Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 7 № 59 /26343/18 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 13 мая 2021 года г. Липецк Основание проведения: Закон Липецкой области от 27.12.2019 N 343-ОЗ «О бюджет- ном процессе Липецкой области», Регламент Липецкого област- ного Совета депутатов, распоряжение председателя Липецкого областного Совета депутатов от 29.04.2021 № 11-р «О проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета на 2020 год». Предмет : Выявление и учет общественного мнения и общественно значимых интересов жителей Липецкой области при реализации государственной политики для решения наиболее важных проблем экономического и социального развития Липецкой области. Информирование о проведении: Размещение 29 апреля 2021 года на сайте Липецкого об- ластного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) распоряжения пред- седателя Липецкого областного Совета депутатов от 29.04.2021 № 11-р «О проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год» и проекта отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год. Опубликование 7 мая 2021 года в «Липецкой газете» распоря- жения председателя Липецкого областного Совета депутатов от 29.04.2021 № 11-р «О проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год», проекта отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год. Дата и время проведения: 13 мая 2021 года, 10.00 Формат проведения: Очная форма Председательствующий: Председатель Липецкого областного Совета депутатов Пути- лин П.И. Ответственный за подготовку и проведение: комитет Липецкого областного Совета депутатов по экономике Участники и приглашенные: 130 человек (список прилагается) Порядок подготовки проведения публичных слушаний: направление 29 апреля 2021 года по электронной почте участ- никам и приглашенным лицам проекта отчета об исполнении об- ластного бюджета за 2020 год и оповещения о проведении публич- ных слушаний в очной форме; размещение 29 апреля 2021 года на сайте Липецкого об- ластного Совета депутатов (www.oblsovet.ru) проекта отчета об исполнении областного бюджета на 2020 год, распоряжения пред- седателя Липецкого областного Совета депутатов от 29.04.2021 № 11-р «О проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год»; опубликование 7 мая 2021 года в «Липецкой газете» проекта отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год, распоря- жения председателя Липецкого областного Совета депутатов от 29.04.2021 № 11-р «О проведении публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год»; прием в срок до 12 мая 2021 года (включительно) предложе- ний и замечаний по проекту исполнения областного бюджета за 2020 год в письменной форме по адресу: г.Липецк, пл.Ленина- Соборная, д.1 или в электронном виде (E-mail: oblsovet@lipetsk.ru); обеспечение 13 мая 2021 года прямой трансляции публичных слушаний в сети «Интернет» на официальном канале Липецкого областного Совета депутатов на видеохостинге Youtube (Ссыл- ка на прямую трансляцию: https://www.youtube.com/channel/ UCCjB2EDtkDnEcQ7H8zpzS0g). С докладом об исполнении бюджета за 2020 год выступил Щеглеватых Вячеслав Михайлович – заместитель главы адми- нистрации Липецкой области – начальник управления финансов Липецкой области (прилагается). На публичных слушаниях выступили Белоглазова Ольга Ни- колаевна – начальник управления социальной политики Липецкой области; Левчегов Олег Николаевич – кандидат экономических наук, заместитель директора, доцент кафедры «Высшая матема- тика и статистика» Липецкого филиала Финансового университета при Правительстве Российской Федерации; Бурмыкина Ирина Викторовна – председатель Общественной палаты Липецкой об- ласти; Токарев Сергей Владимирович – депутат Липецкого област- ного Совета депутатов. Результаты проведения: поступило 31 предложение по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год для включения в проект рекомен- даций публичных слушаний; единогласно одобрены рекомендации публичных слушаний в следующей редакции: РЕКОМЕНДАЦИИ публичных слушаний по проекту отчет об исполнении областного бюджета за 2020 год В течение 2020 года в областной бюджет вносились изменения по объему доходов и расходов. В соответствии с представленным отчетом об исполнении об- ластного бюджета за 2020 год уточненные планируемые доходы областного бюджета составили 72 496,5 млн рублей, что больше первоначально утвержденных доходов на 6 397,1 млн рублей, или на 9,7%. Областной бюджет за 2020 год по доходам исполнен в объеме 73 342,1 млн рублей, или на 101,2% к уточненному годовому плану. В структуре доходов областного бюджета налоговые и нена- логовые доходы составили 67,5%, безвозмездные поступления – 32,5%. Расходы областного бюджета на 2020 год первоначально были утверждены в объеме 69 207,3 млн рублей. В ходе исполнения об- ластного бюджета план по расходам был уточнен и составил 78 291,9 млн.рублей, что выше первоначального плана на 9 084,6 млн рублей, или на 13,1%. Расходы областного бюджета за 2020 год исполнены на 94,5% к уточненному плану и составили 73 948,3 млн рублей, что выше уровня расходов 2019 года на 9,3%. Наибольший удельный вес в структуре расходов составили расходы на социальную политику – 25,9%, национальную экономи- ку – 20,9%, образование – 21,4%, здравоохранение – 12,7%. В полном объеме профинансированы первоочередные и соци- ально-значимые расходы областного бюджета. Дефицит областного бюджета составил 606,2 млн рублей при планируемом дефиците на 2020 год в сумме 5 795,4 млн рублей. Обобщив поступившие предложения по проекту отчета об ис- полнении областного бюджета за 2020 год, участники публичных слушаний РЕКОМЕНДУЮТ: 1. Липецкому областному Совету депутатов: 1.1. Принять закон Липецкой области «Об исполнении област- ного бюджета за 2020 год» с учетом рассмотренного на публичных слушаниях проекта отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год. 1.2. Опубликовать итоговый документ (протокол) публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год в «Липецкой газете» и разместить на официальном сайте Липецкого областного Совета депутатов (www.oblsovet.ru). 2. Администрации Липецкой области: 2.1. Принять эффективные меры по созданию условий для успешной реализации Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических за- дачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», выполнения задач, обозначенных в Послании Президента Россий- ской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 21 апреля 2021 года. 2.2. Формировать бюджетные параметры исходя из необхо- димости безусловного исполнения принятых расходных обяза- тельств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффек- тивности использования финансовых ресурсов. 2.3. Продолжить работу по созданию налоговых стимулов для инвестиционной и инновационной активности, развитию дей- ствующих и созданию новых производств, высокотехнологичных рабочих мест, в том числе с привлечением частных инвестиций к реализации проектов, направленных на развитие социальной инфраструктуры, на основе использования механизма государ- ственно-частного партнерства, в частности концессию, в целях поддержки экономики и сохранения стабильности социально-эко- номической ситуации в условиях угрозы распространения новой коронавирусной инфекции. 2.4. Продолжить работу по популяризации и поддержке коопе- рации среди населения, а также по стимулированию роста самоза- нятых граждан. 2.5. Проводить работу по рефинансированию коммерческих кредитов, а также по выполнению требований Министерства фи- нансов Российской Федерации по снижению долга. 2.6. Провести оценку эффективности предоставления налого- вых льгот (налоговых расходов), предусмотренных законодатель- ством Липецкой области, и целесообразности их дальнейшего осуществления. 2.7. Продолжить работу по привлечению дополнительных средств из федерального бюджета в рамках реализации нацио- нальных и государственных приоритетов. 2.8. Реализовать мероприятия по оптимизации процессов взаимодействия с гражданами при получении ими мер социальной поддержки, в том числе сроков их получения, состава представля- емых документов и т.д. 2.9. Продолжить развитие практики вовлечения граждан в определение приоритетов расходования средств областного бюд- жета путем реализации проектов инициативного бюджетирования. 2.10. Предусмотреть ежемесячную денежную компенсацию расходов по договору найма (поднайма) жилых помещений до момента обеспечения жильем для лиц из числа детей-сирот, чье право на обеспечение жилым помещением уже наступило. 2.11. Ускорить разработку и утверждение муниципальных программ по укреплению общественного здоровья в рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» во всех муниципальных об- разованиях Липецкой области, предусмотрев выделение средств областного бюджета на условиях софинансирования. 2.12. Изыскать возможность установления в рамках областного законодательства ежемесячной денежной выплаты для лиц, полу- чающих пенсию по старости или по инвалидности и удостоенных почетных званий «Народный артист Российской Федерации», «На- родный художник Российской Федерации», «Заслуженный деятель искусств Российской Федерации», «Заслуженный художник Рос- сийской Федерации», «Заслуженный артист Российской Федера- ции», «Заслуженный работник культуры Российской Федерации». 2.13. Проработать вопросы: – оказания государственной поддержки предприятиям транс- портной отрасли на возмещение части затрат, связанных с при- обретением автобусов для осуществления регулярных перевозок пассажиров по договору финансовой аренды (договору лизинга) либо привлечения кредитных средств; – дальнейшего оказания мер поддержки предприятиям транс- портной отрасли, действовавших в 2020 году в условиях распро- странения короновирусной инфекции, в связи со снижением их доходов из-за падения объемов пассажиропотока; – распространения единовременной денежной выплаты на приобретение транспортного средства в размере 900000 рублей, предусмотренной Законом Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социаль- ной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Феде- рацией и Липецкой областью», на многодетные семьи, имеющим 6 и более детей; – отмены возрастного ценза на предоставление единовремен- ной социальной выплаты женщинам, родившим первого ребенка в возрасте от 18 до 24 лет (включительно), предусмотренной За- коном Липецкой области от 27.03.2009 № 259-ОЗ «О социальных, поощрительных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой об- ластью»; – установления новой меры поддержки отцам в части единов- ременной выплаты за рождение или усыновление в зарегистриро- ванном браке третьего или последующего ребенка; – разработки государственной программы, предусматриваю- щей мероприятия по обеспечению охраны жизни обучающихся и воспитанников образовательных организаций; – информирования граждан, проживающих в сельских поселе- ниях, о предоставлении субсидий бюджетам сельских поселений на обеспечение комплексного развития сельских территорий (с указанием объемов выделенных средств и конкретных объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры), о перераспределении средств местных бюджетов в процессе ис- полнения. 2.14. Изыскать возможность выделения дополнительных ас- сигнований в процессе исполнения областного бюджета в 2021 году: – на дополнительное финансовое обеспечение мероприятий, связанных с устранением последствий распространения корона- вирусной инфекции; – на социальные выплаты на приобретение и строительство жилья по жилищным программам; – на инфраструктурное обустройство земельных участков, под- лежащих предоставлению для жилищного строительства семьям, имеющим трех и более детей; – на строительство и приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родите- лей; – на увеличение финансирования работ по подготовке и вне- сению изменений в документы территориального планирования и градостроительного зонирования; – на модернизацию пищеблоков образовательных организа- ций и приобретение современного холодильного и технологиче- ского оборудования; – на обновление материальной базы спортивного оборудова- ния и инвентаря в учреждениях дополнительного образования; – на строительство многофункциональных спортивных площа- док с синтетическим покрытием для массовых занятий физкульту- рой и спортом во дворах; – на повышение размера пособия на ребенка на детей, роди- тели (единственный родитель) которых являются студентами (кур- сантами), обучающимися в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образова- ния, предусмотренного Законом Липецкой области от 02.12.2004 № 142-ОЗ «О пособии на ребенка», до размера величины прожи- точного минимума для детей, установленного в Липецкой области на текущий год; – на предоставление субсидий организациям инвалидов войны в Афганистане, локальных войн и военной службы на проведение мероприятий по реабилитации инвалидов и ветеранов войны и во- енной службы, в том числе Липецкой региональной общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны», в рамках государственной программы Липец- кой области «Социальная поддержка граждан, реализация семей- но-демографической политики Липецкой области»; – на индексацию размеров областных стипендий ведущим деятелям искусств, предусмотренных Законом Липецкой области «О поощрительных и социальных выплатах в сфере культуры и ис- кусства Липецкой области»; – на установку многофункциональной детской площадки в д. Екатериновка Елецкого района. Председатель Липецкого областного Совета депутатов П. ПУТИЛИН Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации госу- дарственных программ Липецкой области» («Липецкая газета», 2011, 16 сентября; 2013, 10 июля; 2014, 28 марта; 2015, 25 сентября; 2016, 13 января, 14 октября; 2017, 12 апреля, 9 августа, 6 сентября; 2018, 12 сентября; 2019, 31 мая, 13 сентября; 2020, 9 июня; «Официальный интернет-портал правовой информации» (http://www.pravo.gov.ru), 3 ноября) следующие изменения: 1. В приложении к постановлению: 1) раздел IV «Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности» изложить в следую- щей редакции: «Раздел IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности 17. Реализация государственной программы осуществляется в со- ответствии с планом реализации государственной программы (далее – план реализации), разрабатываемым на очередной финансовый год по форме в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку. В плане реализации сумма финансирования основных мероприятий и ме- роприятий, входящих в состав основных мероприятий, за счет средств областного бюджета должна соответствовать утвержденным лимитам бюджетных обязательств на реализацию государственной программы. Разработка, внесение изменений и согласование проекта плана реализации осуществляются в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование». Соисполнители в течение трех рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляют ответственному исполните- лю предложения для разработки проекта плана реализации. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после доведения от управления финансов утвержденных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год направляет проект пла- на реализации с учетом предложений соисполнителей в управление экономического развития и управление финансов для подготовки за- ключения. Управление финансов и управление экономического развития пре- доставляют ответственному исполнителю заключения на проект плана реализации в течение пяти рабочих дней со дня его получения. Ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней со дня по- лучения положительных заключений утверждает приказом проект плана реализации и в течение двух рабочих дней со дня его утверждения на- правляет утвержденный план реализации соисполнителям, в управле- ние финансов и управление экономического развития. Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней после получения одного или нескольких отрицательных заключений дораба- тывает проект плана реализации с учетом замечаний, изложенных в заключении(ях), и направляет на повторное согласование в управление финансов и управление экономического развития. В процессе реализации государственной программы ответствен- ный исполнитель вправе совместно с соисполнителями вносить изме- нения в план реализации. Соисполнители направляют ответственному исполнителю предло- жения по внесению изменений в план реализации. Ответственный ис- полнитель представляет проект изменений в план реализации с учетом предложений соисполнителей в управление финансов и управление экономического развития для подготовки заключений. С проектом из- менений в план реализации представляется пояснительная записка с обоснованием вносимых изменений и отсутствия случаев, предусмо- тренных пунктом 16.1 настоящего Порядка о принятии решения по вне- сению изменений в государственную программу. Подготовка заключений на проект изменений в план реализации, а также его доработка и утверждение осуществляются в том же порядке, который предусмотрен для разработки плана реализации. Утверждение приказа о внесении изменений в план реализации при наступлении случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего По- рядка, осуществляется после внесения изменений в государственную программу. Ответственный исполнитель в течение двух рабочих дней после утверждения внесенных изменений в план реализации направляет его соисполнителям, в управление экономического развития и управление финансов. Без положительных заключений управления экономического разви- тия и управления финансов не допускается утверждение проекта плана реализации (изменений в план реализации) приказом ответственного исполнителя государственной программы. Мероприятия плана реализации подразделяются на следующие виды: мероприятия строгого мониторинга – включают объекты капиталь- ного строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, модернизации с объемом финансирования свыше 10 млн руб.; мероприятия усиленного мониторинга – включают объекты ка- питального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, модернизации с объемом финансирования до 10 млн руб.; оборудование, технику, автотранспорт, прочие объекты основных средств, сформированные в соответствии с федеральным стандартом бухгалтерского учета (далее – основные средства) с объемом финан- сирования свыше 1 млн руб. за 1 единицу; гранты в форме субсидий с объемом финансирования свыше 1 млн руб. на 1 получателя (исходя из максимального размера гранта); мероприятия общего мониторинга – мероприятия, не указанные в абзацах пятнадцатом – шестнадцатом настоящего пункта, включая суб- сидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ. Сроки начала и окончания реализации мероприятий, входящих в состав основного мероприятия, указываются в виде календарной даты или месяца, срок наступления контрольных событий указывается в виде точной даты. В плане реализации для каждого мероприятия устанавливаются контрольные события с распределением сроков (дат) их наступления в течение года. Контрольными событиями являются промежуточные, завершенные результаты, позволяющие оценить выполнение основных мероприятий, мероприятий, входящих в состав основных мероприятий, в течение года и имеющие документальное подтверждение. Состав контрольных событий определяется с учетом нулевой длительности (определенная дата наступления), возможности однозначной оценки достижения (0 % или 100 %). Контрольные события устанавливаются по всем мероприятиям, за исключением мероприятий, направленных на выплаты гражданам, со- держание аппарата исполнительных органов государственной власти области. Корректировка даты наступления контрольного события допускает- ся не позднее чем за 15 календарных дней до срока (даты) наступления контрольного события. Изменение контрольных событий в декабре со- ответствующего года не допускается. Изменение даты наступления контрольного события по меропри- ятиям строгого и усиленного мониторинга осуществляется в случаях: – корректировки в соответствии с заключенным контрактом (не позднее 15 рабочих дней с момента заключения); – в соответствии с поручением главы администрации Липецкой об- ласти, первого заместителя главы администрации Липецкой области, заместителя главы администрации Липецкой области; – наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с федеральным законодательством. Ответственный исполнитель и соисполнители государственной программы прикрепляют в автоматизированной информационной системе «Программно-целевое планирование» документальное под- тверждение исполнения контрольного события или указывают причины неисполнения контрольного события. По мероприятиям общего мониторинга в качестве документального подтверждения исполнения контрольного события может являться от- чет, содержащий сводный перечень документальных подтверждений, заверенный печатью и подписью руководителя ответственного испол- нителя или соисполнителя государственной программы. В случае если соответствующие документы не прикреплены к кон- трольным событиям в течение 3 рабочих дней после даты наступления контрольного события, контрольное событие считается невыполнен- ным. Управление экономического развития осуществляет анализ испол- нения контрольных событий в течение 5 рабочих дней после даты насту- пления контрольного события, готовит отчет о результатах мониторинга в следующие сроки по мероприятиям: строгого мониторинга – еженедельно; усиленного мониторинга – ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным месяцем; общего мониторинга – до 10 июня, до 10 ноября текущего финан- сового года. Отчет о результатах мониторинга управлением экономического развития направляется: главе администрации области; управлению по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения администрации Липецкой области (далее – управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения) при выявлении случаев невыполнения сроков контрольных событий. Управление по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения осуществляет контрольные мероприятия в целях выявления причин невыполнения сроков контрольных событий, а также случаев утверждения проекта плана реализации (изменений в план реализации) приказом ответственного исполнителя государственной программы без положительных заключений на план реализации (из- менений в план реализации) управления экономического развития и управления финансов. Копии актов с результатами проведения контрольных мероприятий направляются управлением по вопросам противодействия коррупции, контроля и проверки исполнения в управление экономического раз- вития в течение 5 рабочих дней после даты окончания проведения кон- трольного мероприятия. 18. Для осуществления контроля за ходом исполнения государ- ственной программы в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 10 февраля года, следующего за от- четным) соисполнители представляют ответственному исполнителю за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год информацию, предусмотренную пунктами 19 и 20 настоящего Порядка в информационно-аналитической системе администрации Липецкой области. 19. Ответственный исполнитель в установленные сроки (по итогам I квартала, I полугодия и 9 месяцев – до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом; по итогам года – до 5 марта года, следующего за отчетным) представляет в управление экономического развития и управление финансов за I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год в инфор- мационно-аналитической системе администрации Липецкой области: 1) отчеты о финансовом обеспечении государственной программы Липецкой области за счет средств областного бюджета и иных источ- ников, не запрещенных действующим законодательством, по формам согласно приложениям 8, 9, 10 к настоящему Порядку. Отчетная инфор- мация о финансировании государственных программ должна соответ- ствовать утвержденным показателям сводной бюджетной росписи по расходам на ее реализацию и фактическим кассовым расходам; 2) отчет о достижении значений индикаторов целей, показателей задач государственной программы Липецкой области по форме со- гласно приложению 11 к настоящему Порядку; до 1 сентября года, следующего за отчетным, уточняет отчет по итогам года на основании фактических статистических данных; 3) отчет о применении мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы Липецкой области по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку. 20. К отчетной информации по итогам года прилагается доклад о ходе реализации государственной программы, который содержит: 1) описание основных результатов, достигнутых за отчетный пери- од, с информацией о сдаче и приемке в эксплуатацию объектов, стро- ительство которых завершено в рамках реализации государственной программы; 2) перечень запланированных, но нереализованных или реализо- ванных не в полной мере основных мероприятий и мероприятий, входя- щих в состав основного мероприятия, за отчетный период; 3) информацию об использовании бюджетных ассигнований об- ластного бюджета и иных средств на реализацию мероприятий, утверж- денных планом реализации мероприятий государственной программы, за отчетный период, а также предложения по корректировке объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета с обо- снованием и оценкой их планируемого влияния на эффективность реа- лизации государственной программы; 4) оценку фактической эффективности реализации государствен- ной программы за отчетный год в соответствии с пунктом 21 настояще- го Порядка; 5) предложения по дальнейшей реализации государственной про- граммы и их обоснование, включающие оценку необходимости коррек- тировки государственной программы по итогам года. 21. Оценка эффективности реализации государственной програм- мы в процессе (по годам реализации государственной программы) и по итогам реализации государственной программы осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению 13 к настоящему По- рядку. 22. Управление экономического развития ежегодно в срок: 1) до 1 мая года, следующего за отчетным, подготавливает и пред- ставляет главе администрации Липецкой области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ на основании данных, внесенных ответственными исполни- телями и соисполнителями в информационно-аналитическую систему администрации Липецкой области, обеспечивает его размещение на официальном сайте администрации области в сети Интернет. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности госу- дарственных программ содержит: сведения об основных результатах реализации государственных программ за отчетный период; сведения о степени соответствия запланированных и достигнутых целевых индикаторов и показателей задач государственных программ за отчетный год; сведения о выполнении основных мероприятий, связанных с реали- зацией государственных программ; оценку эффективности реализации государственных программ; оценку деятельности ответственных исполнителей и соисполните- лей в части, касающейся реализации государственных программ; 2) до 15 сентября года, следующего за отчетным, проводит уточ- ненную оценку эффективности реализации государственных программ на основании фактических статистических данных, внесенных ответ- ственными исполнителями и соисполнителями в информационно-ана- литической системе администрации Липецкой области. При изменении итоговой балльной оценки, меняющей уровень эффективности реали- зации государственной программы, актуализирует и представляет гла- ве администрации Липецкой области сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности государственных программ. Обеспечивает размещение информации об уточненной оценке эффек- тивности государственных программ на официальном сайте админи- страции области в сети Интернет. 23. По результатам оценки эффективности реализации государ- ственной программы администрация области может принять решение о сокращении (увеличении) на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий, подпрограмм или государственной программы в целом.»; 2) в разделе V «Функции ответственных исполнителей, соисполни- телей по разработке, внесению изменений и реализации государствен- ных программ»: во втором предложении подпункта 3 пункта 24 слова «в отношении которых он является исполнителем» заменить словами «а также конеч- ных результатов ее реализации»; во втором предложении подпункта 5 пункта 25 слова «в отношении которых они являются исполнителями» заменить словами «а также конечных результатов подпрограмм, основных мероприятий, меропри- ятий, в части которых они являются исполнителями.». 2. Приложение 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных про- грамм Липецкой области изложить в следующей редакции: «Приложение 7 к Порядку разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области Утвержден приказом ______________________________________ ______________________________________ (наименование ответственного исполнителя) от «__» ______ 20__ г. № ___ План реализации государственной программы Липецкой области на 20__ год ___________________________________________________________________ (наименование государственной программы) Таблица № п/п Наиме- нование подпро- граммы, основных меропри- ятий, меропри- ятий, кон- троль- ных событий 1 Вид меро- прия- тия 2 Наи- мено- вание объ- екта 3 Ответ- ствен- ный испол- нитель, соис- полни- тель Срок нача- ла 4 реа- лиза- ции Срок окон- ча- ния 4 реа- лиза- ции Код бюд- жетной клас- сифи- кации (ГРБС, РзПр, ЦСР) Объем ре- сурсного обеспече- ния за счет средств фе- дерально- го бюдже- та, государ- ственных внебюджет- ных фондов, государ- ственных корпораций (руб.) Объем ресурс- ного обеспе- чения за счет средств област- ного бюд- жета (руб.) ИТОГО объем ресурс- ного обе- спе- чения (руб.), зна- чение кон- троль- ного собы- тия 1. Подпро- грам- ма 1 Х Х 2. Основ- ное ме- ропри- ятие 1 подпро- грам- мы 1 Х Х 3. меро- приятие 1.1 4. кон- троль- ное со- бытие Х Х Х Х 5. меро- приятие 1.2 6. кон- троль- ное со- бытие Х Х Х Х ... ... Основ- ное ме- ропри- ятие 2 подпро- грам- мы 1 Х Х меро- приятие 2.1 кон- троль- ное со- бытие Х Х Х Х меро- приятие 2.2 кон- троль- ное со- бытие Х Х Х Х ... Подпро- грам- ма 2 Х Х n ... ИТОГО 1 Количество и перечень контрольных событий устанавливается ис- ходя из направления реализации мероприятия. Обязательными контрольными событиям (при их наличии в теку- щем финансовом году) являются: – по мероприятиям строгого и усиленного мониторинга, пред- усматривающим разработку проектно-сметной документации, про- ведение экспертизы, капитальное строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, модернизацию, а также проведение работ на объектах и сооружениях, приобретение оборудования, техни- ки, автотранспорта и других основных средств: проведение конкурсных (закупочных) процедур, заключение государственного контракта, акт сдачи-приемки выполненных работ (по этапам при необходимости), акт ввода объекта в эксплуатацию или поставки товара (выполнения работ, оказания услуг), оплата выполненных работ (закупленных товаров, ока- занных услуг), доля кассового исполнения; – по мероприятиям усиленного и общего мониторинга, предусма- тривающим предоставление субсидий (грантов): утверждение поряд- ков предоставления субсидий (грантов), проведение конкурса (отбора) для предоставления грантов, издание приказа о распределении субси- дии (гранта), заключение соглашений с получателями субсидий (гран- тов), показатель результативности из соглашения (в случае отсутствия показателя в приложении 1 к государственной программе), перечис- ление денежных средств получателям субсидий (грантов), предостав- ление отчета о закупленных товарах (оказанных услугах, выполненных работах) в рамках гранта, выполнение показателей соглашений с полу- чателями субсидий (грантов); доля кассового исполнения; – по мероприятиям строгого, усиленного и общего мониторинга, предусматривающим софинансирование с федеральным бюджетом: заключение соглашений со структурами федерального уровня. По прочим мероприятиям общего мониторинга, включая субсидии местным бюджетам на реализацию муниципальных программ, ответ- ственный исполнитель и соисполнители госпрограммы самостоятельно устанавливают контрольные события, руководствуясь абзацами девят- надцатым – двадцатым пункта 17 приложения к постановлению. 2 Указывается вид мероприятия в соответствии с пунктом 17 Раз- дела IV. Реализация государственной программы, контроль за ходом ее выполнения и оценка ее эффективности: строгий мониторинг, усилен- ный мониторинг, общий мониторинг. Если в состав мероприятия входит хотя бы один объект: – строгого мониторинга, то мероприятие в целом относится к меро- приятию строгого мониторинга; – усиленного мониторинга и отсутствуют объекты строгого мони- торинга, то мероприятие в целом относится к мероприятию усиленного мониторинга. 3 Указываются объекты, предусмотренные видами мероприятий в соответствии с абзацами пятнадцатым – семнадцатым пункта 17 при- ложения к постановлению. В случае если в состав мероприятия входит несколько объектов, то обязательные контрольные события предусматриваются по каждому объекту. 4 Указывается календарная дата или месяц реализации мероприя- тия, точная дата наступления контрольного события. 3. Ответственным исполнителям и соисполнителям государствен- ных программ в срок до 1 июня 2021 года привести утвержденные пла- ны реализации государственных программ на 2021 год в соответствие с постановлением администрации Липецкой области от 18.08.2011 № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липец- кой области» в редакции настоящего постановления. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ (ПРОТОКОЛ) публичных слушаний по проекту отчета об исполнении областного бюджета за 2020 год Администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 8 апреля 2020 года № 205 «Об утверждении документа планирования ре- гулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой об- ласти» («Липецкая газета», 2020, 17 апреля, 22 декабря; 2021, 19 марта) следующее изменение: в приложении к постановлению таблицу 1 пункта 1 дополнить стро- кой 46 следующего содержания: « 46 8 110э Липецк (Воен- ный городок) – Военный аэро- дром Регулярные перевозки по регулиру- емым тари- фам Регулярные перевозки по нерегулиру- емым тари- фам 01.01.2022 ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ В целях материального стимулирования педагогических работни- ков, участвующих в подготовке и проведении государственной итого- вой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования, администрация Липецкой области постановляет: Внести в постановление администрации Липецкой области от 30 мая 2014 года № 237 «Об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образователь- ным программам основного общего и среднего общего образования» («Липецкая газета», 2014, 11 июня; 2019, 23 января; 2020, 11 сентября) следующее изменение: пункт 2 приложения 1 изложить в следующей редакции: «2. Стоимость одного часа работ педагогических работников Таблица № п/п Функция педагогического работника Стоимость одного часа (руб.) 1 Председатели предметных комиссий 200,0 2 Председатели конфликтных комиссий 200,0 3 Руководители пунктов проведения ГИА 250,0 4 Члены предметных комиссий 180,0 5 Члены конфликтных комиссий 180,0 6 Организаторы в пунктах проведения ГИА 75,0 7 Технические специалисты в пунктах проведения ГИА 80,0 8 Члены государственной экзаменационной комиссии 150,0 ». Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 43 Закона Липецкой области от 27 декабря 2019 года № 343-ОЗ «О бюджетном процессе Липецкой области» в связи с проведением нового отбора муниципальных образований на получе- ние субсидии из областного бюджета на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах муниципального района, администрация Липецкой области постановляет: Внести в распределение объемов субсидий между муниципальны- ми образованиями области, утвержденных Законом Липецкой области от 18 декабря 2020 года № 470-ОЗ «Об областном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», по подпрограмме «Раз- витие дорожного комплекса Липецкой области» государственной про- граммы Липецкой области «Развитие транспортной системы Липецкой области» на реализацию муниципальных программ, направленных на обеспечение дорожной деятельности в части капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения населенных пунктов и соединяющих населенные пункты в границах му- ниципального района, на 2021 год следующие изменения: городское поселение город Грязи – 20 405 915,66 рубля; городское поселение город Данков – 14 467 936,44 рубля; городское поселение город Лебедянь – 14 784 861,86 рубля; городское поселение город Усмань – 19 983 160,96 рубля; Воловский муниципальный район – 27 690 847,33 рубля; Данковский муниципальный район – 18 476 230,16 рубля; Добринский муниципальный район – 35 408 887,40 рубля; Добровский муниципальный район – 31 790 901,57 рубля; Долгоруковский муниципальный район – 28 505 872,11 рубля; Елецкий муниципальный район – 32 216 306,13 рубля; Задонский муниципальный район – 31 359 172,84 рубля; Краснинский муниципальный район – 24 118 092,60 рубля; Липецкий муниципальный район – 67 423 706,53 рубля; Тербунский муниципальный район – 28 540 304,47 рубля; Хлевенский муниципальный район – 30 910 058,02 рубля; Чаплыгинский муниципальный район – 62 169 711,99 рубля. Глава администрации Липецкой области И. АРТАМОНОВ Постановление администрации Липецкой области № 181 от 13 мая 2021, г. Липецк О внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями Постановление администрации Липецкой области № 183 от 13 мая 2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 30 мая 2014 года № 237 «Об установлении размера и порядка выплаты компенсации педагогическим работникам, участвующим в подготовке и проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования» Постановление администрации Липецкой области № 180 от 13 мая 2021, г. Липецк О внесении изменения в постановление администрации Липецкой области от 8 апреля 2020 года № 205 «Об утверждении документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок Липецкой области» Постановление администрации Липецкой области № 178 от 12 мая 2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации Липецкой области от 18 августа 2011 года № 294 «О Порядке разработки, формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации государственных программ Липецкой области»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz