Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 36 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ УТВЕРЖДЕН: Председатель наблюдательного совета ___________ Азовцева Е.Л. подпись Ф. И. О. «______» __________ 2021 год УТВЕРЖДЕН: Директор (руководитель учреждения) ___________ Алисова А.И. подпись Ф. И. О. «______» __________ 2021 год Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования Дом творчества «Октябрьский» города Липецка. Сокращенное наименование учреждения: МАУ ДО ДТ «Октябрьский» г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица 48 №001321122 28.07.2010 бессрочно 48 №001321122 28.07.2010 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 48 №001553957 26.06.2000 бессрочно 48 №001553957 26.06.2000 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности 1403 26.12.2016 бессрочно 1929 03.08.2020 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Председатель наблюдательного совета Азовцева Евгения Львовна 2 Секретарь наблюдательного совета Шабанова Елена Викторовна 3 Член наблюдательного совета Урываева Вера Ивановна 4 Член наблюдательного совета Зильберман Илона Рафиковна 5 Член наблюдательного совета Ладынская Наталья Анатольевна 6 Член наблюдательного совета Пундикова Ольга Викторовна Отчетный год 1 Председатель наблюдательного совета Азовцева Евгения Львовна 2 Секретарь наблюдательного совета Шабанова Елена Викторовна 3 Член наблюдательного совета Урываева Вера Ивановна 4 Член наблюдательного совета Зильберман Илона Рафиковна 5 Член наблюдательного совета Ладынская Наталья Анатольевна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 дополнительное образование детей и взрослых дополнительное образование детей и взрослых Иные: Иные: 1 Предоставление платных образовательных услуг Предоставление платных образовательных услуг 2 Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-педагогической направленности Дети 2 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности Дети 3 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-спортивной направленности Физические лица 4 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско-краеведческой направленности Физические лица 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Отклонения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей — руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 11 11 3 Педагогические работники 76,22 75,66 -0,56 Оптимизация штатного расписания по приказу № 97-к от 01.09.2020 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 38,5 38,5 Итого: 126,72 126,16 -0,56 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 1 Руководитель организации 1 1 79 315 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 7,0 7,0 48 297 3 Педагогические работники всего 50 2 50 1 34 502 в том числе Высшая категория 11 1 15 Первая категория 3 1 6 На согласовании 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 23 24 1 17 771 Итого 81 2 82 2 31 263 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 78,3 2,2 77,1 1,6 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) - - 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1. Дебиторская задолженность всего: 99 395,35 90 682,18 -9,6 % в том числе: статья 121 статья 131 статья 211 статья 212 статья 212 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 99 395,35 90 682,18 -9,6 % в том числе нереальная к взысканию 2 Кредиторская задолженность всего: 842 279,9 326547,56 +43,7 % в том числе: статья 131 статья 211 статья 212 статья 213 статья 221 статья 222 статья 223 статья 225 статья 226 статья 290 статья 310 статья 340 25 459,59 645 053,31 194 806,10 171 767,0 149 911,56 678596,08 204936,02 176 636,0 +75 % + 5,2 % +5,2 % +2,8 % 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально- педагогической направленности 239 178 2965157,86 1905729,18 1378,50 1533,33 2 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа художественной направленности 102 110 545 455,01 990874,5 594,18 1286,85 3 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно- спортивной направленности 88 79 1388698,33 630107,68 1315 1139,44 4 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа туристско- краеведческой направленности 0 4 0,0 4800,0 0,0 400,0 Итого 429 371 4899311,2 3511511,36 1095,23 1057,66 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1. Сдача в аренду имущества, закрепленного на праве оперативного управления - - - - 2 Доходы, полученные от возмещения коммунальных платежей от сдачи имущества в аренду или безвозмездное пользование - - - - 3 Иные доходы, полученные от сдачи имущества в аренду или безвозмездного пользования - - - - 4 Доходы от оказания услуг в области общественного питания - - - 5 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме 82 230 742 303,0 931 343,0 6 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в натуральной форме 2 - 30 540 Итого 82 232 742 303,0 961 883,0 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполне-ние муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муни ципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муни- ципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация дополнительных общеразвивающих программ 100 98,1 100 99,4 99,4 Муниципальное задание в целом выполнено 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания» (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги» (работы) (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация дополнительных общеразвивающих программ 100 110,1 100 103,4 103,4 Муниципальное задание выполнено 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год (человеко-час) Отчетный год (человеко-час) 1 Реализация дополнительной общеразвивающей программы технической направленности 19368 19584 2 Реализация дополнительной общеразвивающей программы естественно-научной направленности 9648 12240 3 Реализация дополнительной общеразвивающей программы физкультурно-спортивной направленности 3528 6480 4 Реализация дополнительной общеразвивающей программы художественной направленности 201060 227376 5 Реализация дополнительной общеразвивающей программы туристско-краеведческой направленности 3240 3240 6 Реализация дополнительной общеразвивающей программы социально-педагогической направленности 41904 49212 Итого 278748 318132 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание 620 0703 0000000000 000 000 40600001 32 032 884,0 37 921 800,0 Итого 32 032 884,0 37 921 800,0 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Уплата взноса на кап.ремонт жилищного фонда г. Липецка 620 0703 0000000000 244 225 5050035 165 400,0 216 300,0 2 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений 620 0703 0000000000 244 226 50600009 52 000,0 57 400,0 3 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 222 50600005 32000,0 620 0707 0000000000 244 226 50600005 168701,40 620 0707 0000000000 244 290 50600005 0,0 620 0707 0000000000 244 310 50600005 0,0 620 0707 0000000000 244 340 50600005 98030,0 15 000,0 620 0707 0000000000 244 227 50600005 9798,6 4 Техническое перевооружение системы теплоснабжения с установкой АТП с погодозависимым регулированием на объектах бюджетной сферы 620 0703 0000000000 244 226 50500038 30 000,0 30 000,0 5 Целевая субсидия на проведение мероприятия «Организация и проведение акции «Дни защиты от экологич. опасности» 620 0605 0000000000 244 222 50400002 0,0 0,0 620 0605 0000000000 244 290 50600005 0,0 0,0 620 0605 0000000000 244 346 50600005 5000,0 5000,0 620 0605 0000000000 244 349 50600005 5000,0 5000,0 6 Кап.ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение программ дополнительного образования в сфере интеллектуального и творческого развития детей г. Липецка» 620 0703 0000000000 243 225 50601002 200000,0 0,0 620 0703 0000000000 244 349 50600002 0,0 43 400,0 7 Приобретение оборудования в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение программ доп.образования в сфере интеллктуального и творческого развития детей г. Липецка» 620 0703 0000000000 244 310 50603002 18272,0 0,0 8 Капитальный ремонт образовательных учреждений на условиях софинансирования с областным бюджетом 620 0703 0000000000 243 225 50601005 0,0 451549,23,0 620 0703 0000000000 243 226 50601005 0,0 47794,77 9 Капитальный ремонт образовательных учреждений за счет средств областного бюджета 620 0703 0000000000 243 225 50621005 0,0 1806196,88 10 Капитальный ремонт в рамках ВПЦ «Ресурсное обеспечение программ дополнит.образован. в сфере интеллектуального и творческого развития детей г. Липецка 620 0703 0000000000 243 225 50601002 0,0 250 000,0 Итого 784 202,0 2 897 640,88 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) Остаток на начало отчетного года 774 523,87 1 Приносящая доход деятельность 121 0,0 2 Приносящая доход деятельность 131 3890 000,00 3 531 511,36 3 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 37 921 800,0 37 921 800,0 4 Субсидии на иные цели 152 2 897 640,88 2 897 640,88 5 Благотворительные пожертвования 155 1 000 000,0 911 343,0 Итого 45 709 440,88 45 262 295,24 Остаток на конец отчетного периода 826 796,02 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 29 394 116,48 28 989 752,93 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 8 855 200 8 728 673,99 3 Услуги связи 221 142 000,0 128 628,45 4 Транспортные услуги 222 10 000 0,0 5 Коммунальные услуги 223 1 366 797,2,0 1 366 797,20 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 3 908 146,11 3 848 584,57 7 Прочие работы, услуги 226 1 049 918,64 877 691,43 8 Страхование 227 0,0 0,0 9 Социальные пособия и компенсации персоналу 266 107 383,52 107 383,52 10 Прочие расходы 290 836 002,80 820 450,69 11 Приобретение товаров и материальных запасов 340 584 400,0 255 100,31 12 Приобретение основных средств 310 230 000,0 86 960,0 Итого: 46 483 964,75 45 210 023,09 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения - - Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.) Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 34374757,60 27796910,80 34374757,60 27449198,44 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование - - - - 2 Движимого имущества всего 7455543,56 559202,51 7 418 309,34 439 999,45 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 41830301,16 28356113,31 41793066,94 27889197,89 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недви- жимого имущества, находя- щегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 дополнительное образование детей и взрослых 6 6 2944,5 2944,5 - - - - Итого 6 6 2944,5 2944,5 - - - - 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 0 Главный бухгалтер _____________ Внукова Н.Н. (подпись) (расшифровка подписи) Постановление администрации города Липецка № 769 от 26.04.2021, г. Липецк Об установлении публичного сервитута В соответствии со статьей 23, главой V.7 Земельного кодекса Рос- сийской Федерации, приказом Минэкономразвития России от 10.10.2018 № 542 «Об утверждении требований к форме ходатайства об установле- нии публичного сервитута, содержанию обоснования необходимости уста- новления публичного сервитута», Программой «Комплексное развитие си- стем коммунальной инфраструктуры муниципального образования – го- родской округ город Липецк на 2019-2035 годы», утвержденной решением Липецкого городского Совета депутатов от 29.10.2019 № 1001, Схемой те- плоснабжения городского образования города Липецка на период до 2035 года, утвержденной приказом Министерства энергетики РФ от 27.08.2019 № 907, на основании ходатайства публичного акционерного общества «Квадра-Генерирующая компания» (ПАО «Квадра») в лице управляющего директора филиала ПАО «Квадра»-«Липецкая генерация» Курило А.А., дей- ствующего на основании доверенности от 22.12.2020 № ИА-643/2020-ЛГ, администрация города постановляет: 1. Установить публичный сервитут на основании ходатайства пу- бличного акционерного общества «Квадра-Генерирующая компания» (место нахождения: 300012, Тульская область, г. Тула, ул. Тимирязе- ва, д. 99 в, ОГРН 1056882304489, ИНН 6829012680) в целях организа- ции теплоснабжения населения – перераспределение тепловой мощно- сти между источниками (с котельной Угловая на котельную Привокзаль- ная) для улучшения гидравлического режима системы теплоснабжения города Липецк, площадью 90 кв.м. из земельного участка с кадастро- вым номером 48:20:0029914:480, местоположение установлено относи- тельно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Липецкая область, г. Липецк, ул. Шевченко, д. 23, 25, 29, 31, ул. Вавилова, д. 22 сроком на 10 лет. Срок, в течение которого исполь- зование земельного участка в соответствии с его разрешенным исполь- зованием будет существенно затруднено в связи осуществлением сер- витута, составит не более 6 месяцев. 2. Утвердить границы публичного сервитута в соответствии с при- лагаемой схемой расположения границ публичного сервитута на када- стровом плане территории (приложение). 3. ПАО «Квадра-Генерирующая компания» (Курило А.А.): 3.1. Заключить с правообладателями земельного участка соглаше- ние, предусмотренное статьей 39.47 Земельного кодекса Российской Федерации. 3.2. Привести земельный участок в состояние, пригодное для его использования в соответствии с разрешенным использованием, в срок не позднее чем три месяца после завершения строительства, капи- тального или текущего ремонта, реконструкции, эксплуатации, консер- вации, сноса инженерного сооружения, для размещения которого был установлен публичный сервитут. 4. Управлению имущественных и земельных отношений админи- страции города Липецка (Андреева В.С.) в течение пяти рабочих дней: 4.1. Направить копию настоящего постановления правообладате- лям земельного участка, а также разместить в общедоступных местах (на досках объявлений, размещенных во всех подъездах многоквартир- ного дома, или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом) за счет средств ПАО «Квадра-Генерирующая компания». 4.2. Направить копию постановления в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ли- пецкой области. 4.3. Направить ПАО «Квадра-Генерирующая компания» копию поста- новления, сведения о лицах, являющихся правообладателями земельных участков, сведения о лицах, подавших заявления об учете их прав (обреме- нений прав) на земельные участки, способах связи с ними, копии докумен- тов, подтверждающих права указанных лиц на земельные участки. 5. Отделу взаимодействия со СМИ администрации города Липецка (Попова М.Н.) в течение пяти рабочих дней разместить настоящее по- становление в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации города Липецка. 6. Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в Единый государственный реестр недвижимости. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Липецка И.В.Артемову. Глава города Липецка Е. УВАРКИНА

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz