795 787,31 795 787,31 18 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 26 790,15 26 790,15 Итого: 78 462 639,73 75 365 012,47 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения 1 — учителем подано заявление об увольнении по собственному желанию Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 290 785 411,50 270 590 349,45 290 785 411,50 270 280 363,65 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 100 953 170,49 32 381 675,25 104 073 026,55 27 754 977,41 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 391 738 581,99 302 972 024,70 394 858 438,05 298 035 341,06 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 13992 13992 1397 1251,3 682 682 2 Бассейн 1 1 825,8 825,8 282 282 - - 3 Гараж 1 1 74,4 74,4 - - - - 4 Наружная сеть электроснабжения 1 1 - - - - - - 5 Наружная сеть электроснабжения гаража 1 1 - - - - - - Итого 5 5 14892,2 14892,2 1679 1533,3 682 682 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 0 0 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 0 0 Итого 0 0 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 226 626,94 Главный бухгалтер _____________ Голобокова М.В. (подпись) (расшифровка подписи)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz