Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)
31 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА Приказ управления экологии и природных ресурсов Липецкой области № 126 от 30.04.2021, г. Липецк Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 4 постанов- ления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджет- ным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением администрации Липецкой области от 10 декабря 2020 года № 664 «Об исполнительных органах государственной власти Липецкой области, уполномоченных на утверждение норматив- ных правовых актов о предоставлении субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели» приказываю : 1. Утвердить Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя, согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя начальника управления Ларшина А.Г. 3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования. Начальник управления Г. РОЩУПКИНА Приложение к приказу управления экологии и природных ресурсов Липецкой области от 30.04.2021 № 126 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя» Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм определения объема и условия предоставления из бюджета Липецкой области субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям (далее – Учреждение, Порядок). 2. Субсидии предоставляются управлением экологии и природных ресурсов Липецкой области, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения (далее — Управление), в пределах объемов бюджетных ассигнований на текущий финан- совый год (текущий финансовый год и плановый период), доведенных Управлению, на основании лимитов бюджетных обяза- тельств, утвержденных в установленном порядке на следующие цели (далее — целевая субсидия): 2.1. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. 2.2. Приобретение Учреждением объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования. 2.3. Приобретение Учреждением нефинансовых активов (телекоммуникационное, компьютерное и иное оборудование, затра- ты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 2.4. Приобретение Учреждением основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на при- обретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 2.5. Осуществление Учреждением мероприятий по текущему и капитальному ремонту объектов недвижимого имущества, устройство и сооружение некапитальных объектов. 2.6. Проведение Учреждением работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих ремонту, с целью со- ставления дефектных ведомостей, определения объема ремонтных работ. 2.7. Выполнение инженерных изысканий, подготовка проектно-сметной документации, а также, в случае необходимости, про- ведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в целях строительства, ре- монта, реконструкции и (или) реставрации объектов недвижимого имущества. 2.8. Проведение Учреждением работ по подключению к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно- технического обеспечения, замене электросетей, в том числе для увеличения потребляемой мощности (в случае если расходы на проведение указанных работ не включены в расходы на осуществление капитальных вложений). 2.9. Проведение Учреждением работ по замене и модернизации электросетей, систем пожаротушения, связи, оповещения, видеонаблюдения. 2.10. Проведение Учреждением комплекса мероприятий по антитеррористической защищенности объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения. 2.11. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения, и прилегающей к административным зданиям, находящимся в оперативном управлении Учреждения, территории. 2.12. Проведение Учреждением восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 2.13. Организация Учреждением конференций, семинаров, выставок, совещаний, съездов, конкурсов. 2.14. Осуществление Учреждением ликвидационных и реорганизационных мероприятий. 2.15. Погашение задолженности по денежным обязательствам Учреждения, а также в целях погашения задолженности по су- дебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам. 3. Для получения целевой субсидии Учреждение представляет следующие документы: 3.1. Пояснительную записку, содержащую обоснование потребности в субсидии на цели, установленные в соответствии с пунктами 2.1 — 2.15 Порядка, включая расчет-обоснование размера целевой субсидии. 3.2. Перечень приобретаемой техники, оборудования, инвентаря, объектов особо ценного движимого имущества, нефинансо- вых активов, основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу (пункты 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.5, 2.10 Порядка). 3.3. Проект договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения, перечень объектов, планируемых к подключению, предварительную смету расходов на проведение работ (пункт 2.8 Порядка). 3.4. Перечень объектов, подлежащих ремонту, замене или модернизации, акт обследования таких объектов или дефектная ведомость, предварительная смета расходов на проведение работ, перечень объектов, планируемых к подключению (пункты 2.5 — 2.9 Порядка). 3.5. Перечень некапитальных объектов, планируемых к возведению (сооружению) (пункт 2.5 Порядка). 3.6. Основание для проведения благоустройства земельных участков, прилегающей территории, акт обследования объекта благоустройства, смета на проведение работ (пункт 2.11 Порядка). 3.7. Перечень (программа) мероприятий, на реализацию которых планируется направить целевую субсидию, утвержденных руководителем, смета затрат на проведение мероприятий (пункт 2.13 Порядка). 3.8. Перечень (программа) мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предвари- тельной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации) (пункт 2.14 Порядка). 3.9. Копии судебных актов, вступивших в законную силу, копии исполнительных документов, копии предписаний (пункт 2.15 Порядка). 3.10. Документы, обосновывающие проведение восстановительных работ (пункт 2.12 Порядка), в том числе: документы, подтверждающие наступление аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия; акт обследования объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; дефектная ведомость объектов, пострадавших в результате аварийной (чрезвычайной) ситуации; предварительная смета на проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденная руководителем учреждения; план проведения восстановительных работ с указанием сроков проведения в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, утвержденный руководителем учреждения; правоустанавливающие документы и иные документы на объекты, пострадавшие в результате аварийной (чрезвычайной) си- туации (при необходимости). 3.11. Запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков (исполнителей работ, услуг), обосно- вание начальной (максимальной) цены контракта (пункты 2.1 – 2.4, 2.6, 2.7, 2.8,2.9 – 2.11, 2.13 Порядка). 4. Расчет-обоснование целевой субсидии на иные цели формируется Учреждением с учетом требований, установленных нор- мативными правовыми актами, требованиями технических регламентов, положениями стандартов, сводами правил, порядками и правоустанавливающими документами в зависимости от цели предоставления целевой субсидии. 5. Объем и результат предоставления целевой субсидии определяются исходя из целей предоставления субсидии: 5.1. Для субсидий, указанных в пунктах 2.1 — 2.4 Порядка, — исходя из перечня приобретаемой техники, оборудования, ин- вентаря, объектов особо ценного движимого имущества, основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуще- ству, нефинансовых активов и их стоимости, рассчитанной на основании не менее чем трех представленных коммерческих пред- ложений поставщиков, и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.1 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части транспортных средств. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.2 Порядка, является количество приобретенных объектов особо ценного движимого имущества в части оборудования. Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.3 Порядка, является количество приобретенных нефинансовых активов, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственной услуги (вы- полнение работы). Результатом предоставления субсидий, указанных в пункте 2.4 Порядка, является количество приобретенных основных средств, не относящихся к особо ценному движимому имуществу, затраты на приобретение которых не включены в расчет нор- мативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ). 5.2. Для субсидий, указанных в пунктах 2.5, 2.9, 2.10 Порядка, — на основании перечня объектов недвижимого имущества и (или) конструктивных элементов таких объектов, перечень необходимых работ, актов обследования объектов и дефектные ведо- мости, предварительной сметы расходов планируемых работ. Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов или возведенных временных объ- ектов, сооружений. 5.3. Для субсидий, указанных в пункте 2.6 Порядка, — исходя из количества объектов обследования технического состояния, подлежащих ремонту, в целях составления дефектных ведомостей, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемой предложениями исполнителей (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие заключения о техническом состоянии объектов. 5.4. Для субсидий, указанных в пункте 2.7 Порядка, — исходя из количества объектов, в целях строительства, ремонта, рекон- струкции и (или) реставрации которых планируется осуществление инженерных изысканий, подготовка проектно-сметной доку- ментации, а также, в случае необходимости, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов ин- женерных изысканий, перечня и стоимости планируемых работ, подтверждаемых предложениями поставщиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является наличие инженерных изысканий, проектно-сметная документация, а также, в случае необходимости, заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий для строительства, ремонта, реконструкции и (или) реставрации объектов недвижимого имущества. 5.5. Для субсидий, указанных в пункте 2.8 Порядка, — исходя из количества объектов, планируемых к подключению, пред- варительной сметы на проведение работ, проекта договора на подключение к линиям связи, электро- и теплоснабжения, сетям инженерно-технического обеспечения. Результатом предоставления субсидии является количество объектов, подключенных к линиям связи, электро- и теплоснаб- жения, сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе для увеличения потребляемой мощности. 5.6. Для субсидий, указанных в пункте 2.11 Порядка, — на основании площади земельных участков или прилежащей террито- рии, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, подтверждаемой предложениями поставщиков (не менее трех). Результатом предоставления субсидии является площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения, или прилежащей территории. 5.7. Для субсидий, указанных в пункте 2.10 Порядка, — на основании плана мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий по антитеррористической защищенности объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения, рассчитанной на основании не ме- нее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий по антитеррористической защищен- ности объектов недвижимости, находящихся в оперативном управлении Учреждения. 5.8. Для субсидий, указанных в пункте 2.12 Порядка, — на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы за- трат на проведение восстановительных работ. Результатом предоставления субсидии является устранение или ликвидация аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том чис- ле в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия. 5.9. Для субсидий, указанных в пункте 2.13 Порядка, — на основании программы мероприятий, а также предварительной сме- ты затрат на организацию конференций, семинаров, выставок, совещаний, съездов, конкурсов. Результатом предоставления субсидии является количество мероприятий по организации конференций, семинаров, выста- вок, совещаний, съездов, конкурсов. 5.10. Для субсидий, указанных в пункте 2.14 Порядка, на основании программ мероприятий предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации учреждения о наличие просроченной кредиторской задолженности исполнительных листов, а также объема выплат работникам, связанных с проведе- нием указанных мероприятий. 5.11. Для субсидий, указанных в пункте 2.15 Порядка, исходя из сумм задолженности по денежным обязательствам учрежде- ния, в том числе по погашению задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам. Результатом предоставления субсидии является объем погашенной задолженности Учреждения, в том числе по судебным ак- там, вступившим в законную силу, исполнительным документам. 6. Предоставление субсидии осуществляется при отсутствии у Учреждения по состоянию на первое число месяца, предше- ствующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии: неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с ины- ми правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом. Требования, указанные в настоящем пункте, не применяются в случае предоставления субсидий на предотвращение аварий- ной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления ава- рийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Липецкой области. 7. Для предоставления субсидий на цели, указанные в пунктах 2.1 — 2.15 Порядка, Учреждение направляет в Управление до- кументы в соответствии с пунктами 3.1 — 3.11 Порядка. Управление в течение 3 рабочих дней со дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия запраши- вает по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставле- нии субсидии, следующие документы: справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; информацию управления финансов Липецкой области об отсутствии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами. Учреждение вправе представить указанные документы по собственной инициативе. 8. Управление не позднее 25 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 7, осуществляет проверку пол- ноты и обоснованности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предо- ставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидий, либо отказе о предоставлении субсидий оформляется приказом Управления в разрезе получателей субсидий, либо учреждений, которым отказано. Управление в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа направляет Учреждению — получателю субсидии уведомление о необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее — Соглашение). В случае отказа в предоставлении субсидии направляет соответствующее уведомление с указанием причин отказа. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления Учреждением. 9. Управление заключает с получателем целевой субсидии Соглашение не позднее 5 рабочих дней с момента получения уве- домления. 10. Основаниями для отказа в предоставлении Учреждению целевой субсидии являются: несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным в пунктах 3.1 — 3.11, 4 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением; отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевых субсидий на соответствую- щий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с бюджетным законо- дательством Управлению как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пунктах 2.1 — 2.15 настоящего Порядка; несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка. 11. Предоставление из областного бюджета целевых субсидий осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Управлением и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной управлением финансов Липецкой области. 12. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, предусмотренным Соглашением, а также с учетом требований, предусмотренных приказом управления финансов Липецкой области от 21.12.2010 № 141 «О Порядке санкциони- рования расходов областных бюджетных и бюджетных учреждений, областных государственных унитарных предприятий и иных юридических лиц, лицевые счета которым открыты в управлении финансов Липецкой области, источником финансового обеспе- чения которых являются субсидии и иные целевые средства, полученные из областного бюджета (кроме субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания)». 13. Учреждение не позднее 8 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, и пятнадцати рабочих дней, следующих за от- четным годом, представляют в Управление: отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии по форме согласно приложению 2 к настояще- му Порядку. Управление вправе устанавливать в Соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления. 14. Не использованные в текущем финансовом году остатки целевых субсидий, потребность в которых на очередной финан- совый год отсутствует, подлежат перечислению Учреждением в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законо- дательством Российской Федерации. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых Управлением принято ре- шение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы Учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 15. Управление принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произве- денных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, уста- новленных при предоставлении субсидии в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. 16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных настоящим Порядком, а также Соглашением, осуществляется Управлением и уполномоченным органом государственного финансового контроля в соот- ветствии с законодательством Российской Федерации. 17. В случае установления по итогам проверок факта нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с действующим законодательством. 18. В случае недостижения результатов предоставления целевых субсидий средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования Управления в течение 30 календарных дней со дня получения требования. Приложение 1 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, на «__» ____________ 20__ г. * (1) Наименование Учредителя _________________________________________ Наименование Учреждения _________________________________________ Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака) Субсидия Код по бюджетной классификации Российской Федерации *(4) Остаток Субсидии на начало текущего финансового года Поступления *(6) Выплаты Остаток Субсидии на конец отчетного периода наименование *(2) код *(3) всего из них разрешенный к использованию *(5) всего, в том числе из областного бюджета возврат дебиторской задолженности прошлых лет *(7) всего из них возвращено в областной бюджет всего *(8) в том числе требуется в направле- нии на те же цели *(9) подлежит возврату *(10) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) «___» ___________ 20__ г. *(1) Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года. *(2) Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению. *(3) Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения/Приложением № ___ к Соглашению. *(4) Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в графе 3 Сведе- ний, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения. *(5) Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в отчетном финансовом году, в отношении которого Учредителем принято решение о наличии по- требности Учреждения в направлении его на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении№___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. *(6) Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период с учетом поступлений от возврата деби- торской задолженности прошлых лет. *(7) В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению. *(8) Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета. *(9) В графе 12 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существу- ет потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении № ___ к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.2.3 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. *(10) В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направ- лении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется. Приложение 2 к Порядку определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным учреждениям, в отношении которых управление экологии и природных ресурсов Липецкой области осуществляет функции и полномочия учредителя Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по состоянию на 01 _____________ 20__ г. КОДЫ Дата Наименование Учреждения по Сводному реестру Наименование Учредителя по Сводному реестру Наименование регионального проекта *(1) по БК *(1) Вид документа (первичный — «0», уточненный — «1», «2», «3», «...») *(2) Периодичность: месячная, квартальная, годовая квартальная Единица измерения: руб. по ОКЕИ 383 1. Информация о достижении значений результатов предоставления Субсидии и обязательствах, принятых в целях их достижения Направление расходов *(3) Результат предоставления Субсидии *(3) Единица измерения *(3) Код строки Плановые значения *(4) Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением *(5) Фактически достигнутые значения Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии Неисполь- зованный объем финансового обеспечения (гр. 9 — гр. 15) *(9) на отчетную дату *(6) отклонение от планового значения причина отклонения наименование код по БК наименование код по ОКЕИ с даты заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года с даты заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года в абсолютных величинах (гр. 7 — гр. 10) в процентах (гр. 12 / гр. 7 x 100%) обязательств *(7) денежных обязательств *(8) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 0100 в том числе: 0200 в том числе: Всего: Всего: Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» ___________ 20__ г. 2. Сведения о принятии отчета о достижении значений результатов предоставления Субсидии *(10) Наименование показателя Код по бюджетной классификации областного бюджета КОСГУ Сумма с начала заключения Соглашения из них с начала текущего финансового года 1 2 3 4 5 Объем Субсидии, направленной на достижение результатов *(11) Объем Субсидии, потребность в которой не подтверждена *(12) Объем Субсидии, подлежащей возврату в бюджет *(13) Сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет *(14) Руководитель (уполномоченное лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель (должность) (фамилия, инициалы) (телефон) «___» ___________ 20__ г. *(1) Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов федерального бюджета. *(2) При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например, «1», «2», «3», «...»). *(3) Показатели граф 1-5 формируются на основании показателей граф 1-5, указанных в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме. *(4) Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении к Соглашению, оформленному в соответствии с приложением 3 к Типовой форме, на соответствующую дату. *(5) Заполняется в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения на отчетный финансовый год. *(6) Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно. *(7) Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, на- правления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источни- ком финансового обеспечения которых является Субсидия. *(8) Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предо- ставления Субсидии, отраженных в графе 11. *(9) Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения). *(10) Раздел 2 формируется Учредителем по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия Соглашения). *(11) Значение показателя формируется в соответствии с объемом денежных обязательств, отраженных в разделе 1, и не может превышать значение показателя гра- фы 16 раздела 1. *(12) Указывается сумма, на которую подлежит уменьшение объема Субсидии (графа 17 раздела 1). *(13) Указывается объем перечисленной Учреждению Субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет. *(14) Указывается сумма штрафных санкций (пени), подлежащих перечислению в бюджет, в случае если Порядком предоставления субсидии предусмотрено примене- ние штрафных санкций. Показатели формируются по окончании срока действия Соглашения, если иное не установлено Порядком предоставления субсидии.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz