Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
35 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Отчет о результатах деятельности муниципального автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества за 2020 г. Полное наименование учреждения: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 14 г. Липецка. Сокращенное наименование учреждения: ДОУ № 14 г. Липецка. Раздел 1. Общие сведения об учреждении 1. Разрешительные документы, на основании которых учреждение осуществляет деятельность: Предшествующий год Отчетный год Номер Дата выдачи Срок действия Номер Дата выдачи Срок действия 1 Свидетельство о государственной регистрации юридического лица Зарегистрировано 30.01.1997 № 2376, свидетельство 48№000805480 04.10.2002 бессрочно Зарегистрировано 30.01.1997 № 2376, свидетельство 48№000805480 04.10.2002 бессрочно 2 Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе 48№ 001688422 17.05.1999 бессрочно 48№ 001688422 17.05.1999 бессрочно 3 Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 930 серия 48Л01 № 0001065 14.05.2015 бессрочно № 930 серия 48Л01 № 0001065 14.05.2015 бессрочно 2. Состав Наблюдательного совета Должность Фамилия, имя, отчество Предшествующий год 1 Консультант отдела дошкольного образования управления общего образования департамента образования администрации города Липецка Туманян Ольга Дмитриевна 2 Ведущий консультант отдела экономики и финансов департамента образования Поляков Павел Валерьевич 3 Заведующий МБДОУ № 91 г. Липецка Чернышов Иван Владимирович 4 Заведующая МБДОУ № 66 г. Липецка Целых Галина Васильевна 5 Представитель от общественности Гвоздева Юлия Владимировна 6 Главный бухгалтер ДОУ № 14 г. Липецка Прозорова Юлия Алексеевна 7 Ведущий бухгалтер ДОУ № 14 г. Липецка Икрамова Диана Анваровна Отчетный год 1 Консультант отдела дошкольного образования управления общего образования департамента образования администрации города Липецка Туманян Ольга Дмитриевна 2 Ведущий консультант отдела экономики и финансов департамента образования Поляков Павел Валерьевич 3 Заведующий МБДОУ № 91 г. Липецка Чернышов Иван Владимирович 4 Заведующая МБДОУ № 66 г. Липецка Целых Галина Васильевна 5 Представитель от общественности Гвоздева Юлия Владимировна 6 Главный бухгалтер ДОУ № 14 г. Липецка Прозорова Юлия Алексеевна 7 Ведущий бухгалтер ДОУ № 14 г. Липецка Икрамова Диана Анваровна 3. Виды деятельности: Предшествующий год Отчетный год Основные: Основные: 1 «Присмотр и уход», «Присмотр и уход», 2 «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» Иные: Иные: 1 «Предоставление дополнительных платных услуг» «Предоставление дополнительных платных услуг» 4. Услуги (работы), которые оказываются за плату: Перечень потребителей данной услуги (работы) 1 «Весёлые нотки» Дети 2 «Английский для самых маленьких» Дети 3 «Робототехника» Дети 4 «Хореография» Дети 5 «Игротанцы для малышей» Дети 6 «Юный гений» Дети 7 «Расти малыш» Дети 8 «Студия «Этюд» Дети 9 «Гибкий путь» Дети 10 «Фабрика спорта» Дети 11 «Ментальная арифметика» Дети 12 «Буковка» Дети 13 «День рождения-это праздник! Дети 14 Присмотр и уход Дети 5. Штатная численность Структура согласно штатному расписанию Штатная численность работников учреждения на начало года на конец года Откло- нения Причины изменения 1 Руководитель организации 1 1 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 9 3 Педагогические работники 74,3 74,7 + 0,4 С 01.09.2020 стали функционировать дополнительные группы комбинированной и компенсирующей направленности (логопедическая). В связи с этим изменились ставки: -2 ставки педагога-психолога; +2 ставки учителя логопеда; +0,4 ставки воспитателя. Приказ от 31.08.2020 № 183 «О комплектовании групп на 2020-2021 учебный год». 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 94,45 94,95 + 0,5 + 0,5 ставки младшего воспитателя. С 01.09.2020 стала функционировать дополнительная ясельная группы. Приказ от 31.08.2020 № 183 «О комплектовании групп на 2020-2021 учебный год» Итого: 178,75 179,65 +0,9 6. Фактическая численность учреждения Структура согласно штатному расписанию на начало года на конец года Средняя заработная плата (руб.) списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совмести- телей 1 Руководитель организации 1 1 79 219 2 Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей -руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью) и их заместители 9 9 41 943 3 Педагогические работники всего 57 1 61 32 501 в том числе Высшая категория 11 1 11 Первая категория 31 40 На согласовании 15 10 4 Врачи 5 Средний медицинский персонал 6 Прочий персонал 54 1 55 16 803 Итого 121 2 126 - 26 631 7. Среднегодовая численность работников учреждения Предшествующий год Отчетный год списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей списочного состава (без внешних совместителей) внешних совместителей 121,4 1,3 121,6 0,3 Раздел 2. Результат деятельности учреждения 1. Изменение (увеличение, уменьшение) балансовой (остаточной) стоимости нефинансовых активов относительно предыдущего отчетного года (в процентах) увеличение на (%) уменьшение на (%) - - 2. Общая сумма выставленных требований в возмещение ущерба по недостачам и хищениям материальных ценностей, денежных средств, а также от порчи материальных ценностей (руб.) Недостачи Хищения Порча материальных ценностей материальных ценностей денежных средств материальных ценностей денежных средств - - - - - 3. Изменение (увеличение, уменьшение) дебиторской и кредиторской задолженности учреждения в разрезе поступлений (выплат), предусмотренных Планом финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения (далее - План) относительно предыдущего отчетного года (в процентах) с указанием причин образования просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, нереальной к взысканию Показатель На начало года (руб.) На конец года (руб.) Изменение (%) Просроченная задолженность (причина образования) 1 Дебиторская задолженность всего: - - - - в том числе: КОСГУ 130 (2) - - - - в том числе нереальная к взысканию - - - - 2 Кредиторская задолженность всего: 1 367 911,60 1 526 934,66 +11,6% - в том числе: КОСГУ 130 КОСГУ 225(4) КОСГУ 290 (4) КОСГУ 290 (2) КОСГУ 340 (2) 690 803,90 - 629 307 17 000 30 800,70 807 857,16 24 677,02 630 892 19 800 43 708,48 +16,9% +100% +0,3% +16,5% +41,9 % - 4. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания платных услуг (выполнения работ) Наименование платной услуги (работы) Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Средняя стоимость (цена, тариф) на платные услуги (работы) (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 «Весёлые нотки» 12 6 78 845 39 254 760 760 2 «Английский для самых маленьких» 33 23 239 357 146 079 880 880 3 «Робототехника» 22 26 157 425 150 620 800 800 4 «Хореография» 84 78 610 973 416 595 800 800 5 «Игротанцы для малышей» 35 37 199 977 189 655 720 720 6 «Юный гений» 45 26 346 331 161 744 960 960 7 «Расти малыш» 15 9 18 408 62 464 960 960 8 «Студия «Этюд» - 20 - 65 224 - 760 9 «Фабрика спорта» - 9 - 29 561 - 800 10 «Гибкий путь» - 16 - 30 199 - 800 11 «Ментальная арифметика» - 10 - 18 968 - 960 12 «День рождения-это праздник! 5 1 10 000 2000 2000 2000 13 «Буковка» 11 11 30 840 33 137 960 960 14 «Звуковая мозаика» 15 - 166 144 - 1500 - Итого 263 272 1 858 300 1 345 500 5. Суммы доходов, полученных учреждением от оказания иных видов деятельности Наименование вида деятельности Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения: Сумма доходов, полученных учреждением (руб.) Предшествующий год Отчетный год Предшествующий год Отчетный год 1 Доходы от реализации НФА (сдача металлолома, макулатуры) - - 4 100 5 370 2 Добровольные пожертвования физических и юридических лиц в денежной форме - - - 10 000 Итого - - 4 100 15 370 6. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за предшествующий год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги (работы)» (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 100 94,8 100 98,3 98,3 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 94,8 100 98,3 7. Сведения об исполнении муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за отчетный год Наименование муниципальной услуги (работы) Значение оценки показателя «Полнота и эффективность использования средств бюджета на выполнение муниципального задания (%) Значение оценки показателя «Объем муниципальной услуги» (%) Значение оценки показателя «Качество оказания муниципальной услуги (работы)» (%) Оценка эффективности и результативности оказания муниципальной услуги (%) Итоговая оценка эффективности и результативности выполнения муниципального задания (%) Интерпретация оценки выполнения муниципального задания 1 «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования» 100 92,9 100 97,6 97,4 Муниципальное задание в целом выполнено 2 Присмотр и уход 100 92,9 98,5 97,1 8. Количество потребителей, воспользовавшихся услугами (работами) учреждения в рамках исполнения учреждением муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ) Наименование муниципальной услуги (работы) Количество потребителей Предшествующий год Отчетный год 1 «Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования 654 646 «Присмотр и уход» 654 646 Итого 654 646 9. Объем финансового обеспечения государственного задания учредителя Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 000 40610004 42 200 000 47 211 000 2 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 620 0701 0000000000 000 000 40600002 15 323 321 15 371 450 Итого 57 523 321 62 582 450 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшествующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600009 78 300 24 000 2 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50620009 6 000 10 000 3 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 226 50600021 - 142 848 4 Антитеррористическая защищенность образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 310 50600010 - 100 000 5 Средства областного бюджета на выполнение требований антитеррористическая защищенность образовательных учреждений 620 0701 0000000000 244 310 50620010 - 400 000 6 Капитальный ремонт образовательных учреждений за счет средств областного бюджета 620 0701 0000000000 243 225 50621005 - 1 173 982,69 7 Капитальный ремонт образовательных учреждений на условиях софинансирования с областным бюджетом 620 0701 0000000000 243 225 50601005 - 297 500,00 8 Капитальный ремонт образовательных учреждений на условиях софинансирования с областным бюджетом 620 0701 0000000000 243 226 50601005 - 31 458,00 9 Перепрофилирование дошкольных групп (оснащение) 620 0701 0000000000 244 310 50603013 - 192 600 10 Перепрофилирование дошкольных групп (текущий ремонт) 620 0701 0000000000 244 225 50604013 - 600 000 11 Утилизация ртутьсодержащих отходов 620 0605 0000000000 244 226 50400007 - 3 151 12 Приобретение контейнеров 620 0701 0000000000 244 310 50603006 46 000 - 13 Ремонт площадок для ТКО 620 0701 0000000000 244 225 50604005 60 000 - Итого 190 300 2 975 539,69 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год - - 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД (планируемые) Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 510 278 793,92 2 Приносящая доход деятельность 131 7 767 060,87 7 767 060,87 3 Приносящая доход деятельность (компенсация затрат) 134 74 743,82 74 743,82 4 Приносящая доход деятельность (металлолом, макулатура) 446 5 370 5 370 5 Приносящая доход деятельность (добровольные пожертвования от физических лиц) 155 10 000 10 000 6 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 62 582 450 62 582 450 7 Субсидии на иные цели 152 2 282 939,69 2 278 881,41 8 Субсидии на иные цели 162 692 600 692 600 Итого 73 415 164,38 73 411 106,10 Остаток на конец отчетного периода 534 322,02 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюджетной классификации Выплаты согласно ПФХД/ для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 39 096 789,31 39 096 789,31 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 11 785 057,71 11 785 057,71 3 Услуги связи 221 117 636,29 117 636,29 4 Транспортные услуги (проезд) 222 8 256 8 256 5 Коммунальные услуги 223 3 482 682 3 482 682 6 Услуги по содержанию имущества 225 4 336 437,86 4 332 433,54 7 Прочие услуги 226 1 225 073,17 1 225 019,21 8 Выплаты персоналу 266 123 344,26 123 344,26 9 Налоги, пени, штрафы 290 2 621 971 2 621 971 10 Приобретение основных средств 310 1 670 230 1 670 230 11 Приобретение материальных запасов 340 9 226 480,70 8 692 158,68 Итого: 73 693 958,30 73 155 578,00 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения - - Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 115657207,64 97760874,02 115657207,64 96576956,66 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование - - - - 2 Движимого имущества всего 18904570,49 2 596 385,81 19786894,83 2558972,64 в том числе переданного в аренду - - - - в том числе переданного в безвозмездное пользование 229631,90 - 229631,90 - Всего: 134561778,13 100357259,83 135444102,47 99135929,30 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у чреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание детского сада 4 4 4378,7 4238,8 - - 72,7 72,7 2 Овощехранилище 2 2 139,9 139,9 - - - - 3 Теневые навесы 16 16 544,7 - - - - 4 Замощение 1 2 1336,5 - - - - Итого 23 23 4518,60 6259,9 - - 72,7 72,7 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели - - 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности - - Итого - - 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) - Главный бухгалтер _____________ Ю.А. Прозорова (подпись) (расшифровка подписи) Постановление администрации города Липецка № 810 от 30.04.2021, г. Липецк О внесении изменений в постановление администрации города Липецка от 30.12.2020 № 2575 В целях корректировки направлений расходов суб- сидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культу- ры и туризма администрации города Липецка, админи- страция города постановляет: Внести в постановление администрации города Ли- пецка от 30.12.2020 № 2575 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субси- дий на иные цели бюджетным и автономным учреждени- ям, подведомственным департаменту культуры и туриз- ма администрации города Липецка» (в редакции поста- новления от 02.03.2021 № 250) следующие изменения: Приложение № 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюд- жетным и автономным учреждениям, подведомствен- ным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка изложить в новой редакции (приложе- ние). Глава города Липецка Е. УВАРКИНА Приложение к постановлению администрации города Липецка от 30.04.2021 № 810 «Приложение № 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Направления расходов субсидий, предоставляемых бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным департаменту культуры и туризма администрации города Липецка Наименование Документы, предоставляемые в целях получения субсидии проведение ремонта объектов недвижимого имущества — акт обследования объектов, подлежащих ремонту; — дефектная ведомость; — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; модернизация муниципальных детских школ искусств — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по сохранению объектов культурного наследия — акт обследования объектов, подлежащих ремонту; — дефектная ведомость; — предварительная смета расходов; — пояснительная записка с описанием технического состояния каждого здания (сооружения); — расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по технологическому присоединению к сетям коммунальной инфраструктуры — проект договора; — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; приобретение основных средств (в том числе на условиях лизинга) и материальных запасов — проект договора; — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; приобретение программного обеспечения — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; организация, проведение и участие в праздничных мероприятиях и мероприятиях туристской направленности — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — программа мероприятий; — расчет–обоснование суммы субсидии; организация и проведение фестивалей, выставок, квестов, проектов, акций, концертов, конкурсов разного уровня — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — программа мероприятий; — расчет–обоснование суммы субсидии; участие в конкурсах и фестивалях разного уровня — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — программа мероприятий; — расчет–обоснование суммы субсидии; организация гастрольной деятельности — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — программа мероприятий; — расчет–обоснование суммы субсидии; внедрение автоматизированной системы обслуживания читателей — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по обучению по охране труда, технике безопасности — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; выплата поощрений, премий, именных стипендий — правоустанавливающие документы; — пояснительная записка; — информация о количестве работников являющихся получателями выплат; — расчет–обоснование суммы субсидии; выполнение наказов избирателей города Липецка — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; мероприятия по утилизации ртутьсодержащих отходов — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии; уплата взноса на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда — предварительная смета расходов; — пояснительная записка; — расчет–обоснование суммы субсидии.»
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz