Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

Липецкая газета. 2021 г. (г. Липецк)

№ 58/26342/ 14 МАЯ 2021 ЛИПЕЦКАЯ ГАЗЕТА 28 ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТДЕЛ 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги 17. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является: 1) при подаче документов на бумажных носителях: представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пун- ктом 14 административного регламента; наличие в документах приписок, зачеркнутых слов, исправлений, а также документов, заполненных карандашом, документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание; 2) при представлении в форме электронных документов: представление неполного комплекта документов, указанного в пункте 14 администра- тивного регламента; подписание документов несоответствующими электронными подписями; недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах; неподлинность электронных подписей документов; отсутствие электронной подписи; некорректное заполнение данных электронной формы заявления (незаполнение обя- зательных полей в заявлении, заполнение полей заявления с ошибками); наличие в электронных документах изъянов, которые не позволяют однозначно истол- ковать их содержание. 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги 18. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются: представление заявителем документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги 19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (вы- даваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, от- сутствуют. 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 20. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, государ- ственная пошлина не взимается. 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы 21. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления го- сударственной услуги, отсутствуют, плата за их предоставление не взимается. 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги 22. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о пре- доставлении государственной услуги и при получении результата предоставления госу- дарственной услуги — 15 минут. 18. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 23. Заявлениео предоставлении государственной услуги регистрируется в день посту- пления специалистом Управления, УМФЦ, ответственным за регистрацию входящей кор- респонденции. Если документы (копии документов), направленные почтовым отправлением, получены после окончания рабочего времени уполномоченного органа, днем их получения считается следующий рабочий день. Заявление о предоставлении государственной услуги в форме электронного докумен- та регистрируется не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необ- ходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в Управление в выход- ной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним ра- бочий день. Регистрация заявления осуществляется с использованием программного обеспечения для регистрации входящей корреспонденции с присвоением входящего номера и даты. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов 24. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о вышеуказанном учреждении, месте на- хождения. В целях получения инвалидами государственной услуги Управление должно обеспечи- вать: возможность беспрепятственного входа и выхода из здания; возможность самостоятельного передвижения по зданию в целях доступа к месту пре- доставления государственной услуги; оснащение помещений (мест предоставления государственной услуги) надписями, иной текстовой и графической информацией в доступных для инвалида форматах; допуск в здание, в котором предоставляется государственная услуга, или к месту пре- доставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее спе- циальное обучение, выданного по форме и в порядке, которые определяются Министер- ством труда и социальной защиты Российской Федерации; допуск в зданиеУправлениясурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; для инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного пе- редвижения, обеспечивается помощь специалистов Управления в перемещении по зда- нию и прилегающей территории, а также оказание иной необходимой инвалидам помо- щи в преодолении барьеров, создающих препятствия для получения ими государственной услуги наравне с другими лицами; оборудование на прилегающей к зданию территории мест для парковки автотран- спортных средств инвалидов. При отсутствии возможности оборудовать здание и помещение (место предоставле- ния государственной услуги) в соответствии с вышеперечисленными требованиями прием граждан, являющихся инвалидами, осуществляется в специально выделенных для этих це- лей помещениях (комнатах), расположенных на первых этажах здания, либо предоставле- ние государственной услуги осуществляется по месту жительства инвалида или в дистан- ционном режиме при наличии возможности такого предоставления. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных помещениях и залах об- служивания (информационных залах) — местах предоставления государственной услуги. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов. Места ожидания на представление и оформление документов оборудуются столами, стульями, кресельными секциями. Помещение для непосредственного взаимодействия специалиста с заявителем долж- но быть организовано в виде отдельного рабочего места для каждого ведущего прием спе- циалиста. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличка- ми (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста; времени перерыва на обед, технического перерыва. Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьюте- ром с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных. Места информирования, предназначенные для ознакомления посетителей с инфор- мационными материалами, оборудуются информационными стендами, столами, стульями для возможности оформления документов. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления го- сударственной услуги оформляется и размещается оптимальным для зрительного и слухо- вого восприятия способом. 20. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий 25. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: возможность подачи документов для предоставления государственной услуги и полу- чение результата государственной услуги в УМФЦ; удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги; открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления го- сударственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Управления; соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Управления при предоставлении государственной услуги; возможность подачи с ЕПГУ и РПГУ в электронном виде заявления о предоставлении государственной услуги, а также документов и сведений, необходимых для ее получения; предоставление возможности получения информации о ходе и результате предоставления государственной услуги в Управлении с использованием средств ЕПГУ иРПГУ; размещение информации о государственной услуге в реестре государственных и му- ниципальных услуг Липецкой области и на ЕПГУ и РПГУ; размещение формы заявления на ЕПГУ и РПГУ, обеспечение доступа для заполнения заявления в электронном виде, его копирования, сохранения, печати на бумажном носи- теле; соблюдение сроков предоставления государственной услуги, в том числе администра- тивных процедур; обеспечение возможности оценить доступность и качество государственной услуги на ЕГПУ и РПГУ. 26. Заявитель взаимодействует с должностными лицами не более одного раза и не бо- лее 15 минут — при обращении за предоставлением государственной услуги. 27. Возможность получения государственной услуги в любом территориальном под- разделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) не предусмотрена. 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 28. Особенности предоставления государственной услуги в УМФЦопределяются раз- делом VI административного регламента. 29. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа: через ЕПГУ и РПГУ путем заполнения специальной интерактивной формы (с предоставлением возможности автоматической идентификации (нумерации) обращений). При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему докумен- ты подписываются в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» простой электронной подписью, либо усиленной неквалифици- рованной электронной подписью, либо усиленной квалифицированной электронной подпи- сью, соответствующей одному из следующих классов средств электронной подписи: КС1, КС2, КС3. При необходимости использования информации электронного документа в бумажном до- кументообороте может быть сделана бумажная копия электронного документа. Бумажный документ, полученный в результате распечатки соответствующего элек- тронного документа, может признаваться бумажной копией электронного документа при выполнении следующих условий: бумажный документ содержит всю информацию из соот- ветствующего электронного документа, а также: — оттиск штампа (или собственноручную запись специалиста Управления) с текстом «Копия электронного документа верна»; — собственноручную подпись специалиста Управления, его фамилию, должность и дату создания бумажного документа — копии электронного документа. Указанная информация размещается на той же стороне листа документа, на которой на- чалось размещение информации соответствующего электронного документа. Если документ продолжается на другой стороне листа или на других листах, то дополни- тельная заверяющая подпись без расшифровки фамилии и должности ставится на каждом ли- сте, на одной или на обеих сторонах, на которых размещена информация. Допускается брошюрование листов многостраничных документов и заверение первой и последней страниц. Страницы многостраничных документов нумеруются. 30. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о предостав- ляемой государственной услуге на официальном сайте Управления в информационно- телекоммуникационной сети Интернет на ЕПГУ и РПГУ. 31. Для заявителей обеспечивается возможность осуществлять с использованием ЕПГУ и РПГУ получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государ- ственной или муниципальной услуги. 32. При направлении заявления и документов в форме электронных документов обе- спечивается возможность направления заявителю сообщения в электронном виде, под- тверждающего их прием и регистрацию. Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 22. Исчерпывающий перечень административных процедур 33. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие администра- тивные процедуры: прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги; установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие ре- шения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги. 23. Прием и регистрация заявления и документов для предоставления государственной услуги 34. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обраще- ние заявителей в Управление или УМФЦ с пакетом документов, указанных в пункте 14 ад- министративного регламента, либо поступление указанного комплекта документов по по- чте либо в форме электронного документа. При направлении заявления и документов заказным почтовым отправлением с уведом- лением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заверены нотариально или органами, выдавшими данные документы, в установленном порядке. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление уполномоченным специалистом, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заяви- телем, в момент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвращаются заявителю. 35. При непосредственном обращении заявителя в Управление уполномоченный спе- циалист уточняет предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность за- явителя, затем проверяет: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного ре- гламента; комплектность и подлинность представленных заявителем документов в соответствии с пунктом 14 административного регламента. Осуществляет их сверку с подлинными эк- земплярами, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов и ставит дату приема документов. При установлении обстоятельств, указанных в пункте 17 административного регламен- та, уполномоченный специалист, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных докумен- тах и возвращает документы заявителю. Максимальный срок выполнения действий — 15 минут. 36. Возможность направления заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ предо- ставляется только заявителям, зарегистрированным на ЕПГУ или РПГУ. Если заявитель не зарегистрирован на ЕПГУ или РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан наЕПГУ или РПГУ. Если заявление и прилагаемые к нему документы были поданы с использованием ЕПГУ или РПГУ, уведомление о принятии заявления к рассмотрению по существу в форме элек- тронного документа направляется в личный кабинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. 37. В случае если заявление и документы, направленные в Управление заказным почто- вым отправлением или в форме электронного документа, оформлены с нарушением требо- ваний, установленных административным регламентом, и (или) документы, указанные в ад- министративном регламенте, представлены не в полном объеме либо не заверены надлежа- щим образом, уполномоченный специалист, вручает заявителю уведомление о необходимо- сти устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и (или) представления до- кументов, которые отсутствуют, или направляет такое уведомление заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанно- го электронной подписью. Одновременно заявителю сообщается о регистрации его заявления и поступивших до- кументов (сведений). В случае непредставления заявителем в тридцатидневный срок со дня получения уве- домления надлежащим образом оформленного заявления и (или) в полном объеме прила- гаемых к нему документов ранее представленное заявление и прилагаемые к нему доку- менты в течение 3 рабочих дней со дня истечения указанного срока подлежат возврату за- явителю. 38. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государ- ственной услуги документы уполномоченный специалист, сканирует указанные документы, формирует учетное дело заявителя в автоматизированной системе «Адресная социальная помощь» (далее — АС «АСП»). Заявителю выдается расписка в получении заявления и прилагаемых к нему докумен- тов с указанием их перечня, даты получения. При подаче заявления и документов непосредственно в Управление расписка выда- ется в день обращения. При направлении заявления и документов заказным почтовым от- правлением — в течение 3 рабочих дней со дня получения (регистрации) заявления и до- кументов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ или РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и документов. После принятия всех необходимых документов и формирования учетного дела заяви- теля уполномоченный специалист передает его на регистрацию специалисту Управления, ответственному за регистрацию входящей корреспонденции. После регистрации заявление и документы возвращаются уполномоченному специа- листу. Максимальный срок исполнения административной процедуры—3 календарных дня. 39. Критерии принятия решения: соответствие заявителя условиям, установленным пунктом 2 административного регламента, соответствие представленных документов пун- кту 14 административного регламента. 40. Результатом административной процедуры является прием документов, необходи- мых для предоставления государственной услугиили отказ в приеме документов по осно- ваниям, предусмотренным пунктом 17 административного регламента. 41. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры –форми- рование учетного дела заявителя в АС «АСП»и в системе электронного документооборота. 24. Установление права заявителя на предоставление государственной услуги, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги 42. Основанием для начала административной процедуры по установлению права за- явителя на предоставление государственной услуги и принятию решения о предоставле- нии или об отказе в предоставлении государственной услуги является подготовка уполно- моченным специалистом, проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставле- нии государственной услуги. 43. Подготовленный проект приказа (вместе с учетным делом заявителя) передается начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки Управления (далее — на- чальник отдела) для согласования, и в случае согласия с выводами уполномоченного спе- циалиста, начальник отдела согласовывает его путем проставления на проекте приказа визы. 44. Согласованный начальником отдела проект приказа передается на подпись началь- нику Управления. 45. Начальник Управления принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении. В соответствии с принятым решением подпи- сывает приказ о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставле- нии. 46. Уполномоченный специалист, направляет уведомление о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю в течение 3 календарных дней со дня принятия данного решения. 47. Максимальный срок исполнения административной процедуры — 5 календарных дней. 48. Критерием принятия решения является результат рассмотрения проекта приказа о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги начальником Управления. 49. Результат административной процедуры: подписание приказа о предоставлении госу- дарственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги. 50. Способ фиксации результата административной процедуры: регистрация прика- за в автоматизированной системе электронного документооборота и подшивка в учетное дело заявителя. 25.Порядок осуществления в электронной форме административных процедур (действий) 51. Заявитель вправе обратиться за получением государственной услуги в электрон- ном виде. Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры: проверка наличия оснований для отказа в приеме документов; прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, установление права заявителя для предоставления государственной услуги; подготовка и направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления и иных документов; о начале процедуры предоставления государственной услуги; об окон- чании предоставления государственной услуги; возможности получить результат предо- ставления государственной услуги. Формирование заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется посредством заполнения заявителем электронной формы заявления на ЕПГУ или РПГУ. Образцы заполнения электронной формы заявления размещаются на ЕПГУ ли РПГУ. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется автома- тически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством ин- формационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления. При формировании заявления заявителю обеспечивается: возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 14 административного регламента, необходимых для предоставления государ- ственной услуги; возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления; сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой мо- мент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления; заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявите- лем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной инфор- мационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных си- стем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в элек- тронной форме» (далее — единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ и РПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации; возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации; возможность доступа заявителя на ЕПГУ и РПГУ к ранее поданным им заявлениям в те- чение не менее одного года, а также частично сформированным заявлениям — в течение не менее 3 месяцев. Сформированное и подписанное заявление и иные документы, указанные в пункте 14 административного регламента, направляются в Управление посредством ЕПГУ или РПГУ. В случае подачи заявления и документов в электронной форме специалист Управле- ния на следующий рабочий день назначает дату посещения заявителем Управления для предъявления оригиналов документов. 52. При обращении заявителя за получением государственной услуги с ЕПГУ или РПГУ информация о ходе и результате предоставления услуги передается в личный кабинет зая- вителя на ЕПГУ или РПГУ. Для просмотра сведений о ходе предоставления и результате государственной услуги через ЕПГУ или РПГУ заявителю необходимо: авторизоваться на ЕПГУ или РПГУ (войти в личный кабинет); найти в личном кабинете соответствующую заявку; посмотреть информацию о ходе (результате) предоставления государственной услуги. 53. Заявитель информируется о результате предоставления государственной услуги путем направления письменного решения либо путем направления решения в личный ка- бинет заявителя на ЕПГУ или РПГУ. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявите- лю Управлением в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ или РПГУ по выбору заявителя. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направ- ляется: уведомление об отказе в приеме заявления и иных документов, необходимых для пре- доставления государственной услуги, к рассмотрению по существу с указанием причин от- каза; уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги (о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления государ- ственной услуги); уведомление об окончании предоставления государственной услуги с указанием ре- зультата рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (о принятии решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении); уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги. 54. Заявителю обеспечивается возможность оценить доступность и качество государ- ственной услуги на ЕПГУ или РПГУ. 26. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах 55. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем до- кументе, являющемся результатом предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах. Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и/или ошибок, допущен- ных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги (далее — процедура), является поступление в Управление заявления об исправлении опечаток и/или ошибок в документах, выданных в результате предоставления услуги (далее — заявление об исправлении опечаток и/или ошибок). При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов, содержащих опечатки и/или ошибки, заказным почтовым от- правлением с уведомлением о вручении прилагаемые копии документов должны быть заве- рены нотариально. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление специалистом, ответственным за прием и регистрацию докумен- тов, обеспечивается изготовление копий документов, представленных заявителем, в мо- мент принятия заявления. После изготовления копий документов подлинники возвраща- ются заявителю. При подаче заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов непосред- ственно в Управление расписка в получении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок выдается в день обращения. При направлении заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов заказным почтовым отправлением — в течение 3 календарных дней с даты получения (регистрации) заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов по почте. При направлении заявления и документов через ЕПГУ и РПГУ — не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления об исправлении опечаток и/или ошибок и документов. Специалист Управления, ответственный за прием и регистрацию документов, передает за- явление и содержащие опечатки и/или ошибки документы уполномоченному специалисту. Уполномоченный специалист, рассматривает заявление и проверяет представленные документы на предмет наличия опечаток и/или ошибок. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и/или ошибок упол- номоченный специалист подготавливает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, и передает его с учетным делом начальнику Управления. Начальник Управления подписывает проект решения об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государствен- ной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опечаток и/или ошибок, допу- щенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа. После подписания начальником Управления решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги, решение заверяется печатью Управления и подшивается в учетное дело заявителя. Уведомление об исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, вы- данных в результате предоставления государственной услуги, либо об отсутствии необхо- димости исправления опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, направляется заявителю в течение 3 ка- лендарных дней со дня принятия решения. Максимальный срок исполнения процедуры составляет 5 календарных дней. Критерием принятия решения об исправлении опечаток и/или ошибок является нали- чие опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предо- ставления государственной услуги. Результатом административной процедуры является подписание решения об исправ- лении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предо- ставления государственной услуги, либо об отсутствии необходимости исправления опе- чаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления го- сударственной услуги. Способ фиксации результата административной процедуры — регистрация исправлен- ного документа или принятого решения в системе электронного документооборота. Доку- мент, содержащий опечатки и/или ошибки, после замены подлежит уничтожению, факт кото- рого фиксируется в деле по рассмотрению обращения заявителя. Исправление опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в результа- те предоставления государственной услуги, осуществляется уполномоченным специали- стом, в течение 5 календарных дней со дня принятия решения. При исправлении опечаток и/или ошибок, допущенных в документах, выданных в ре- зультате предоставления государственной услуги, не допускается: — изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления госу- дарственной услуги; — внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги. Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РЕГЛАМЕНТА 27. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений 56. Текущий контроль за соблюдением порядка и стандарта предоставления государ- ственной услуги, административных процедур по предоставлению государственной услуги осуществляется начальником Управления, должностными лицами Управления, ответствен- ными за организацию работы по предоставлению государственной услуги. 28. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги 57. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осущест- вляются на основании приказов начальника Управления. 58. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на осно- вании годовых планов работы, но не реже одного раза в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению). 59. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги вклю- чает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обра- щения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должност- ных лиц, специалистов. 60. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 29. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги 61. Персональная ответственность специалистов Управления закрепляется в их долж- ностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Фе- дерации и законодательством Липецкой области о государственной гражданской службе 62. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав зая- вителя, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с за- конодательством Российской Федерации. 30. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 63. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости дея- тельности Управления и УМФЦ при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государствен- ной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе по- лучения государственной услуги. Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 31. Информация для заявителя о его праве подать жалобу 64. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (без- действия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Управления в ходе предоставления государственной услуги. 32. Предмет жалобы 65. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государствен- ной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления дей- ствий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными пра- вовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой обла- сти для предоставления государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Липецкой области для предоставления государственной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не преду- смотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами и ины- ми нормативными правовыми актами Российской Федерации и законами и нормативными правовыми актами Липецкой области; 6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативны- ми правовыми актами Липецкой области; 7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опе- чаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги докумен- тах либо нарушение установленного срока таких исправлений; 8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги; 9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания прио- становления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Липецкой области; 10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при перво- начальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государствен- ной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона. 33. Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба 66. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц Управления пода- ются начальнику Управления. 67. Жалобы на решения начальника Управления подаются в администрацию Липец- кой области. 34. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 68. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования яв- ляется обращение заявителя с жалобой. 69. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме элек- тронного документа. Жалоба может быть направлена по почте, через УМФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Управления, ЕПГУ или РПГУ, а также может быть подана при личном приёме заявителя. Окончание на 29-й стр. Продолжение. Начало на 27-й стр.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTMyMDAz