Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

45 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 59/26343/ 18 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Продолжение. Начало на 44-й стр. Окончание на 46-й стр. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 календарных дней. 48. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о пре- доставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. 49. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении государ- ственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация приказа в авто- матизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. 25.Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 51. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электронном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных до- кументов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окончании предо- ставления государственной услуги; возможности получить результат предоставления государ- ственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ ли РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автоматиче- ски после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выяв- лении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообще- ния непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с ис- пользованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной си- стеме «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в тече- ние не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 адми- нистративного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист Управления на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. 52. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ или РПГУ ин- формация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 53. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный кабинет заявите- ля на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответ- ствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ или РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для предостав- ления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин отказа; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и реги- страции заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием результа- та рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о при- нятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 54. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государствен- ной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в резуль- тате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процеду- ра), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в до- кументах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым отправлением с уведомле- нием о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен- но в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию документов, обеспечи- вается изготовление копий документов, представленных заявителем, в момент принятия заявле- ния. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосредствен- но в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выда- ется в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При на- правлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заяв- ление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представленные доку- менты на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок уполномо- ченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, до- пущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услу- ги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в доку- ментах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин от- каза. После подписания начальником Управления решения об исправлении опечаток и/или оши- бок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в докумен- тах, выданных в результате предоставления государственной услуги, решение заверяется печа- тью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государ- ственной услуги, направляется заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является наличие опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправленного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Документ, содер- жащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт которого фиксирует- ся в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате пре- доставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специалистом, в тече- ние 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государ- ственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государствен- ной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги осущест- вляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответственными за орга- низацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок иформы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, со- держащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, специалистов. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выяв- ленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их должност- ных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и за- конодательством Липецкой области о государственной гражданской службе. 62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодатель- ством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Управ- ления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и до- стоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности досу- дебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездей- ствия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления или работни- ками УМФЦ в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми акта- ми Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предостав- ления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными право- выми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотре- ны федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и иными нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не преду- смотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовы- ми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лицаУправления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нару- шение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госу- дарственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановле- ния не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нор- мативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными право- выми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или ин- формации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предостав- лении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления подаются начальнику Управления. 67. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липецкой обла- сти. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронно- го документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно- телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ или РПГУ, а также мо- жет быть подана при личном приёме заявителя. 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) должност- ного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заяви- теля, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при на- личии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лицаУправ- ления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездей- ствием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к пись- менному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заявитель име- ет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 72. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фами- лия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 73. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбитель- ные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его се- мьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Заяви- телю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с не- допустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неод- нократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обраще- ние и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 74. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистра- ции возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 75. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба, поступившая в Управление,подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нару- шения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее реги- страции. 36. Результат рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государ- ственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не пред- усмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной фор- ме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о резуль- татах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается инфор- мация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выяв- ленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за до- ставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходи- мо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются ар- гументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков со- става административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наде- ленные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся мате- риалы в органы прокуратуры. 80. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на наруше- ния прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотре- ния обращений гражданРоссийскойФедерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 81. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в судебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмо- трения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жа- лобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сооб- щена заявителю при личном обращении в УМФЦ. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 84. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотрения об- ращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касаю- щимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и мате- риалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и материалах не со- держатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным зако- ном тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, касающи- мися рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 85. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной политики Липецкой области и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связан- ным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; — передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услугив УМФЦ. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 87. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 88. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при по- лучении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 89. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 90.Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения за- явителяавтоматизированной информационной системе многофункциональных центров предо- ставления государственных и муниципальных услуг(далее — АИС МФЦ). 44. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходимыми для пре- доставления государственной услуги документами в соответствии спунктом 14 административ- ного регламента. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пун- кте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема до- кументов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и воз- вращает документы заявителю; — если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку- ментов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование документов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получениизаявленияи документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запроса (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 94. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 95. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, не- обходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и доку- ментов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 45. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 96. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и доку- ментов, необходимых для предоставления государственной услуги. 97. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты доку- ментов в Управление. 98. Передачазаявления и документов осуществляется на бумажном носителе посредством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с использованием АИС МФЦ. 99. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспечивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 100. Максимальный срок выполнения процедуры –2 рабочих дня. 101. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 102. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в Управление. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управлением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 105. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством курьерских доставок. 106. Максимальный срок выполнения процедуры –1 рабочий день, следующий за днем под- готовки результата предоставления государственной услуги. 107. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предоставления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 108. Результатом административной процедуры является передача результата предоставле- ния государственной услуги в УМФЦ. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 110. Основанием для начала административной процедуры является подготовка Управлени- ем результата предоставления государственной услуги. 111. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномо- ченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удосто- веряющий его личность. 113. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 114. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИСМФЦ. 48. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 116. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включа- ет в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выпол- няемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, свя- занным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о по- рядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием вУМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги, входящейв комплексный запрос3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ вУ- правление; 4) передача результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос и комплекта документов из Управленияв УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, в УМФЦ. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 117. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 118. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в ком- плексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 119. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 120. Результат административной процедуры: предоставление необходимой информации и консультации заявителю. 121. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обращения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — комплексный за- прос). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соот- ветствии с пунктом 17 административного регламента: 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отношении остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, нали- чие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципальных услуг, нали- чие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последова- тельно, когда результат одной услуги необходим для обращения за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и общий срок вы- полнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступления результата из Учреждения) или все результаты предоставления государственных и (или)муниципальныхуслуг, входя- щих в комплексный запрос, одновременно; 7)формирует и распечатывает комплексный запроспо форме, установленной УМФЦ; 8)предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9)выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполномочен- ным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченному со- труднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование заявления о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента,. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является прием комплексного запроса и до- кументов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмотренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 51. Передача запросана предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, икомплектадокументов из УМФЦ в Управление 128. Основанием для начала административной процедуры является приём комплексного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 129. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление, погосударственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запросаи приёма доку- ментов уведомляет Управлениепо телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 131. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подразделе- ний УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде осуществляется с использованием АИС МФЦ. 132. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем полу- чения комплексного запроса. 133. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в Управление. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов вУправление. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результата предоставления государственной услуги, входящейв комплексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 136. Основанием для начала административной процедуры является подготовкарезультата пре- доставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 137. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый комплект документов в структурное подразделение УМФЦ. 138. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результата уведом- ляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленном к передаче комплектедокументов. 139. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 140. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём под- готовки результата предоставления государственной услуги. 141. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осу- ществляется через АИС МФЦ. 142. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов доку- ментов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта документов в структурное подразделение УМФЦ. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи ком- плекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управле- ния в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный за- прос. 146. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осуществля- ется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя дей- ствовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за вы- дачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо об- ратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 148. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 149. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 150. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление подписи зая- вителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz