Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
№ 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 34 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 10. Объем финансового обеспечения развития учреждения в рамках программ, утвержденных в установленном порядке Наименование субсидии КБК Объем финансового обеспечения (руб.) Предшест- вующий год Отчетный год 1 Организация мероприятий по повышению квалификации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений. 620 0702 0000000000 244 226 50600009 29 000,00 42 000,00 2 Социальные выплаты на питание обучающимся в муниципаль. образоват. учреждениях 620 0702 0000000000244 340 50610005 3 574 880,00 3 612 200,00 3 Совершенствование форм организации отдыха детей и молодежи 620 0707 0000000000 244 340 50600005 319 680,00 266 400,00 4 Организация и финансирование временного трудоустройства несовершеннолетних 620 0707 0000000000 111 211 50600105 0 15 162,48 4 579,07 620 0707 0000000000 119 213 50600105 0 5 Капитальный ремонт в рамках ВЦП «Ресурсное обеспечение и развитие системы общего образования города Липецка « 620 0702 0000000000 243 225 50601001 0 100 000,00 6 Средства областного бюджета в рамках МП «Развитие образования города Липецка», направленные на повышение квалификации педагогических работников 620 0702 0000000000 244 226 50620009 9 000,00 2 400,00 7 Физическая охрана образовательных учреждений 620 0702 0000000000 244 266 50600021 0 35 712,00 8 Субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях (муниципальные образовательные организации) 620 1003 0000000000 244 342 20-53040-00000-00002 0 2 897 000,00 9 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 620 0702 0000000000 111 211 20-53030-00000-00000 0 860 000,00 10 Иные межбюджетные трансферты на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство 620 0702 0000000000 119 213 20-53030-00000-00000 0 259 720,00 Итого 3 932 560,00 8 095 173,55 11. Общие суммы прибыли учреждения после налогообложения в отчетном периоде, образовавшейся в связи с оказанием учреждением платных услуг (работ) (руб). Предшествующий год Отчетный год 0 0 12. Плановые и кассовые поступления учреждения (руб.) Наименование показателя (дохода) Код дохода по бюджетной классификации Поступления согласно ПФХД Кассовые поступления (с учетом возвратов) 1 Остаток на начало отчетного года 3 898 365,14 2 Приносящая доход деятельность 121 600 000,00 271 600,93 3 Приносящая доход деятельность 131 16 207 628,09 9 852 204,38 4 Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) 131 62 577 600,00 62 577 600,00 5 Субсидии на иные цели 152 13 940 373,55 12 351 226,55 6 Приносящая доход деятельность 134 225 000,00 61 466,19 7 Приносящая доход деятельность 135 290 000,00 207 559,06 8 Приносящая доход деятельность 155 933 200,00 882 946,70 Итого 94 773 801,64 86 204 603,81 Остаток на конец отчетного периода 4 679 232,11 13. Плановые и кассовые выплаты учреждения (руб.) Наименование показателя (расхода) Код дохода по бюд- жетной класси- фикации Выплаты согласно ПФХД/для казенного учреждения лимиты бюджетных обязательств Кассовые выплаты (с учетом восстановленных кассовых выплат)/для казенного учреждения кассовое исполнение бюджетной сметы 1 Заработная плата 211 45 319 626,43 40 899 475,94 2 Начисления на выплаты по оплате труда 213 13 450 877,72 12 321 217,28 3 Услуги связи 221 140 000,00 140 000,00 4 Продукты питания 342 13 163 647,93 7 039 795,49 5 Коммунальные услуги 223 7 652 263,00 7 652 263,00 6 Работы, услуги по содержанию имущества 225 2 010 317,00 1 640 317,00 7 Прочие работы, услуги 226 2 448 318,63 1 422 697,96 8 Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме 266 228 076,35 192 620,45 9 Пособия по социальной помощи населению в денежной форме 262 881 160,00 881 160,00 9 Налоги, пошлины и сборы 291 10 307 249,00 10 307 249,00 10 Штрафы за нарушение законодательства о налогах и сборах, законодательства о страховых взносах 292 5 402,72 5 402,72 11 Уплата иных выплат текущего характера (стипендия) 296 6 400,00 6 400,00 12 Увеличение стоимости основных средств 310 1 847 169,00 1 747 369,00 13 Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях 341 14 400,00 6 390,00 14 Увеличение стоимости горюче-смазочных материалов 343 700,00 700,00 15 Увеличение стоимости строительных материалов 344 87 150,95 87 150,95 16 Увеличение стоимости мягкого инвентаря 345 16 500,00 16 500,00 17 Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов) 346 1 021 626,05 985 746,05 18 Увеличение стоимости прочих материальных запасов однократного применения 349 71 282,00 71 282,00 Итого: 98 672 166,78 85 423 736,84 14. Количество жалоб потребителей Меры, принятые по результатам их рассмотрения Раздел 3. Об использовании имущества, закрепленного за учреждением 1. Общая балансовая (остаточная стоимость) имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления (руб.). Балансовая (остаточная) стоимость имущества На начало года На конец года Балансовая стоимость Остаточная стоимость Балансовая стоимость Остаточная стоимость 1 Недвижимого имущества всего 498 571 691,06 486 443 258,82 498 571 691,06 482 032 918,46 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование 2 Движимого имущества всего 124 063 276,04 57 009 910,31 126 745 441,09 45 911 411,77 в том числе переданного в аренду в том числе переданного в безвозмездное пользование Всего: 622 634 967,10 543 453 168,13 625 317 132,15 527 944 330,23 2. Количество и общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления. Целевое назначение (использование) объектов недвижимого имущества Количество объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в аренду Общая площадь объектов недвижимого имущества, находящегося у учреждения на праве оперативного управления и переданная в безвозмездное пользование на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года на начало года на конец года 1 Здание школы 1 1 14155,80 14155,80 2 Бассейн 1 1 2960,30 2960,30 3 ГУЗ «Липецкая горполиклиника №7» 39,9 39,9 4 ГУЗ «Липецкая горполиклиника №7» 27,7 27,7 5 ГУЗ «Липецкая ГДСП» 25,9 25,9 6 МАУ «СШ 3 «Лидер» (почасовая) 148,9 269,5 7 МАУ «СШ 3 «Лидер» (почасовая) 292,9 292,9 8 МАУ «СШ 3 «Лидер» (почасовая) 77,0 102,2 9 МАУ «СШ 3 «Лидер» (почасовая) 112,4 10 МБУ ДО «СШ№1» 299,2 11 ИП Строчкова 2 12 ЛРФСОО «Клуб спортивных единоборств «Булат» 235,8 13 РОФСО ФД ЛО 112,4 112,4 14 ЛРОО ВПЦ 15 АНО ДПО «Институт современного образования» 37,7 37,7 16 АНО Клуб Галактика 287,2 436,8 18 ООО Технополис 66,8 66,8 19 ЛРОО Федерация Сенкёкусинкай 299,2 299,2 20 ОБУ ОСАШ 77,0 77,0 21 ОБУ ОСАШ 117,3 22 ОБУ ОСАШ 148,9 148,9 23 ОБУ ОСАШ 134,8 134,8 24 ЛООО Федерация каратэ 299,2 25 ИП Барбаш 86,5 26 ИП Белоусов 86,5 86,5 27 ИП Грачев 187,3 28 ЛРОО ВПЦ ВЫМПЕЛ 574,3 29 АНО ФК МЕТАЛЛУРГ 299,2 30 ИП Мустафаев 287,2 Итого 17116,10 17116,10 3222,0 1517,4 1023,9 758,1 3. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, приобретенного в отчетном году (руб.) Имущество приобретенное Недвижимое имущество на начало года на конец года 1 За счет средств департамента на указанные цели 0 0 2 За счет доходов, полученных учреждением от платных услуг и иной приносящей доход деятельности 0 0 Итого 4. Объем средств, полученный в отчетном году от распоряжения в установленном порядке имуществом, находящимся в учреждении на праве оперативного управления (руб.) 271 600,93 Главный бухгалтер _____________ В.В. Панова (подпись) (расшифровка подписи) Приказ управления иинвестиций и инноваций Липецкой области № 44-оД от 30.04.2021, г. Липецк «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда» В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Россий- ской Федерации, постановлением администрации Липецкой области от 8 июля 2020 года № 399 «Об исполнительных орга- нах государственной власти Липецкой области, уполномочен- ных на утверждение нормативных правовых актов о предостав- лении субсидий» и в целях реализации мероприятий государ- ственной программы Липецкой области «Модернизация и ин- новационное развитие экономики Липецкой области», утверж- денной постановлением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Липецкой области «Модернизация и инновацион- ное развитие экономики Липецкой области», приказываю: 1. Утвердить Порядок предоставления субсидий юридиче- ским лицам на возмещение части затрат по реализации про- грамм, направленных на создание, модернизацию и сохране- ние рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвали- дов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда согласно приложению. 2. Признать утратившим силу приказ от 2 октября 2020 года № 74-ОД «Об утверждении Порядка предоставления суб- сидий юридическим лицам на возмещение части затрат по ре- ализации программ, направленных на создание, модерниза- цию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабили- тацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда». 3. Отделу развития промышленного потенциала (Салогу- бов И.С.) обеспечить опубликование настоящего приказа в га- зете «Липецкая газета», на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) и размещение на официальном сайте управления инвестиций и инноваций Ли- пецкой области http://investinlipetsk.com/ в информационно- телекоммуникационной сети Интернет . Начальник управления Е. ЛОКТИОНОВА Приложение к приказу управления инвестиций и инноваций Липецкой области «Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда» Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда 1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предо- ставления субсидий юридическим лицам на возмещение ча- сти затрат по реализации программ, направленных на созда- ние, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессио- нальную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда (далее – субсидии) в пределах средств, предусмотренных в законе Липецкой области об об- ластном бюджете на соответствующий финансовый год и пла- новый период (далее-Закон об областном бюджете). Субсидия предоставляется в целях реализации государ- ственной программы «Модернизация и инновационное разви- тие экономики Липецкой области», утвержденной постанов- лением администрации Липецкой области от 07 ноября 2013 года № 500 «Об утверждении государственной программы Ли- пецкой области «Модернизация и инновационное развитие экономики Липецкой области». 2. Субсидия предоставляется управлением инвестиций и инноваций Липецкой области (далее – Управление) в соответ- ствии с условиями и требованиями, установленными в Законе об областном бюджете. 3. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее — единый портал), а также на официальном сайте Управления http://investinlipetsk. com/ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сайт Управления). 4. Субсидия предоставляется юридическим лицам, соот- ветствующим условиям и требования, установленным законом об областном бюджете, и прошедшим отбор, основной вид де- ятельности которых относится к подразделам (далее – участ- ник отбора): 27 «Производство электрического оборудования»; 28 «Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки»; 29 «Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов»; 30 «Производство прочих транспортных средств и обору- дования»; раздела С «Обрабатывающие производства» Общерос- сийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденного приказом Росстан- дарта от 31 января 2014 года N 14-ст «О принятии и введении в действие Общероссийского классификатора видов эконо- мической деятельности (ОКВЭД2) ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2) и Общероссийского классификатора продукции по видам эко- номической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 (КПЕС 2008)». Отбор осуществляется Управлением способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее – заявка), исходя из оче- редности поступления заявок. 5. В целях проведения отбора Управление не позднее 1 сен- тября текущего года размещает на едином портале и на сайте Управления объявление о проведении отбора с указанием: сроков проведения отбора (даты и времени начала (окон- чания) подачи заявок), которые не могут быть меньше 30 ка- лендарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора; наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления; результата предоставления субсидии и показателей, необхо- димых для достижения результата предоставления субсидии; доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет , на котором обеспечивается проведение отбора; условий и требований к участникам отбора, указанных в Законе об областном бюджете, и перечня документов, пред- ставляемых участниками отбора для подтверждения их соот- ветствия указанным требованиям; порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 6 на- стоящего Порядка; порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, опреде- ляющего, в том числе, основания для их возврата, и порядка внесения изменений в заявки; правил рассмотрения и оценки заявок; порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления; срока, в течение которого победители отбора должны под- писать соглашение о предоставлении субсидии; условий признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашения о предоставлении субсидии; даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на сайте Управления, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения по- бедителей отбора. 6. Участник отбора в сроки, указанные в объявлении о прове- дении отбора, размещенном на едином портале и на сайте Управ- ления в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, представ- ляет в Управление заявку по форме согласно приложению 1 к на- стоящему Порядку с приложением следующих документов: согласия участника отбора на публикацию (размещение) на едином портале и на сайте Управления информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке и иной информации об участнике отбора, связанной с отбором; копий форм федерального государственного статистиче- ского наблюдения П-1, П-4 или ПМ с отметкой органов госу- дарственной статистики о принятии или с уведомлением обра- ботки статистики из территориального органа государствен- ной статистики за предшествующий год для предприятий, от- читывающихся в орган статистики; копий договоров (на приобретение технологического обо- рудования, расходных материалов, проведение монтажа и пу- сконаладочных работ, необходимых для ввода в эксплуатацию оборудования, технических средств и развитие инфраструкту- ры для обеспечения безопасных и благоприятных условий тру- да инвалидов на производстве); копий учредительных документов; копий платежных документов, подтверждающих оплату по договорам; информации о численности работников, заработной плате и объеме произведенной продукции по форме согласно при- ложению 2 к настоящему Порядку; копии программы, направленной на создание, модерниза- цию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабили- тацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда; справку об отсутствии ограничения прав участника отбора на распоряжение денежными средствами, находящимися на его счете (счетах), на первое число месяца, предшествующему месяцу подачи документов. Документы (копии документов), указанные в настоящем пункте, заверяются подписью руководителя и печатью участ- ника отбора (при наличии). При представлении документов участником отбора предъ- является документ, удостоверяющий его личность. При пред- ставлении документов представителем участника отбора предъявляется документ, удостоверяющий его личность, а так- же документ, подтверждающий его полномочия, оформленный в соответствии с действующим законодательством. Регистрация представленных заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в настоящем пункте, осуществляется должностным лицом, уполномоченным приказом Управления на прием документов, в день их поступления в порядке оче- редности их поступления. 7. Должностное лицо, уполномоченное приказом Управле- ния (далее — уполномоченное лицо), в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в рамках меж- ведомственного взаимодействия запрашивает следующие до- кументы: выписку из Единого государственного реестра юридиче- ских лиц; информацию о том, что участник отбора не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении участника отбора не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законода- тельством Российской Федерации на дату подачи заявки; информацию об отсутствии в реестре дисквалифициро- ванных лиц сведений о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, испол- няющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора на дату подачи заявки; справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответ- ствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на дату подачи заявки; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в об- ластной бюджет, субсидий, грантов в форме субсидий, бюд- жетных инвестиций на дату подачи заявки; информацию управления имущественных и земельных от- ношений Липецкой области об отсутствии просроченной (не- урегулированной) задолженности в областной бюджет по арендной плате на дату подачи заявки. Участник отбора вправе представить оригиналы указанных документов по собственной инициативе. 8. В течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора: 1) уполномоченное лицо: — рассматривает документы, указанные в пунктах 6 и 7 на- стоящего Порядка, и осуществляет их проверку на соответ- ствие предъявляемым настоящим Порядком требованиям; — осуществляет их отбор, исходя из соответствия участ- ника отбора категории, указанной в пункте 4 настоящего По- рядка; —оформляет результаты отбора актом в форме протокола; — подготавливает проект приказа с отражением в нем следующей информации: дата, время и место проведения рассмотрения заявок; информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены; информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе по- ложений настоящего Порядка, которым не соответствуют та- кие заявки; наименование получателей субсидии, с которыми заклю- чаются соглашения о предоставлении субсидии, и размер пре- доставляемой им субсидии; 2) начальник Управления подписывает приказ, подготов- ленный в соответствии с требованиями подпункта 1 пункта 8 настоящего Порядка (далее — приказ об утверждении перечня получателей субсидий); 3) уполномоченное лицо размещает приказ об утвержде- нии перечня получателей субсидий на едином портале и на сайте Управления. 9. Победителями отбора признаются участники отбора, со- ответствующие установленным настоящим Порядком требова- ниям (далее — получатель субсидии). 10. Основания для отклонения заявок: несоответствие участника отбора условиям и требовани- ям, установленным Законом об областном бюджете; несоответствие участника отбора категории, установлен- ным настоящим Порядком; несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам и документам, установ- ленным настоящим Порядком; недостоверность представленной участником отбора ин- формации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица; подача участником отбора заявки после даты и (или) вре- мени, определенных для подачи заявок в объявлении о прове- дении отбора. 11. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем утверждения приказа об утверждении пе- речня получателей субсидий, направляет получателям субси- дии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение) в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения уведом- ления, либо, в случае отказа в предоставлении субсидии, на- правляет участнику отбора соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется способом, указанным участником отбора в заявке, позволяющим достоверно установить получение уведомления получателем субсидии, участником отбора. Управление заключает с получателями субсидии соглаше- ния опредоставлении субсидии в день их обращения, в соот- ветствии с типовой формой, установленной управлением фи- нансов Липецкой области. В случае незаключения соглашения субсидия не перечис- ляется. 12. Уполномоченное лицо в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем заключения с получателями субсидий со- глашений, подготавливает проект приказа о выплате субси- дий в разрезе получателей. Начальник Управления подписы- вает приказ о выплате субсидий. Перечисление субсидий с ли- цевого счета Управления на расчетные счета, открытые полу- чателям субсидий в учреждениях Центрального банка Россий- ской Федерации или кредитных организациях, указанные в со- глашениях, осуществляется не позднее 9 рабочих дней со дня, следующего за днем издания приказа о выплате субсидий. 13. Субсидия предоставляется в размере 50% от фактиче- ских затрат, произведенных получателем в текущем финансо- вом году. 14. Субсидия перечисляется получателю в полном объеме средств, предусмотренных соглашением. 15. В случае превышения фактической потребности в суб- сидии над суммой бюджетных ассигнований, предусмотрен- ных Законом об областном бюджете на цели, указанные в пун- кте 1 настоящего Порядка, размер субсидий каждому из полу- чателей определяется по формуле: C i — размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидий; S i — размер субсидии, указанный в заявке i-го получателя; S сум. — общий размер бюджетных ассигнований, предусмо- тренный Законом об областном бюджете на текущий год на цели, установленные настоящим Порядком; ∑ S о факт. — общий размер субсидий, исходя из фактической потребности в субсидиях, указанной в заявках всех получате- лей субсидий. 16. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозмож- ности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглаше- ния или о расторжении соглашения при недостижении согла- сия по новым условиям включаются в соглашение. 17. Результатом предоставления субсидии является рост производительности труда на предприятиях-получателях суб- сидии в % по отношению к предыдущему году, по состоянию на 1 января года, следующего за годом получения субсидии, в размере не менее 101,6%. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются: рост уровня заработной платы инвалидов на предприятиях- получателях субсидий по отношению к предыдущему календар- ному году; количество сохраненных для инвалидов рабочих мест на предприятиях-получателях субсидий по отношению к преды- дущему календарному году. Значения показателей, необходимых для достижения резуль- тата предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении. 18. Получатели субсидии представляют в Управление от- чет о достижении результата предоставления субсидии, пока- зателей, необходимых для достижения результата предостав- ления субсидии, в срок до 31 января включительно года, сле- дующего за годом получения субсидии, по форме, утвержден- ной соглашением. 19. При увеличении объема бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, сумма бюд- жетных средств распределяется между получателями субси- дий пропорционально причитающейся сумме возмещения с учетом выплаченных субсидий. Управление в течение 10 рабочих дней со дня, следующе- го за днем вступления в силу изменений в Закон об област- ном бюджете, издает приказ о выплате субсидий из област- ного бюджета в разрезе получателей субсидий, заключает до- полнительное соглашение к соглашению и перечисляет бюд- жетные средства каждому получателю субсидий на их расчет- ные счета. 20. Управление и орган государственного финансового контроля проводят проверку соблюдения получателями субси- дии условий, целей и порядка предоставления субсидии. 21. Возврат субсидии в случае выявления нарушения це- лей и (или) условий и порядка их предоставления, недостиже- ния результата предоставления субсидии, показателей, необхо- димых для достижения результата предоставления субсидии, а также неиспользованной субсидии осуществляется в порядке и сроки, установленные Законом об областном бюджете. 22. Получатели субсидии несут ответственность за досто- верность представляемых документов в соответствии с дей- ствующим законодательством. Приложение 1 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда В управление инвестиций и инноваций Липецкой области Рег. № ________ от ________ 20__ г. ЗАЯВКА на получение субсидии Ознакомившись с условиями предоставления субсидии, __ _________________________________________________________ _________________________________________________________ (наименование юридического лица) претендует на получение субсидии на возмещение части за- трат по реализации программ, направленных на создание, мо- дернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благо- приятных условий труда. 1. Сведения об организации Таблица 1 1.1 Наименование, ИНН, КПП организации 1.2 Юридический адрес организации 1.3 Адрес электронной почты организации 1.4 Дата начала деятельности 1.5 Ф.И.О. руководителя, его контактные данные 1.6 Ф.И.О. исполнителя, его контактные данные 1.7 Запрашиваемая сумма субсидии, руб. 2. Перечень прилагаемых документов Таблица 2 2.1 2.2 .. Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе заявки, а также отсутствие просро- ченной (неурегулированной) задолженности перед областным бюджетом подтверждаю. Подтверждаю, что участник отбора не является получате- лем средств областного бюджета в соответствии с иными нор- мативными правовыми актами области в текущем финансовом году на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение ра- бочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обе- спечение безопасных и благоприятных условий труда в теку- щем финансовом году. Подтверждаю, что участник отбора ознакомлен с положе- ниями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», права и обязанности в области за- щиты персональных данных разъяснены. Уведомление прошу направить следующим способом: _________. Руководитель Главный бухгалтер М.П. «__» ___________ 20__ года (при наличии) Приложение 2 к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам на возмещение части затрат по реализации программ, направленных на создание, модернизацию и сохранение рабочих мест, профессиональную реабилитацию инвалидов, обеспечение безопасных и благоприятных условий труда Информация о численности работников, заработной плате и объеме произведенной продукции Таблица № п/п Информация Содержание 1. Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год, чел. Из них инвалидов, % 2. Объем произведенной продукции за предшествующий календарный год, тыс. руб. 3. Среднемесячная заработная плата работников юридического лица за квартал, предшествующий дате подачи заявки на получение субсидии, руб. 4. Задолженность по заработной плате перед персоналом на дату подачи заявки на получение субсидии, тыс. руб. Руководитель Главный бухгалтер М. П. «___» ____________ 20__ года (при наличии) Окончание. Начало на 33-й стр. S сум. ∑ S о факт. C i = S i х , где
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz