Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

29 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ № 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 70. Жалоба должна содержать: 1) наименование Управления, фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) долж- ностного лица Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуется; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица Управления; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены доку- менты (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 71. В случае необходимости, в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии. Заяви- тель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 72. Ответ на жалобу не даётся в следующих случаях: если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заяв- ления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение); если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обраще- ние, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 73. Управление вправе оставить заявление без ответа по существу в следующих слу- чаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему не- однократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обра- щениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, долж- ностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательно- сти очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 74. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня ре- гистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 75. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Управление, либо вышестоящему должностному лицу. 35. Сроки рассмотрения жалобы 76. Жалоба, поступившая в Управление, подлежит рассмотрению в течение пятнадца- ти рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Управления в прие- ме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в слу- чае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 36. Результат рассмотрения жалобы 77. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: 1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправ- ления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предостав- ления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взима- ние которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. 37. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалоб 78. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дает- ся информация о действиях, осуществляемых Управлением в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также прино- сятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государствен- ной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, да- ются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информа- ция о порядке обжалования принятого решения. 79. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работ- ник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 80. Положения Федерального закона, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений гражданРоссийской Федерации». 38. Порядок обжалования решения по жалобе 81. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе в органы прокуратуры или в су- дебном порядке. 39. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы 82. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы 83. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. 41. Порядок ознакомления заявителя с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения 84. Ознакомление заявителя с документами и материалами, касающихся рассмотре- ния обращения осуществляется в следующем порядке: 1) прием и регистрация заявления об ознакомлении с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения; 2) согласование с заявителем даты, времени и места ознакомления с документами и материалами; 3) ознакомление заявителя с документами и материалами, если это не затрагивает права, свободы и законные интересны других лиц и если в указанных документах и мате- риалах не содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Кроме того, ознакомление с документами и материалами проводиться с учетом норм Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональ- ных данных»; 4) подписание заявителем акта об ознакомлении с документами и материалами, каса- ющихся рассмотрения обращения. Раздел VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР(ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ 42. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ 85. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с за- ключенным соглашением о взаимодействии между областным бюджетным учреждением «Уполномоченный многофункциональный центр предоставления государственных и муни- ципальных услуг Липецкой области» и управлением социальной политики Липецкой обла- сти и включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (действий), выполняемых УМФЦ: — информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения заявления о предоставлении государственной услуги, по иным во- просам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование за- явителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ; — прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги; — передача заявлений и комплектов документов из УМФЦ в Управление; — передача результата предоставления государственной услуги из Управленияв УМФЦ; — выдача заявителю результата предоставления государственной услугив УМФЦ. 43. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ 86. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). 87. Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 88. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) о размере государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственной услуги, порядок их уплаты; 7) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги. 89. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут; 90.Результат административной процедуры: предоставление необходимой информа- ции и консультации заявителю. 91. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обраще- ния заявителяавтоматизированной информационной системе многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг(далее — АИС МФЦ). 44. Прием в УМФЦ заявлений заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги 92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заяви- теля с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми необходи- мыми для предоставления государственной услуги документами в соответствии с пунктом 14 административного регламента. 93. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: — удостоверяет личность заявителя; — проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отка- за в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, ука- занных в пункте 17 административного регламента: — при установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регла- мента, уполномоченный сотрудник УМФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представлен- ных документах и возвращает документы заявителю; —если отсутствует необходимость в предоставлении нотариально заверенных копий доку- ментов, то уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет бесплатное копирование докумен- тов и, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на копиях надпись об их соот- ветствии оригиналам, заверяет своей подписью с указаниемфамилии и инициалов; — уполномоченный сотрудник УМФЦ осуществляет регистрацию запроса заявителя в АИС МФЦ и выдает заявителю расписку в получениизаявленияи документов с указанием перечня принятых документов, даты их предоставления, регистрационного номера запро- са (заявления), ФИО, должность, подпись и телефон уполномоченного сотрудника УМФЦ. 94. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 95. Результатом административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме заявления и документов по основаниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация заявления в АИС МФЦ. Максимальный срок выполнения действия — 15 минут. 45. Передача заявления и комплекта документов из структурных подразделений УМФЦ в Управление 96. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. 97. Уполномоченный сотрудник УМФЦ формирует опись на передаваемые комплекты документов в Управление. 98. Передачазаявления и документов осуществляется на бумажном носителе посред- ством курьерских доставок, через курьеров УМФЦ, а также в электронном виде с исполь- зованием АИС МФЦ. 99. При передаче документов в электронном виде сотрудники УМФЦ обязаны обеспе- чивать полноту перечня передаваемых документов, необходимых для предоставления го- сударственной услуги. 100. Максимальный срок выполнения процедуры –2 рабочих дня. 101. Критерии принятия решения: формирование и подготовка комплектов докумен- тов для отправки в Управление. 102. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 103. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 46. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ 104. Основанием для начала административной процедуры является принятие Управ- лением решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги. 105. Передача результата предоставления государственной услуги из Управления в УМФЦ осуществляется в электронном виде и на бумажном носителе посредством курьер- ских доставок. 106. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем подготовки результата предоставления государственной услуги. 107. Критерии принятия решения: формирование и подготовка результата предостав- ления государственной услуги для отправки в УМФЦ. 108. Результатом административной процедуры является передача результата предо- ставления государственной услуги в УМФЦ. 109. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 47. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги в УМФЦ 110. Основанием для начала административной процедуры является получение из Управления результата предоставления государственной услуги. 111. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 112. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: — устанавливает личность заявителя; — проверяет правомочия заявителя; — выдает документы заявителю; — отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем, либо обратившееся лицо отказалось предъявить доку- мент, удостоверяющий его личность. 113. Максимальный срок административной процедуры – 10 минут. 114. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выдаче) результата предоставления государственной услуги. 115. Способ фиксации результата административной процедуры: внесение сведений о выдаче либо об отказе в выдаче результата административной процедуры в АИС МФЦ. 48. Особенности выполнения административных процедур (действий) в УМФЦ при предоставлении государственной услуги посредством комплексного запроса 116. Предоставление государственной услуги посредством комплексного запроса включает в себя следующий исчерпывающий перечень административных процедур (дей- ствий), выполняемых в УМФЦ: 1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирова- ние заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса; 2) прием вУМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставле- ния государственной услуги, входящейв комплексный запрос; 3) передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление; 4)передача результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ; 5) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос, в УМФЦ. 49. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в УМФЦ посредством комплексного запроса 117. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя в УМФЦ (личное посещение, по телефону, в электронном виде). Информирование осуществляет уполномоченный сотрудник УМФЦ. 118. Заявителю предоставляется информация: 1) о порядке и сроке предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос; 2) о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги; 3) о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги; 4) о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездей- ствия) УМФЦ и их работников; 5) о графике работы УМФЦ; 6) по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг, входящих в комплексный запрос; 7) о размере государственной пошлины и иных платежей. 119. Максимальный срок выполнения действия – 10 минут. 120. Результат административной процедуры: предоставление необходимой инфор- мации и консультации заявителю. 121. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация обра- щения заявителя в АИС МФЦ. 50. Прием в УМФЦ комплексного запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 122. Основанием для начала административной процедуры является обращение зая- вителя с заявлением о предоставлении двух и более государственных услуг (далее — ком- плексный запрос). 123. Уполномоченный сотрудник УМФЦ выполняет следующие действия: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет представленные комплексный запрос и документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услу- ги, в соответствии с пунктом 17 административного регламента; 3) определяет последовательность предоставления государственной услуги в отноше- нии остальных государственных и (или) муниципальных услуг, входящих в комплексный за- прос, наличие «параллельных» и «последовательных» государственных и (или)муниципаль- ных услуг, наличие (отсутствие) их взаимосвязи (предоставление государственных и (или) муниципальных услуг осуществляется параллельно, то есть одновременно и независимо друг от друга, или последовательно, когда результат одной услуги необходим для обраще- ния за последующей услугой); 4) определяет предельный срок предоставления государственной услуги и общий срок выполнения комплексного запроса со дня его приема; 5) информирует заявителя о том, что результат государственной услуги, входящей в комплексный запрос, возможно получить исключительно в УМФЦ; 6) информирует заявителя о возможности получить результат государственной услуги, вхо- дящей в комплексный запрос, до окончания общего срока его выполнения (по мере поступле- ния результата из Управления) или все результаты предоставления государственных и (или)му- ниципальных услуг, входящих в комплексный запрос, одновременно; 7) формирует и распечатывает комплексный запрос по форме, установленной УМФЦ; 8) предлагает заявителю проверить информацию, указанную в комплексном запросе, и по- ставить подпись, подтвердив, что сведения, указанные в комплексном запросе, достоверны; 9) выдает заявителю копию подписанного комплексного запроса, заверенную уполно- моченным сотрудником УМФЦ; 10) принятые у заявителя комплексный запрос и документы передает уполномоченно- му сотруднику структурного подразделения УМФЦ, ответственному за формирование за- явления о предоставлении государственной услуги, входящей в комплексный запрос, на основе сведений, указанных в комплексном запросе и прилагаемых к нему документах. 124. Критерием принятия решения является отсутствие или наличие оснований для от- каза в приеме документов, предусмотренных пунктом 17 административного регламента. 125. Максимальный срок выполнения процедуры – 20 минут. 126. Результатом административной процедуры является прием комплексного за- проса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, входя- щей в комплексный запрос, или отказ в приеме документов по основаниям, предусмо- тренным административным регламентом по государственной услуге, входящей в ком- плексный запрос. 127. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация запроса в АИС МФЦ по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 51. Передача запроса на предоставление государственной услуги, входящей в комплексный запрос, и комплекта документов из УМФЦ в Управление 128. Основанием для начала административной процедуры является приём комплекс- ного запроса и комплектов документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, входящей в комплексный запрос. 129. Уполномоченный сотрудник структурного подразделения УМФЦ формирует опись на передаваемый комплект документов в Управление, по государственной услуге, входящей в комплексный запрос. 130. Уполномоченный сотрудник УМФЦ в течение дня регистрации запросаи приёма документов уведомляет Управление по телефону, электронной почте или иным доступным способом, о подготовленных к передаче комплектах документов. 131. Передача комплектов документов на бумажном носителе из структурных подраз- делений УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. Передача комплектов документов в электронном виде может осуществляться с ис- пользованием АИС МФЦ. 132. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днем получения комплексного запроса. 133. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в Управление. 134. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в Управление. 135. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 52. Передача результата предоставления государственной услуги, входящейв ком- плексный запрос и комплекта документов из Управления в УМФЦ 136. Основанием для начала административной процедуры является завершение подготовки результата предоставления государственной услуги, входящей в комплекс- ный запрос. 137. Уполномоченный сотрудник Управления формирует опись на передаваемый ком- плект документов в структурное подразделение УМФЦ. 138. Уполномоченный сотрудник Управления в течение дня подготовки результата уведомляет УМФЦ по телефону, электронной почте или иным доступным способом о под- готовленном к передаче комплекта документов. 139. Передача результата предоставления государственной услуги на бумажном но- сителе в структурные подразделения УМФЦ осуществляется силами и средствами УМФЦ. 140. Максимальный срок выполнения процедуры – 1 рабочий день, следующий за днём подготовки результата предоставления государственной услуги. 141. Передача результата предоставления государственной услуги в электронном виде осуществляется через АИС МФЦ. 142. Критерием принятия решения является формирование и подготовка комплектов документов для отправки в структурные подразделения УМФЦ. 143. Результатом административной процедуры является передача комплекта доку- ментов в структурное подразделение УМФЦ. 144. Способ фиксации результата административной процедуры: подписание описи комплекта документов, внесение сведений в АИС МФЦ. 53. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос 145. Основанием для начала административной процедуры является передача из Управления в УМФЦ результата предоставления государственной услуги, входящей в ком- плексный запрос. 146. Выдача документов по результату предоставления государственной услуги осущест- вляется уполномоченным сотрудником УМФЦ при личном обращении заявителя. 147. Уполномоченный сотрудник УМФЦ: 1) устанавливает личность заявителя; 2) проверяет правомочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени при получении документов; 3) выдает документы заявителю либо отказывает в выдаче документов в случае, если за вы- дачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность. 148. Максимальный срок выполнения процедуры – 10 минут. 149. Результатом административной процедуры является выдача заявителю (отказ в выда- че) результата предоставления государственной услуги, входящей в комплексный запрос. 150. Способ фиксации результата административной процедуры: проставление под- писи заявителя в комплексном запросе о получении результата предоставления государ- ственной услуги, входящей в комплексный запрос, а также внесение данных о выдаче в АИС МФЦ. 54. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) УМФЦ,а также их работников 151. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) УМФЦ, а также их работников, приня- тые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги. 152. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушения срока регистрации заявления о предоставлении государственной услу- ги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона; 2) нарушения срока предоставления государственной услуги; 3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти, для предоставления государственной услуги; 4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативны- ми правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липец- кой области, для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, норматив- ными правовыми актами Липецкой области. 153. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника УМФЦ подаются его ру- ководителю. Жалобы на решения и действия (бездействие) УМФЦ подаются учредителю УМФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Липец- кой области. 154. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. 155. Жалоба на решения и действия (бездействие) УМФЦ, работника УМФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта УМФЦ, ЕПГУ либо РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 156. Жалоба должна содержать: 1) наименование УМФЦ, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной по- чты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), УМФЦ; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (без- действием) УМФЦ. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), под- тверждающие доводы заявителя, либо их копии. 157. Жалоба, поступившая в УМФЦ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабо- чих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа УМФЦ в приеме документов у заявителя—в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 158. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях: — если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению); — если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, за- явления или жалобы (о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщает- ся гражданину, направившему обращение); — если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обра- щение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; — если в жалобе, поступившей в форме электронного документа, не указаны фамилия либо имя заявителя и адрес электронной почты. 159. УМФЦ вправе оставить заявление без ответа по существу в случаях: получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскор- бительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а так- же членов его семьи. Заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом; если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федераль- ным законом тайну. Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу по- ставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 153. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на кото- рый ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направ- ляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обсто- ятельства, директор УМФЦ, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении перепи- ски с гражданином по данному вопросу приусловии, что указанное обращение и ранее на- правляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель. 154. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением по- рядка обжалования данного судебного решения. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении во- просов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь напра- вить обращение в УМФЦ либо вышестоящему должностному лицу. 155. По результатам рассмотрения жалобы УМФЦ принимает одно из следующих ре- шений: 1) жалоба удовлетворяется; 2) в удовлетворении жалобы отказывается. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 156. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых УМФЦ в целях незамедлительного устранения вы- явленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необ- ходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дают- ся аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения. 157. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы призна- ков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, ра- ботник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направля- ют имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 158. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе в судебном порядке. 159. Заявитель имеет право на: 1) ознакомление с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы дру- гих лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляю- щие государственную или иную охраняемую законом тайну; 2) получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотре- ния жалобы. 160. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте УМФЦ, на ЕПГУ, РПГУ, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении в УМФЦ. Приложение к административному регламенту предоставления государственной услуги по компенсации проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или междугородным автомобильным транспортом лицам, удостоенным почетного звания «Почетный гражданин Липецкой области» Начальнику управления социальной политики Липецкой области _____________________________________ , от ___________________________________ _____________________________________ , (Фамилия, имя, отчество заявителя) проживающего по адресу: ______________________________________ ______________________________________ Паспорт ______________________________ Серия номер ______________________________________ (когда и кем выдан) Контактный тел._______________________ ЗАЯВЛЕНИЕ В соответствии с Законом Липецкой области от 27.03.2009 г. № 259-ОЗ «Осоциальных, поощри- тельных выплатах и мерах социальной поддержки в сфере семейной и демографической политики, а также лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией и Липецкой областью» про- шу выплатить мне компенсацию проезда по территории Российской Федерации один раз в год (туда и обратно) железнодорожным транспортом (в скорых и пассажирских поездах), воздушным или между- городным автомобильным транспортом, как лицу, удостоенному почетного звания «Почетный гражда- нин Липецкой области». К заявлению прилагаю: __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Прошу перечислить назначенную мне компенсацию проезда по территории Российской Фе- дерации один раз в год (туда и обратно) (нужное подчеркнуть) на: 1) лицевой счет в кредитной организации: ____________________________________________________________________________ (наименование кредитной организации, номер филиала) _____________________________________________________________________________ (номер лицевого счета) 2) подразделение Федеральной почтовой связи _____________________________________________________________________________ (указать № почтового отделения) О принятом решении прошу проинформировать меня следующим способом: в письменной форме по почтовому адресу_________________________________________ ; в форме электронного документа по адресу электронной почты ______________________. В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персо- нальных данных» даю письменное согласие на обработку моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства (места пребывания), контактные телефоны, реквизиты документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе; фамилию, имя, отчество, адрес представителя субъекта персо- нальных данных, реквизитыдокумента, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи указан- ногодокументаивыдавшемегооргане. Согласие на обработку персональных данных действует до даты его отзыва. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано письменным заяв- лением. Сохраняю за собой право отозвать данное согласие письменным заявлением с любой даты. «___» _____________ 20___ года _________________________ (личная подпись) Заявление и документы принял _______________________________________________ (Ф.И.О., должность специалиста) «____»_____________ 20___ года_____________________________ (подпись специалиста) --------------------------------------------------------------------------------------- (линия отреза) РАСПИСКА От _______________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество (при наличии) принято заявление и следующие документы: _______________________________________________________________________________ Регистрационный номер заявления: ____________________________________________ Дата приема заявления: «______» __________ 20_ г. Подпись специалиста__________ Тел. ____________________ место для печати Окончание. Начало на 27—28-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz